Законы и бизнес в России

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 26.08.1998 N 328 “О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Хабаровского края от 17.03.2008 N 42.

Вступил в силу с 26 августа 1998 года (пункт 8 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 1998 г. N 328

О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СМЕТНО-НОРМАТИВНУЮ БАЗУ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Во исполнение постановления Госстроя России от 11.02.1998 N 18-15 “О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве“, в целях приведения системы сметных норм и цен в соответствие с требованиями рыночной экономики с учетом коренных изменений, происшедших в строительном комплексе, постановляю:

1. Утвердить Программу по разработке и формированию новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве (приложение 1).

2. Утвердить Положение о порядке отчислений участниками
инвестиционно-строительного комплекса средств на создание новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве (приложение 2).

3. Органам местного самоуправления - инвесторам, заказчикам-застройщикам, осуществляющим реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт и возведение объектов (далее строительство) на территории Хабаровского края, кроме объектов, финансируемых из федерального бюджета, в период разработки сметно-нормативной базы до 2001 года рекомендуется в сметном лимите предусматривать средства на создание новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве в размере от 0,25 до 0,5% от сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в соответствии с Положением (приложение 2).

4. Средства, перечисленные на разработку и формирование новой сметно-нормативной базы, являются целевыми и могут использоваться региональным центром по ценообразованию в строительстве комитета по строительству администрации края только на финансирование работ, связанных с созданием сметной и нормативной базы ценообразования в строительстве.

5. Комитету по строительству администрации края (Гейт Б.В.) приступить к работе по формированию нормативно-сметной базы по ценообразованию в строительстве с привлечением участников инвестиционно-строительного комплекса согласно утвержденной настоящим постановлением Программе.

6. Участникам инвестиционно-строительного комплекса края представить региональному центру по ценообразованию в строительстве комитета по строительству администрации края следующую необходимую для разработки нормативов информацию:

- о внедрении новых проектных решений;

- об использовании в строительном производстве новых технологий;

- о применении новых прогрессивных материалов, машин и оборудования при производстве строительно-монтажных, специализированных, реставрационно-восстановительных работ.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Гейта Б.В.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

В.И.Ишаев

Приложение 1

к постановлению

главы администрации края

от 26 августа 1998 г. N 328

ПРОГРАММА

ПО РАЗРАБОТКЕ И ФОРМИРОВАНИЮ НОВОЙ

СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

----T----------------------------T----------------------T----------T----------------------¬

¦NN ¦ Наименование работ ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Ответственный за ¦

¦пп ¦ ¦ ¦исполнения¦ исполнение работ ¦

+---+----------------------------+----------------------+----------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+----------------------------+----------------------+----------+----------------------+

¦1. ¦Создание региональной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочей комиссии по переходу¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на новые сметные нормы в: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- строительстве ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- капитальном ремонте ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в составе представителей: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проектных институтов ¦территориальный ¦ ¦региональный центр по ¦

¦ ¦ ¦проектный институт ¦ ¦ценообразованию в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительстве (РЦЦС) ¦

¦ ¦- инвесторов-заказчиков ¦региональный ¦август ¦ ¦

¦ ¦- подрядных организаций ¦центр по ¦1998 г. ¦ ¦

¦ ¦- управления ¦ценообразованию в ¦ ¦ ¦

¦ ¦вневедомственной экспертизы ¦строительстве ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Подготовка проекта ¦члены ¦сентябрь ¦Региональный центр по ¦

¦ ¦региональных методических ¦региональной ¦1998 г. ¦ценообразованию, ¦

¦ ¦указаний по созданию в ¦рабочей комиссии по ¦ ¦ведущие ¦

¦ ¦регионе единой сметно- ¦принадлежности ¦ ¦территориальные ¦

¦ ¦нормативной базы и ¦вопросов ¦ ¦проектные институты ¦

¦ ¦разработка территориальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сметных норм, единичных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расценок в текущем уровне ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦цен ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Рассмотрение рабочей ¦региональная рабочая ¦октябрь ¦РЦЦС, ведущий ¦

¦ ¦комиссией проекта ¦комиссия ¦1998 г. ¦территориальный ¦

¦ ¦региональных методических ¦ ¦ ¦проектный институт ¦

¦ ¦указаний по созданию в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионе единой сметно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативной базы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утверждение их на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственной комиссии по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ценообразованию в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительстве администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края и разработка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по этапам работы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Анализ действующих сборников¦подрядные и проектные ¦IV квартал¦ведущие подрядные и ¦

