Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора ХМАО от 24.03.1999 N 126 “О мерах по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в 1999 году“ (вместе с “Положением о конкурсном отборе и реализации вариативных программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 1999 году“, “Положением о межведомственной комиссии по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков“, “Программой отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Ханты-Мансийского автономного округа“)

Снят с контроля (постановление Губернатора ХМАО от 02.03.2000 N 68).

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 1999 г. N 126

О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,

ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 1999 ГОДУ

Учитывая необходимость стабильной государственной поддержки сферы оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков в условиях снижения жизненного уровня значительной части населения:

1. Главам администраций муниципальных образований округа, отраслевым комитетам профсоюзов, предприятиям, организациям, ведомствам рекомендовать принять дополнительные меры для максимального удовлетворения потребности в организационном отдыхе и оздоровлении детей и подростков в летний период 1999 года, обратив особое внимание на:

- сохранение сети стационарных детских оздоровительных лагерей, баз, лагерей труда и отдыха; проведение инвентаризации (учета и паспортизации)
материальной базы всех действующих и временно не работающих, а также используемых не по назначению детских оздоровительных лагерей; разработку долговременных программ сохранения и развития материальной базы детского отдыха и оздоровления;

- активное использование имеющейся лечебной и материально - технической базы местных санаториев - профилакториев, пансионатов и туристических баз для детского и семейного отдыха;

- организацию профильных лагерей дневного пребывания с питанием на базе учреждений культуры и спорта, социальной защиты населения, образования, (как школ, так и учреждений дополнительного образования);

- обеспечение всех типов лагерей, детских оздоровительных учреждений медицинскими и педагогическими кадрами, работниками физической культуры, психологами и другими специалистами;

- снабжение детских оздоровительных учреждений необходимыми лекарственными препаратами и медицинским оборудованием;

- проведение в мае текущего года месячника по подготовке оздоровительных учреждений к приему детей; обратить внимание на техническое состояние зданий, сооружений, оборудование мест для купания, отдыха; обеспечить качественную приемку оздоровительных лагерей, баз, центров и др. в эксплуатацию.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований округа:

2.1. Считать приоритетным санаторно-курортное оздоровление детей с хроническими заболеваниями, принять меры по организации отдыха и оздоровлению детей, находящихся под особой защитой государства (детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей Чернобыля, детей с ограниченными возможностями, из многодетных и неполных семей, из семей вынужденных переселенцев, безработных граждан, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел).

2.2. Обратить свое особое внимание на воспитательную работу в детских коллективах, развитие разносторонних способностей и интересов детей, подростков и молодежи в различных видах деятельности.

2.3. Создать денежные фонды по частичной компенсации расходов на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков путем привлечения средств местного бюджета и внебюджетных источников.

2.4. Заключить с исполнительными органами
регионального Фонда социального страхования Соглашение о направлениях сотрудничества по организации отдыха и оздоровления детей в объемах ассигнований, предусмотренных бюджетом фонда на 1999 год.

2.5. Совершенствовать работу межведомственных комиссий по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков на программно-целевой основе, сохранить руководство ими заместителями глав администраций по социальным вопросам.

Учитывая важность и значимость проводимой работы, информировать окружную комиссию к 10 числу июня, июля, августа. Итоговую информацию необходимо представить к 01.10.99 (приложение 1).

3. Рекомендовать Региональному отделению Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу (И.И.Рибоженко):

- обеспечить финансирование питания в детских лагерях с дневным пребыванием в размере 40 рублей в день на одного ребенка;

- принять участие в финансировании оздоровительной кампании детей, находящихся под особой защитой государства (детей - сирот, детей - инвалидов, детей из малообеспеченных семей). Для этой категории детей обеспечить оплату не менее 50 процентов стоимости каждой путевки;

- выделять средства на оплату расходов, связанных с ремонтом стационарных оздоровительных лагерей, профилакториев, на оплату проезда до места нахождения детских оздоровительных лагерей в размере 50 процентов его стоимости для детей, направляемых в эти учреждения по путевкам, выданным за счет средств государственного социального страхования.

