Постановление Правительства ХМАО - Югры от 23.05.2005 N 84-п “Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и формирования перечня мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства“
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2005 г. N 84-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
Для осуществления единого подхода и оптимизации финансирования расходов на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства, формирования в пределах бюджетных ассигнований ежегодного перечня мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства Правительство автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке финансирования расходов на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и формирования перечня мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства (прилагается).
2. Департаменту строительства автономного округа (Наталуша Г.Н.) включать в перечень мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства переходящие работы по заключенным на основании постановления Правительства автономного округа от 28 апреля 2004 г. N 181-п договорам, по которым принятые денежные обязательства по бюджету автономного округа остались неисполненными. Финансирование данных расходов осуществлять в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 апреля 2004 г. N 181-п “Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов на оплату услуг по типовому проектированию за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и формирования перечня по типовому проектированию“.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Печенова Ю.Е.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства
автономного округа
от 23 мая 2005 г. N 84-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ “Об архитектурной деятельности в Российской Федерации“, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, законодательством в бюджетной сфере и устанавливает порядок финансирования расходов на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства, осуществляемые за счет средств бюджета автономного округа и в соответствии с утвержденным Правительством автономного округа перечнем мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства (далее - Перечень мероприятий).
2. Перечень мероприятий формируется Департаментом строительства автономного округа на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Департаментом финансов автономного округа.
3. Перечень мероприятий включает в себя следующие виды работ:
3.1. Выполнение инженерных изысканий.
3.2. Подготовка документов территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3. Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований при совместной подготовке проектов документов территориального планирования.
3.4. Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения.
3.5. Выполнение научно-исследовательских работ в области строительства, архитектуры и градостроительства.
3.6. Разработка экспериментальных проектов, а также проектов особо значимых объектов жилищно-гражданского назначения на стадии “архитектурная концепция“ или “эскизный проект“.
3.7. Расходы на проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и экспертизы по ликвидации и предупреждению аварийных ситуаций, вызванных природными и техногенными процессами, в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Выполнение обоснований инвестиций в строительство (инвестиционные проекты).
3.9. Законотворческая деятельность, в том числе разработка нормативных правовых актов.
3.10. Разработка систем для ведения государственного градостроительного кадастра.
3.11. Расходы на организацию и участие в специализированных выставках, конкурсах, изданиях, другие расходы, связанные с оплатой прочих услуг в соответствии с действующим законодательством.
4. Перечень мероприятий формируется на основании:
а) краткосрочных и долгосрочных планов Департамента строительства автономного округа;
б) предложений и поручений Губернатора и Правительства автономного округа;
в) принятого решения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования.
5. В Перечень мероприятий в приоритетном порядке включаются работы, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства по бюджету автономного округа остались неисполненными.
6. Формирование Перечня мероприятий осуществляется в процессе разработки проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
7. Формирование Перечня мероприятий осуществляется в следующем порядке:
7.1. Департамент финансов автономного округа в процессе разработки проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год доводит до Департамента строительства автономного округа прогнозируемые данные о предельных объемах вложений для оплаты расходов на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства.
7.2. Проект Перечня мероприятий выполняется в табличной форме в соответствии с приложением к настоящему Положению. К проекту Перечня мероприятий прикладывается обоснование целесообразности включения в него соответствующих работ (пояснительная записка).
7.3. Сформированный Перечень мероприятий представляется на утверждение Правительства автономного округа в двухнедельный срок после вступления в силу закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год.
7.4. Утвержденный Перечень мероприятий корректируется в течение финансового года не более одного раза в квартал.
7.5. Утвержденный Перечень мероприятий является для Департамента строительства автономного округа основанием для размещения в установленном порядке государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части работ, утвержденных Перечнем мероприятий, в соответствии с действующим законодательством.
8. Изменение объемов финансирования в рамках утвержденного Перечня мероприятий в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
9. Корректировка утвержденного Перечня мероприятий в пределах выделенных на текущий год лимитов осуществляется в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Положения. Откорректированный Перечень мероприятий утверждается Правительством автономного округа.
10. В Перечень могут быть внесены изменения в части перераспределения плановых объемов ассигнований в связи с неосвоенным объемом финансирования по состоянию на 1 октября текущего года. При этом неосвоенный объем финансирования переносится на следующий финансовый год в рамках лимитов, утвержденных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год.
11. Финансирование расходов на оплату мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства, включенных в Перечень мероприятий, осуществляется согласно заключенным договорам, в рамках лимитов, утвержденных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год.
12. Департамент строительства автономного округа ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент финансов автономного округа отчет об использовании средств бюджета автономного округа, направленных на финансирование расходов на оплату мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства, по форме, разработанной Департаментом финансов автономного округа.
Приложение
к Положению
о порядке финансирования расходов
на мероприятия в области строительства,
архитектуры и градостроительства
за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
и формирования перечня мероприятий
в области строительства,
архитектуры и градостроительства
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 200__ ГОД
----T---------------------------------------------T--------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование работ ¦ Объем ¦Примечание ¦
¦п/п¦ ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦ на 200__ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦1 ¦Выполнение инженерных изысканий ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦2 ¦Подготовка документов территориального ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования Ханты-Мансийского автономного ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа - Югры ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦3 ¦Подготовка документов территориального ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования муниципальных образований при ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной подготовке проектов документов ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального планирования ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦4 ¦Подготовка документации по планировке ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории для размещения объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального строительства регионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦5 ¦Выполнение научно-исследовательских работ в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области строительства, архитектуры и ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦6 ¦Разработка экспериментальных проектов, а ¦ ¦ ¦
¦ ¦также проектов особо значимых объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-гражданского назначения на стадии ¦ ¦ ¦
¦ ¦“архитектурная концепция“ или “эскизный ¦ ¦ ¦
¦ ¦проект“ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦7 ¦Расходы на проведение государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы проектов документов ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального планирования и экспертизы по¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации и предупреждению аварийных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций, вызванных природными и техногенными¦ ¦ ¦
¦ ¦процессами, в соответствии с действующим ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦8 ¦Выполнение обоснований инвестиций в ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство (инвестиционные проекты) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦9 ¦Законотворческая деятельность, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦10 ¦Разработка систем для ведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного градостроительного кадастра ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦11 ¦Расходы на организацию и участие в ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных выставках, конкурсах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦изданиях, другие расходы, связанные с оплатой¦ ¦ ¦
¦ ¦прочих услуг в соответствии с действующим ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+-----------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------------+--------------+------------