Законы и бизнес в России

Решение Думы Ханты-Мансийского района от 26.05.2006 N 20 “О Порядке организации контроля за исполнением решений Думы Ханты-Мансийского района“

Вступил в силу с 26 мая 2006 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26 мая 2006 г. N 20

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕШЕНИЙ ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

С целью обеспечения своевременного исполнения принятых Думой Ханты-Мансийского района решений, в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Дума Ханты-Мансийского района решила:

1. Утвердить Порядок организации контроля за исполнением решений Думы Ханты-Мансийского района (прилагается).

2. Настоящее решение направить главе Ханты-Мансийского района для опубликования (обнародования) в установленном порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава

Ханты-Мансийского района

Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ

Приложение

к решению Думы

Ханты-Мансийского района

от 26.05.2006
N 20

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕШЕНИЙ ДУМЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

Статья 1

1. Настоящий Порядок вводится с целью обеспечения полного и непрерывного контроля за исполнением решений Думы Ханты-Мансийского района (далее - Дума).

2. Порядок регламентирует обязанности и принципы взаимодействия постоянных комиссий Думы и ответственных исполнителей решений Думы.

3. Порядок направлен на повышение исполнительской дисциплины и улучшение качества деятельности исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, учреждений всех форм собственности, общественных объединений и некоммерческих организаций, расположенных на территории района.

Статья 2

1. Контроль за исполнением решений Думы включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

2. Объектами контроля являются:

1) исполнение бюджета Ханты-Мансийского района;

2) исполнение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ханты-Мансийского района;

3) исполнение планов и программ развития, комплексных целевых программ Ханты-Мансийского района;

4) исполнение принятых Думой правил, положений, концепций, стратегий развития Ханты-Мансийского района;

5) исполнение других решений Думы.

3. Контрольные полномочия Думы за исполнением решений Думы распространяются на деятельность исполнительных органов местного самоуправления и их должностных лиц, предприятий, учреждений вне зависимости от форм собственности, общественных объединений и некоммерческих организаций.

Статья 3

1. Дума осуществляет контроль за исполнением принятых ею нормативно-правовых актов, непосредственный контроль за исполнением принятых Думой нормативно-правовых актов осуществляют постоянные комиссии Думы, в соответствии с их компетенцией.

2. Контрольная деятельность Думы осуществляется в формах:

истребования информации;

заслушивания отчетов;

направления запросов Думы.

Статья 4

1. На контроль ставятся решения Думы, исполнение которых рассчитано на длительный период.

В обязательном порядке на контроль ставятся решения Думы об утверждении бюджета района
на очередной год, об утверждении программы приватизации муниципального имущества.

2. Решение, которым вносятся изменения в стоящее на контроле решение Думы, дополнительно на контроль не ставится. В таком случае в контрольное дело подшивается решение с учетом всех внесенных изменений.

3. Срок исполнения, ответственные исполнители и комиссия, на которую возлагается контроль, указываются в решении Думы.

Статья 5

1. Принятое решение Думы регистрируется аппаратом Думы.

2. На решение Думы аппаратом Думы заводится контрольное дело. Титульный лист контрольного дела должен содержать информацию об ответственном за осуществление контроля, ответственном исполнителе, контрольном сроке предоставления информации, представленной информации и принятых по данному делу решениях.

3. В контрольное дело подшиваются: копия стоящего на контроле решения с приложениями, копии поступивших писем, содержащих информацию о ходе исполнения решения, копии решений Думы, продлевающих срок исполнения, заключения комиссий, справки, отчеты, предоставляемые ответственными исполнителями.

Статья 6

1. На каждое решение, стоящее на контроле, исполнители обязаны предоставить информацию о ходе его исполнения.

Информация представляет собой полный, всесторонний, достоверный отчет о проделанной работе. В информации об исполнении обязательно указываются дата подписания, номер и полное название решения, а также непосредственный исполнитель.

В Думу информация должна быть представлена за 3 рабочих дня до контрольного срока, указанного в решении.

2. Аппарат Думы имеет право направлять напоминание о необходимости предоставления информации.

Напоминание направляется исполнителю не позднее чем за 10 рабочих дней до даты, определенной в решении. Напоминание подписывается руководителем аппарата.

3. Информация о ходе исполнения решения направляется в Думу на имя председателя Думы.

Статья 7

Не реже одного раза в квартал постоянные комиссии Думы на своих заседаниях заслушивают информацию о ходе исполнения решений Думы.

После рассмотрения информации постоянные комиссии Думы принимают соответствующее решение о снятии
с контроля решения в целом или его отдельных частей либо о продлении контрольного срока, которое утверждается на очередном заседании Думы.

Статья 8

Дума вправе на своих заседаниях заслушивать информацию руководителей структурных подразделений администрации района, организаций, предприятий об исполнении решений. По результатам рассмотрения информации принимается соответствующее решение.

Решение о необходимости рассмотрения информации на заседании Думы принимает постоянная комиссия, которая осуществляет контроль за исполнением данного решения.

Статья 9

Дума вправе направить запрос о ходе исполнения решения Думы главе Ханты-Мансийского района, руководителям структурных подразделений администрации Ханты-Мансийского района, руководителям предприятий и организаций, находящихся на территории района.

Запрос принимается на заседании Думы решением большинства голосов от присутствующих на заседании депутатов.

Аппарат Думы по поручению председателя Думы в трехдневный срок со дня заседания оформляет запрос. Запрос подписывает председатель Думы, а в его отсутствие заместитель председателя Думы.

Должностное лицо, которому направлен запрос Думы, должно дать на него ответ в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса. Письменный ответ на запрос направляется в Думу на имя председателя Думы.

Статья 10

Специалист аппарата Думы, в чьи обязанности входит осуществление контроля, в пределах своих полномочий:

ежемесячно проводит анализ сроков исполнения решений Думы, находящихся на контроле,

ведет документацию контрольных дел на бумажном и электронном носителях,

формирует контрольные папки с контролируемыми решениями и информацией о ходе их исполнения,

проверяет информацию на правильность оформления,

не позднее 15 числа последнего месяца квартала готовит информацию о ходе выполнения решений Думы за подписью лиц, на которых возложен контроль, либо, согласовав информацию, по их поручению подписывает и передает ее на рассмотрение постоянных комиссий.

Статья 11

Решение Думы считается невыполненным, если:

1) не решены поставленные Думой задачи;

2) нарушены сроки исполнения решения
Думы и сроки предоставления информации об исполнении решения;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “Положения“ имеется в виду слово “Порядка“.

3) информация оформлена с нарушением требований Положения;

4) не предоставлена информация об исполнении решения Думы.

Статья 12

Решения снимаются с контроля аппаратом Думы на основании принятого Думой решения. Информация о снятии с контроля решения доводится в 10-дневный срок со дня подписания решения до ответственных за исполнение решения Думы.

Аппарат Думы направляет исполнителю копию решения Думы с отметкой о снятии с контроля.