Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы города Нижневартовска от 02.02.2004 N 92-р “Об организации приема граждан по личным вопросам в Администрации города и ее структурных подразделениях“ (вместе с “Порядком организации работы по приему граждан в Администрации города“)

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Главы города Нижневартовска от 25.12.2006 N 2052-р.

ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 февраля 2004 г. N 92-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

В целях упорядочения приема населения, обеспечения возможности гражданам города Нижневартовска обращаться непосредственно к должностным лицам города по личным вопросам, защиты прав и законных интересов, повышения ответственности руководителей структурных подразделений Администрации города за своевременное и эффективное рассмотрение обращений и подготовку ответов гражданам, усиления контроля за проведением личных приемов руководителями структурных подразделений Администрации города, руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа “О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного
самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа“:

1. Утвердить:

- график приема граждан по личным вопросам Главой города и его заместителями согласно приложению N 1;

- Порядок организации работы по приему граждан в Администрации города согласно приложению N 2.

2. Начальникам управлений, отделов, председателям комитетов Администрации города, руководителям муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий проводить прием граждан по личным вопросам еженедельно, по вторникам с 16.00 до 18.00.

3. Помощнику Главы города, помощникам заместителей Главы города:

- осуществлять систематический контроль за состоянием дел по рассмотрению личных обращений граждан, по устранению причин и условий, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, вызывающих поступление повторных заявлений и жалоб, снятием с контроля личных обращений граждан;

- организовать совместно с отделом писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации деятельности Администрации города (Г.В.Коденцева) работу по приему граждан в Администрации города согласно утвержденным графику и Порядку организации работы по приему граждан в Администрации города;

- контролировать выполнение поручений, данных руководителями по результатам личных обращений граждан;

- анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания.

4. Руководителям управлений, комитетов, отделов Администрации города:

- еженедельно, во вторник с 16.00 до 18.00, вести по курируемым вопросам на рабочем месте прием граждан и четкий учет личных обращений граждан и принятых мер по результатам обращений;

- практиковать рассмотрение обращений граждан по личным вопросам с выездом на место для изучения обстоятельств, вызвавших жалобу, требовать необходимые материалы и объяснения у должностных лиц курируемых муниципальных предприятий, учреждений, на которые поступают жалобы.

5. Начальнику отдела писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации деятельности Администрации города Г.В.Коденцевой:

- ежегодно проводить проверки в управлениях, комитетах, отделах Администрации города по
организации и проведению личного приема граждан;

- ежемесячно, в срок до 10 числа, обобщать обращения граждан с целью своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и законных интересов граждан, изучения общественного мнения и совершенствования работы с обращениями граждан, представлять аналитическую информацию управляющему делами Администрации города;

- ежеквартально, в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о характере обращений на личных приемах в Администрации города в Организационно-контрольное управление Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.

6. Рекомендовать руководителям структурных подразделений Администрации города по своим направлениям проводить разъяснительную работу среди населения на страницах газет по наиболее типичным и повторяющимся обращениям граждан.

7. Начальнику Управления по информационной политике Администрации города Н.А.Прохоровой:

- довести до сведения жителей города информацию о Порядке и графике приема граждан руководителями Администрации города;

- совместно с отделом писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации деятельности Администрации города (Г.В.Коденцева) периодически опубликовывать в средствах массовой информации города аналитические материалы о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений граждан.

8. Считать утратившим силу распоряжение Главы города от 06.03.2003 N 194-р “Об организации приема граждан по личным вопросам“.

9. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющую делами Администрации города Л.Ф.Налимову, начальника Управления общего обеспечения организации деятельности Администрации города Т.Н.Жеребцову.

