Законы и бизнес в России

Решение Думы города Нижневартовска от 05.04.2000 N 413 (ред. от 20.09.2000) “О муниципальном заказе“ (вместе с “Положением о муниципальном заказе“)

Утратил силу в связи с изданием решения Думы города Нижневартовска от 16.03.2001 N 16.

Снят с контроля в связи с выполнением (решение Думы города Нижневартовска от 28.11.2000 N 484).

Изменения, внесенные решением Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461, вступают в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.

ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ

от 5 апреля 2000 г. N 413

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. решений Думы города Нижневартовска

от 29.06.2000 N 444, от 20.09.2000 N 461)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.09.97 N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления“, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции
и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“ и постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 18.02.2000 N 59 “О закупках и поставках товаров, производстве работ и оказании услуг для нужд автономного округа за счет бюджетных средств“, Дума города Нижневартовска решила:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе.

2. Установить, что размещение муниципального заказа на закупку товаров, оказание работ и услуг для нужд муниципального образования город Нижневартовск за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников производится в соответствии с Положением о муниципальном заказе.

3. Считать утратившим силу решение Думы города Нижневартовска от 27 октября 1997 г. N 99 “О муниципальном заказе“.

4. Контроль за выполнением решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам Тихонова В.П.

И.о. Главы муниципального образования

город Нижневартовск

Н.Е.ВАСИЛЬЕВА

Приложение

к решению

Думы города Нижневартовска

от 5 апреля 2000 г. N 413

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. решений Думы города Нижневартовска

от 29.06.2000 N 444, от 20.09.2000 N 461)

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования город Нижневартовск по формированию и размещению муниципального заказа.

1.2. В процессе работы по формированию и размещению муниципального заказа в муниципальном образовании город Нижневартовск необходимо руководствоваться соответствующими федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - потребности муниципального образования город Нижневартовск, обеспечиваемые за счет средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования;

муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников;

муниципальный контракт - договор, заключенный
Главой муниципального образования город Нижневартовск либо структурным подразделением администрации муниципального образования город Нижневартовск, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования или от своего имени с физическими и юридическими лицами, финансируемый из средств городского бюджета, внебюджетных источников и в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета;

заказчик - администрация муниципального образования город Нижневартовск, структурное подразделение администрации муниципального образования город Нижневартовск, обладающее правом юридического лица и заключающее муниципальный контракт от своего имени либо по поручению Главы муниципального образования город Нижневартовск от имени администрации муниципального образования город Нижневартовск, иное структурное подразделение администрации муниципального образования город Нижневартовск, заключающее контракт по поручению Главы муниципального образования город Нижневартовск от имени администрации муниципального образования город Нижневартовск, которые размещают заказы на выполнение определенного вида работ, предоставление услуг, производство и поставку товаров (продукции) для муниципальных нужд;

абзац исключен. - Решение Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461;

исполнитель муниципального контракта - организация и/или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, заключившие контракт с заказчиком и обеспечивающие выполнение муниципального контракта;

формирование муниципального заказа - организация деятельности администрации муниципального образования город Нижневартовск по разработке мер, направленных на определение объемов, сроков и стоимости выполнения муниципального заказа;

размещение муниципального заказа - деятельность администрации муниципального образования город Нижневартовск по организации конкурса на право заключения муниципального контракта, применению иных способов выбора исполнителя и заключению контракта с исполнителем муниципального контракта;

сводный перечень муниципальных контрактов - перечень проектов муниципальных контрактов, планируемых к заключению на конкурсной основе в течение бюджетного года, финансирование которых предусмотрено в бюджете муниципального образования на соответствующий год, и утверждаемый Главой муниципального образования город Нижневартовск;

(в ред.
решения Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

структурные подразделения администрации муниципального образования город Нижневартовск - управления, комитеты, учреждения и организации администрации муниципального образования город Нижневартовск, а также муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, имеющие статус юридического лица;

Претендент - лицо, изъявившее желание на участие в конкурсе и подавшее в конкурсную комиссию документы, указанные в пунктах 7.9 и 7.10 настоящего Положения;

(введено решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

Конкурсная документация - пакет документов, состоящий из:

(введено решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

1. Распоряжения Главы муниципального образования о проведении конкурса.

