Постановление Мэра города Когалыма от 05.07.2005 N 77 “Об утверждении Порядка назначения на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма“
МЭР ГОРОДА КОГАЛЫМАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2005 г. N 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
ФИНАНСОВОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
В целях обеспечения надлежащего профессионального уровня лица, назначаемого на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608 “О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации“, Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2005 N 23-п “Об утверждении Порядка назначения на должность руководителя финансового органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“, рассмотрев письмо Управления по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора автономного округа исх. N 71 от 07.02.2005:
1. Утвердить Порядок назначения на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Мэра города Г.Г.Николаеву.
Мэр города
С.Ф.КАКОТКИН
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 5 июля 2005 г. N 77
ПОРЯДОК
НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
ФИНАНСОВОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
1. Назначение на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма осуществляется Мэром города по согласованию с Администрацией Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предмет проверки соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям.
2. Мэр города представляет в Администрацию Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры мотивированные предложения по согласованию кандидатуры на замещение вакантной должности и необходимый пакет документов, содержащий:
- копию личного заявления на имя Мэра города;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию трудовой книжки;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении, заполненную кандидатом собственноручно анкету установленного образца.
3. К кандидату на замещение вакантной должности руководителя финансового органа Администрации города Когалыма предъявляются квалификационные требования, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608.
4. На основании согласования с Администрацией Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Мэр города издает распоряжение о назначении на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма.
5. С подписанным и зарегистрированным в установленном порядке распоряжением Мэра города о назначении на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма назначенный знакомится под расписку.
Копия подписанного и зарегистрированного распоряжения направляется непосредственно после регистрации в Администрацию Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. При несогласовании Администрацией Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры назначения кандидата на должность и получении письменной информации о причинах отказа в согласовании Мэром города может быть предложена другая кандидатура либо издано распоряжение о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя финансового органа Администрации города Когалыма.