Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы МО город Нижневартовск от 08.10.2003 N 996-р “Об утверждении Порядка финансирования строительства, реконструкции объектов и капитального ремонта зданий, сооружений за счет средств городского бюджета“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации города Нижневартовска от 28.04.2009 N 583-р.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 октября 2003 г. N 996-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА,

РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ,

СООРУЖЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств муниципальными предприятиями и учреждениями:

1. Утвердить Порядок финансирования строительства, реконструкции объектов и капитального ремонта зданий, сооружений за счет средств городского бюджета согласно приложению.

2. Возложить функции заказчика по капитальному ремонту зданий, сооружений, финансируемых за счет средств городского бюджета, на муниципальное унитарное предприятие капитального строительства, кроме объектов, курируемых Управлением по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации города.

3. Контроль за выполнением
распоряжения возложить на заместителя Главы города по строительству, транспорту и связи А.В.Костикова и заместителя Главы города по экономике и финансам А.А.Бадину.

И.о. Главы

муниципального образования

город Нижневартовск

Б.А.САЛОМАТИН

Приложение

к распоряжению

Главы города

от 8 октября 2003 г. N 996-р

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ

И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Порядок финансирования строительства, реконструкции объектов и капитального ремонта зданий, сооружений за счет средств городского бюджета (далее именуется “Порядок“) определяет условия финансирования строительства, реконструкции объектов и капитального ремонта зданий, сооружений за счет средств городского бюджета, основные требования к утверждению технического задания и проектированию объектов, внесению изменений в проектно-сметную документацию.

Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке

Новое строительство - строительство на новых площадях вновь создаваемых зданий и сооружений.

Реконструкция здания - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (строительного объема и общей площади здания, вместимости, пропускной способности и т.д.) или его назначения, в целях улучшения условий и качества обслуживания, увеличения объемов услуг.

Капитальный ремонт зданий, сооружений - устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замена (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых объектов.

I. Финансирование строительства

и реконструкции объектов

1.1. Техническое задание на проектирование объектов строительства и реконструкции утверждается распоряжением Главы города после согласования с:

- первым заместителем Главы города;

- заместителем Главы города по экономике и финансам;

- заместителем Главы города по строительству, транспорту и связи;

- заместителем Главы города, курирующим деятельность структурного подразделения Администрации города, инициирующего строительство, реконструкцию объекта.

1.2. В техническое задание на проектирование объектов строительства и реконструкции включаются следующие технико-экономические показатели:

- мощность объекта (в соответствующих единицах измерения);

- площадь застройки;

-
общая площадь;

- ориентировочная стоимость строительства (в текущих ценах).

1.3. Проект технического задания на проектирование объектов строительства и реконструкции по укрупненным расценкам готовит служба заказчика.

1.4. Размещение муниципальных заказов на проектирование объектов строительства и реконструкции осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск, утвержденным решением Думы города от 16.03.2001 N 16.

1.5. Экспертизу проектно-сметной документации проводит служба заказчика в соответствии с установленным порядком.

1.6. Формирование проекта Программы капитального строительства на очередной финансовый год осуществляется службой заказчика.

1.7. В Программу капитального строительства в обязательном порядке вносятся:

- полная сметная стоимость объекта (с учетом инженерных сетей, затрат на проектно-изыскательские и пусконаладочные работы и т.д.) в ценах 1984 года или 1991 года;

- сметная стоимость в действующих ценах (индекс удорожания определяется Комитетом цен и тарифов Администрации города);

- срок ввода, проектная мощность объекта;

- фактическое освоение капитальных вложений с начала строительства в ценах 1984 года (или 1991 года) и в действующих ценах;

- остаток сметной стоимости на начало планируемого года в ценах 1984 года (или 1991 года) и в действующих ценах;

- план капитальных вложений в ценах 1984 года (или 1991 года) и в действующих ценах;

- источники финансирования плана капитальных вложений в действующих ценах.

1.8. Изменение сметной стоимости объекта строительства и реконструкции (в ценах 1984 года или 1991 года) утверждается распоряжением Главы города при наличии обоснования увеличения (уменьшения) сметной стоимости, подготовленного службой заказчика.

1.9. Размещение муниципальных заказов на строительство, реконструкцию объектов, включенных в Программу капитального строительства, осуществляется в соответствии с Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск, утвержденным решением Думы города от 16.03.2001
N 16, только при наличии проектно-сметной документации и положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы.

1.10. Контроль и технический надзор за строительством и реконструкцией объектов, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам на производство и приемку работ осуществляет служба заказчика.

1.11. Заказчик несет ответственность за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований нормативных документов и проектной документации, в соответствии с действующим законодательством.

II. Финансирование капитального ремонта

зданий, сооружений

2.1. Техническое задание на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий, сооружений утверждается распоряжением Главы города после согласования с:

- заместителем Главы города по экономике и финансам;

- заместителем Главы города по строительству, транспорту и связи;

- заместителем Главы города, курирующим деятельность структурного подразделения Администрации города, инициирующего строительство, реконструкцию объекта.

2.2. Проект технического задания на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий, сооружений по укрупненным расценкам готовит служба заказчика.

2.3. Экспертизу проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий, сооружений проводит служба заказчика в соответствии с установленным порядком.

2.4. Формирование программы капитального ремонта зданий, сооружений на очередной финансовый год осуществляется службой заказчика по заявкам структурных подразделений Администрации города, являющихся главными распорядителями бюджетных средств и бюджетополучателями.

2.5. Программа капитального ремонта зданий и сооружений предусматривает затраты на разработку проектно-сметной документации на запланированные работы. Финансирование работ по объектам, внесенным в программу капитального ремонта зданий и сооружений, открывается при наличии проектно-сметной документации, согласованной Комитетом цен и тарифов Администрации города.

2.6. В программу капитального ремонта зданий, сооружений в обязательном порядке вносятся:

- сметная стоимость объекта в ценах 1984 года (или 1991 года);

- сметная стоимость объекта в действующих ценах (индекс удорожания определяется Комитетом цен и тарифов Администрации города);

- срок
окончания работ по капитальному ремонту зданий, сооружений;

- фактическое освоение средств с начала выполнения работ по капитальному ремонту зданий, сооружений в ценах 1984 года (или 1991 года) и в действующих ценах;

- остаток сметной стоимости на начало планируемого года в ценах 1984 года (или 1991 года) и в действующих ценах;

- план капитального ремонта в ценах 1984 года (или 1991 года) и в действующих ценах;

- источники финансирования капитального ремонта в действующих ценах.

2.7. Размещение муниципальных заказов на капитальный ремонт зданий, сооружений, включенных в программу капитального ремонта зданий, сооружений, осуществляется в соответствии с Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск, утвержденным решением Думы города от 16.03.2001 N 16.

2.8. Изменение сметной стоимости капитального ремонта зданий, сооружений (в ценах 1984 года или 1991 года) утверждается распоряжением Главы города при наличии обоснования увеличения (уменьшения) сметной стоимости, подготовленного службой заказчика в соответствии с установленным порядком.

2.9. Финансирование капитального ремонта зданий, сооружений осуществляется по договору, заключенному бюджетополучателем со службой заказчика.

2.10. Контроль и технический надзор за капитальным ремонтом зданий, сооружений, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам на производство и приемку работ осуществляет служба заказчика.

2.11. Заказчик несет ответственность за выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений, выполненных с нарушением требований нормативных документов и проектной документации, в соответствии с действующим законодательством.