Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 08.12.2005 N 162 (ред. от 06.09.2007) “О Комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“ (вместе с “Положением о Комиссии по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора ХМАО - Югры от 18.10.2010 N 202.

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2005 г. N 162

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры

от 07.07.2006 N 94, от 06.09.2007 N 141)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (далее - административная реформа) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре:

1. Создать Комиссию по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Комиссия)
согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).

3. Комиссии разработать план мероприятий по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа В.Д.Кривых.

Губернатор автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение 1

к постановлению Губернатора

автономного округа

от 08.12.2005 N 162

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры

от 07.07.2006 N 94, от 06.09.2007 N 141)

Кривых - заместитель Губернатора - руководитель

Виктор Давыдович Администрации Губернатора автономного

округа, председатель

Кучин - заместитель Председателя Правительства

Сергей Валентинович автономного округа - директор

Департамента по вопросам организации

деятельности Правительства автономного

округа, заместитель председателя

Пенчуков - эксперт-советник Председателя

Константин Львович Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры, секретарь

Белан - советник Губернатора автономного

Николай Александрович округа

Гильманов - эксперт-советник Председателя

Сергей Амирович Правительства автономного округа

Гончаров - советник Губернатора автономного

Олег Вячеславович округа

Косенок - начальник Управления по вопросам

Сергей Михайлович кадровой политики Администрации

Губернатора автономного округа

Крылов
- начальник Управления по вопросам

Алексей Иванович местного самоуправления Администрации

Губернатора автономного округа

Маслова - председатель Комитета по

Наталья Рудегеровна информационным ресурсам Администрации

Губернатора автономного округа

Семешко - директор Департамента экономической

Любовь Тимофеевна политики автономного округа

Сысуева - эксперт-советник Председателя

Наталья Васильевна Правительства автономного округа

Шарафилов - начальник Юридическо-правового

Виктор Борисович управления Администрации Губернатора

автономного округа

Шульга - заместитель директора Департамента

Людмила Ивановна финансов автономного округа

Заболотский - представитель Ханты-Мансийского

Виктор Владимирович автономного округа - Югры

в Общественной палате Российской

Федерации (по согласованию)

Житенев - директор Научно-исследовательского

Вячеслав Борисович института государственного управления

Уральской академии государственной

службы (по согласованию)

Мищенко - декан гуманитарного факультета

Владимир Алексеевич Югорского государственного

университета (по согласованию)

Назин - ректор Сургутского государственного

Георгий Иванович университета (по согласованию)

Приложение 2

к постановлению Губернатора

автономного округа

от 08.12.2005 N 162

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

I. Общие положения

1.1. Комиссия по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р для реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, согласующим интересы всех заинтересованных сторон по вопросам реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

1.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

II. Состав и структура Комиссии

2.1. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также, по согласованию, представители общественных объединений и организаций автономного округа.

2.2. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

III. Основные задачи Комиссии

3.1. Разработка мероприятий по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре (далее - административная реформа).

3.2. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

3.3. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями.

3.4. Контроль в пределах своей компетенции за ходом реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

IV. Функции Комиссии

4.1. Рассмотрение вопросов, возникающих в ходе реализации административной реформы.

4.2. Рассмотрение предложений по первоочередному выделению средств из бюджета автономного округа и привлечению других источников финансирования для реализации приоритетных мероприятий, направленных на решение наиболее актуальных вопросов реализации административной реформы.

4.3. Подготовка и представление ежеквартальных отчетов о реализации административной реформы в Правительство автономного округа.

4.4. Иные функции в соответствии с компетенцией и задачами Комиссии.

V. Права Комиссии

5.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, научных и других организаций, а также должностных лиц;

б) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, общественных объединений, научных и других организаций;

в) направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с реализацией административной реформы, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;

г) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых
и специалистов, в том числе на договорной основе;

д) пользоваться в установленном порядке банками данных исполнительных органов государственной власти автономного округа;

е) создавать временные или постоянные рабочие группы, привлекая к работе специалистов, представителей общественных организаций;

ж) вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Губернатора или Правительства автономного округа;

з) вести переписку, отвечать в пределах компетенции Комиссии на обращения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, граждан;

и) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.

5.2. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, подготовка необходимой документации, осуществление мониторинга возлагается на Администрацию Губернатора автономного округа и Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа.

VI. Порядок работы Комиссии

6.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые согласно плану работы Комиссии, который рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

6.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Комиссии.

6.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.

При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

6.5. Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию административной реформы.

6.6. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.

6.7. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.