Законы и бизнес в России

Распоряжение Мэра города Сургута от 25.03.2004 N 935 (ред. от 26.12.2005) “О работе “прямой телефонной линии“

МЭР ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 марта 2004 г. N 935

О РАБОТЕ “ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ“

(в ред. распоряжения Администрации города Сургута

от 26.12.2005 N 3538)

Для укрепления связей органа местного самоуправления с населением, необходимостью разъяснения принимаемых решений по вопросам социально-экономического развития города, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, строительства, благоустройства, защиты окружающей среды, образования и культуры, здравоохранения, социальной защиты:

1. Управлению общего обеспечения деятельности Администрации города (Амелина В.А.):

(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 26.12.2005 N 3538)

1.1. Организовывать работу “прямой телефонной линии“ еженедельно по пятницам с 11.00 до 12.00.

1.2. Представлять график работы “прямой телефонной линии“ на утверждение управляющему делами в срок до 25 числа ежемесячно.

1.3. Утвержденный график ежемесячно
передавать Информационно-аналитическому управлению для опубликования.

1.4. Утвержденный график работы “прямой телефонной линии“ ежемесячно рассылать должностным лицам, принимающим участие в работе “прямой телефонной линии.

(п. 1.4 введен распоряжением Администрации города Сургута от 26.12.2005 N 3538)

2. Утвердить список должностных лиц структурных подразделений Администрации города, принимающих участие в работе “прямой телефонной линии“, согласно приложению N 1.

По согласованию включать в график работы “прямой телефонной линии“ руководителей муниципальных предприятий (учреждений) и руководителей государственных органов, организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории города.

3. Структурным подразделениям Администрации города осуществлять работу с обращениями граждан, поступившими по “прямой телефонной линии“ в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 03.12.2001 N 79-оз “О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа“, распоряжениями Мэра города от 01.03.2004 N 619 “О работе с обращениями граждан“ и от 03.03.2003 N 521 “Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Сургута“.

В случае выявления факта нарушения прав обратившегося проводивший “прямую телефонную линию“ оформляет предписание об устранении нарушений по форме согласно приложению N 2 (не приводится).

4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города (Тройнина В.И.) осуществлять информирование жителей города о проводимых “прямых телефонных линиях“ и об их итогах.

5. Считать утратившим силу распоряжение Мэра города от 26.02.2001 N 490 “О работе “прямой телефонной линии“ в Администрации города“.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющую делами Администрации муниципального образования Алешкову Н.П.

(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 26.12.2005 N 3538)

Мэр города Сургута

А.Л.СИДОРОВ

Приложение N 1

к распоряжению

Мэра города Сургута

от 25 марта 2004 г. N 935

СПИСОК

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,

ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ “ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ“

(в ред. распоряжения
Администрации города Сургута

от 26.12.2005 N 3538)

-----------------------T-----------------------------------------¬

¦Фамилия, имя, отчество¦ Занимаемая должность ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦1. Браташов Владимир ¦первый заместитель главы Администрации ¦

¦Алексеевич ¦города ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦2. Гладский Дмитрий ¦заместитель главы Администрации города ¦

¦Глебович ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦3. Маран Владимир ¦заместитель главы Администрации города ¦

¦Леонардович ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦4. Черняк Яков ¦заместитель главы Администрации города ¦

¦Семенович ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦5. Марков Роман ¦заместитель главы Администрации города ¦

¦Иванович ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦6. Алешкова Наталья ¦управляющий делами Администрации города ¦

¦Павловна ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦7. Игнатов Игорь ¦директор департамента жилищно- ¦

¦Борисович ¦коммунального хозяйства ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦8. Стрельцова Надежда ¦директор департамента образования и науки¦

¦Яковлевна ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦9. Азнауров Артур ¦директор департамента имущественных и ¦

¦Эдуардович ¦земельных отношений ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦10. Калачев Александр ¦директор департамента транспорта, связи ¦

¦Леонтьевич ¦и эксплуатации дорог ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦11. Трефилова Марина ¦директор департамента финансов ¦

¦Александровна ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦12. Маловецкий ¦директор департамента по экономической ¦

¦Александр Владимирович¦политике ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦13. Голушко Ирина ¦директор департамента культуры, ¦

¦Кеворковна ¦молодежной политики и спорта ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦14. Артемьева Надежда ¦и.о. председателя комитета по ¦

¦Павловна ¦информатизации и сетевым ресурсам ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦15. Шароховская Ирина ¦председатель комитета по ¦

¦Михайловна ¦природопользованию и экологии ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦16. Гвоздь Николай ¦председатель комитета по здравоохранению ¦

¦Герасимович ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦17. Третяк Сергей ¦председатель комитета по физической ¦

¦Иванович ¦культуре и спорту департамента культуры, ¦

¦ ¦молодежной политики и спорта ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦18. Рылова Светлана ¦председатель комитета молодежной политики¦

¦Александровна ¦департамента культуры, молодежной ¦

¦ ¦политики и спорта ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦19. Абраров Рашит ¦начальник управления по делам гражданской¦

¦Фоатович ¦обороны и чрезвычайным ситуациям ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦20. Рассохина Вера ¦начальник управления учета и ¦

¦Фадеевна ¦распределения жилья ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦21. Чернова Татьяна ¦начальник управления записи актов ¦

¦Степановна ¦гражданского состояния ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦22. Литвин Анна ¦начальник управления культуры ¦

¦Ивановна ¦департамента культуры, молодежной ¦

¦ ¦политики и спорта ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦23. Наумова Надежда ¦начальник архивного отдела ¦

¦Михайловна ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦24. Киричек Роза ¦заместитель председателя административной¦

¦Еркеновна ¦комиссии ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦25. Потапенко Марина ¦заместитель председателя комиссии по ¦

¦Геннадьевна ¦делам несовершеннолетних, защите их прав ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦26. Сопина Людмила ¦начальник управления опеки и
¦

¦Ивановна ¦попечительства ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦27. Кузнецова Галина ¦начальник отдела по труду департамента по¦

¦Михайловна ¦экономической политике ¦

L----------------------+------------------------------------------