Законы и бизнес в России

Постановление Президиума Правительства ХМАО от 24.10.2000 N 215-пп (ред. от 14.11.2005) “Об организации опытно-экспериментальной, инновационной деятельности в государственной системе социальных служб автономного округа“ (вместе с “Положением о статусе экспериментальной площадки окружного значения в государственной системе социальных служб“, “Положением о конкурсе на присуждение грантов за лучший инновационный проект в государственной системе социальных служб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“)

Изменения, внесенные постановлением Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п, вступили в силу с 1 января 2006 года.

ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2000 г. N 215-пп

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ,

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ

СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры

от 14.11.2005 N 204-п)

В целях государственного регулирования условий осуществления опытно-экспериментальной, инновационной деятельности в государственной системе социальных служб автономного округа, формирования научно обоснованной практики социальной работы, апробации и внедрения передовых социальных технологий, повышения профессионального уровня специалистов Президиум Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

1. Утвердить Положение о статусе экспериментальной площадки
окружного значения в государственной системе социальных служб (приложение 1).

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

2. Утвердить Положение о конкурсе на присуждение грантов за лучший инновационный проект в государственной системе социальных служб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).

(пункт 2 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

3. Департаменту труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Успенская Т.Н.):

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

- выступить координатором работы по развитию экспериментальной, инновационной деятельности в учреждениях государственной системы социальных служб автономного округа, имея в виду ее осуществление на договорной основе;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

- ежегодно в смете доходов и расходов предусматривать расходы на реализацию мероприятий по организации опытно-экспериментальной, инновационной деятельности.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

4. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Дюдина В.А.) предусмотреть данные расходы в окружном бюджете.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Западнову Н.Л.

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение 1

к постановлению

Президиума Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 24 октября 2000 г. N 215-пп

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры

от 14.11.2005 N 204-п)

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТАТУСЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры

от 14.11.2005 N 204-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия создания, функционирования, прекращения деятельности экспериментальной площадки окружного значения, нормативно-правовые, финансово-экономические, содержательные основы ее функционирования.

1.2. Экспериментальная площадка окружного значения (далее - экспериментальная площадка) - особая форма организации совместной деятельности науки и практики
в учреждениях государственной системы социальных служб автономного округа.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

1.3. Окружной уровень экспериментальной площадки определяется:

- значимостью разрабатываемых проблем для стратегии развития социальной работы в автономном округе, обоснованностью способов и средств реализации представленных проектов;

- направленностью деятельности на решение задач по формированию научно обоснованной практики, проектированию, апробации и внедрению нового содержания, форм и методов социальной работы в массовую практику;

- наличием необходимой материальной базы и технического оснащения;

- наличием квалифицированных кадров, способных проводить экспериментальную, инновационную работу.

1.4. Экспериментальная, инновационная деятельность в государственной системе социальных служб автономного округа осуществляется по следующим направлениям:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

- реабилитация и социальная интеграция инвалидов;

- социальное обслуживание пожилых;

- социальная помощь семье и детям;

- технологии адресной социальной помощи.

По мере необходимости решением экспертного совета направления экспериментальной деятельности могут изменяться и дополняться.

1.5. В своей деятельности экспериментальная площадка руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральными и окружными законами, указами и распоряжениями Президента и Правительства РФ, постановлениями и разъяснениями Министерства труда и социального развития РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства, Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением, уставом учреждения, на базе которого открывается экспериментальная площадка.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

1.6. Экспериментальная площадка может открываться на базе одного или нескольких действующих учреждений государственной системы социальных служб автономного округа любого типа и вида, независимо от формы собственности, расположенных как на одной административной территории, так и на нескольких территориях, объединенных единой экспериментальной программой.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

1.7. Присвоение
статуса экспериментальной площадки, действие которого ограничено определенными временными рамками, не дает права на изменение типа и вида учреждения, на базе которого она создана.

2. Задачи экспериментальной площадки

2.1. Научный анализ сложившейся в автономном округе практики социальной работы.

2.2. Разработка стратегически важных направлений социальной политики, формирование научно обоснованной практики социальной работы в автономном округе.

2.3. Проектирование нового содержания и складывание принципиально новой практики социальной работы, адекватных им способов управления.

