Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы города Нижневартовска от 25.04.2005 N 431-р “О работе с обращениями граждан в администрации города, ее управлениях, комитетах, отделах в I квартале 2005 года“

ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 апреля 2005 г. N 431-р

О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,

ЕЕ УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ, ОТДЕЛАХ В I КВАРТАЛЕ 2005 ГОДА

Анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию города в I квартале 2005 года, показал, что по сравнению с аналогичным периодом 2004 года общее количество обращений граждан уменьшилось на 7,2% и составляет 920 обращений граждан.

Самыми проблемными, по-прежнему, остаются жилищные вопросы. Они составляют 45% общего числа обращений. Вопросы социальной защиты населения составляют 17% обращений.

Работа с обращениями граждан в администрации города направлена на защиту законных прав и интересов граждан и осуществлялась в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения
обращений граждан.

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законами Ханты-Мансийского автономного округа от 16.04.2001 N 31-оз “О местном самоуправлении в Ханты-Мансийском автономном округе“ и от 03.12.2001 N 79-оз “О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа“, Уставом муниципального образования город окружного значения Нижневартовск:

1. Принять к сведению информацию о работе с обращениями граждан в администрации города, ее управлениях, комитетах, отделах в I квартале 2005 года согласно приложению.

2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям:

- принять необходимые меры по повышению ответственности руководителей курируемых учреждений и предприятий за организацию работы с обращениями граждан в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, регулярное проведение приема граждан по личным вопросам, установление контроля за выполнением поручений и направлением ответов обратившимся гражданам;

- привлекать к дисциплинарной ответственности подчиненных должностных лиц и исполнителей, нарушающих порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, установленные действующим законодательством;

- исключить случаи снятия с контроля обращений на основе промежуточных ответов, не содержащих конкретной и четкой информации по всем вопросам, поставленным заявителями.

3. Руководителям управлений, комитетов, отделов администрации города:

- обратить внимание на необходимость принципиального улучшения качества работы с первичными обращениями граждан;

- своевременно информировать заявителей о результатах рассмотрения их обращений, разъяснять гражданам возможные (в рамках действующего законодательства) пути и способы разрешения поднимаемых ими вопросов;

- продолжить практику проведения телефонного “прямого провода“ с горожанами;

- особо контролировать исполнение поручений по обращениям, в которых приводятся факты нарушения законов, прав граждан, злоупотребления служебным положением должностными лицами, рассматривать такие обращения, как правило, с выездом на место;

- соблюдать требования к
оформлению письменных ответов на обращения граждан, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в администрации города, утвержденной распоряжением Главы города от 13.07.2004 N 855-р;

- в срок до 01.07.2005 обеспечить представление в отдел писем и приема граждан администрации города информации о работе с обращениями граждан за первое полугодие 2005 года и проведении телефонных “прямых проводов“.

4. Заместителю Главы города по жизнеобеспечению города, начальнику управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства Д.Н.Трифонову:

- обсудить на аппаратных совещаниях информацию и принять меры по результатам проведенных проверок организации работы с обращениями граждан в управлении по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства администрации города и муниципальных унитарных предприятиях “Производственные ремонтно-эксплуатационные тресты N N 1, 2, 3“;

- разработать порядок проведения приема граждан по личным вопросам руководителями подведомственных предприятий;

- разработать единые формы учетных карточек приема граждан по личным вопросам руководителями подведомственных предприятий и журналов регистрации обращений граждан;

- обеспечить оказание методической и практической помощи в организации работы с обращениями граждан в муниципальном унитарном предприятии “Производственный ремонтно-эксплуатационный трест N 2“;

- провести проверки организации работы с обращениями граждан в подведомственных предприятиях и в срок до 01.10.2005 повторно в муниципальном унитарном предприятии “Производственный ремонтно-эксплуатационный трест N 2“;

- осуществлять систематическое информирование населения города через средства массовой информации об изменении условий и порядка предоставления жилья, в том числе при сносе ветхих, аварийных и “фенольных“ домов, о реализации жилищных программ на территории города.

5. Начальнику управления по информационной политике администрации города Н.А.Прохоровой ежеквартально осуществлять информирование населения через средства массовой информации о практике работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации города и о результатах их рассмотрения.

6. Начальнику отдела писем и
приема граждан администрации города Г.В.Коденцевой:

- повысить требовательность к исполнителям по соблюдению установленных действующим законодательством сроков, порядка рассмотрения обращений граждан и оформления ответов заявителям;

- ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан в тематическом, социальном, территориальном аспектах, изучать причины и условия, порождающие жалобы и заявления, обратив особое внимание на повторные обращения граждан;

- провести работу по оказанию методической и практической помощи в организации работы с обращениями граждан специалистам, ответственным за данную работу в управлении по финансам администрации города и управлении по потребительскому рынку администрации города;

- в мае - июне 2005 года провести проверки состояния работы с обращениями граждан в управлении образования администрации города, управлении по опеке и попечительству администрации города.

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Л.Ф.Налимову.

Глава города

Б.С.ХОХРЯКОВ

Примечание: приложение не публикуется.