4. Главному управлению по общему и профессиональному образованию (Л.Н.Паукова) обеспечить организованный отдых максимального количества учащихся школ в течение всего каникулярного времени:

- организовать отдых и оздоровление учащихся и студентов учебных заведений окружного подчинения: детей - сирот, воспитанников детских домов, опекаемых;

- содействовать обеспечению педагогическими кадрами всех видов и форм организации летнего отдыха детей, повышению качества методического обеспечения сферы летнего отдыха;

- принять меры по развитию профильных и тематических лагерей с дневным пребыванием детей и подростков;

- развивать инновационные виды
оздоровительных учреждений, образовательно-оздоровительные лагеря и центры для одаренных детей, профильные школы.

5. В целях систематизации санаторно-курортного оздоровления детей и подростков округа Окружному территориальному медицинскому управлению (В.Д.Вильгельм):

- проработать систему диагностирования, консультирования детей с хроническими заболеваниями, детей - инвалидов в НИИ педиатрии с дальнейшими рекомендациями поддерживающего лечения в районных больницах;

- провести работу по изучению закономерностей развития патологии детей и подростков в районах округа, выработать рекомендации;

- совместно с руководством Окружного фонда обязательного медицинского страхования (А.Н.Патрикеев) разработать программы по санаторно-курортному оздоровлению детей с хроническими заболеваниями;

- продолжить практику дневных стационаров на базе реабилитационных отделений и детских поликлиник в городах округа;

- улучшить работу санаторно-курортных отборочных комиссий на местах (для учета показаний для лечения, адресного использования путевок).

Утвердить список детских санаториев “Мать и дитя“, являющихся базовыми для санаторно-курортного оздоровления детей и подростков округа (приложение 2).

6. Комитету по делам молодежи (С.Н.Захаров):

- расширить практику организации профильных лагерей, лагерей детского общественного движения (лидерских, скаутских и др.), стимулировать развитие туризма;

- продолжить работу по созданию детских бирж труда, лагерей труда и отдыха;

- провести III окружной смотр - конкурс вариативных программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков (приложение 3).

7. Главному управлению культуры (А.В.Конев):

- обеспечить участие учреждений культуры в организации работы с детьми и подростками в летний период;

- организовать на базе учреждений культуры детских профильных лагерей, проведение городских, районных фестивалей, конкурсов, выставок;

- обеспечить по согласованному графику бесплатное посещение музеев, картинных галерей, выставочных залов для детей и подростков, находящихся под особой защитой государства, в дни школьных каникул.

8. Управлению социальной защиты населения (Т.Н.Успенская):

- создать условия и принять меры по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся
под особой защитой государства (детей с ограниченными возможностями, детей Чернобыля, детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и неполных семей);

- организовать профильные лагеря различного типа в том числе на базе специализированных учреждений социального обслуживания населения округа.

9. Комитету по физической культуре и спорту (В.В.Малышкин):

- совместно с Главным управлением по общему и профессиональному образованию (Л.Н.Паукова), с Комитетом по делам молодежи (С.Н.Захаров) организовать проведение в каникулярное время комплексных спортивно-массовых мероприятий, учебно - тренировочных сборов детских команд достигших высоких спортивных результатов;

- развернуть сеть спортивно-оздоровительных лагерей для детей, занимающихся в спортивных секциях и детско-юношеских спортивных школах округа;

- организовать работу окружного спортивно-оздоровительного лагеря олимпийского резерва.

10. Комитету по делам малочисленных народов Севера (В.В.Сафронов) обеспечить оздоровление, отдых и занятость детей из числа малочисленных народов Севера, совершенствовать деятельность этно-оздоровительных центров, организацию культурно - просветительных, туристических поездок в страны и регионы финно - угорского мира.

11. Комитету по делам казачества (В.Н.Чирков) организовать работу детских военно-полевых центров “Кадет“: укрепить их материально-техническую базу, подготовить кадры.

12. Рекомендовать Департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Ханты-Мансийскому автономному округу (Е.И.Горбатов) совместно с руководством муниципальных образований округа организовать лагеря труда и отдыха, общественно полезные работы детей и подростков, оздоровление детей семей безработных, обеспечить взаимодействие со специализированными предприятиями по трудоустройству молодежи.

