Постановление Главы администрации Хабаровского края от 19.03.1999 N 114 “О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации края от 01.12.98 N 459“
Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Хабаровского края от 27.03.2001 N 113.ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 1999 г. N 114
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 01.12.98 N 459
Постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации края от 01.12.98 N 459 “О дополнительных мерах по упорядочению торговли алкогольной продукцией на территории края“ следующие дополнения и изменения:
1.1. В пункте 1 абзац первый после слов “пива“ дополнить словами “и слабоалкогольных напитков“.
1.2. Утвердить прилагаемые Описание и способ маркировки алкогольной продукции на территории Хабаровского края в новой редакции.
2. Признать утратившими силу Описание и способ нанесения специального знака (трехмерной голограммы) для маркировки алкогольной продукции на территории края, утвержденные постановлением главы администрации края от 01.12.98 N 459.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 19 марта 1999 г. N 114
ОПИСАНИЕ И СПОСОБ
МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Маркировка алкогольной продукции осуществляется термоусадочным колпачком с голографической лентой и голограммой. На голографической ленте термоусадочного колпачка имеется три специальных знака (голограмма), которые представляют собой круг, изготовленный из фотополимерной пленки на саморазрушающей основе. В центре голограммы расположено цветное изображение “голова тигра“, под ней указывается нумерация.
Голограмма представляет собой голографическую наклейку диаметром 18 мм с цветным изображением головы тигра, с надписью “Хабаровский край, Россия“ нумерацией, защитным слоем, исключающим повторное использование.
Термоусадочный колпачок с голографической лентой наклеивается на все виды алкогольной продукции за исключением шампанского и продукции, выпускаемой в сувенирном исполнении, на которую будет наносится голограмма.
Ответственность за выполнение настоящих требований маркировки возлагается на производителя продукции, специализированные оптовые предприятия по продаже алкогольной продукции и заказчика специального знака.