Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Когалыма от 05.07.2005 N 77 “Об утверждении Порядка назначения на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма“

МЭР ГОРОДА КОГАЛЫМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2005 г. N 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

ФИНАНСОВОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА

В целях обеспечения надлежащего профессионального уровня лица, назначаемого на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608 “О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации“, Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2005 N 23-п “Об утверждении Порядка назначения на должность руководителя финансового органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“, рассмотрев письмо Управления по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора автономного округа исх. N
71 от 07.02.2005:

1. Утвердить Порядок назначения на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Мэра города Г.Г.Николаеву.

Мэр города

С.Ф.КАКОТКИН

Приложение

к постановлению

Мэра города

от 5 июля 2005 г. N 77

ПОРЯДОК

НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

ФИНАНСОВОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА

1. Назначение на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма осуществляется Мэром города по согласованию с Администрацией Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предмет проверки соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям.

2. Мэр города представляет в Администрацию Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры мотивированные предложения по согласованию кандидатуры на замещение вакантной должности и необходимый пакет документов, содержащий:

- копию личного заявления на имя Мэра города;

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию трудовой книжки;

- документы, подтверждающие профессиональное образование;

- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении, заполненную кандидатом собственноручно анкету установленного образца.

3. К кандидату на замещение вакантной должности руководителя финансового органа Администрации города Когалыма предъявляются квалификационные требования, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608.

4. На основании согласования с Администрацией Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Мэр города издает распоряжение о назначении на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма.

5. С подписанным и зарегистрированным в установленном порядке распоряжением Мэра города о назначении на должность руководителя финансового органа Администрации города Когалыма назначенный знакомится под расписку.

Копия подписанного и зарегистрированного распоряжения направляется непосредственно после регистрации в Администрацию Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

6. При несогласовании Администрацией Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры назначения кандидата на должность и получении письменной информации о причинах отказа
в согласовании Мэром города может быть предложена другая кандидатура либо издано распоряжение о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя финансового органа Администрации города Когалыма.