Глава муниципального образования

город Нижневартовск

Б.С.ХОХРЯКОВ

Приложение N 1

к распоряжению

Главы муниципального образования

город Нижневартовск

от 2 февраля 2004 г. N 92-р

ГРАФИК

ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ГЛАВОЙ ГОРОДА

И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ

--T--------------T------------------------T-------T--------T----------------------¬

¦N¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦ Дни ¦ Часы ¦ Место
приема ¦

¦ ¦ ¦ ¦приема ¦ приема ¦ ¦

+-+--------------+------------------------+-------+--------+----------------------+

¦1¦Хохряков ¦Глава города ¦4-й ¦С 16.00 ¦Здание Администрации ¦

¦ ¦Борис ¦ ¦вторник¦до 18.00¦города, улица Таежная,¦

¦ ¦Сергеевич ¦ ¦месяца ¦ ¦24, каб. 104 ¦

+-+--------------+------------------------+-------+--------+----------------------+

¦2¦Саломатин ¦Первый заместитель ¦3-й ¦С 16.00 ¦Здание Администрации ¦

¦ ¦Борис ¦Главы города ¦вторник¦до 18.00¦города, улица Таежная,¦

¦ ¦Александрович ¦ ¦месяца ¦ ¦24, каб. 104 ¦

+-+--------------+------------------------+-------+--------+----------------------+

¦3¦Яковлева ¦Заместитель Главы ¦2-й ¦С 16.00 ¦Здание Администрации ¦

¦ ¦Татьяна ¦города, начальник ¦вторник¦до 18.00¦города, улица Маршала ¦

¦ ¦Ивановна ¦Управления по финансам ¦месяца ¦ ¦Жукова, 38а, каб. 44 ¦

+-+--------------+------------------------+-------+--------+----------------------+

¦4¦Бадина ¦Заместитель Главы города¦2-й ¦С 16.00 ¦Здание Администрации ¦

¦ ¦Алла ¦по экономике ¦вторник¦до 18.00¦города, улица Таежная,¦

¦ ¦Анатольевна ¦ ¦месяца ¦ ¦24, каб. 104 ¦

+-+--------------+------------------------+-------+--------+----------------------+

¦5¦Трифонов ¦Заместитель Главы города¦1-й ¦С 16.00 ¦Здание Управления по ¦

¦ ¦Дмитрий ¦по жизнеобеспечению ¦и 3-й ¦до 18.00¦эксплуатации ¦

¦ ¦Николаевич ¦города, начальник ¦вторник¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦Управления по ¦месяца ¦ ¦и городского хозяйства¦

¦ ¦ ¦эксплуатации жилищно- ¦ ¦ ¦Администрации города, ¦

¦ ¦ ¦коммунального и ¦ ¦ ¦улица Омская, 4а, 3 ¦

¦ ¦ ¦городского хозяйства ¦ ¦ ¦этаж, приемная ¦

+-+--------------+------------------------+-------+--------+----------------------+

¦6¦Оголев ¦Заместитель Главы города¦3-й ¦С 16.00 ¦Здание Администрации ¦

¦ ¦Виктор ¦по строительству ¦вторник¦до 18.00¦города, улица Таежная,¦

¦ ¦Константинович¦ ¦месяца ¦ ¦24, каб.
206 ¦

+-+--------------+------------------------+-------+--------+----------------------+

¦7¦Ниязов ¦Заместитель Главы города¦1-й ¦С 16.00 ¦Здание Администрации ¦

¦ ¦Ильшат ¦по социальной и ¦вторник¦до 18.00¦города, улица Таежная,¦

¦ ¦Камалович ¦молодежной политике ¦месяца ¦ ¦24, каб. 104 ¦

+-+--------------+------------------------+-------+--------+----------------------+

¦8¦Гульянц ¦Заместитель Главы города¦1-й и ¦С 16.00 ¦Здание Администрации ¦

¦ ¦Иван ¦по местной ¦3-й ¦до 18.00¦города, улица Маршала ¦

¦ ¦Иванович ¦промышленности и ¦вторник¦ ¦Жукова, 38а, каб. 75 ¦

¦ ¦ ¦потребительскому рынку ¦месяца ¦ ¦ ¦

L-+--------------+------------------------+-------+--------+-----------------------

Приложение N 2

к распоряжению

Главы муниципального образования

город Нижневартовск

от 2 февраля 2004 г. N 92-р

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Подготовка к приему граждан

1.1. Отдел писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации деятельности Администрации города:

- составляет
график приема граждан по личным вопросам и следит за его неукоснительным выполнением;

