Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы города Нижневартовска от 31.01.2005 N 63-р “О разработке комплексной Программы социально-экономического развития города Нижневартовска на 2006 - 2010 годы“

ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 января 2005 г. N 63-р

О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Во исполнение постановления Главы города от 28.04.2004 N 384 “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ“, в целях обеспечения условий динамичного и устойчивого развития экономики и повышения уровня жизни населения города:

1. В срок до 01.10.2005 разработать и внести на рассмотрение Думы города комплексную Программу социально-экономического развития города Нижневартовска на 2006 - 2010 годы и информацию об исполнении комплексной Программы социально-экономического развития города Нижневартовска на 1997 - 2005 годы.

2. Создать рабочую группу по разработке комплексной Программы социально-экономического развития города Нижневартовска на
2006 - 2010 годы в составе согласно приложению N 1.

3. Утвердить техническое задание на разработку комплексной Программы социально-экономического развития города Нижневартовска на 2006 - 2010 годы согласно приложению N 2.

4. Экономическому управлению Администрации города (Е.В.Рябых) организовать работу по разработке комплексной Программы социально-экономического развития города Нижневартовска на 2006 - 2010 годы и подготовке информации об исполнении комплексной Программы социально-экономического развития города Нижневартовска на 1997 - 2005 годы.

5. Заместителям Главы города и руководителям структурных подразделений Администрации города представлять в Экономическое управление Администрации города все необходимые материалы для разработки комплексной Программы социально-экономического развития города Нижневартовска на 2006 - 2010 годы и подготовки информации об исполнении комплексной Программы социально-экономического развития города Нижневартовска на 1997 - 2005 годы.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономике А.А.Бадину.

Глава муниципального образования

город Нижневартовск

Б.С.ХОХРЯКОВ

Приложение N 1

к распоряжению

Главы муниципального образования

город Нижневартовск

от 31 января 2005 г. N 63-р

СОСТАВ

РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Б.С.Хохряков - Глава города, руководитель рабочей группы

А.А.Бадина - заместитель Главы города по экономике, заместитель

руководителя рабочей группы

Е.В.Рябых - начальник Экономического управления Администрации

города, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы

Б.А.Саломатин - первый заместитель Главы города

В.К.Оголев - заместитель Главы города по строительству

В.П.Тихонов - председатель Думы города (по согласованию)

Д.Н.Трифонов - заместитель Главы города по жизнеобеспечению города,

начальник Управления по эксплуатации жилищно-

коммунального и городского хозяйства

И.И.Гульянц - заместитель Главы города по местной промышленности и

потребительскому рынку

И.К.Ниязов - заместитель Главы города по социальной и молодежной

политике

О.С.Нам - директор филиала открытого акционерного общества “ТНК

- ВР Менеджмент“ “ТНК - ВР Западная Сибирь“ в городе

Нижневартовске (по согласованию)

С.Ф.Землянкин - президент Торгово-промышленной палаты города

Нижневартовска (по согласованию)

Т.И.Яковлева - заместитель Главы города, начальник Управления по

финансам

Приложение N 2

к распоряжению

Главы муниципального образования

город Нижневартовск

от 31 января 2005 г. N 63-р

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА РАЗРАБОТКУ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

НА 2006 - 2010 ГОДЫ

1. Цель и задачи работы

Целью работы является разработка Программы социально-экономического развития города Нижневартовска на 2006 - 2010 годы (далее именуется “Программа“), а также системы эффективных мер и механизмов ее реализации, направленных на обеспечение повышения благосостояния и качества
жизни населения, динамичного развития инфраструктуры города и устойчивого экономического роста.

Основными задачами данной работы являются:

- определение базовых показателей, характеризующих социально-экономическое развитие города;

- проведение факторного анализа ситуации в городе, выявление зависимости между основными показателями социально-экономического развития;

- разработка эффективных мероприятий, направленных на динамичное развитие города и формирование благоприятного социального климата для трудовой деятельности и здорового образа жизни населения.