¦ ¦государственных элементных ¦организации, РЦЦС ¦1998 г. - ¦проектные организации ¦

¦ ¦сметных норм и ¦ ¦I квартал ¦ ¦

¦ ¦территориальных расценок по ¦ ¦1999 г. ¦ ¦

¦ ¦общестроительным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированным и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонтно-строительным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работам с целью ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения устаревших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативов, не применяемых в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современных условиях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Определение перечня ¦ -“- ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦действующих государственных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦элементных сметных норм, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащих пересмотру, с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом новых проектных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦решений, технологии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства работ и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применения современных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных машин, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦механизмов и очередности их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пересмотра ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Составление технологических ¦Проектные, подрядные ¦I - II кв.¦ведущий ¦

¦ ¦карт на отсутствующие или ¦организации, РЦЦС ¦1999 г. ¦территориальный ¦

¦ ¦подлежащие пересмотру ¦ ¦ ¦институт, РЦЦС ¦

¦ ¦сметные нормы на основные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общестроительные и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированные виды ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Сбор и подготовка ¦подрядные организации,¦II - III ¦ведущие ¦

¦ ¦необходимых исходных данных ¦предприятия ¦кв. ¦территориальные ¦

¦ ¦для разработки региональных ¦поставщики, РЦЦС ¦1999 г. ¦подрядные организации,¦

¦ ¦норм, составление ¦ ¦ ¦РЦЦС ¦

¦ ¦транспортных схем и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определение зон ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Разработка регионального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каталога сметных норм и цен:¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на материальные ресурсы, ¦проектные, подрядные ¦II - III ¦региональный центр по ¦

¦ ¦отечественные и зарубежные, ¦организации, РЦЦС ¦кв. ¦ценообразованию в ¦

¦ ¦потребляемые при ¦ ¦1999 г. ¦строительстве ¦

¦ ¦производстве строительных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированных работ по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основным зонам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на эксплуатацию ¦ведущие подрядные ¦II - III ¦региональный центр по ¦

¦ ¦строительных машин и ¦организации по видам ¦кв. ¦ценообразованию в ¦

¦ ¦механизмов по основным ¦выполняемых работ, ¦1999 г. ¦строительстве ¦

¦ ¦группам и видам строительной¦РЦЦС ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники, используемой при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общестроительных и монтажных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦9. ¦Разработка сборника сметных ¦транспортные ¦III кв. ¦ведущие проектные ¦

¦ ¦цен и тарифов на грузовые ¦предприятия, проектные¦1999 г. ¦организации, РЦЦС ¦

¦ ¦перевозки строительных ¦организации, РЦЦС ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов, изделий, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Изучение практического опыта¦ведущие проектные, ¦III - IV ¦Региональный центр по ¦

¦ ¦перехода на новые сметные ¦подрядные организации,¦кв. ¦ценообразованию в ¦

¦ ¦нормы и цены строительных ¦РЦЦС по принадлежности¦1998 г. ¦строительстве ¦

¦ ¦комплексов Москвы, ¦вопросов ¦II - III ¦ ¦

¦ ¦Санкт-Петербурга, Омска и ¦ ¦кв. ¦ ¦

¦ ¦других регионов, ¦ ¦1999 г. ¦ ¦

¦ ¦осуществивших частичный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переход на новые сметные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормы и цены ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Приобретение новых версий ¦Ведущие проектные и ¦II - III ¦Региональный центр по ¦

¦ ¦автоматизированных программ ¦подрядные организации,¦кв. ¦ценообразованию в ¦

¦ ¦по сметному ценообразованию,¦РЦЦС ¦1999 г. ¦строительстве ¦

¦ ¦связанных с разработкой и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переходом на новую сметно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативную базу в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительстве (Барс +, АВС и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦другие). ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Освоение новых ¦ ¦II - IV ¦ ¦

¦ ¦автоматизированных программ ¦ ¦кв. ¦ ¦

¦ ¦по сметному ценообразованию ¦ ¦1999 г. ¦ ¦

¦ ¦и переходу на новые сметные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормы и цены ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Экспертные рассмотрения ¦ведущие проектные ¦I - II кв.¦региональный центр по ¦

