Законы и бизнес в России

Постановление Думы ХМАО от 27.09.2002 N 420 “О выполнении за 2001 год Программы “Реформирование статистики Ханты - Мансийского автономного округа в 1997 - 2000 годах“ с учетом продления сроков ее реализации на 2001 год“

ДУМА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2002 г. N 420

О ВЫПОЛНЕНИИ ЗА 2001 ГОД ПРОГРАММЫ

“РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ

ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В 1997 - 2000 ГОДАХ“

С УЧЕТОМ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ НА 2001 ГОД

Заслушав информацию о выполнении за 2001 год Программы “Реформирование статистики Ханты - Мансийского автономного округа в 1997 - 2000 годах“ с учетом продления сроков ее реализации на 2001 год, утвержденной Законом Ханты - Мансийского автономного округа от 20 июня 2000 года N 41-оз “О продлении срока реализации Программы “Реформирование статистики Ханты - Мансийского автономного округа в 1997 - 2000 годах“ на 2001 год“, Дума Ханты - Мансийского автономного
округа постановляет:

Информацию о выполнении за 2001 год Программы “Реформирование статистики Ханты - Мансийского автономного округа в 1997 - 2000 годах“ с учетом продления сроков ее реализации на 2001 год принять к сведению.

Председатель Думы

автономного округа

В.С.СОНДЫКОВ

ИНФОРМАЦИЯ

О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ “РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ

ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В 1997 - 2000 ГОДАХ“

И ПРОДЛЕНИИ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ НА 2001 ГОД

Программа “Реформирование статистики Ханты - Мансийского автономного округа“ была принята постановлением Думы Ханты - Мансийского автономного округа за N 147 от 20.06.1997 по срокам реализации на 1997 - 2000 годы, но так как по ряду объективных причин на начало 2001 года Комитет государственной статистики не смог реализовать ее в полном объеме, то постановлением Думы от 14.06.2000 N 104 сроки реализации данной Программы были продлены на 2001 год.

Для Комитета государственной статистики по Ханты - Мансийскому автономному округу и его территориальных органов 2001 год стал завершающим в реализации Программы реформирования.

Конечной целью реализации Программы являлось реформирование статистики округа для наиболее полного удовлетворения потребностей федеральных, окружных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, других потребителей в разносторонней и объективной статистической информации о социально - экономическом развитии округа, отраслей и секторов экономики, хозяйствующих субъектов.

За прошедшие с принятия Программы реформирования 5 лет Комитету государственной статистики по Ханты - Мансийскому автономному округу при поддержке Администрации округа, а также органов местного самоуправления муниципальных образований удалось достичь положительных результатов в решении большинства задач, поставленных перед органами статистики округа в рамках реализации Программы реформирования.

Комитетом государственной статистики по округу проводилась работа по внедрению в полном объеме экономических и социальных показателей, по упорядочению сбора, обработки, передачи, накопления и представления
статистической информации всем уровням пользователей, доработке и внедрению программного обеспечения, укреплению материально - технической базы органов государственной статистики, расширению использования статистической информации для экономического прогнозирования, устранению фактов дублирования информации.

Одним из важнейших условий реализации Программы являлось безусловное выполнение окружной Программы статистических работ, которая, начиная с 1998 года, разрабатывается в дополнение к федеральному плану статистических работ. При формировании окружной Программы статистических работ Комитетом государственной статистики по Ханты - Мансийскому автономному округу совместно со всеми комитетами, управлениями и отделами Администрации округа, а также с администрациями муниципальных образований округа определялся оптимальный перечень статистических показателей, наиболее полно характеризующих социально - экономическое положение как территорий, так и всего округа в целом. Были включены показатели, отражающие процесс реформ в округе, совокупность условий жизни различных слоев населения и т.д. За 1998 - 2001 годы органы государственной статистики по Ханты - Мансийскому автономному округу выполняли окружную Программу статистических работ. В настоящее время можно утверждать, что отменено дублирование разработки отчетности комитетами, управлениями и отделами Администрации округа.

Комитетом государственной статистики по округу были направлены потоки статистической информации с районного уровня на окружной уровень.