13. Управлению внутренних дел округа (В.И.Хисматулин) принять меры по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав Ханты-Мансийского автономного округа (Л.А.Турова) осуществлять контроль за организацией отдыха несовершеннолетних, стоящих на профилактическом учете, совершенствовать формы и методы организации отдыха, оздоровления и занятости этой категории детей; в этой части дополнить окружную программу “Профилактика безнадзорности и
правонарушений детей“.

14. Утвердить Положение и состав постоянно действующей окружной межведомственной комиссии по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков (приложения 4 и 5).

15. Возложить координацию по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, использованию средств, утвержденных на Программу летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в 1999 году, а также статистическую отчетность на отдел по делам семьи, материнства и детства Администрации округа (Н.И.Переладова) (приложение 6); по итогам летней оздоровительной кампании детей и подростков округа провести расширенное заседание комиссии в октябре 1999 года.

16. Комитету по финансам (А.К.Перевалов) своевременно, начиная с 1 апреля 1999 года, выделять средства на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 1999 году.

17. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации округа Г.С.Корепанова.

Губернатор

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 24 марта 1999 г. N 126

I. ФОРМА ИНФОРМАЦИИ

ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ

КАМПАНИИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ

В 1999 ГОДУ

----T-----------------------T-----T------------------------------¬

¦N ¦ ¦Всего¦Отдохнуло ¦

¦п/п¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T------+

¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦Всего¦% ¦

¦ ¦ ¦ ¦смена¦смена¦смена¦за ¦охвата¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лето ¦ ¦

+---+-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦1 ¦Школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 ¦Студентов средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 ¦Учащихся ПТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4 ¦Детей - сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опекаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5 ¦Детей - инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6 ¦Детей из многодетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7 ¦Детей из малоимущих
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8 ¦Детей из неполных семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦9 ¦Детей Чернобыля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10 ¦Детей безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11 ¦Детей, состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактическом учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в органах внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12 ¦Детей из семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------

II. Финансирование

----T-------------------------------T----T-----------------------¬

¦N ¦ ¦План¦Исполнение ¦

¦п/п¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦по 1 ¦по 2 ¦по 3 ¦Всего¦

¦ ¦ ¦ ¦смене¦смене¦смене¦за ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лето ¦

+---+-------------------------------+----+-----+-----+-----+-----+

¦1 ¦Местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 ¦Регионального отделения Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации по Ханты -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мансийскому автономному округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 ¦Департамента Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости населения по Ханты - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мансийскому автономному округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4 ¦Окружного фонда обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5 ¦Окружного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6 ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+----+-----+-----+-----+------

III. География отдыха (итоговая информация)

----T----------------------------------T-------------T-----------¬

¦N ¦ ¦Всего за лето¦% охвата от¦

¦п/п¦ ¦отдохнуло ¦общего ¦

¦ ¦ ¦детей ¦количества ¦

¦ ¦ ¦ ¦отдохнувших¦

+---+----------------------------------+-------------+-----------¦

¦1 ¦Отдохнуло в Ханты-Мансийском ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦

¦2 ¦В Тюмени и на юге Тюменской ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦

¦3 ¦В климатически благоприятных зонах¦ ¦ ¦

¦ ¦России и СНГ ¦ ¦ ¦

¦4 ¦За границей ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+-------------+-----------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------+-------------+------------

В качестве примечания указать базовые для данной территории санатории, детские оздоровительные лагеря, базы отдыха и др. (договорные отношения более 3 лет).

IV. Развитие материально-технической базы

организации оздоровления, отдыха, занятости детей,

подростков и молодежи в муниципальном

образовании (итоговая информация)

----T-------------------------------------------T----------T-----¬

¦N ¦Учреждения ¦Количество¦В них¦

¦п/п¦ ¦учреждений¦детей¦

+---+-------------------------------------------+----------+-----+

¦1 ¦Стационарные оздоровительно-образовательные¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения, центры, базы круглогодичного ¦ ¦ ¦

¦ ¦действия ¦ ¦ ¦

¦2 ¦Стационарные сезонные оздоровительно - ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦

¦3 ¦Лагеря с дневным пребыванием ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на базе одной школы ¦ ¦ ¦