- документально обеспечивает прием граждан (заполнение учетных карточек приема граждан Главой города и его заместителями);

- проводит подбор необходимой информации, при повторных обращениях подбирает имеющиеся материалы по предыдущим обращениям гражданина;

- ведет делопроизводство по обращениям граждан;

- оказывает консультативно-правовую помощь гражданам;

- записывает население на прием к Главе города и его заместителям. Запись на прием к Главе города и его заместителям проводится ежедневно с 09.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, по адресу: улица Таежная, 24, кабинет 104. При этом изучается возможность рассмотрения обращения в структурных подразделениях Администрации города в рабочем порядке. Запись на прием к руководителям Администрации города ведется по вопросам, относящимся к их компетенции.

1.2. На каждое обращение оформляется учетная карточка приема граждан, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, род занятий, социальное положение, краткое содержание предварительно поставленных вопросов, фамилия, имя, отчество должностного лица, которое проводит прием.

1.3. При повторных обращениях в правом верхнем углу на учетных карточках делается отметка “Повторно“ и подбирается вся предшествующая переписка.

1.4. Учетные карточки, заполненные работниками отдела писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации деятельности Администрации города, за 1 день до дня проведения приема передаются помощникам Главы города и его заместителей.

1.5. Помощники Главы города и его заместителей знакомятся с учетными карточками и при необходимости приглашают на личный прием граждан для рассмотрения поставленных вопросов специалистов соответствующих служб, а также сами присутствуют на приеме граждан.

II. Проведение личного приема граждан

2.1. Глава города и его заместители осуществляют прием граждан по согласованному с ними графику, который доводится до сведения
населения через средства массовой информации, информационный стенд, помещенный в холле на 1 этаже здания Администрации города.

2.2. Глава города и его заместители, ведущие прием, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы:

- дают конкретные указания по исполнению обращения, которые оформляются резолюцией в учетной карточке приема граждан;

- при необходимости направляют гражданина в соответствующие службы, предлагают обратившемуся на прием гражданину представить дополнительную информацию для рассмотрения его обращения;

- дают разъяснения гражданам в устной форме с внесением соответствующей отметки в учетную карточку приема или дают поручение соответствующей службе подготовить ответ заявителю, сделав об этом отметку в учетной карточке;

- при необходимости предлагают заявителю изложить суть вопроса в письменном виде.

2.3. Письменное заявление в этом случае регистрируется в отделе писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации деятельности Администрации города и рассматривается в установленном действующим законодательством порядке, при этом в учетной карточке делается отметка “оставлено заявление“, проставляется его номер и дата регистрации.

III. Порядок и сроки рассмотрения обращений

3.1. После проведения приема помощники Главы города и его заместителей контролируют исполнение поручений руководителя соответствующими службами и на второй день после дня проведения приема граждан возвращают учетные карточки в отдел писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации деятельности Администрации города для обработки данных личного приема в программном комплексе и передачи поручений руководителя непосредственно исполнителям.

3.2. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня проведения приема, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней со дня проведения приема. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращений граждан может быть в
порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обратившемуся гражданину.

3.3. Продление сроков исполнения поручений осуществляется руководителем, установившим срок, а в случае его отсутствия - должностным лицом, его замещающим. Информация о продлении сроков фиксируется в учетных карточках и программном комплексе.

3.4. Помощники Главы города и его заместителей:

- осуществляют контроль за исполнением поручений руководителей по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме;

- анализируют полноту и качество рассмотрения поставленных вопросов. Ответы, не отвечающие установленным требованиям, возвращаются на доработку;

- информируют руководителей об исполнении данных ими поручений по обращениям граждан.

Ответ обратившемуся гражданину с отметкой руководителя о снятии с контроля помощники Главы города и его заместителей передают в отдел писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации деятельности Администрации города.

IV. Информационно-справочная и аналитическая работа

В целях информирования Главы города и его заместителей отдел писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации деятельности Администрации города ежеквартально проводит анализ количества, характера и результатов обращений граждан, соблюдения порядка рассмотрения письменных и устных обращений, составляет справку с приложением статистических сводок.

Все статистические данные готовятся в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.