(введено решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

2. Состава конкурсной комиссии.

(введено решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

3. Положения о проведении конкурса.

(введено решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

4. Проекта муниципального контракта, предлагаемого Заказчиком к заключению с победителем конкурса.

(введено решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

5. Спецификации, с указанием наименования товаров, работ, услуг и их количественных объемов.

(введено решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

Организатор конкурса - договорный отдел Экономического управления Администрации муниципального образования города.

(введено решением Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

Статья 2. Цель и основные принципы формирования муниципального заказа

2.1. Целью муниципального заказа является своевременное обеспечение стабильного функционирования отраслей городского хозяйства, насыщение рынка товарами (продукцией) и услугами первой необходимости, удовлетворение социальных потребностей муниципального образования город Нижневартовск.

2.2. Основными принципами, лежащими в основе формирования муниципального заказа, являются эффективное расходование средств городского бюджета и планирование предполагаемых к заключению муниципальных контрактов.

2.3. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с бюджетным планированием и прогнозом социально-экономического развития муниципального образования город Нижневартовск на предстоящий год.

Муниципальный заказ формируется
по принципу конкурсного заключения муниципального контракта с платежеспособным юридическим лицом, в интересах которого проводится конкурс.

(п. 2.3 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

Статья 3. Финансирование муниципального заказа

3.1. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на эти цели.

3.2. Финансовые средства, выплачиваемые заказчиком исполнителям муниципального заказа, предназначаются только для оплаты выполнения муниципальных контрактов и на возможное авансирование соответствующих поставок товаров, выполнения работ, услуг. Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование указанных в настоящем пункте финансовых средств.

(п. 3.2 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

3.3. При недостаточности средств городского бюджета для финансирования муниципального заказа Заказчик вправе привлекать финансовые средства из внебюджетных источников, проводить конкурсы среди кредитных учреждений на право предоставления ему товарного или коммерческого кредита в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города Нижневартовска и решением Думы города Нижневартовска.

Статья 4. Формирование муниципального заказа

4.1. Все закупки товаров, производство работ и оказание услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.

4.2. Проекты муниципальных заказов, предполагаемых к размещению на конкурсной основе, готовятся структурными подразделениями Заказчика на основании выявленной потребности данных подразделений в продукции, работах и услугах в соответствии с нормативным и экономическим обоснованием и в пределах утвержденных лимитов и смет.

4.3. Проекты муниципальных заказов структурных подразделений администрации муниципального образования город Нижневартовск, предполагаемых к размещению на конкурсной основе, согласовываются структурными подразделениями (в печатном и электронном виде) до 1 сентября текущего года с управлением по финансам администрации муниципального образования город Нижневартовск. Специалисты управления по финансам администрации муниципального образования город Нижневартовск уточняют соответствие планируемых
объемов товаров, работ и услуг прогнозируемым возможностям бюджетного финансирования и нормативному обоснованию. Корректировка проектов производится совместно с представителями структурных подразделений с учетом сбалансированности их доходов и минимально необходимых расходов.

4.4. Согласованные с управлением по финансам администрации муниципального образования город Нижневартовск проекты муниципальных заказов в срок до 15 сентября текущего года передаются в экономическое управление администрации муниципального образования город Нижневартовск для формирования сводного проекта муниципального заказа на предстоящий финансовый год.

4.5. Экономическое управление совместно с отраслевыми управлениями, комитетами и другими структурными подразделениями администрации муниципального образования город Нижневартовск в месячный срок формирует сводный проект муниципального заказа и определяет порядок его размещения путем проведения открытых или закрытых конкурсов, запроса котировок или закупки у единственного источника. Сформированный сводный проект муниципального заказа согласовывается Главой муниципального образования город Нижневартовск.

4.6. Сводный проект муниципального заказа выносится на рассмотрение городской Думы совместно с проектом бюджета города на очередной финансовый год. Решение об утверждении сводного проекта муниципального заказа принимается, если за него проголосовало большинство депутатов городской Думы.

4.7. Порядок формирования муниципального заказа по отдельным группам товаров, работ и услуг, в случае необходимости, может быть изменен или определен более детально решением городской Думы.

