Законы и бизнес в России

Закон ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз “О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие внутреннего водного транспорта и поддержание внутренних водных путей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2004 - 2010 годы“ (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 10.02.2006)

Утратил силу в связи с принятием Закона ХМАО - Югры от 11.04.2008 N 28-оз, вступающего в силу со дня официального опубликования.

Вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).

26 февраля 2006 года N 24-оз

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

“О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

“РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

И ПОДДЕРЖАНИЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ“

НА 2004 - 2010 ГОДЫ“

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры 10 февраля 2006 года

Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 мая 2004 года N 24-оз “О программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие внутреннего водного транспорта и поддержание внутренних водных путей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2004 - 2010 годы“ (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, N 5, ст. 664) следующие изменения:

1. Преамбулу Закона признать утратившей силу.

2. Статью 1 изложить в следующей редакции:

“Статья 1. Цель и задачи программы “Развитие внутреннего водного транспорта и поддержание внутренних водных путей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2004 - 2010 годы (далее - Программа)

1. Целью Программы является создание необходимых условий для развития внутреннего водного транспорта и удовлетворение спроса на его услуги в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ).

2. Задачи Программы:

1) оптимизация транспортных схем доставки грузов;

2) модернизация и обновление пассажирского и стоечного флота;

3) сокращение убыточности пассажирских перевозок водным транспортом при одновременном повышении их качества;

4) оптимизация габаритов судовых ходов и обоснование объемов дноуглубительных работ;

5) модернизация и обновление флота путевого хозяйства.“.

3. В части первой статьи 3:

1) в пункте 2:

абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:

“модернизация теплохода “Линда“;

модернизация теплохода “Метеор“;“;

дополнить абзацем следующего содержания:

“приобретение двигателей на теплоходы, осуществляющие пассажирские перевозки в границах автономного округа;“;

2) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

“оптимизация габаритов судовых ходов и обоснование объемов дноуглубительных работ;“;

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

“4) по разделу “Научное сопровождение Программы“:

разработка пакета документов по созданию центра логистики;

проведение обследования внутренних водных путей в северо-западной части автономного округа.“;

4) пункт 5 признать утратившим силу.

4. Часть первую статьи 4 изложить в следующей редакции:

“Общий объем финансирования Программы на 2004 - 2010 годы составляет 552349 тыс. рублей, из них привлеченные средства - 134300 тыс.
рублей, средства бюджета автономного округа - 418049 тыс. рублей, в том числе на 2004 год - 84248 тыс. рублей, на 2005 год - 89654 тыс. рублей, на 2006 год - 44805 тыс. рублей, на 2007 год - 84763 тыс. рублей, на 2008 год - 60529 тыс. рублей, на 2009 год - 25580 тыс. рублей, на 2010 год - 28470 тыс. рублей.“.

5. Дополнить Закон статьей 5.1 следующего содержания:

“Статья 5.1. Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы:

1) удовлетворение спроса на услуги внутреннего водного транспорта в автономном округе и доведение ежегодных объемов перевозки до 320 - 330 тыс. пассажиров;

2) сокращение эксплуатационных расходов по пассажирскому флоту в среднем до 3 процентов ежегодно;

3) обеспечение пассажирских перевозок на периоды межсезонья и бездорожья;

4) повышение уровня качества обслуживания пассажиров;

5) обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях в границах автономного округа.“.

6. Приложение “Основные мероприятия Программы“ изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

А.В.ФИЛИПЕНКО

г. Ханты-Мансийск

26 февраля 2006 года

N 24-оз

Приложение

к Закону Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 26 февраля 2006 года N 24-оз

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОГРАММЫ

----T------------------T-----------T------T-------------------------------------------T------------¬

¦ N ¦ ¦ ¦Всего,¦ В том числе по годам, тыс. рублей ¦ Источник ¦

¦п/п¦ Наименование ¦Исполнитель¦ тыс. +-----T------T-----T------T-----T-----T-----+ финансиро- ¦

¦ ¦ мероприятия ¦
¦рублей¦2004 ¦ 2005 ¦2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ вания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ I. Грузовые перевозки ¦

+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+

¦ ¦Оптимизация ¦предприятия¦56000 ¦ - ¦36000 ¦ - ¦10000 ¦10000¦ - ¦ - ¦привлеченные¦

¦ ¦транспортных схем ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦

¦ ¦по доставке грузов¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦

¦ ¦в автономный округ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе: ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Модернизация порта¦предприятия¦36000 ¦ - ¦36000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦

¦ ¦Сергино, ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦

¦ ¦оптимизация ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦

¦ ¦доставки ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономный округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Обустройство ¦предприятия¦20000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦10000 ¦10000¦ - ¦ - ¦привлеченные¦

¦ ¦причала в пгт. ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦

¦ ¦Междуреченский и ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦

¦ ¦строительство ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦железнодорожной ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦протяженностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦менее 1 км к этому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причалу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Всего по разделу I¦ ¦56000 ¦ - ¦36000 ¦ - ¦10000 ¦10000¦ - ¦ - ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ II. Пассажирские перевозки ¦

