Законы и бизнес в России

Решение Сургутской районной Думы от 25.03.2005 N 310 “О внесении изменений и дополнений в приложение к решению районной Думы от 25 июня 2004 года N 245 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании Сургутский район“

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием решения Сургутской районной Думы от 23.12.2005 N 402.

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2005 г. N 310

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ

К РЕШЕНИЮ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 25 ИЮНЯ 2004 ГОДА N 245

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СУРГУТСКИЙ РАЙОН“

В целях совершенствования организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд районная Дума решила:

1. Внести изменения и дополнения в приложение к решению районной Думы от 25 июня 2004 года N 245 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании
Сургутский район“ согласно приложению.

2. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию районной Думы по бюджету, налогам и финансам.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Главы Сургутского района

Г.А.РЕЗЯПОВА

Приложение

к решению

Сургутской районной Думы

от 25 марта 2005 г. N 310

ИЗМЕНЕНИЯ

И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СУРГУТСКИЙ РАЙОН

1. В пункте 1.3 абзац 8 изложить в следующей редакции: “Претендент (участник) - юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, независимо от гражданства (организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения), подавший заявку на участие в конкурсе по выполнению муниципального заказа.“.

2. В пункте 1.3 абзац 9 изложить в следующей редакции: “Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - Исполнитель) - юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, заключивший договор (контракт) на выполнение муниципального заказа.“.

3. Пункт 1.5 исключить.

4. Пункт 1.6 считать пунктом 1.5.

5. Пункт 1.7 считать пунктом 1.6 и изложить в следующей редакции: “Заказчик имеет право осуществлять закупку товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 600 минимальных размеров оплаты труда в год, без проведения специальных процедур. Осуществленные таким образом закупки наравне с иными включаются в проект и реестр муниципального заказа.“.

6. Пункт 1.8 исключить.

7. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции: “Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:“.

8. Пункт 6.1.3 изложить в следующей редакции: “Проект договора, содержащий обязательное условие об уплате неустойки при нарушении условий договора, включая право заказчика на расторжение договора по его инициативе и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.“.

9. Пункт 7.1.2 дополнить предложением следующего содержания: “Для физического лица копии паспорта и диплома о соответствующем образовании.“.

10. В пункте 8.5 слова “снимает с конкурса (торгов) участника“
заменить словами “отклоняет предложение участника конкурса (торгов)“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 8.6, а не пункт 8.9.

11. Главу 8 “Конкурсные комиссии“ дополнить пунктом 8.9 следующего содержания: “Конкурсная комиссия несет ответственность за ненадлежащее исполнение данного Положения.“.

12. Пункт 9.6 изложить в следующей редакции: “Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе (торгах) для определения победителей конкурса (торгов) в соответствии с критериями, предусмотренными конкурсной документацией, и порядком, определенным Администрацией района. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.“.

13. Главу 9 “Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (торгах)“ дополнить пунктом 9.8 следующего содержания: “Торги (конкурс), в которых участвовал только один претендент (участник), признаются несостоявшимися.“.

14. Пункт 10.1 изложить в следующей редакции: “Заказчик вправе размещать заказ с применением способа запроса котировок при поставке имеющихся в наличии товаров (выполненных работ, оказываемых услуг), которые производятся не по конкретным спецификациям Заказчика и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что предложенная цена муниципального контракта не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков.

Для закупок товаров (работ, услуг) на сумму от 600 до 1000 минимальных размеров оплаты труда Заказчик создает котировочную комиссию для определения исполнителя и принятия решения. В случае закупок товаров (работ, услуг) на сумму от 1000 до 2000 Заказчик действует в соответствии с пунктами 10.1.1 - 10.1.6.“.

15. В пункте 10.1.6, абзац 1, слова “указанного в пункте 1.8“ исключить.

16. Главу 10 “Иные способы размещения муниципального заказа“ дополнить пунктом 10.5 следующего содержания: “Без проведения конкурса (торгов) закупается в полном объеме продукция муниципального
телевидения и радиовещания и услуги организаций по их распространению, музейные ценности (отдельные предметы и коллекции), раритеты и редкие книги, рукописи, архивные документы на различных видах носителей и другие предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное назначение, взятые государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенные для пополнения музейного, библиотечного, архивного фондов, кино- и фотофондов, а также иных аналогичных фондов.“.

17. Пункт 11.1 изложить в следующей редакции: “В срок не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после получения от организатора конкурса (торгов) уведомления об итогах состоявшихся муниципальных конкурсов (торгов), за исключением отдельных случаев по решению конкурсной комиссии, заказчик и победитель конкурса (торгов) заключают договор на исполнение муниципального заказа.“.

18. Пункт 11.4 изложить в следующей редакции: “При заключении договора, предоплата по которому составит сумму более чем один миллион рублей, Исполнитель представляет гарантию банка о возврате выплаченных авансом денежных средств в случае невыполнения обязательств по договору, в противном случае право выполнения муниципального заказа передается участнику конкурса (торгов), имеющему после победителя следующий результат.“.

19. Пункт 13.4 изложить в следующей редакции: “В срок до 1 марта следующего за отчетным года Комитет по экономике и прогнозированию представляет Главе района и депутатам Сургутской районной Думы сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа за предыдущий год с анализом их эффективности.“.

20. Пункт 13.5 исключить.

21. Пункт 13.6 считать пунктом 13.5.

22. Дополнить главой 15 “Обжалование“ в следующей редакции:

“15.1. Каждый участник имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействия) Заказчика либо конкурсной комиссии, если, по мнению участника, такие действия
или бездействия нарушают его права и законные интересы.

15.2. Обжалование действий (бездействия) Заказчика в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается до момента заключения муниципального контракта. С момента заключения муниципального контракта все споры, связанные с обжалованием действий (бездействия) Заказчика, осуществляются только в судебном порядке.

15.3. Предметом обжалования в соответствии с настоящей главой не может быть способ размещения муниципального заказа, предусмотренный настоящим Положением.

15.4. До заключения муниципального контракта жалоба направляется Главе Сургутского района в письменной форме. Заявителю дается письменный мотивированный ответ, который должен содержать:

- обоснование принятых решений;

- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.

15.5. Лицо, не согласное с принятым решением, вправе обжаловать указанное решение в судебном порядке.“.