Статья 5. Размещение муниципальных контрактов

5.1. Муниципальные контракты размещаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“ от 25.09.97 N 126-ФЗ, Федеральным законом “О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“ от 06.05.99 N 97-ФЗ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа “О финансово-экономической основе местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе“ от 15.10.98 N 68-оз, Положением
об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305, иными федеральными нормативно-правовыми актами и нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа.

5.2. Размещение муниципальных контрактов, вошедших в сводный проект муниципального заказа, обеспечивает Экономическое управление Администрации муниципального образования города.

(п. 5.2 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

5.3. Муниципальные контракты размещаются способом:

а) открытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса);

б) закрытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса);

в) запроса котировок цен;

г) закупки у единственного источника.

5.4. Заказчик вправе проводить закрытый конкурс в случаях если:

а) предметом муниципального контракта является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) технически сложные товары (работы, услуги) производятся (выполняются, оказываются) ограниченным числом поставщиков.

При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Информация о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.

5.5. Решение о размещении муниципального контракта способом проведения закрытого конкурса принимается Главой муниципального образования город Нижневартовск на основе письменного обоснования выбора данного способа, подготовленного заказчиком муниципального контракта.

(п. 5.5 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

5.6. Наиболее предпочтительным способом размещения муниципальных контрактов является открытый конкурс (в том числе двухэтапный конкурс).

5.7. Все муниципальные контракты, стоимость которых не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, размещаются способом запроса котировок цен. Данный способ размещения при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам Заказчика и для которой существует сложившийся рынок.

5.8. Заказчик вправе размещать муниципальные контракты способом
закупки у единственного источника по согласованию с главой муниципального образования город Нижневартовск в следующих случаях:

а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий Заказчика;

б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;

в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.

Статья 6. Конкурсная комиссия

6.1. При размещении муниципальных контрактов на закупку и поставку товаров, производство работ и оказание услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе формируются конкурсные комиссии:

а) городская комиссия - при размещении муниципальных контрактов, если стоимость контракта превышает 20000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;

б) отраслевые комиссии - при размещении муниципальных контрактов, если стоимость контракта находится в пределах от 2000 до 20000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

В работе городских и отраслевых комиссий в качестве приглашенных лиц вправе принимать участие представители муниципальных предприятий и учреждений, являющиеся в дальнейшем пользователями услуг, товаров и работ, выставляемых на конкурс. Представители муниципальных предприятий и учреждений, не включенные в состав комиссии, принимают участие в конкурсе без права голосования.

(введено решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

6.2. Городская конкурсная комиссия формируется из заместителей Главы муниципального образования город Нижневартовск, руководителей управлений, комитетов и
депутатов Думы города Нижневартовска, по согласованию с председателем Думы, начальника экспертно-правового отдела и начальника контрольно-ревизионного отдела. В состав конкурсной комиссии могут входить представители экономического управления и управления по финансам администрации муниципального образования город Нижневартовск. В качестве членов конкурсной комиссии могут приглашаться руководители Нижневартовского межрайонного отдела управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу и государственной инспекции по налогам и сборам по городу Нижневартовску.

6.3. Состав городской конкурсной комиссии, ее председатель, секретарь и Положение о проведении конкурса утверждаются распоряжением Главы муниципального образования город Нижневартовск.

6.4. Отраслевые конкурсные комиссии формируются из числа руководителей (заместителей) отраслевых управлений и комитетов, начальников отделов, входящих в состав отраслевых управлений, комитетов, специалистов юридических служб. Численный состав отраслевой конкурсной комиссии не должен превышать одиннадцати человек. В состав отраслевой конкурсной комиссии должны входить: депутат Думы города Нижневартовска, по согласованию с председателем Думы; по одному представителю от Экономического управления, Управления по финансам, Контрольно-ревизионного управления и Комитета по ценообразованию и контролю Администрации муниципального образования города.

(п. 6.4 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

6.5. Состав отраслевой конкурсной комиссии, председатель комиссии, секретарь и Положение о проведении конкурса утверждаются распоряжением Главы муниципального образования город Нижневартовск.