+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+

¦1. ¦Определение ¦Департамент¦146252¦60598¦85654 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦

¦ ¦оптимально ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦применимых тарифов¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦и оптимального ¦ Ханты- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размера субсидий ¦Мансийского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на пассажирские ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозки ¦ округа - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренним водным ¦ Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортом ¦ (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦2. ¦Развитие системы ¦предприятия¦<***> ¦<***>¦<***> ¦<***>¦<***> ¦<***>¦<***>¦<***>¦привлеченные¦

¦ ¦платных услуг ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦

¦ ¦пассажирам и ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦

¦ ¦населению ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приречных районов ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦3. ¦Замена энергоемких¦Департамент¦17050 ¦17050¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦

¦ ¦скоростных судов ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦теплоходами малой ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦мощности на линиях¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦протяженностью ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦менее 250 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦4. ¦Развитие в ¦Департамент¦30000 ¦ - ¦ - ¦30000¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦автономном округе ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦альтернативного ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦авиационному ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорту вида ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажирских судов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(амфибийных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скоростных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на воздушных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подушках) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦5. ¦Строительство ¦предприятия¦70000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦10000 ¦20000¦20000¦20000¦привлеченные¦

¦ ¦судна повышенной ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦

¦ ¦комфортабельности ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦

¦ ¦туристского класса¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦6. ¦Строительство ¦Департамент¦10400 ¦6400 ¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦

¦ ¦грузопассажирского¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦судна ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦7. ¦Модернизация ¦Департамент¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦

¦ ¦теплохода “Линда“ ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦8. ¦Модернизация ¦предприятия¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦

¦ ¦теплохода “Метеор“¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦

¦ ¦ ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦

¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦9. ¦Строительство ¦Департамент¦59200 ¦ - ¦ - ¦ ¦22900 ¦36300¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦

¦ ¦стоечного флота: ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦дебаркадеров, ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦понтонов ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦10.¦Строительство ¦предприятия¦ 1200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦ 900 ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦

¦ ¦береговых ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦

¦ ¦павильонов ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦

¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦11.¦Приобретение ¦предприятия¦ 5600 ¦ 244 ¦ 5356 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦

¦ ¦оборудования для ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦

¦ ¦обслуживания ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦

¦ ¦пассажиров ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦12.¦Приобретение ¦Департамент¦116147¦ - ¦ - ¦14805¦24363 ¦23529¦24980¦28470¦ бюджет ¦

¦ ¦двигателей на ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦теплоходы, ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦осуществляющие ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажирские ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦461349¦84292¦95010 ¦44805¦63063 ¦80729¦44980¦48470¦ ¦

¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦383049¦84048¦89654 ¦44805¦51263 ¦59829¦24980¦28470¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Привлеченные ¦ ¦78300 ¦ 244 ¦ 5356 ¦ ¦11800 ¦20900¦20000¦20000¦ ¦

¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ III. Поддержание внутренних водных путей <****> ¦

+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+

¦1. ¦Оптимизация ¦Департамент¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2700 ¦ 700 ¦ 600 ¦ - ¦ бюджет ¦

¦ ¦габаритов судовых ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦ходов и ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦обоснование ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объемов ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дноуглубительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦2. ¦Обеспечение ¦Департамент¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦

¦ ¦внутренних водных ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦путей ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦картографической ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукцией ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦3. ¦Строительство и ¦Департамент¦27800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦27800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦

¦ ¦модернизация ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦технического флота¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦для внутренних ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водных путей, ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦33800 ¦ ¦ ¦ ¦32500 ¦ 700 ¦ 600 ¦ ¦ ¦

¦ ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ IV. Научное сопровождение Программы ¦

+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+

¦1. ¦Разработка пакета ¦Департамент¦ 200 ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦

¦ ¦документов по ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦созданию центра ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦логистики ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦2. ¦Проведение ¦Департамент¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦

¦ ¦обследования ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦внутренних водных ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦путей в северо- ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦западной части ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦ 1200 ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Итого по Программе¦ ¦552349¦84492¦131010¦44805¦106563¦91429¦45580¦48470¦ ¦

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦418049¦84248¦89654 ¦44805¦84763 ¦60529¦25580¦28470¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+

¦ ¦Привлеченные ¦ ¦134300¦ 244 ¦41356 ¦ - ¦21800 ¦30900¦20000¦20000¦ ¦

¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-------------

--------------------------------

<*> Предприятия внутреннего водного транспорта для исполнения Программы привлекаются по согласованию.

<**> Объемы финансирования за счет привлеченных средств приводятся справочно.

<***> Объемы финансирования данного мероприятия отражаются по факту исполнения.

<****> Финансирование за счет средств бюджета автономного округа потребуется в случае законодательного разграничения внутренних водных путей на пути федерального и регионального значения.