Законы и бизнес в России

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 28.12.2004 N 485-п “О Порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства ХМАО - Югры от 06.10.2005 N 182-п.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2004 г. N 485-п

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Во исполнение Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений“ и в целях организации учета расходных обязательств автономного округа Правительство автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение N 1).

2. Утвердить форму ведения реестра расходных обязательств автономного округа (приложение N 2).

3. Главным распорядителям бюджетных средств автономного округа в срок
до 01.04.2005 представить в Департамент финансов автономного округа реестры расходных обязательств на 2005 год, а на последующие годы - в сроки, установленные вышеназванным Порядком.

4. Главным распорядителям бюджетных средств автономного округа обеспечить:

- качественную подготовку и своевременное представление реестров расходных обязательств;

- назначение должностных лиц, ответственных за оперативное решение вопросов, возникающих в процессе подготовки реестров расходных обязательств.

5. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) обеспечить подготовку сводного реестра расходных обязательств автономного округа на соответствующий финансовый год и представление его в Министерство финансов Российской Федерации в установленный срок.

6. В целях оказания методической помощи по подготовке реестров расходных обязательств образовать рабочую группу в составе согласно приложению N 3.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Дюдину В.А.

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение N 1

к постановлению

Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 декабря 2004 г. N 485-п

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджета автономного округа, учитываются Департаментом финансов автономного округа на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.

В связи с этим главные распорядители бюджетных средств составляют реестры расходных обязательств по форме согласно приложению N 2 к постановлению, согласовывают их с Юридическо-правовым управлением Администрации Губернатора автономного округа и не позднее 30 дней со дня утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год представляют в Департамент финансов автономного округа.

На основании представленных главными распорядителями реестров расходных обязательств Департамент финансов составляет сводный реестр расходных обязательств и в установленные сроки представляет его в Министерство финансов Российской Федерации.

При составлении реестра расходных обязательств необходимо руководствоваться:

1) Конституцией РФ;

2) Бюджетным кодексом РФ;

3) Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ “О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений“;

4) бюджетной классификацией Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 N 72н;

5) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 N 243 “О Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений“;

6) действующим федеральным законодательством, законодательством автономного округа и иными нормативными правовыми актами.

По категориям расходных обязательств реестр расходных обязательств должен включать:

- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти автономного округа;

- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти автономного округа;

- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти автономного округа;

- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти автономного округа, исполнение - органами местного самоуправления;

- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти автономного округа, исполнение - органами местного самоуправления;

- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти автономного округа, исполнение - федеральными органами государственной власти.

Реестр расходных обязательств автономного округа составляется в следующей структуре:

1. Код расходного обязательства в разрезе разделов, подразделов и экономических статей бюджетной классификации.

2. Вид (наименование) расходного обязательства в разрезе разделов, подразделов и экономических статей бюджетной классификации.

3. Содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств.

4. Нормативное правовое регулирование расходных обязательств.

В этом разделе указывается, какой уровень власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит
и устанавливает расходное обязательство.

5. Финансовое обеспечение.

Указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении бюджетов предусматривает бюджетные средства либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы РФ на исполнение соответствующих расходных обязательств.

6. Расходование средств.

Указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляется предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства.

Формулировки положений федеральных законов, возлагающие расходные обязательства на федеральный, региональный или местный уровни власти, цитируются дословно.

В колонках “Введение“, “Установление“, “II. Финансовое обеспечение“, “III. Расходование средств на исполнение“ над реквизитами документа указывается соответствующий уровень публичной власти, на который возложено расходное обязательство (Ф - федеральный; Р - региональный; М - местный).

В течение финансового года в случае внесения изменений в расходные обязательства автономного округа в реестр расходных обязательств вносятся соответствующие изменения.

Приложение N 2

к постановлению

Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 декабря 2004 г. N 485-п

РЕЕСТР

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

______________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

------T------------------T--------T--------T--------------T--------T----------¬

¦Код ¦ Код расходного ¦Вид рас-¦Содер- ¦ I. ¦II. Фи- ¦III. Рас- ¦

¦субъ-¦ обязательства ¦ходного ¦жание ¦ Нормативное, ¦нансовое¦ходование ¦

¦екта ¦ ¦обяза- ¦расход- ¦ правовое ¦обеспе- ¦средств на¦

¦ ¦ ¦тельства¦ного ¦регулирование,¦чение ¦исполнение¦

¦ ¦ ¦(в ¦обяза- ¦ влияющее на ¦ ¦обяза- ¦

¦ ¦ ¦функцио-¦тельства¦ размер ¦ ¦тельства ¦

¦ ¦ ¦нальной ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦

¦ +---------T--------+и эконо-¦ +-----T--------+ ¦ ¦

¦ ¦раздел, ¦экономи-¦мической¦ ¦вве- ¦уста- ¦ ¦ ¦

¦ ¦подраздел¦ческая ¦класси- ¦ ¦дение¦новление¦ ¦ ¦

¦ ¦функцио- ¦статья ¦фикации)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦класси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------+--------+--------+--------+-----+--------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-----+---------+--------+--------+--------+-----+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------+--------+--------+--------+-----+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------+--------+--------+--------+-----+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+---------+--------+--------+--------+-----+--------+--------+-----------

Руководитель ____________________

Согласовано:

Юридическо-правовое управление

Администрации Губернатора

автономного округа _________________

Приложение N 3

к постановлению

Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 декабря 2004 г. N 485-п

СОСТАВ

РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОКАЗАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Дюдина В.А. - заместитель Председателя Правительства автономного

округа, руководитель рабочей группы

Члены рабочей группы

Шарафилов В.Б. - начальник Юридическо-правового управления

Администрации Губернатора автономного округа

Страшкова Н.В. - начальник Государственно-правового управления Думы

автономного округа (по согласованию)

Семешко Л.Т. - директор Департамента экономической политики

автономного округа

Шульга Л.И. - заместитель директора Департамента финансов

автономного округа - начальник Бюджетного управления

Урсу Т.П. - заместитель директора Департамента финансов

автономного округа - начальник Управления учета,

отчетности и кассового исполнения бюджета

Крылов А.И. - начальник Управления по вопросам местного

самоуправления Администрации Губернатора автономного

округа