6.6. Права конкурсной комиссии:

- проводить предварительный квалификационный отбор претендентов на участие в конкурсе на основании данных соответствующей анкеты, разработанной конкурсной комиссией в соответствии с методическими указаниями и рекомендациями Министерства экономики Российской Федерации;

- принимать решение об оптимальных вариантах проведения конкурсов;

- устанавливать и изменять дату проведения конкурса по результатам подготовки и проверки конкурсной документации;

- утверждать конкурсную документацию;

- привлекать к работе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации;

- определять
победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией, или принимать иное решение по результатам конкурса;

- запрашивать разъяснения по вопросам подготовки конкурсной документации;

- определять стоимость конкурсной документации и порядок ее оплаты;

- публиковать в средствах массовой информации отчет о результатах размещения муниципального заказа.

6.7. Конкурсная комиссия вправе отказать лицу в участии в конкурсе по следующим основаниям:

- лицо, подавшее конкурсную заявку, не может быть признано исполнителем муниципального контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- лицо, подавшее конкурсную заявку, не предоставило в установленный срок конкурсную документацию, предусмотренную Положением о порядке проведения конкурса, либо если конкурсная документация не содержит достаточные и достоверные сведения;

- лицо, подавшее конкурсную заявку, не прошло процедуру предварительного квалификационного отбора в соответствии с решением конкурсной комиссии;

- при выявлении недобросовестных действий лица, представившего заявку на участие в конкурсе.

Данный перечень оснований является исчерпывающим.

6.8. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от числа ее членов.

6.9. Конкурсной комиссией решения могут приниматься путем открытого или закрытого голосования, что отражается в протоколе заседания комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим - принимается решение, за которое отдаст голос председатель конкурсной комиссии.

6.10. Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение, с занесением его в протокол заседания конкурсной комиссии.

6.11. Решение конкурсной комиссии является обязательным для участников конкурса.

6.12. Члены комиссии обязаны не разглашать сведения, касающиеся вопросов, обсуждаемых на заседаниях комиссии (за исключением решений комиссии, зафиксированных в протоколах заседания), и не обсуждать подготовку, ход и проведение конкурса с лицами, не представляющими Заказчика или комиссию.

6.13. Конкурс считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее двух претендентов. В случае, если в конкурсную комиссию поступила заявка только от одного претендента, конкурс считается несостоявшимся и конкурсной комиссией выносится решение о проведении повторного конкурса. Если по результатам приема заявок на участие в повторном конкурсе выявится только один претендент, конкурсная комиссия выносит решение о размещении муниципального контракта способом запроса котировок или способом закупки у единственного источника.

(п. 6.13 введен решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

Статья 7. Порядок подготовки конкурсной документации и организация конкурсов

7.1. Подготовка и проведение конкурса, конкурсной документации возлагаются на договорный отдел Экономического управления Администрации муниципального образования города. Основанием для начала подготовки и проведения конкурса является заявка заказчика, согласованная с руководителем курирующего управления, комитета.

К заявке на проведение конкурса заказчик прилагает в письменном виде предложения по составу конкурсной комиссии; предложения по подготовке положения о конкурсе; техническую документацию, спецификации, регламентирующие предмет конкурса, с указанием стоимости и согласованные с Комитетом по ценообразованию и контролю; информацию о возможных претендентах (наименование, координаты и т.д.); пожелания по регламенту проведения конкурса.

При необходимости к подготовке конкурсной документации привлекаются специалисты управлений и комитетов Администрации муниципального образования города. В случаях когда в силу специфики вопроса или других обстоятельств требуется участие группы специалистов иных муниципальных служб, на эти службы может быть возложена подготовка конкурсной документации (или ее части) к заседанию конкурсной комиссии.

(п. 7.1 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

7.2. Договорный отдел Экономического управления Администрации муниципального образования города заблаговременно, до даты проведения конкурса, направляет подготовленную конкурсную документацию председателю и членам конкурсной комиссии для ознакомления. При необходимости председателем конкурсной комиссии могут быть затребованы разъяснения по вопросам подготовки и оформления конкурсной документации.

(п. 7.2 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

7.3. Конкурсная документация выдается лицу на основании его письменного заявления на имя председателя конкурсной комиссии.

