Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Ханты-Мансийска от 17.01.2005 N 11 “О городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (вместе с “Положением о городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, “Перечнем примерных функций структурных подразделений муниципального образования город окружного значения Ханты-Мансийск в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“)

МЭР ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2005 г. N 11

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (в редакции от 28 октября 2002 года, с учетом изменений в законодательные акты РФ от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ) и Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2004 года N 390-п:

1.
Создать в городе Ханты-Мансийске городское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено территориальной подсистемы).

2. Утвердить Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 1).

3. Руководителям структурных подразделений Администрации города по согласованию с муниципальным учреждением “Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“ (Александрой В.И.) в месячный срок подготовить предложения о внесении в положения структурных подразделений соответствующих функций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена территориальной подсистемы (приложение N 2).

4. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации города от 12 апреля 2001 года N 340.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Мэра города Букаринова В.Г.

Мэр города

Ханты-Мансийска

В.М.СУДЕЙКИН

Приложение N 1

к постановлению

Мэра города Ханты-Мансийска

от 17 января 2005 г. N 11

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено территориальной подсистемы).

2. Городское звено территориальной подсистемы объединяет орган управления, силы и средства органа местного самоуправления города, организаций, предприятий, учреждений (далее - организаций) и общественных объединений, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

3. Городское звено территориальной подсистемы действует на местном и объектовом уровнях.

4. Городское звено
территориальной подсистемы создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории города Ханты-Мансийска.

Организация, состав сил и средств городского звена территориальной подсистемы, а также порядок деятельности определяется положениями о них, утверждаемыми органом местного самоуправления.

5. На уровне городского звена территориальной подсистемы создается координационный орган, постоянно действующий орган управления, орган повседневного управления, силы и средства городского звена, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами городского звена территориальной подсистемы являются:

на местном уровне (в пределах территории города) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города окружного значения Ханты-Мансийска (далее - комиссия по ЧС и ОПБ города);

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее - комиссия по ЧС и ОПБ организации).

7. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по ЧС и ОПБ, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решением органа местного самоуправления и организаций города.

Компетенция и полномочия комиссий по ЧС и ОПБ определяются в положениях о них или в решении об их создании.

Комиссии по ЧС и ОПБ муниципального образования город окружного значения Ханты-Мансийск и организаций города возглавляются руководителями указанных органов или их заместителями.

8. Основными задачами комиссий по ЧС и ОПБ в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы;

в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций с органами государственной власти автономного округа при решении вопросов в
области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов ЖКХ, социальной среды, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

9. Постоянно действующими органами управления городского звена являются на местном уровне - муниципальное учреждение “Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“; на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

10. Постоянно действующие органы управления городского звена территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления городского звена территориальной подсистемы определяются уставом муниципального учреждения “Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“, утвержденным приказом Департамента муниципальной собственности от 06.10.2004 N 296.

Органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы является центральная диспетчерская служба города (ЦДС).

11. Размещение органов управления городского звена территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

12. К силам и средствам городского звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства организаций, общественных объединений, структур Администрации города, предназначенные и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. В состав сил и средств городского звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют оперативные и аварийные
службы (02, 03, 04, 05), аварийные подразделения коммунально-технических служб, служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) аэропорта, пожарно-спасательная часть N 75 Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, оснащенные специальной техникой, оборудованием, инструментом, материалами с учетом проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Состав и структура сил и средств постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы определены в плане действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город окружного значения Ханты-Мансийск и плане по гражданской обороне города Ханты-Мансийска.

14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города окружного значения Ханты-Мансийск осуществляет муниципальное учреждение “Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“.

15. Привлечение служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

16. Силы и средства ОВД города Ханты-Мансийска и района применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

17. Подготовка работников муниципального образования и организаций города Ханты-Мансийска, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС
России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МЧС России, органами государственного надзора, муниципальным учреждением “Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности “.

19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резерв финансовых и материальных ресурсов муниципального образования город окружного значения Ханты-Мансийск;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций города - за счет собственных средств организаций.

Порядок создания, использования, восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определен распоряжениями Мэра города Ханты-Мансийска от 01.09.2003 N 449-р, от 20.11.2003 N 563-р, от 26.10.2004 N 553-р, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением установлен вышеперечисленными нормативно-правовыми актами.