Со всех предприятий округа статистическая информация поступает в территориальные отделы статистики, которые осуществляют ввод и контроль первичной информации, обработку ряда показателей статистической отчетности и направляют далее на окружной и областной уровни. Параллельность отчетности с районного уровня на сегодня присутствует, в этом есть необходимость, так как выполнение окружной Программы статистических работ требует разработки дополнительных таблиц, не формируемых на федеральном уровне.

За период действия Программы налажены сбор и обработка показателей по ценовой информации, по статистике торговли и товарных рынков, по статистике жилищно -
коммунального хозяйства, сельского хозяйства, строительства, промышленности и т.д.

Наработана и создана система показателей, отражающих условия жизни различных слоев населения округа, на основе отчетов форм 1, 1-а, 1-в (“Обследование бюджетов домашних хозяйств“, “Обследование бюджетов домашних хозяйств коренного населения“, “Уровень жизни населения округа“, “Уровень жизни коренного населения округа“), ф. 4-жилфонд (“Распределение жилой площади и число семей, получивших жилплощадь в домах государственного, муниципального, общественного жилищного фонда и ЖСК“) и др.

Большое значение в решении задачи достижения достоверности предоставляемой органам власти округа статистической информации имеет обеспечение полноты учета всех хозяйствующих субъектов. На решение этой задачи направлена работа по ведению регионального раздела ЕГРПО (Единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования), взаимодействие с налоговой службой и Комитетом по управлению государственным имуществом по обмену информацией, сверке регистра со списками отчитывающихся предприятий.

Комитетом государственной статистики по Ханты - Мансийскому автономному округу при ведении ЕГРПО постоянно ведется работа по улучшению качества предоставляемой информации. Согласно плану мероприятий на 2001 год по созданию и ведению базы данных “Индивидуальные предприниматели“ в целях обеспечения полноты учета физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, окружным Комитетом был направлен Главам Администраций г. Ханты - Мансийска и Ханты - Мансийского района порядок двустороннего взаимодействия. По данным регистрирующих органов, проведена сверка зарегистрированных предпринимателей, осуществляющих деятельность до 1 апреля 2001 года, с регистром ЕГРПО. В результате сверки было идентифицировано и введено в базу данных “Индивидуальные предприниматели“ по г. Ханты - Мансийску 400 физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, по Ханты - Мансийскому району - 265.

На 1 апреля 2002 года число учтенных в Едином государственном регистре предприятий
и организаций (ЕГРПО) субъектов всех отраслей экономики (предприятий, организаций, их филиалов и других обособленных подразделений) составило 30487 единиц. Кроме того, на 1 апреля 2002 года в органах статистики состоят на учете 26545 индивидуальных предпринимателей.

Комитетом государственной статистики по Ханты - Мансийскому автономному округу и его территориальными подразделениями органам власти округа, города, района предоставляется вся статистическая отчетность. Кроме того, ежемесячно предоставлялись экспресс - информации по различным отраслям экономики, доклады о социально - экономическом развитии округа, различные сборники. В предоставляемых органам государственной власти докладах, сборниках, бюллетенях, экспресс - информациях анализировались социально - экономические процессы, происходящие в регионе. Большое значение придавалось оперативности, актуальности, качеству статистических работ.

При этом представляемая статистическая информация по своему содержанию, составу показателей, разрезам разработки, способу представления соответствовала требованиям, установленным Госкомстатом России.

Большой объем информации готовится по запросам научно - исследовательских институтов и других пользователей. Принимали участие в подготовке сборников: “Финно - угорский мир“, “О состоянии окружающей природной среды Ханты - Мансийского автономного округа“; трехтомника “Энциклопедия Ханты - Мансийского автономного округа“, “Энциклопедия народного образования Западной Сибири“ и т.д.

В дополнение к плану статистических работ органы статистики готовили информацию по разовым запросам Администрации округа, муниципальных образований.

Положительным моментом в работе Комитета государственной статистики явилось то, что практически во всех сборниках Госкомстата России имеется информация по Ханты - Мансийскому автономному округу. В исключительных случаях, если такой информации нет, то с Госкомстатом России велись переговоры об отсутствии данной информации, где Госкомстат России решал данный вопрос положительно.

Окружной Комитет государственной статистики смог осуществить внедрение программного обеспечения по статистической отчетности, за исключением программного обеспечения по системе национальных счетов. Перечень статистической информации
2002 года значительно расширен.

