Законы и бизнес в России

Распоряжение Мэра города Сургута от 19.05.2003 N 1484 “О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 N 3189 “Об утверждении Регламента Администрации города“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации города Сургута от 30.12.2005 N 3686, вступающего в силу с момента официального опубликования.

МЭР ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 мая 2003 г. N 1484

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 06.11.2002 N 3189

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА“

На основании распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 27.01.2003 N 27-рг “О мерах по упорядочению и эффективности работы органов внутренних дел Сургута и Сургутского района“, распоряжения Администрации города Сургута от 24.04.2003 N 1206 “Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Администрации города“ внести в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 N 3189 “Об утверждении Регламента Администрации города“ следующие изменения:

1.
Изложить подпункт “а“ статьи 16 Регламента в следующей редакции: “а) общее руководство:

- Правовым управлением;

- Управлением общего обеспечения деятельности Администрации города;

- отделом по обеспечению работы городской Думы;

- административной комиссией;

- Управлением записи актов гражданского состояния Администрации города;

- архивным отделом;

- Управлением Администрации города Сургута в городе Москве;

- персоналом при руководстве;“.

2. В приложении N 1 к распоряжению:

- изменить нумерацию пунктов 23 - 30 на 22 - 29 соответственно;

- в пункте 13 слова “Управление внутренних дел города Сургута и Сургутского района“ заменить словами “Управление внутренних дел города Сургута“;

- в пункте 22 слова “Отдел записи актов гражданского состояния“ заменить словами “Управление записи актов гражданского состояния“.

3. Схему подчиненности структурных подразделений Администрации города Сургута, утвержденную приложением N 2 к распоряжению, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Мэр города Сургута

А.Л.СИДОРОВ

Приложение

к распоряжению

Мэра города Сургута

от 19 мая 2003 г. N 1484

СХЕМА

ПОДЧИНЕННОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

----------------------¬

---------------¬ -----------+Управление внутренних¦

¦Информационно-¦ ¦ ¦ дел города Сургута ¦

¦аналитическое +----------¬ ¦ L----------------------

¦ управление ¦ --+-----+¬ ----------------------¬

L--------------- ¦ Мэр +---------+ Управление по делам ¦

¦ города ¦ ¦ ГО и ЧС ¦

---------------¬ L-T-T---T- L----------------------

¦ Второй отдел +----------- ¦ ¦ ----------------------¬

L--------------- ¦ ¦ ¦ Бухгалтерия ¦

¦ L----------+ Администрации города¦

¦ L----------------------

-----------------T-----+---------T-----------------T----------------T----------------T----------------¬

-----+------¬ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬
------+-----¬

¦ Первый ¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Управляющий¦

¦заместитель¦ ¦Мэра города¦ ¦Мэра города¦ ¦Мэра города¦ ¦Мэра города¦ ¦Мэра города¦ ¦ делами ¦

¦Мэра города+¬ ¦(полномочия¦ ¦(полномочия+---¬ ¦(полномочия+--¬ ¦(полномочия+-¬ ¦(полномочия+¬ -+(полномочия¦

¦(полномочия¦¦ ¦ статьи 10 ¦ ¦ статьи 11 ¦ ¦ ¦ статьи 12 ¦ ¦ ¦ статьи 13 ¦ ¦ ¦ статьи 14 ¦¦ ¦¦ статьи 16 ¦

¦ статьи 9 ¦¦ ¦Регламента)¦ ¦Регламента)¦ ¦ ¦Регламента)¦ ¦ ¦Регламента)¦ ¦ ¦Регламента)¦¦ ¦¦Регламента)¦

¦Регламента)¦¦ L-----T------ L------------ ¦ L------------ ¦ L------------ ¦ L------------¦ ¦L------------

L-----T------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

------+-----¬¦ ------+-------¬ ---------------¬¦ --------------¬¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ¦--------------¬

¦Департамент¦¦ ¦ Департамент ¦ ¦ Департамент ¦¦ ¦
Департамент ¦¦ ¦Департамент¦¦ ¦Департамент¦¦ ++ Правовое ¦

¦ финансов ¦¦ ¦ архитектуры ¦ ¦ жилищно- ++ ¦имущественных++ ¦по труду и ++ ¦ культуры, ¦¦ ¦¦ управление ¦

L------------¦ ¦ и градо- ¦ ¦коммунального ¦¦ ¦ и земельных ¦¦ ¦социальным ¦¦ ¦молодежной ++ ¦L--------------

-------------+¬ ¦строительства¦ ¦ хозяйства ¦¦ ¦ отношений ¦¦ ¦ вопросам ¦¦ ¦политики и ¦¦ ¦--------------¬

¦ Департамент ¦ L-------------- L---------------¦ L--------------¦ L------------¦ ¦ спорта ¦¦ ¦¦ Управление ¦

¦ по ¦ ---------------¬¦ --------------¬¦ ------------¬¦ L------------¦ ¦¦ общего ¦

¦экономической¦ ¦ Комитет по ¦¦ ¦ Департамент ¦¦ ¦Департамент¦¦ ------------¬¦ ++ обеспечения ¦

¦ политике ¦ ¦ природо- ++ ¦ транспорта, +- ¦образования++ ¦Управление ¦¦ ¦¦ деятельности¦

L-------------- ¦ пользованию ¦¦ ¦ связи и ¦ ¦ и науки ¦¦ ¦ по ¦¦ ¦¦Администрации¦

¦ и экологии ¦¦ ¦ эксплуатации¦ L------------¦ ¦ развитию ¦¦ ¦¦ города ¦

L---------------¦ ¦ дорог ¦ ------------¬¦ ¦городского ++ ¦L--------------

---------------¬¦ L-------------- ¦ Комитет ¦¦ ¦обществен- ¦¦ ¦--------------¬

¦ Комитет по ¦¦ ¦ по здраво-++ ¦ного само- ¦¦ ¦¦ Отдел по ¦

¦информатизации++ ¦ охранению ¦¦ ¦управления ¦¦ ++ обеспечению ¦

¦ и сетевым ¦¦ L------------¦ L------------¦ ¦¦ работы ¦

¦ ресурсам ¦¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ¦¦ городской ¦

L---------------¦ ¦ Комиссия ¦¦ ¦Управление ¦¦ ¦¦ Думы ¦

---------------¬¦ ¦ по делам +- ¦координаци覦 ¦L--------------

¦ Управление ¦¦ ¦несовершен-¦ ¦ внешних и +- ¦--------------¬

¦ учета и +- ¦ нолетних, ¦ ¦обществен- ¦ ¦¦ Управление ¦

¦распределения ¦ ¦ защите их ¦ ¦ных связей ¦ ++записи актов ¦

¦ жилья ¦ ¦ прав ¦ L------------ ¦¦гражданского ¦

L--------------- L------------ ¦¦ состояния ¦

¦L--------------

-----------------¬ ¦--------------¬

¦Административная+-++ Архивный ¦

¦ комиссия ¦ ¦¦ отдел ¦

L----------------- ¦L--------------

-----------------¬ ¦--------------¬

¦ Персонал при ¦ ++ Управление ¦

¦ руководстве +--¦Администрации¦

L----------------- ¦ города ¦

¦ Сургута в ¦

¦ г. Москве ¦

L--------------