2.4. Апробация и научно-методическое обеспечение внедрения новых социальных технологий в массовую практику, в том числе консультирование учреждений.

2.5. Повышение квалификации работников социальных служб автономного округа по направлениям экспериментальной деятельности.

3. Порядок присвоения

статуса экспериментальной площадки

3.1. Территориальные подразделения Департамента труда и социальной защиты населения, в ведении которых находятся учреждения, предприятия, претендующие на получение статуса экспериментальной площадки, представляют в экспертный совет Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры следующие документы:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

- ходатайство территориального подразделения Департамента труда и социальной защиты населения на присвоение статуса;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

- заверенные копии учредительных документов учреждения, на базе которого планируется развертывание экспериментальной, инновационной деятельности, с указанием банковских и почтовых реквизитов;

- краткая информация о типе, структуре, формах и методах, базовых направлениях работы учреждения;

- собственная концепция развития и программа разработок нового содержания социальной работы, программа освоения той или иной передовой социальной технологии и концепция ее переноса в массовую практику на территории автономного округа, с указанием основных идей, целей и задач, сроков и этапов эксперимента, необходимых условий для его проведения, прогнозируемых результатов исследовательской деятельности;

- не менее двух рекомендаций научно-исследовательских учреждений
по программе эксперимента;

- предварительные расчеты по кадровому, научному, экономическому, материально-техническому обеспечению, источники финансирования.

3.2. Экспертиза документов, представленных учреждениями, претендующими на получение статуса экспериментальной площадки, осуществляется экспертным советом Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по координации экспериментальной, инновационной деятельности (далее - Экспертный совет), действующим на основании положения о нем.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

3.3. Состав Экспертного совета и положение о нем утверждаются приказом Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

3.4. Экспертный совет готовит заключение о целесообразности открытия экспериментальной площадки и наличии необходимых условий для ее функционирования. Экспериментальная площадка открывается на базе действующего учреждения государственной системы социальных служб автономного округа.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

3.5. На основании заключения Экспертного совета издается приказ Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о присвоении учреждению статуса экспериментальной площадки, утверждаются тема и программа эксперимента, сроки его проведения, заключается договор между Департаментом труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и учреждением, получившим статус экспериментальной площадки.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

3.6. Статус экспериментальной площадки присваивается учреждению на период, определенный программой, планом исследовательской (экспериментальной, инновационной) работы. Срок действия статуса истекает по окончании эксперимента.

3.7. В случае отрицательного заключения Экспертного совета учреждение может подать заявку повторно, но не ранее чем через год.

3.8. Территориальные подразделения Департамента труда и социальной защиты населения, подведомственные им учреждения социального обслуживания населения, которые не удовлетворены принятым решением
Экспертного совета, имеют право на обжалование решения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

4. Лишение и подтверждение

статуса экспериментальной площадки

4.1. Учреждение может быть лишено статуса экспериментальной площадки по заключению Экспертного совета в следующих случаях:

- невыполнение учреждением принятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим Положением и договором (невыполнение программы и плана работ, низкая результативность эксперимента);

- непредставление в установленные сроки письменного отчета о проведенной за год исследовательской (экспериментальной, инновационной) работе;

- ликвидация или реорганизация учреждения, имеющего статус экспериментальной площадки, потери более чем 1/3 участников эксперимента;

- нецелевое использование средств, выделенных Департаментом труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на экспериментальную деятельность, нарушения финансово-хозяйственной дисциплины.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

4.2. Вопрос о досрочном лишении учреждения статуса экспериментальной площадки рассматривается Экспертным советом на основании:

- представления структурного подразделения Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующего данный вид учреждений;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

- территориального подразделения Департамента труда и социальной защиты населения, в ведении которого находится учреждение;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

- заявления самого учреждения.

4.3. Статус экспериментальной площадки окружного значения подтверждается заключением Экспертного совета на основании ежегодно представляемого учреждениями в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры научного отчета о проделанной работе за предыдущий период и плана исследовательской (экспериментальной, инновационной) деятельности на следующий год.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

5. Организация деятельности экспериментальной площадки

5.1. Учреждение, получившее статус экспериментальной
площадки, осуществляет свою деятельность в двух режимах:

а) режим функционирования - реализация основных (базовых) направлений деятельности в соответствии с утвержденным Министерством труда и социального развития РФ положением о данном типе (виде) учреждений;

б) режим развития - осуществление исследовательской (экспериментальной, инновационной) деятельности.