На протяжении 1999 - 2001 годов Комитетом государственной статистики по Ханты - Мансийскому автономному округу велась кропотливая работа в области внедрения программного обеспечения. Был разработан график с установленными сроками и определенными мероприятиями - заданиями. Окружной Комитет госстатистики обратился за помощью к специалистам Курганского облкомгосстата. На Курганский областной комитет государственной статистики была возложена одна из наиболее сложных работ - это разработка и внедрение на окружном уровне ф. П-1 “Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг“ по всем отраслям экономики. Обеими сторонами было подписано соглашение, нам была передана для работы вся нормативно - справочная база. Во второй половине 2000 года работа по внедрению программы ф. П-1 “Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг“ на окружном уровне была завершена. Было доработано программное обеспечение по ф. П-3 “Финансовые показатели крупных и средних предприятий, организаций“, которое позволило получать сводные итоги в разрезе территорий округа по предприятиям; по ф. П-1сх “Производство и отгрузка сельскохозяйственной продукции“, ф. П-4 “Сведения о численности, заработной плате и движении работников“. Негативно оказалось то, что с 1 января 2001 года, а затем и с 1 января 2002 года изменена форма статистической отчетности П-1 “Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг“. Но на 1 апреля 2002 года трудовыми ресурсами Комитета программное обеспечение по данному отчету внедрено.

В целом в 2000 и 2001 годах в Комитете государственной статистики по Ханты - Мансийскому автономному округу внедрено централизованное программное обеспечение по отраслям статистики: “Промышленность“, “Строительство“, “Жилищно - коммунальное хозяйство“, “Сельское хозяйство“, “Торговля“, “Цены“, “Труд“, “Финансы“, “Транспорт“, “Связь“ (расшифровка в приложении N
1).

На данный период Комитет государственной статистики имеет в своем распоряжении 82 централизованные программы по обработке статистической отчетности (ф. П-4; ф. П-3; ф. 3-Ф; выборочное обследование населения по проблемам занятости; ф. 2, 3 - приватизация, ф. 22-ЖКХ (свод) - без формирования сводов; ф. 4-жилфонд; ф. 1-жилфонд; ф. П-1; ф. П-1 (с/х); ф. 24 (годовая); ф. 10асх; ф. 2; ф. ОБ-2; уровень бедности коренного населения; ф. 1-конъюнктура; ф. 1-конъюнктура (опт); ф. 7-ТВН; ф. 1-алкоголь (опт.); ИПЦ (индекс потребительских цен, функциональная подсистема - городской уровень); ф. 4-тр-жел; ф. 1-БЗ; 1-БЗ (поставки); ф. 12Ф; ф. 65-связь; ф. 1-услуги); ф. 01-гр; ф. 1-алкоголь; ф. 9 АПК (мясо); ф. 1-рыба (ресурсы); ф. 1- лицензия; ф. ПМ (квартальная); ф. 1-ГС; ф. 1-МС; ф. 1-цены (производителей); ф. 1-СХ-цены; ф. 9-КС; ф. 11-торг; ф. 1-торговля; ф. 1- прод(торг); ф. 1-лек (торг); ф. 10-мех (краткая); ф. 21- СХ; ф. 3-фермер; ф. 9-СХ; ф. П-2; ф. 1-топливо; ф. 1-автотранспорт, ф. 1-ив; ф. 8-ВЭС (услуги); ф. 1-ВЭС; ф. 1-тс; ф. 1-инвест; ф. БМ; ф. 11-ТЭР; ф. 1-турфирма; ф. 1-экскурсия; ф. ПМ-2; ф. 1-Т (годовая); вахта; ф. С-1; ф. С-2; ф. 1-ИЖС; ф. 22-ЖКХ (субсидии); ф. РП; ф. 5-з (квартальная); ф. 5-зМП (строй); ф. 11; ф. 11 (краткая); ф. 1-МБ; ф. 1-СК; ф. 1-НКО; ГБО; ф. 1-рж; ф. 2 - цены приобретения (зерно); ф. 1-конкурс; ф. 1-вывоз; ф. 3-сб (вывоз); ф. 3-автотранс; анкета перевозочной деятельности предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей.

