Распоряжение Губернатора ХМАО от 28.02.2002 N 61-рг “О подготовке и проведении рознично - оптовой выставки - ярмарки мехов и меховых изделий “Мягкое золото Югры“
Снят с контроля (постановление Губернатора ХМАО от 16.05.2002 N 83).ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2002 г. N 61-рг
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ
РОЗНИЧНО - ОПТОВОЙ ВЫСТАВКИ - ЯРМАРКИ
МЕХОВ И МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ “МЯГКОЕ ЗОЛОТО ЮГРЫ“
В целях оказания поддержки традиционного и частного звероводства в автономном округе, внедрения новейших технологий переработки мехов и пошива изделий из меха:
1. Провести в г. Ханты - Мансийске с 5 по 7 марта 2002 года рознично - оптовую выставку - ярмарку мехов и меховых изделий “Мягкое золото Югры“.
2. Подготовку и проведение рознично - оптовой выставки - ярмарки поручить Управлению агропромышленного комплекса автономного округа (Калашников Л.И.), с правом заключения и подписания соответствующих договоров, в том числе с привлечением посредника - организатора.
3. Для участия в выставке - ярмарке пригласить ведущие предприятия России по пошиву и переработке пушнины, изготовлению оборудования для звероводческих хозяйств.
4. Утвердить план подготовки и проведения выставки - ярмарки (прилагается).
5. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) выделить из резервного фонда Губернатора автономного округа Управлению АПК для изготовления полиграфической продукции и рекламы 107790 рублей.
6. Управлению агропромышленного комплекса автономного округа (Калашников Л.И.) представить в Департамент финансов отчет о целевом использовании выделенных денежных средств.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа В.Т.Бобылева.
Губернатор
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к распоряжению
Губернатора
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 28 февраля 2002 г. N 61-рг
ПЛАН
ПОДГОТОВКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ - ЯРМАРКИ
УПРАВЛЕНИЯ АПК ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
-----------------------------------------T------------T----------¬
¦Наименование мероприятий ¦Исполнитель ¦Сроки ¦
+----------------------------------------+------------+----------+
¦1. Подготовка и отправка писем - ¦Управление ¦До 1 марта¦
¦приглашений к участию в выставке - ¦АПК ¦2002 года ¦
¦ярмарке руководителям предприятий и ¦ ¦ ¦
¦хозяйств - потенциальных экспонентов ¦ ¦ ¦
¦2. Сбор заявок на участие в выставке - ¦ ¦ ¦
¦ярмарке ¦ ¦ ¦
¦3. Составление перечня экспонентов ¦ ¦ ¦
¦4. Разработка общего плана мероприятий ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+------------+----------+
¦5. Подготовка сметы расходов ¦ООО ¦До 1 марта¦
¦6. Разработка логотипа и проекта ¦“Рекламный ¦2002 года ¦
¦дизайнерского оформления выставки - ¦центр “Югра“¦ ¦
¦ярмарки ¦ ¦ ¦
¦7. Разработка и проведение рекламной ¦ ¦ ¦
¦кампании (изготовление видео- и ¦ ¦ ¦
¦аудиоролика и размещение их на радио и ¦ ¦ ¦
¦ТВ, плакаты, афиши, растяжки, баннеры, ¦ ¦ ¦
¦рекламные модули в печатных изданиях) ¦ ¦ ¦
¦8. Изготовление печатной продукции ¦ ¦ ¦
¦(пригласительные билеты, программки, ¦ ¦ ¦
¦информационные бюллетени и т.п.) ¦ ¦ ¦
¦9. Обеспечение сувенирной продукцией для¦ ¦ ¦
¦вручения гостям выставки - ярмарки ¦ ¦ ¦
¦10. Разработка сценариев церемоний ¦ ¦ ¦
¦открытия и закрытия выставки - ярмарки, ¦ ¦ ¦
¦обеспечение необходимыми атрибутами ¦ ¦ ¦
¦(оформление места проведения) ¦ ¦ ¦
¦11. Определение объекта эксплуатации ¦ ¦ ¦
¦(необходимые площади, количество и ¦ ¦ ¦
¦размеры выставочных модулей) ¦ ¦ ¦
¦12. Оказание помощи экспонентам в ¦ ¦ ¦
¦оформлении выставочных модулей ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+------------+----------+
¦13. Организация встречи, размещения в ¦Управление ¦3 - 7 ¦
¦гостиницах и питания участников выставки¦АПК ¦марта 2002¦
¦14. Организация работы транспорта ¦автономного ¦года ¦
¦15. Подготовка списка приглашенных на ¦округа ¦ ¦
¦церемонию открытия выставки и рассылка ¦ ¦ ¦
¦пригласительных ¦ ¦ ¦
¦16. Проведение рабочих совещаний, ¦ ¦ ¦
¦семинаров и круглых столов ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+------------+----------+
¦17. Организация буфетов, кофе - брейков ¦Рекламный ¦3 - 7 ¦
¦и фуршета ¦центр “Югра“¦марта 2002¦
¦18. Техническое обеспечение работы ¦ ¦года ¦
¦выставки, охрана правопорядка и т.д. ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------+------------+-----------