5.2. Руководителем экспериментальной площадки является директор окружного или муниципального учреждения, на базе которого она создана.

5.3. Взаимоотношения между Департаментом труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и учреждениями, имеющими статус экспериментальной площадки, строятся на договорной основе.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

5.4. В учреждениях, имеющих статус экспериментальной площадки, на добровольной основе из представителей научных учреждений и специалистов, привлеченных к экспериментальной деятельности, создается совет экспериментальной площадки. Положение о совете экспериментальной площадки утверждается приказом Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

5.5. В случае включения в состав экспериментальной площадки нескольких учреждений, в том числе расположенных на различных административных территориях, совет экспериментальной площадки создается на базе одного из этих учреждений. Распределение обязанностей между несколькими учреждениями, вошедшими в состав экспериментальной площадки, строится на договорных началах.

5.6. Совет экспериментальной площадки координирует деятельность всех участников экспериментальной площадки по выполнению программ научно-исследовательской работы, обеспечивает отслеживание промежуточных результатов эксперимента, подготовку предложений Департаменту труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по финансовому, материально-техническому, кадровому обеспечению окружной экспериментальной площадки.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

5.7. Руководитель экспериментальной площадки не менее одного раза в год представляет отчет о проведенной исследовательской (экспериментальной, инновационной) работе в Экспертный совет Департамента труда
и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, совет экспериментальной площадки. Итоги экспериментальной деятельности представляются на заседаниях коллегии Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в соответствии с планом работы коллегии), научно-практических конференциях, семинарах, совещаниях.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

6. Права экспериментальной площадки

Для осуществления своих задач и функций учреждения, имеющие статус экспериментальной площадки окружного значения, наделяются правом:

6.1. Разрабатывать планы исследовательской (экспериментальной, инновационной), редакционно-издательской, хозяйственно-экономической деятельности, программы повышения квалификации и переподготовки кадров.

6.2. Создавать творческие, научно-исследовательские и иные коллективы, как временные, так и постоянные.

6.3. Получать необходимую научно-методическую, организационную и иную помощь от структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Экспертного совета и иных учреждений и организаций.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

6.4. Получать дополнительные средства, в том числе в рамках окружных целевых программ, для частичного покрытия затрат по реализации проектов исследовательской (экспериментальной, инновационной) деятельности по следующим направлениям:

- научное сопровождение экспериментальной, инновационной деятельности;

- стимулирование труда руководителей и специалистов за работу в экспериментальном режиме;

- проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников социальных служб автономного округа (стажировки, семинары, практикумы и другие формы) по направлениям экспериментальной деятельности;

- издание научно-методических материалов.

6.5. Самостоятельно устанавливать надбавки к должностным окладам за работу в экспериментальном режиме в пределах дополнительных средств, выделенных на стимулирование труда.

6.6. Заключать договоры с Департаментом труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, научно-исследовательскими и иными учреждениями и организациями на проведение разработок в соответствии с программами исследовательской (экспериментальной, инновационной) работы.

(в ред. постановления Правительства ХМАО -
Югры от 14.11.2005 N 204-п)

6.7. Устанавливать с соблюдением действующего порядка контакты с иностранными учреждениями, организациями, фирмами, их представителями и иностранными гражданами по направлениям экспериментальной работы.

6.8. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары и т.п., участвовать в работе конференций, совещаний, семинаров, проводимых другими учреждениями, направлять своих сотрудников на стажировку и принимать у себя специалистов в соответствии со своими задачами.

6.9. Вносить в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по результатам экспериментальной деятельности предложения по развитию социальной работы в автономном округе, внедрению передовых социальных технологий, которые не известны или не развиты в округе.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

6.10. Претендовать, по заключению Экспертного совета и ходатайству Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на приобретение статуса федеральной экспериментальной площадки при получении положительных результатов по окончании эксперимента.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

7. Обязанности экспериментальной площадки

Учреждение, имеющее статус экспериментальной площадки окружного значения, обязано:

7.1. Согласовывать с Департаментом труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с установленными настоящим Положением задачами программы, планы и сметы расходов на проведение исследовательской (экспериментальной, инновационной) работы.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

7.2. Выполнять обязательства, принятые на себя по заключенным договорам.