20. Управление городским звеном территориальной подсистемы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы и населения города.

21. Информационное обеспечение в городском звене территориальной подсистемы осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы ЦДС города, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях
города установлен единый номер 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 19.06.2001 N 285-п “О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

Сроки и формы представления указанной информации установлены Приказом МЧС России от 08.07.2004 N 329.

22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляет муниципальное учреждение “Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“ на основании Методических рекомендаций МЧС России.

23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории города органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями Мэра города, первого заместителя Мэра города - председателя комиссии по ЧС и ОПБ и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

24. Решениями Мэра города, первого заместителя Мэра города - председателя КЧС и ОПБ города и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б)
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Комиссия по ЧС и ОПБ города, руководители организаций должны информировать через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на территории города соответствующих режимов функционирования органа управления и сил городского звена территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующей территории города режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Мэр города, председатель комиссии по ЧС и ОПБ города и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органа управления и сил городского звена территориальной подсистемы.

26. Основными мероприятиями, проводимыми органом управления и силами городского звена территориальной подсистемы, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органа управления и сил городского звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий
государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органа управления и сил городского звена территориальной подсистемы на пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена территориальной подсистемы о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств городского звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по
защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена территориальной подсистемы, единой системы по поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “а“ статьи 3 Федерального закона “О чрезвычайном положении“, для органа управления и сил городского звена территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “б“ указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации;

в режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органа местного самоуправления и организаций.

28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

местной - силами и средствами органа местного самоуправления;

территориальной - силами и средствами исполнительных органов государственной власти автономного округа.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органом местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органом местного самоуправления и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

30. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

31. Финансирование городского звена территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.

Финансирование целевых программ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств орган местного самоуправления обращается в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа.

В целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципальное учреждение “Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“ по согласованию с Мэром города может использовать в установленном порядке средства из фонда непредвиденных расходов муниципального образования город окружного значения Ханты-Мансийск.

32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведение аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесной зоне города осуществляется государственным учреждением “Природный парк “Самаровский чугас“. При недостатке сил и средств привлекается личный состав пожарно-спасательной части N 75 Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и команды Ханты-Мансийского лесхоза.

Приложение N 2

к постановлению

Мэра города Ханты-Мансийска

от 17 января 2005 г. N 11

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРИМЕРНЫХ ФУНКЦИЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСК

В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В РАМКАХ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Отдел здравоохранения Администрации города

Создание резервов медицинских ресурсов.

Проводит организационные мероприятия по поддержанию в готовности сил и средств медицинских учреждений, проводит расчеты потребности в формированиях.

Комитет по образованию Администрации города

Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях, находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Комитета по образованию Администрации города.

Комитет по вопросам культуры Администрации города

Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях, находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Комитета по вопросам культуры Администрации города.

Управление промышленности, транспорта, связи и дорог

Администрации города

Организация связи и оповещения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Организация транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Подготовка и поддержание в готовности сил и средств по спасению людей и судов на водных объектах.

Обеспечение работ специализированных организаций при разливах нефти и нефтепродуктов на водных путях с судов и объектов независимо от их ведомственной принадлежности.

Организация поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации.

Организация и обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте.

Управление труда и социальной защиты населения

Администрации города

Организация социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации.

Департамент по строительству, архитектуре и ЖКХ

Администрации города

Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях, находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Департамента по строительству, архитектуре и ЖКХ Администрации города.

Департамент управления финансами,

Департамент по экономической и инвестиционной политике

Создание резерва материальных и финансовых ресурсов Администрации города для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Муниципальное учреждение

“Управление по делам гражданской обороны,

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и

обеспечению пожарной безопасности“

Организация мероприятий по предупреждению и тушению пожаров.

Организация и проведение аварийно-спасательных работ.

Отдел Государственного

санитарно-эпидемиологического надзора

по городу Ханты-Мансийску и району при центре

Государственного санитарно-эпидемиологического надзора

по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Организация контроля и наблюдения за уровнем радиоактивного загрязнения территорий.

Организация контроля и наблюдения за уровнем радиоактивного загрязнения подземных вод.

Организация надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой.

Отдел внутренних дел города Ханты-Мансийска и района

Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.