(п. 7.3 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

7.4. В случае превышения количества участников конкурса над количеством комплектов конкурсной документации договорный отдел Экономического управления совместно с Заказчиком дополнительно готовит недостающие комплекты.

(п. 7.4 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

7.5. Конкурсная документация и порядок проведения предварительного конкурсного отбора должны отвечать требованиям положения о проведении конкурса и соответствовать требованиям, изложенным в Методических рекомендациях, утвержденных Приказом Минэкономики России от 30.09.97 N 117.

(п. 7.5 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

7.6. Договорный отдел Экономического управления Администрации муниципального образования города, являющийся организатором проведения конкурса, не менее чем за 15 дней до даты окончания приема конкурсных заявок составляет и доводит до потенциальных претендентов информационное сообщение о его проведении в газете “Варта“, городских телевизионных средствах массовой информации, компьютерной сети Интернет, а также непосредственно путем рассылки уведомлений организациям, участие в конкурсе которых является желательным.

(п. 7.6 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

7.7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать в себя следующие сведения:

а) наименование заказчика;

б) краткие наименование и технические характеристики заказываемой продукции, работ, услуг;

в) телефон для справок и адрес приема конкурсных заявок;

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

д) срок окончания приема заявок на участие в конкурсе;

е) стоимость конкурсной документации и реквизиты ее оплаты (если таковая установлена);

ж) дату, время и место проведения конкурса.

Заказчик имеет право перенести дату прекращения приема конкурсных заявок на более поздний срок.

Уведомление о продлении срока предоставления заявок незамедлительно направляется каждому претенденту на заключение муниципального контракта, которому организатор конкурса предоставил конкурсную документацию.

(п. 7.7 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

7.8. Критериями определения победителя являются:

а) предлагаемые объем, уровень качества и предельная стоимость продукции, работ, услуг, сроки выполнения работ, условия оплаты;

б) профессиональный опыт и квалификация специалистов участника конкурса;

в) техническая оснащенность участника, необходимая для своевременного и качественного выполнения условий муниципального контракта.

С учетом специфики отдельных конкурсов возможны дополнительные критерии, предъявляемые к участникам.

7.9. Для участия в конкурсе претендент на исполнение муниципального заказа подает в договорный отдел Экономического управления Администрации муниципального образования города заявку в письменной форме, заверенную подписью руководителя и печатью, а также пакет документов согласно пункту 7.10 настоящего Положения.

(п. 7.9 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

7.10. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:

а) нотариально заверенные копии учредительных документов:

для юридических лиц - устава и свидетельства о регистрации;

для физических лиц - свидетельства предпринимателя без образования юридического лица и паспорт (для сверки паспортных данных);

б) для юридических лиц - бухгалтерский баланс, заверенный инспекцией по налогам и сборам Российской Федерации по месту регистрации юридического лица, справку установленной формы инспекции по налогам и сборам Российской Федерации об отсутствии задолженности по налоговым платежам, справки установленной формы об отсутствии задолженности в фонд социального страхования Российской Федерации, фонд обязательного медицинского страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации;

- для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - справку установленной формы инспекции по налогам и сборам Российской Федерации об отсутствии задолженности по налоговым платежам, справки установленной формы об отсутствии задолженности в фонд социального страхования Российской Федерации, фонд обязательного медицинского страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации.

Указанные в настоящем подпункте документы представляются по состоянию на последний отчетный период.

в) в соответствии с предметом конкурса нотариально заверенные копии лицензий на заявленные виды деятельности, подлежащие лицензированию.

Положением о порядке проведения конкурса может быть предусмотрена необходимость представления претендентами дополнительных документов с учетом специфики конкурса.

Заявка и пакет представленных документов регистрируются в журнале приема конкурсных заявок, который является документом строгой отчетности.

Документы представляются в конкурсную комиссию в папке, на которой должна быть указана информация о наименовании претендента, адресе фактического местонахождения и контактных телефонах. Совместно с указанными документами предоставляется запечатанный конверт с коммерческими предложениями претендента, защищенный от несанкционированного вскрытия. На конверте должно быть указано наименование претендента.

