Законы и бизнес в России

Постановление Думы ХМАО от 06.03.2003 N 721 “О проекте Федерального закона N 268274-3 “О внесении дополнения в статью 264 части второй Налогового кодекса Российской Федерации“

ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2003 г. N 721

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 268274-3

“О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В СТАТЬЮ 264 ЧАСТИ ВТОРОЙ

НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ“

Рассмотрев проект федерального закона N 268274-3 “О внесении дополнения в статью 264 части второй Налогового кодекса Российской Федерации“, внесенный в качестве законодательной инициативы Мурманской областной Думой, руководствуясь статьей 13 Федерального закона “О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации“, Дума Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:

1. Не поддерживать проект федерального закона N 268274-3 “О внесении дополнения в статью 264 части второй Налогового кодекса Российской Федерации“,
внесенный в качестве законодательной инициативы Мурманской областной Думой, по основаниям, изложенным в прилагаемом отзыве.

2. Направить настоящее постановление и отзыв в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы К.А.Амирову, В.М.Асееву, В.С.Медведеву, А.Н.Сафонову, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации П.С.Волостригову, Г.Д.Олейнику, в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

Председатель Думы

автономного округа

В.С.СОНДЫКОВ

ОТЗЫВ

НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 268274-3

“О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В СТАТЬЮ 264 ЧАСТИ ВТОРОЙ

НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ“

Рассмотрев проект федерального закона N 268274-3 “О внесении дополнения в статью 264 части второй Налогового кодекса Российской Федерации“, Дума Ханты-Мансийского автономного округа сообщает следующее.

В представленном законопроекте предлагается дополнить пункт 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации новым подпунктом и включить в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией расходов атомных станций, в размере до 2 процентов от объема стоимости их товарной продукции в фактических ценах на финансирование мероприятий по социальной защите населения, проживающего на территории в границах 30-километровой зоны вокруг действующих атомных станций, а также на финансирование развития инфраструктуры этих территорий.

В соответствии с частью 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Таким образом, расходы атомных станций, направленные на финансирование мероприятий по социальной защите населения, проживающего на территории в границах
30-километровой зоны вокруг действующих атомных станций, а также на финансирование развития инфраструктуры этих территорий не являются производственными.

На основании вышеизложенного проект федерального закона N 268274-3 “О внесении дополнения в статью 264 части второй Налогового кодекса Российской Федерации“ не поддерживается.