¦ ¦разработанных региональных ¦институты, РЦЦС, ¦2000 г. ¦ценообразованию в ¦

¦ ¦каталогов и сборников ¦Управление экономики и¦ ¦строительстве ¦

¦ ¦территориальных единичных ¦ценообразования ¦ ¦ ¦

¦ ¦расценок на основные виды ¦Минземстроя России ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ управлением экономики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и сметного ценообразования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Минземстроя России ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Рассмотрение экспертных ¦ведущие проектные и ¦II - III ¦ведущие ¦

¦ ¦заключений Минземстроя ¦подрядные организации,¦кв. ¦территориальные ¦

¦ ¦России, Центрального ¦РЦЦС ¦2000 г. ¦проектные институты, ¦

¦ ¦научно-исследовательского ¦ ¦ ¦РЦЦС ¦

¦ ¦института экономики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления строительства, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других вышестоящих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инстанций, внесение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменений и корректировок в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработанные новые сметные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормы и цены в строительстве¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦Компьютерная верстка новых ¦РЦЦС ¦II - III ¦РЦЦС ¦

¦ ¦региональных каталогов, ¦ ¦кв. ¦ ¦

¦ ¦сметных норм и цен на ¦ ¦2000 г. ¦ ¦

¦ ¦материально-технические ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсы, сборников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальных единичных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расценок на основные виды ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общестроительных, ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных и специальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦Передача каталогов и ¦РЦЦС ¦II - III ¦РЦЦС ¦

¦ ¦сборников цен в типографию ¦ ¦кв. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2000 г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦IV кв. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2000 г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦Подготовка постановления ¦ -“- ¦IV кв. ¦ -“- ¦

¦ ¦главы администрации края о ¦ ¦2000 г. ¦ ¦

¦ ¦введении новых сметных норм ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и цен в строительстве с 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦января 2001 года ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------+----------------------+----------+-----------------------

Приложение 2

к постановлению

главы администрации края

от 26 августа 1998 г. N 328

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОТЧИСЛЕНИЙ УЧАСТНИКАМИ

ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СРЕДСТВ

НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано во исполнение постановления Госстроя России от 11.02.1998 N 18-15 “О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве“ и о целях приведения действующей системы сметных нормативов в соответствие с новыми требованиями рыночной экономики.

1.2. Основными документами Госстроя России, регламентирующими порядок перехода на новую сметно-нормативную базу в строительстве, являются:

- Методические указания “О порядке разработки государственных элементных сметных норм на строительные, монтажные, специальные строительные и пусконаладочные работы“, введенные в действие Госстроем России постановлением N 18-40 от 24.04.1998;

- Свод правил по определению стоимости строительства СП 81-01-94 (письмо Минстроя России от 29.12.94 N ВБ-12-276);

- СНиП 10-01-94 “Система нормативных документов в строительстве “Основные положения“ (постановление Госстроя России от 17.05.1994 N 18-38).

1.3. В соответствии с программой “О формировании новой сметно-нормативной базы в строительстве в период с 1998 по 2001 годы“ Региональный центр по ценообразованию в строительстве совместно с другими участниками строительного комплекса осуществляет:

- привязку государственных элементных сметных норм, содержащих показатели расхода материально-технических ресурсов на единицу измерения по зонам строительства;

- разработку территориальных сметных норм на строительно-монтажные работы и согласование их в Минземстрое России;

- разработку Методических рекомендаций по применению Государственных и территориальных сметных норм, учитывающих особенности региона, участниками инвестиционно-строительного комплекса края;

- формирование территориальных единичных расценок на основные виды общестроительных, ремонтно-строительных и специальных работ при участии заказчиков, проектных, строительных организаций и управления вневедомственной экспертизы, под Методическим руководством Управления экономики и ценообразования Минземстроя России.

2. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА РАЗРАБОТКУ НОВОЙ

СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

2.1. В сходный сметный расчет на строительство, осуществляемое за счет всех источников финансирования (кроме объектов, возводимых за счет федерального бюджета), в главу 9 “прочие работы и затраты“ отдельной строкой включаются средства на создание новой сметно-нормативной базы по ценообразованию в строительстве. Эти средства, на основании данных вспомогательной таблицы настоящего Положения (приложение), определяются в размере от 0,25 до 0,5% от текущей стоимости строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ, сложившейся на момент начала строительства по главам 1 - 5 сводного сметного расчета.