(п. 7.10 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

7.11. По истечении установленного срока прием конкурсных заявок прекращается. В день окончания приема конкурсных заявок производится закрытие журнала приема конкурсных заявок соответствующей записью в строке, следующей после регистрационных данных последнего претендента на заключение муниципального контракта.

7.12. Участники конкурса, подавшие конкурсные заявки, вправе отозвать их в любое время. Для отзыва заявки они должны письменно уведомить заказчика. Датой отзыва является дата получения заказчиком письменного уведомления об отзыве конкурсной заявки.

7.13. Участники конкурса, принимавшие участие в ранее проводимых конкурсах, по согласованию с организатором конкурса вправе не представлять копии учредительных документов при условии отсутствия в них изменений (дополнений) на дату проведения нового конкурса.

(п. 7.13 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

7.14. Факт подачи претендентом заявки на участие в конкурсе, документации и конверта с коммерческими предложениями подтверждается Заказчиком в письменном виде, заверяется печатью и выдается претенденту.

(п. 7.14 введен решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

7.15. Очередность выступления претендентов перед конкурсной комиссией определяется методом жеребьевки.

(п. 7.15 введен решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

7.16. По письменному заявлению претендента, принимавшего участие в конкурсе, Заказчик в течение трех дней обязан выдать ему заверенную копию утвержденного протокола заседания конкурсной комиссии.

(п. 7.16 введен решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

7.17. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается членами конкурсной комиссии и утверждается председателем конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней с даты проведения конкурса.

(п. 7.17 введен решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

7.18. Не позднее четырех рабочих дней с даты проведения конкурса секретарь конкурсной комиссии направляет в Экономическое управление Администрации муниципального образования заверенную председателем конкурсной комиссии копию протокола заседания конкурсной комиссии.

(п. 7.18 введен решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

7.19. Квалификационный отбор проводится по окончании срока приема заявок на участие в конкурсе. Предметом квалификационного отбора, проводимого конкурсной комиссией, является рассмотре“ие, проверка документов, указанных в пункте 7.10, и допуск к участию в конкурсе претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе. Квалификационный отбор должен быть проведен в срок не позднее двух дней до дня проведения конкурса.

(п. 7.19 введен решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

Статья 8. Порядок заключения и оформления муниципального контракта с победителем конкурса

8.1. Общий порядок заключения и оформления муниципального контракта с победителем конкурса должен соответствовать нормам действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

Проект муниципального контракта готовит и согласовывает с заинтересованными службами заказчик.

(п. 8.1 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

8.2. Условия муниципального контракта должны соответствовать условиям, предложенным победителем конкурса.

8.3. Неотъемлемой частью муниципального контракта, заключаемого с победителем конкурса, является копия конкурсной заявки победителя конкурса или выписка из конкурсной заявки победителя конкурса, заверенная председателем и секретарем конкурсной комиссии, заверенная копия выписки из протокола заседания конкурсной комиссии об определении победителя.

(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

8.4. Качество товаров, работ и услуг, поставляемых (предоставляемых) в соответствии с заключаемым муниципальным контрактом, должно соответствовать требованиям государственных стандартов, конкурсной документации и условиям контракта.

8.5. В муниципальном контракте, заключаемом с победителем конкурса, должны быть оговорены:

- конкретная стоимость контракта;

- объем товаров, работ, услуг;

- сроки исполнения обязательств;

- форма, сроки и порядок расчетов;

- обязательство Исполнителя о целевом использовании денежных (материальных) средств, передаваемых ему Заказчиком для полного и своевременного исполнения муниципального контракта, а также ответственность за нарушение данного обязательства.

(п. 8.5 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

8.6. Заключаемый муниципальный контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по своей инициативе в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

8.7. В случае отказа победителя конкурса от заключения муниципального контракта с Заказчиком победитель конкурса:

- возмещает Заказчику ущерб за срыв заключения и выполнения контракта;

- право на заключение муниципального контракта переходит к участнику, набравшему наибольшее количество баллов после победителя.

8.8. В случае превышения стоимости товаров, работ, услуг Исполнителя муниципального контракта над среднесложившейся в городе Нижневартовске стоимостью на аналогичные товары, работы, услуги Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть заключенный муниципальный контракт и провести новый конкурс. О намерении расторгнуть муниципальный контракт Заказчик обязан известить Исполнителя за три рабочих дня до даты расторжения.