Кроме отчетов, обрабатываемых средствами вышеперечисленного программного обеспечения, в 2000 - 2001 годах внедрены следующие формы статистической отчетности, свод и обработка которых производится с использованием
электронных таблиц Excel, Microsoft Access:

Промышленность

- извлечение гелия, серы, этана, пропана, бутана, пентанов и выше из природного и попутного газа при переработке (ф. 31-ТП);

- себестоимость добычи нефти, производства нефтепродуктов (ф. 6-нефть);

- технико - экономические показатели работы организаций нефтяной и газовой промышленности (формы 1-ТЭК (бур.), 1-ТЭК (нефть), 1-ТЭК (газ));

- показатели работы спиртовой промышленности (ф. 10-АПК(спирт).

Строительство, жилищно - коммунальное хозяйство,

охрана окружающей среды

- сведения об использовании сетевого (сжиженного) газа (ф. 1-газ);

- сведения о работе отопительных котельных и тепловых сетей (ф. 1-теп.);

- сведения о создании, использовании передовых технологий (ф. 1-технология);

- сведения о лесовосстановительных работах (ф. 1-лх);

- сведения об охотничьих хозяйствах (ф. 2-ТП (охота));

- сведения о лесозащите (ф. 12-ЛХ);

- сведения об остатках древесины на лесосеках и очистке мест рубок (ф. 4-ЛХ);

- сведения о рубках ухода и санитарных рубках леса (ф. 3-ЛХ);

- сведения об особо охраняемых природных территориях (ф. 1-заповедник);

- сведения о загрязнении окружающей среды при авариях на магистральных трубопроводах (ф. 6-ОС).

Сельское хозяйство

- сведения о закупках промысловой пушнины, боровой дичи, мяса диких копытных, дикорастущих;

- учет охотничьих хозяйств и площади предоставленной им земли.

Торговля

- сведения о вывозе продукции (товаров) (ф. 1-вывоз);

- поставка нефтепродуктов потребителям (ф. 1-нефтепр.);

- деятельность вещевых, смешанных и продовольственных рынков (ф. 2-рынок).

Цены

- средние цены на приобретенные промышленными предприятиями сырье и материалы для основного производства (ф. 2-цены приобретения).

Труд

- подготовка рабочих кадров в учебных заведениях начального профобразования Министерства образования России (формы 1-профтех (Север), 1-профтех, 2-профтех, 3-профтех, 5-профтех).

Социальная статистика

- сведения об общедоступной библиотеке (ф. 6-НК);

- сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения (ф. 85-К);

- отчет о численности детей, стоящих на учете для определения в дошкольное учреждение (ф. 78);

- показатели деятельности клубов
(ф. 7-ПК).

Финансы, транспорт и связь

- сведения об авиаработах (ф. 10-ГА);

- сведения о продукции водного транспорта (ф. 65-ВТ);

- сведения об объеме перевезенных грузов в прямом и смешанном железнодорожно - водном сообщении, предназначенных для районов Крайнего Севера (ф. 1-жел. (Север));

- работа и использование автотранспорта автотранспортных предприятий (ф. 3-автотранс);

- использование железнодорожного подвижного состава не входящими в систему МПС операторами и владельцами (ф. 2-тр.-жел.);

- работа пассажирского автотранспорта организаций автомобильного транспорта (ф. 1-автотранс);

- перевозочная и другая деятельность, связанная с осуществлением транспортного процесса на водном транспорте на коммерческой основе (ф. 1-тр. (вод.)).

В реализации окружной Программы статистических работ Комитет государственной статистики по округу, территориальные органы госстатистики округа широко использовали все имеющиеся технические средства для приема, обработки и передачи статистической информации: персональные компьютеры, модемы, обеспечивающие электронную связь с Госкомстатом РФ, Тюменским областным комитетом государственной статистики и всеми территориальными органами госстатистики округа. Скорость передачи информации по электронной почте невысокая, в пределах от 9600 до 19200 бит/сек. Для повышения скорости и качества передачи необходимо арендовать выделенные линии связи, но это дополнительные затраты.

Каждый специалист окружного Комитета государственной статистики имеет навыки работы на персональном компьютере. В работе используется следующее программное обеспечение: Norton Commander, Лексикон, операционная система Windows (Microsoft Word, Excel, Microsoft Access). В Комитете государственной статистики организована локальная сеть, в территориальных отделах статистики локальная сеть внедрена на 75%.