2. Состав и содержание работы

2.1. Анализ социальной и экономической ситуации в городе Нижневартовске в целом, в разрезе отраслей. Анализ влияния на развитие города внешних и внутренних факторов, аргументированная ранжировка факторов по степени влияния, определение наиболее острых проблем социально-экономического развития города.

2.2. Экономическая оценка природных ресурсов города и развития предприятий нефтедобывающей промышленности и сопряженных отраслей. Кроме того, оценка природных ресурсов города и перспектива развития лесной, деревообрабатывающей и торфяной промышленности.

2.3. Оценка инвестиций и разработка мер по созданию благоприятного инвестиционного климата в городе.

2.4. Демографическая ситуация города (рождаемость, смертность, продолжительность жизни, миграционное движение и т.д.).

2.5. Экономическая оценка рынка труда города по количественному, возрастному составу и образовательному уровню. Перспективная потребность предприятий города в работниках по профессиональному составу (баланс занятости трудоспособного населения города).

2.6. Занятость населения в альтернативных отраслях и непроизводственной сфере.

2.7. Разработка вариантов стратегий по развитию в городе предпринимательства, среднего и малого бизнеса, в том числе в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности.

2.8. Развитие социальной сферы города (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт и т.д.).

2.9. Развитие системы жизнеобеспечения города (теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и т.д.).

2.10. Экологическая ситуация города.

2.11. Определение объемов и источников финансирования Программы.

3. Ожидаемая оценка результатов разработанных мер

Планируемые мероприятия должны обеспечить:

- укрепление, развитие социальной инфраструктуры и улучшение условий жизнедеятельности населения города;

- создание сбалансированного рынка
труда и обеспечение занятости населения города;

- проведение мероприятий по охране окружающей природной среды и предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- создание благоприятного инвестиционного, предпринимательского климата и развитие средних и малых предприятий;

- развитие эффективной многоотраслевой экономики на базе инновационных технологий, технического перевооружения и модернизации предприятий, внедрения современных технологий;

- создание условий для развития сферы услуг: транспортных, услуг связи, строительства, торговли, жилищно-коммунального и городского хозяйства, здравоохранения, образования, культуры, спорта и туризма.

4. Основные требования к Программе

4.1. Программа должна быть разработана в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и предусматривать аргументированный, научно обоснованный выбор программных мероприятий, учитывающих позитивный и негативный опыт решения аналогичных проблем в городах Ханты-Мансийского автономного округа и Российской Федерации.

4.2. В Программе необходимо определить систему приоритетных программных мероприятий, способствующих в сжатые сроки при минимальных затратах повлиять на увеличение (усиление) положительной динамики развития экономики города Нижневартовска.

4.3. Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями Программы и должны характеризоваться конкретным планом действий по достижению заданной цели, объемом и структурой финансирования, результатами реализации с точки зрения обеспечения потребностей населения.

4.4. В Программе необходимо определить организационный, экономический и правовой механизм реализации Программы. Обозначить основные источники финансового обеспечения проекта Программы на федеральном, региональном, муниципальном уровнях.

4.5. Эффективность последствий реализации Программы и ее основных мероприятий должна быть оценена с помощью наиболее репрезентативных индикаторов.

4.6. В составе Программы должны быть подготовлены необходимые материалы (доклад, пояснительная записка, иллюстрационные материалы и др.) для рассмотрения на заседании Думы города.

5. Перечень научной, технической и другой документации,

подлежащей оформлению и сдаче

Программа социально-экономического развития города Нижневартовска на 2006 - 2010 годы в электронном виде и на бумажных носителях (в
3-х экземплярах) сдается в Администрацию города Нижневартовска.

6. Сроки разработки Программы

Сроки начала разработки Программы - не позднее 1 апреля 2005 года.

Сроки окончания разработки Программы определяются по результатам конкурса на размещение муниципального заказа.

Стоимость проекта Программы определяется по результатам конкурса на размещение муниципального заказа.