7.3. Представлять в Экспертный совет ежегодные научные отчеты по исследовательской (экспериментальной, инновационной) деятельности согласно утвержденным формам.

7.4. Осуществлять целевое использование средств, выделенных из окружного бюджета на экспериментальную работу, представлять в установленные сроки в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры необходимую отчетность.

(в ред. постановления
Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

8. Финансирование экспериментальной площадки

8.1. Финансирование экспериментальной площадки окружного значения осуществляется за счет:

- средств, отнесенных Департаментом труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на экспериментальную работу;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

- средств, предусмотренных на проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы окружными целевыми программами;

- бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание учреждения, в соответствии с формой собственности;

- средств учредителей, спонсоров, общественных организаций и объединений, отдельных граждан;

- средств региональных фондов;

- доходов от дополнительных платных услуг.

8.2. В целях стимулирования исследовательской (экспериментальной, инновационной) деятельности учреждениям разрешается осуществлять надбавки к должностным окладам руководителей и специалистов, обеспечивающих реализацию экспериментальных программ, до 40 процентов.

8.3. Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры финансирует деятельность научных работников, обеспечивающих реализацию научного сопровождения экспериментальных программ, на основании заключенных договоров.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N 204-п)

Приложение 2

к постановлению

Президиума Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 24 октября 2000 г. N 215-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ГРАНТОВ

ЗА ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ

СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(введено постановлением Правительства ХМАО - Югры

от 14.11.2005 N 204-п)

1. Общие положения

1.1. Конкурс на присуждение грантов за лучший инновационный проект в государственной системе социальных служб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Конкурс) является составной частью опытно-экспериментальной, инновационной деятельности Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Департамент).

1.2. Конкурс проводится один раз в год.

1.3. Тема и сроки проведения Конкурса ежегодно определяются Департаментом.

2. Задачи Конкурса

2.1. Выявление эффективных технологий работы (индивидуальных, коллективных, управленческих) в государственной системе социальных служб населения автономного округа.

2.2. Привлечение учреждений, творческих коллективов, отдельных работников учреждений государственной системы социальных служб к разработке, обобщению, систематизации передового инновационного опыта.

2.3. Стимулирование наиболее перспективных инновационных проектов.

3. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принимать участие юридические лица: государственные учреждения социального обслуживания населения и некоммерческие организации, оказывающие социальные услуги населению (далее по тексту - Учреждения).

3.2. Участие в конкурсе является добровольным.

3.3. Обязательное условие участия в Конкурсе: Учреждения, пожелавшие принять участие в Конкурсе, должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Порядок представления документов для участия в Конкурсе

4.1. Сообщение о проведении Конкурса направляется территориальным подразделениям Департамента в течение 5 дней с момента издания приказа о проведении Конкурса, не позднее 30 дней до начала Конкурса.

4.2. Учреждения направляют подготовленные для участия в Конкурсе проекты в территориальные подразделения Департамента для согласования и оформления заявки на участие.

4.3. Территориальное подразделение Департамента направляет в Департамент следующие документы:

заявку, оформленную в произвольной форме, подписанную руководителем территориального подразделения Департамента;

проект (на бумажном и электронном носителях), утвержденный руководителем учреждения, в котором представлен план реализации проекта, оформленный в соответствии со структурой (приложение 1);

информационную карту (приложение 2).

4.4. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.

5. Экспертный совет Конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурса, подготовки заключений создается экспертный совет, состав которого утверждается приказом Департамента.

5.2. В функции Экспертного совета входит:

координация деятельности по организации Конкурса;

контроль за проведением Конкурса;

экспертиза проектов, представленных на Конкурс;

определение победителей в соответствии с критериями оценки.

5.3. Проекты рассматриваются экспертным советом в течение 10 рабочих дней после окончания приема документов и оцениваются по следующим критериям:

социальная значимость и актуальность инноваций проекта;

уровень научной обоснованности и методической проработки;

новизна содержания, форм и методов работы;

перспективность;

возможность практической реализации (практическая значимость);

количественные и качественные результаты реализации проекта.