В конце третьего квартала 2000 года в окружном Комитете совместно со специалистами предприятия “Хантымансийскэлектросвязь“ была внедрена ISDN - линия для обмена базами данных в электронном виде с Тюменским областным комитетом государственной статистики. Также в 2000 году появился выход в локальную сеть Администрации округа, что позволило
передавать органам государственной власти округа официальную статистическую информацию в электронном виде. В связи с переездом окружного Комитета государственной статистики в другое здание технологический процесс электронного предоставления информации за текущий период был нарушен, но на сегодня он практически восстановлен силами работников Комитета, сейчас ведется подключение доступа пользователей - работников Администрации округа к базам Комитета статистики. В перспективе (2002 год) будут подключены к базам Комитета и территориальные органы статистики.

В настоящее время наряду с обработкой статистической информации на персональных компьютерах в Комитете внедрена новая технология обработки статистической информации с использованием технологии “Клиент - сервер“ - это так называемая интегрированная база данных “СТАТЭК“ (ПТС “СТАТЭК), которая включает в себя такие комплексы:

- единая система нормативно - справочной информации;

- оперативная статистика;

- генеральная совокупность;

- ф. 1-предприятие;

- ф. 12 (годовая);

- БД “Алкоголь“.

На данный момент 2 комплекса баз не работают в полном объеме, так как программное обеспечение было внедрено в декабре 2001 года.

В соответствии с требованиями Программы реформирования статистики Ханты - Мансийского автономного округа предполагалось повышение квалификации работников органов статистики. За 1999 - 2001 годы 66 федеральных служащих окружного Комитета статистики, в том числе 14 специалистов аппарата Комитета, прошли переподготовку и повысили свою квалификацию на курсах в городах: Москва, Екатеринбург, Тюмень. Также многие работники окружного Комитета статистики, имея среднее профессиональное образование, обучаются без отрыва от производства в высших учебных заведениях.

Важнейшим условием в реализации Программы реформирования статистики округа является укрепление материально - технической базы, в том числе предоставление удовлетворяющих техническим требованиям служебных помещений, оснащение в достаточном количестве средствами вычислительной техники, средствами связи.

В настоящее время уровень материально - технической базы органов статистики округа заметно повысился по сравнению с 1997 годом. Ряд территориальных органов статистики округа (Лангепас, Сургут, Нижневартовск, Белоярский и т.д.) на сегодняшний момент имеют хорошие условия для работы, однако в ряде других территорий (Лянтор, Покачи, Ханты - Мансийский район) условия работы не соответствуют санитарно - техническим нормам. Переговоры по размещению этих отделов сбора и обработки статинформации ведутся, но конкретного решения на сегодня еще не принято. Уровень оснащенности оргтехникой в целом по округу на данный период заметно вырос по сравнению с 1998 годом, однако в работе еще используется оборудование, которое морально устарело и не в состоянии нести нагрузку по обработке более 2 - 3 работ, но сегодня мы не можем отказаться от него.

Для усиления материально - технической базы территориальных подразделений в 1999 году окружной Комитет государственной статистики передал 3 компьютера, приобретенные за счет средств федерального бюджета, в города Лангепас, Нижневартовск, Покачи. В течение 2000 - 2001 годов за счет средств бюджетов всех уровней было приобретено 143 компьютера, закуплен 21 ксерокс, 58 принтеров. По состоянию на 1 апреля 2002 года в территориальных органах госстатистики имеется 195 единиц персональных компьютеров, из которых 151 - марки Pentium, 34 - IBM 486, 10 - IBM 386. Аппарат Комитета располагает 108 персональными компьютерами (Pentium - 98 штук, IBM 486 - 10 штук).

В области социальной сферы, а именно улучшения жилищных условий работников территориальных органов статистики, пункт по приобретению жилья выполнялся недостаточно.

Комитет государственной статистики постоянно оказывает помощь территориальным органам государственной статистики.

Организация этой работы включает планирование работы территориальных органов, а также контроль работы и обучение специалистов органов государственной статистики.