2.2. В случае отсутствия сводного сметного расчета размер отчислений определяется от сметной стоимости работ, сложившейся в текущих ценах по объектным или локальным сметам.

2.3. Если строительство, реконструкция или капитальный ремонт ведутся по ранее утвержденным сводным сметным расчетам, в которых не предусмотрены средства на создание новой сметно-нормативной базы, заказчики-застройщики производят отчисления на разработку сметных норм за счет непредвиденных затрат и расходов или за счет общей экономии по сводному сметному расчету.

2.4. Ответственность за включение в общий сметный лимит строек (работ) средств на создание в регионе новой сметно-нормативной базы возлагается на:

- проектные организации, разрабатывающие проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт;

- инвесторов-заказчиков, заказчиков-застройщиков, согласовывающих сметные лимиты и утверждающих сводные сметные расчеты;

- управление вневедомственной экспертизы администрации Хабаровского края, рассматривающее проектно-сметную документацию.

2.5. Отчисление средств на формирование и разработку новой сметно-нормативной базы производится инвесторами-заказчиками и заказчиками-застройщиками независимо от форм собственности на основании договора, заключаемого с региональным центром по ценообразованию комитета по строительству администрации Хабаровского края на выполнение работ, предусмотренных программой, утвержденной настоящим постановлением.

2.6. Средства перечисляются на специальный расчетный счет комитета по строительству администрации края:

КБ Далькомбанк г. Хабаровск

ИНН 2702070108 Р/С 4060381070000000034

К/С 3010181600000000718 ОКОНХ 97400

ОКПО 40933687

В платежном поручении заказчиком делается отметка “РЦЦС на разработку новых сметных норм“.

3. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ

СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ

3.1. Средства на создание новой сметно-нормативной базы в строительстве аккумулируются на спецсчете комитета по строительству администрации края, имеют целевое назначение и могут расходоваться только на выполнение утвержденной программы.

3.2. Работы, связанные с созданием новой сметно-нормативной базы в строительстве, выполненные на основании договоров, экспертными и проектными организациями, предприятиями стройиндустрии только после принятия их региональным центром оплачиваются из средств, аккумулированных на специальном счете комитета по строительству.

3.3. Комитет по строительству администрации края из общей суммы средств, полученных от заказчиков-застройщиков, 30% перечисляет Межрегиональному центру по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС) Минземстроя России для обеспечения финансирования разработки государственных (федеральных) элементных сметных норм на строительные, монтажные, специальные строительные и пусконаладочные работы.

3.4. Региональных центр по ценообразованию в строительстве ежеквартально представляет отчет председателю комитета по строительству края о средствах, израсходованных на создание новой сметно-нормативной базы и объемах работ, выполненных по программе.

Приложение

к Положению

“О порядке отчислений участниками

инвестиционно-строительного

комплекса средств на создание новой

сметно-нормативной базы

ценообразования в строительстве“

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

РАЗМЕРОВ ОТЧИСЛЕНИЙ СРЕДСТВ НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ

СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

---T---------------------------------------------T---------------¬

¦NN¦ Наименование ¦ Размер ¦

¦пп¦ ¦ отчислений ¦

¦ ¦ ¦ средств от ¦

¦ ¦ ¦ стоимости, ¦

¦ ¦ ¦ процентов ¦

+--+---------------------------------------------+---------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+--+---------------------------------------------+---------------+

¦ ¦Сметная стоимость строительно-монтажных, ¦ ¦

¦ ¦ремонтно-строительных работ, сложившихся в ¦ ¦

¦ ¦текущих ценах на момент начала производства ¦ ¦

¦ ¦работ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦1.¦до 3000 тысяч рублей ¦0,5 ¦

¦2.¦от 3000 до 6000 тысяч рублей ¦0,45 ¦

¦3.¦от 6000 до 9000 тысяч рублей ¦0,4 ¦

¦4.¦от 9000 до 12000 тысяч рублей ¦0,35 ¦

¦5.¦от 12000 до 15000 тысяч рублей ¦0,3 ¦

¦6.¦от 15000 тысяч рублей и выше ¦0,25 ¦

L--+---------------------------------------------+----------------

Примечание:

Размер отчислений определяется от стоимости работ на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт, сложившейся по главам 1 - 8 сводного сметного расчета или объемным (локальным) сметам на момент начала работ в текущих ценах.