Постановление Мэра города Хабаровска от 17.08.2000 N 886 “О проведении Дня предпринимателя“
МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2000 г. N 886
О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
С целью содействия развитию предпринимательства, на основании постановления главы администрации Хабаровского края от 03.05.2000 N 151, решения Совета по предпринимательству при мэре города от 03.08.2000 по подготовке и проведению Дня предпринимателя - 2000 постановляю:
1. Утвердить организационный комитет по проведению Дня предпринимателя в следующем составе:
Казаченко Валерий - заместитель мэра г. Хабаровска,
Павлович председатель оргкомитета
Анисимов Александр - начальник управления экономики,
Сергеевич инвестиций и промышленной политики,
заместитель председателя оргкомитета
Ефименко Василий - председатель Совета по
Иванович предпринимательству при Мэре города,
президент ООО СК “Истроссо“,
заместитель председателя оргкомитета
Члены оргкомитета
Младова Алла - председатель комитета потребительского
Петровна рынка и услуг
Атаманова Маргарита - начальник отдела
Валентиновна культурно-просветительных учреждений и
народного творчества
Сергейчук Сергей - начальник управления архитектуры
Васильевич администрации города
Паршин Валерий - председатель комитета по физкультуре и
Георгиевич спорту администрации города
Шулепов Евгений - председатель Хабаровского краевого
Николаевич объединения предпринимателей
Черепанов Валерий - генеральный директор ОАО “Хабаровская
Аркадьевич международная ярмарка“
Коровина Альбина - директор МУП “Центр малого бизнеса“,
Михайловна председатель Хабаровского городского
Союза женщин
Знаменский Дмитрий - начальник отдела управления экономики,
Викторович инвестиций и промышленной политики
Председатели Советов по предпринимательству при главах администраций районов входят в состав оргкомитета по должности.
2. Поручить оргкомитету доработать план подготовки и проведения Дня предпринимателя с учетом замечаний и предложений, высказанных на Совете по предпринимательству при мэре города.
3. Главам администраций районов, руководителям структурных подразделений администрации города оказывать содействие общественным организациям предпринимателей в организации мероприятий по проведению Дня предпринимателя.
4. Руководителям структурных подразделений администрации города (Младова А.П., Лебеда В.Ф., Егоров В.П., Тен О.Я., Гарбуз Ю.А.) провести накануне Дня предпринимателя встречи с представителями предпринимательских структур.
5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.), управлению транспорта, дорог и внешнего благоустройства (Ананьин А.И.), управлению архитектуры (Сергейчук С.В.) организовать и провести конкурс на лучшее оформление фасада арендуемого нежилого помещения и прилегающей к нему территории.
6. Комитету социальной защиты населения администрации города (Андрианова А.П.) принять активное участие в благотворительной акции “Предприниматели - детям и школе“.
7. Комитету по физкультуре и спорту (Паршин В.Г.) оказать содействие предпринимателям в организации спортивных мероприятий: легкоатлетический кросс “Золотая осень“, турниры по футболу, армрестлингу, гиревому спорту, пейнтболу.
8. Начальнику отдела культурно-просветительных учреждений и народного творчества (Атаманова М.В.) организовать в праздничный день культурную программу с участием творческих и художественных коллективов.
9. Установить, что финансирование расходов, связанных с проведением Дня предпринимателя, осуществляется за счет внебюджетных источников, средств общественных объединений предпринимателей и других предпринимательских структур.
10. Рекомендовать предпринимателям принять активное участие в проведении конкурсов, выставок-ярмарок с презентацией товаров и услуг, в организации зрелищных и спортивных мероприятий, благотворительных акций.
11. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) организовать освещение в средствах массовой информации хода подготовки и проведения Дня предпринимателя.
12. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя мэра города Казаченко В.П.
И.о. мэра города
А.Н.Соколов