В течение 1998 - 2001 годов работниками Комитета государственной статистики округа осуществлялись проверки по выполнению окружной Программы “Реформирование статистики Ханты - Мансийского автономного округа в 1997 - 2000 годах“ и продлению сроков реализации на 2001 год, т.е. по обеспечению органов власти муниципальных образований официальной статистической информацией. В некоторые отделы статистики выезды работников Комитета были неоднократны. Отделам сбора и обработки статинформации Комитета в территориях направлялись инструктивные материалы и обзорные письма. В качестве эксперимента была подготовлена и направлена в Нефтеюганский, Сургутский, Нижневартовский ГОГСы, отдел сбора и обработки статинформации Комитета в г. Белоярском Программа обработки статистической отчетности на ПЭВМ “Средние цены в потребительском секторе“ (месячная, городской уровень) и “Обследование бюджетов домашних хозяйств“. Программное обеспечение по средним ценам в потребительском секторе на районном уровне внедрено, внедрение программного обеспечения по бюджетам домашних хозяйств приостановлено в силу того, что в начале 2002 года изменилась форма по данной статистической отчетности и соответственно программное обеспечение, и сейчас начаты работы по внедрению нового программного обеспечения на всех территориях, ведущих бюджеты домашних хозяйств.

На протяжении всего срока реализации Программы “Реформирование статистики Ханты - Мансийского автономного округа“ были проблемы в органах государственной статистики в финансировании, в предоставлении производственных площадей, что влекло за собой другие проблемы. В 1998 - 2000 годах большую озабоченность вызывало финансирование Программы по территориям округа, так как в ряде территорий сметы утверждались только в части заработной платы и начислений на нее либо наоборот, только на приобретение средств вычислительной техники. В 2001 году данная проблема была решена, все финансирование осуществлялось через округ.

За четыре года окружная Программа “Реформирование статистики Ханты - Мансийского автономного округа в 1997 - 2000 годах“ была профинансирована за счет бюджетов всех уровней на 66,2 млн. рублей при смете 73,9 млн. рублей, т.е. на 89%. Доля расходов средств федерального бюджета в реализации Программы реформирования за истекший период составила 49%. В 2001 году финансирование Программы на 2001 год осуществлялось в полном объеме.

Вследствие отсутствия в достаточном количестве производственных площадей до середины III квартала 2001 года окружной Комитет государственной статистики не смог привлечь в достаточном количестве трудовые ресурсы. И даже такие принятые чрезвычайные меры, как двусменный режим работы, не позволили в полном объеме выполнить Программу “Реформирование статистики Ханты - Мансийского автономного округа“ до 1 января 2002 года, но это настолько малая доля того объема, который внедрен (не внедрена отчетность по естественному и механическому движению населения, неполный объем информации содержит база данных “1-предприятие“).

В 2002 году перед органами государственной статистики стоят задачи по внедрению системы национальных счетов, внедрению интегрированных баз данных (в частности разработка программного обеспечения базы данных “Паспорт предприятия“), внедрение, доработка программного обеспечения районного уровня, начали выпуск статистических бюллетеней и статистических сборников для внешних пользователей и эту работу необходимо совершенствовать, на базе отдела сбора и обработки статинформации комитета в г. Белоярском начаты работы по внедрению безбумажной технологии сбора первичной информации и т.д.

Учитывая всю важность задач, стоящих в 2002 году перед органами государственной статистики Ханты - Мансийского автономного округа, а также сознавая огромную ответственность за будущее региональной и муниципальной статистики, надеемся, что Правительство Ханты - Мансийского автономного округа совместно с органами государственной статистики примут все меры по дальнейшему функционированию статистической деятельности в округе и принятию закона о региональной и муниципальной статистике, который позволит осуществлять статистическую деятельность на региональном и муниципальном уровнях.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Ханты - Мансийского

автономного округа

О.Л.ЧЕМЕЗОВ

Председатель

Комитета госстатистики

Ханты - Мансийского

автономного округа

В.Н.ЧЕРКАШИНА

ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ

ЗА 1998 ГОД

Тыс. руб.