(п. 8.8 введен решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

8.9. Для сохранения постоянства цен на товары, работы, услуги заказчик имеет право производить авансовый платеж стоимости товаров, работ, услуг. В свою очередь исполнитель муниципального контракта обязуется сохранить цены на товары, работы и услуги неизменными на протяжении всего срока действия договора.

(п. 8.9 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

8.10. При заключении муниципального контракта стоимостью свыше 20000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда проект такого контракта должен быть согласован Экономическим управлением Администрации муниципального образования.

(п. 8.10 введен решением Думы города Нижневартовска от 29.06.2000 N 444)

Статья 9. Контроль за исполнением муниципальных контрактов

9.1. Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляют Экономическое управление, Управление по финансам Администрации муниципального образования город Нижневартовск, заказчик и исполнитель, заключившие муниципальный контракт.

Ответственность за заключение муниципального контракта и исполнение финансовых обязательств по нему несет Заказчик.

(п. 9.1 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

9.2. Управление по финансам ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Экономическое управление информацию о ходе оплаты заключенных муниципальных контрактов и об использовании бюджетных средств, предусмотренных для их исполнения.

(п. 9.2 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

9.3. Заказчик, заключивший муниципальный контракт с победителем конкурса, в трехдневный срок со дня подписания сторонами контракта письменно информирует об этом факте договорный отдел Экономического управления и Управление по финансам Администрации муниципального образования города и направляет в Экономическое управление копию заключенного муниципального контракта.

Ежеквартально Заказчик направляет в Экономическое управление информацию о ходе исполнения каждого заключенного муниципального контракта.

(п. 9.3 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

9.4. По требованию Экономического управления Администрации муниципального образования города отраслевые управления, комитеты, отделы и муниципальные предприятия обязаны предоставлять информацию о ходе выполнения муниципальных контрактов, как вошедших, так и не вошедших в сводный перечень муниципальных контрактов.

(п. 9.4 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

9.5. Контрольно-ревизионное управление Администрации муниципального образования города имеет право проверять протоколы всех заседаний конкурсных комиссий по размещению муниципальных контрактов, как вошедших, так и не вошедших в сводный перечень муниципальных контрактов, а также иные документы, относящиеся к процедуре конкурсного размещения муниципальных контрактов.

(п. 9.5 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

9.6. Экономическое управление администрации муниципального образования город Нижневартовск совместно с управлением по финансам администрации муниципального образования город Нижневартовск и при участии отраслевых управлений и комитетов проводят ежегодный анализ эффективности формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

9.7. Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, экономическое управление администрации муниципального образования город Нижневартовск представляет главе муниципального образования город Нижневартовск годовой сводный отчет о формировании, размещении и исполнении муниципальных контрактов с анализом эффективности их формирования, размещения и исполнения и предложениями по совершенствованию указанных механизмов.

9.8. Ход исполнения муниципальных контрактов не менее чем 2 раза в год рассматривается на заседаниях Думы города Нижневартовска. Необходимую для рассмотрения информацию готовит Экономическое управление Администрации муниципального образования города совместно с Управлением по финансам Администрации муниципального образования города и заказчиками, заключившими муниципальные контракты на конкурсной основе.

(п. 9.8 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.09.2000 N 461)

9.9. Структурные подразделения администрации муниципального образования город Нижневартовск обязаны вести реестры заключенных муниципальных контрактов и ежеквартально предоставлять реестры в экономическое управление администрации муниципального образования город Нижневартовск в печатном и электронном (на магнитных носителях) виде.

9.10. После исполнения обязательств по муниципальному контракту структурное подразделение, заключившее контракт, обязано направить отчет о его исполнении в экономическое управление администрации муниципального образования город Нижневартовск не позднее десяти календарных дней со дня исполнения муниципального контракта.

Статья 10. Разрешение разногласий

10.1. Разрешение разногласий, возникших в процессе подготовки, размещения и заключения муниципальных контрактов, а также обжалование действий структурных подразделений и должностных лиц администрации муниципального образования город Нижневартовск и членов конкурсных комиссий производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Заключительные положения

11.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.