5.4. Решение экспертного совета о присвоении грантов победителям утверждается приказом Департамента.

6. Финансовое обеспечение

6.1. Финансовая поддержка победителей Конкурса осуществляется из средств бюджета автономного округа в виде присуждения грантов.

6.2. Победители Конкурса получают гранты 1-й, 2-й, 3-й, 4-й степени в следующих размерах:

грант 1-й степени - 80000 рублей,

грант 2-й степени - 70000 рублей,

грант 3-й степени - 50000 рублей,

грант 4-й степени - 40000 рублей.

6.3. Экспертный совет вправе в особых случаях учреждать поощрительные гранты; при этом общая сумма грантов не должна превышать 240000 рублей.

6.4. Денежные средства, полученные в качестве грантов, подлежат использованию исключительно на реализацию мероприятий, предусмотренных представленными проектами.

6.5. Учреждения, получившие гранты, заключают с Департаментом договор на реализацию проекта, неотъемлемой частью которого является расчет затрат.

В расчет затрат не включаются расходы, направленные на:

текущую деятельность, заработную плату, аренду служебных помещений и другие виды деятельности, прямо не относящиеся к представленному проекту;

ранее произведенные расходы по проекту, в том числе связанные с оплатой разработки концепции, программы и оформлением конкурсной документации;

коммерческие проекты;

приобретение наборов продуктов, закупку лекарственных средств и материальную помощь;

гонорары частных лиц.

7. Отчетность и сопровождение проектов

Участники Конкурса, получившие гранты и заключившие договор с Департаментом, по окончании срока действия договора в течение одного месяца представляют в Департамент финансовый отчет, акт сдачи-приемки оказанных услуг (на бумажном и электронном носителях), отчеты о реализации программы с количественными и качественными показателями уровней достижения поставленных в проекте целей, фотографиями и другими отчетными документами, отражающими предусмотренные проектом мероприятия.

Приложение 1

к Положению о конкурсе на присуждение

грантов за лучший инновационный проект

в государственной системе социальных служб

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА

ПРОЕКТА

(введена постановлением Правительства ХМАО - Югры

от 14.11.2005 N 204-п)

1. Название проекта и его обоснование

2. Концептуальные подходы

3. Цели и задачи проекта

4. Основное содержание

5. Этапы и сроки реализации

6. Механизм реализации проекта

7. Кадровое обеспечение

8. Количественные и качественные результаты реализации проекта

9. Источники финансирования и смета затрат на реализацию проекта по форме:

----T-----------T------------------------T--------T------T-------¬

¦ N ¦Мероприятия¦ Финансовые затраты ¦ Сроки ¦Испол-¦Резуль-¦

¦п/п¦ +--------T--------T------+реализа-¦нители¦ таты ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦другие¦ ции ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муници- ¦автоном-¦источ-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пального¦ ного ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образо- ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+--------+--------+------+--------+------+--------

Приложение 2

к Положению о конкурсе на присуждение

грантов за лучший инновационный проект

в государственной системе социальных служб

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(введена постановлением Правительства ХМАО - Югры

от 14.11.2005 N 204-п)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Муниципальное образование ________________________________________

Название проекта _________________________________________________

Цели _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Направления деятельности _________________________________________

Данные об учреждении, реализующем проект

Наименование учреждения __________________________________________

Дата регистрации учреждения ______________________________________

Организационно-правовая форма ____________________________________

Учредитель _______________________________________________________

Руководитель _____________________________________________________

Должность ________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

Телефон (рабочий/домашний) _______________________________________

Факс _____________________________________________________________

E-mail ___________________________________________________________

Штатная численность ______________________________________________

Количество специалистов, реализующих проект ______________________

Категория обслуживаемых лиц ______________________________________

Почтовый индекс __________________________________________________

Город (поселок) __________________________________________________

Адрес учреждения (улица, N дома) _________________________________

Реквизиты получателя:

Наименование получателя __________________________________________

Наименование банка _______________________________________________

N корр. счета ____________________________________________________

N р/счета ________________________________________________________

ИНН ______________________________________________________________

БИК ______________________________________________________________

КПП ______________________________________________________________