-------------------T----------------------------------------------------------¬

¦ ¦ 1998 год ¦

¦ +---------------T-------------T-------------T--------------+

¦ ¦ всего ¦ федерал. ¦ окружной ¦ местный ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦

¦ +-------T-------+------T------+------T------+-------T------+

¦ ¦ смета ¦ факт ¦смета ¦ факт ¦смета ¦ факт ¦ смета ¦ факт ¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Всего по округу ¦19162,6¦13110,8¦4432,7¦4432,7¦3029,8¦2212,9¦11700,1¦6465,2¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Окружной Комитет ¦ 4323,1¦ 3506,2¦1293,3¦1293,3¦3029,8¦2212,9¦ ¦ ¦

¦госстатистики +-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Отделы сбора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обработки стат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Белоярский ¦ 708,3¦ 472,5¦ 108,3¦ 108,3¦ ¦ ¦ 600,0¦ 364,2¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Когалым ¦ 775,9¦ 739,5¦ 164,9¦ 164,9¦ ¦ ¦ 611,0¦ 574,6¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Лангепас ¦ 896,5¦ 413,0¦ 130,5¦ 130,5¦ ¦ ¦ 766,0¦ 282,5¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Лянтор ¦ 389,3¦ 281,8¦ 38,5¦ 38,5¦ ¦ ¦ 350,8¦ 243,3¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Мегион ¦ 586,4¦ 410,2¦ 135,4¦ 135,4¦ ¦ ¦ 451,0¦ 274,8¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Нефтеюганск ¦ 905,6¦ 523,3¦ 343,6¦ 343,6¦ ¦ ¦ 562,0¦ 179,7¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Нижневартовск ¦ 1772,7¦ 1324,5¦ 498,6¦ 498,6¦ ¦ ¦ 1274,1¦ 825,9¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Урай ¦ 558,9¦ 506,4¦ 125,9¦ 125,9¦ ¦ ¦ 433,0¦ 380,5¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Покачи ¦ 263,1¦ 174,3¦ 60,1¦ 60,1¦ ¦ ¦ 203,0¦ 114,2¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Пыть - Ях ¦ 503,6¦ 355,8¦ 99,6¦ 99,6¦ ¦ ¦ 404,0¦ 256,2¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Радужный ¦ 806,4¦ 326,8¦ 109,4¦ 109,4¦ ¦ ¦ 697,0¦ 217,4¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Сургут ¦ 1826,9¦ 1608,3¦ 531,9¦ 531,9¦ ¦ ¦ 1295,0¦1076,4¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Нягань ¦ 811,8¦ 297,8¦ 118,8¦ 118,8¦ ¦ ¦ 693,0¦ 179,0¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Ханты - Мансийск ¦ 694,5¦ 539,9¦ 101,5¦ 101,5¦ ¦ ¦ 593,0¦ 438,4¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Югорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Березовский ¦ 484,2¦ 233,3¦ 79,2¦ 79,2¦ ¦ ¦ 405,0¦ 154,1¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Кондинский ¦ 768,5¦ 282,4¦ 161,6¦ 161,6¦ ¦ ¦ 606,9¦ 120,8¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Октябрьский ¦ 673,1¦ 306,3¦ 102,8¦ 102,8¦ ¦ ¦ 570,3¦ 203,5¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Советский ¦ 1252,5¦ 687,6¦ 184,5¦ 184,5¦ ¦ ¦ 1068,0¦ 503,1¦

+------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+

¦Ханты - Мансийский¦ 161,3¦ 120,9¦ 44,3¦ 44,3¦ ¦ ¦ 117,0¦ 76,6¦

L------------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+-------

ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ

ЗА 1999 ГОД

Тыс. руб.

-------------------T-----------------------------------------------------------¬

¦ ¦ 1999 год ¦

¦ +---------------T---------------T-------------T-------------+

¦ ¦ всего ¦ федерал. ¦ окружной ¦ местный ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦

¦ +-------T-------+-------T-------+------T------+------T------+

¦ ¦ смета ¦ факт ¦ смета ¦ факт ¦смета ¦ факт ¦ смета¦ факт ¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+

¦Всего по округу ¦23914,5¦22701,1¦11580,0¦11580,0¦2475,0¦2475,0¦9859,5¦8646,1¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+

¦Окружной Комитет ¦ 5460,2¦ 5460,2¦ 2985,2¦ 2985,2¦2475,0¦2475,0¦ ¦ ¦

¦госстатистики +“------+-------+-------+-------+------+------+------+------+

¦Отделы сбора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обработки стат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инф.