¦ ¦- межшкольные ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на базе учреждений дополнительного ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦- база клубов по месту жительства ¦ ¦ ¦

¦4 ¦Палаточные, лесные лагеря, экспедиции ¦ ¦ ¦

¦5 ¦Лагеря труда и отдыха ¦ ¦ ¦

¦6 ¦Детские этно-оздоровительные центры ¦ ¦ ¦

¦7 ¦Центры семейного отдыха, семейные лагеря ¦ ¦ ¦

¦8 ¦Лагеря молодежных и детских общественных ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦

¦9 ¦Детские лагеря при дачных кооперативах и ¦ ¦ ¦

¦ ¦садоводческих товариществах ¦ ¦ ¦

¦10 ¦Оборонно-спортивные оздоровительные лагеря ¦ ¦ ¦

¦ ¦для молодежи ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------------+----------+------

V. Содержательная сторона отдыха, оздоровления,

занятости детей, подростков и молодежи

(итоговая информация)

------------------------------T----------T--------T-----T--------¬

¦Наименование направления ¦Количество¦Всего за¦В них¦Всего за¦

¦ ¦лагерей ¦лето ¦детей¦лето ¦

+-----------------------------+----------+--------+-----+--------+

¦Гражданское-патриотическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Историко-этнографическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Экологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Спортивно-туристическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Трудовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Нравственно-эстетическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Интеллектуальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Краеведческое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Археологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Экономическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Профориентационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Лидерское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Ролевое моделирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Основы безопасной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Реабилитационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Комплексное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+----------+--------+-----+---------

Примечание. Указать проекты и программы - победители городских (районных) конкурсов вариативных программ в сфере оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи, представить их на окружной конкурс.

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 24 марта 1999 г. N 126

БАЗОВЫЕ САНАТОРИИ

ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И

ПОДРОСТКОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

----T---------------T---------------T----------------------------¬

¦N ¦Город ¦Название ¦Профиль санатория ¦

¦п/п¦ ¦санатория ¦ ¦

+---+---------------+---------------+----------------------------+

¦1 ¦г. Тюмень ¦“Сибирь“, ¦Многопрофильные ¦

¦ ¦ ¦“Б.Тараскуль“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 ¦г. Анапа ¦“Русь“, ¦Заболевания органов дыхания,¦

¦ ¦ ¦“Россиянка“, ¦аллергологические ¦

¦ ¦ ¦“Анапа“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 ¦г. Адле𠦓Весна“ ¦Заболевания органов дыхания ¦

¦ ¦ ¦ ¦и опорно-двигательного ¦

¦ ¦ ¦ ¦аппарата ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4 ¦г. Туапсе ¦“Зорька“ ¦Заболевания органов дыхания ¦

¦ ¦ ¦ ¦и опорно-двигательного ¦

¦ ¦ ¦ ¦аппарата ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5 ¦г. Пятигорск ¦ Им. Кирова, ¦Детская гинекология, ¦

¦ ¦ ¦“Родник“, ¦заболевания нервной системы,¦

¦ ¦ ¦“Ленинские ¦опорно-двигательного ¦

¦ ¦ ¦скалы“ ¦аппарата, для детей с ДЦП ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6 ¦г. Кисловодск ¦“Кругозор“, ¦Кардиология ¦

¦ ¦ ¦“Луч“ ¦Дети Чернобыля ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7 ¦г. Ессентуки ¦“Березы“ ¦Заболевания желудочно - ¦

¦ ¦ ¦ ¦кишечного тракта, обмена ¦

¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8 ¦г. ЖелезноводсꦓДубрава“, ¦Неврологические и ¦

¦ ¦ ¦им. Тельмана ¦урологические заболевания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦9 ¦г. Евпатория ¦“Крым“, ¦Заболевания органов дыхания ¦

¦ ¦ ¦“Евпатория“ ¦и опорно-двигательного ¦

¦ ¦ ¦ ¦аппарата (ДЦП) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10 ¦Подмосковье ¦Санаторно - ¦Многопрофильные ¦

¦ ¦ ¦оздоровительные¦ ¦

¦ ¦ ¦лагеря ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11 ¦Белокуриха ¦“Белокуриха“, ¦Заболевания опорно - ¦

¦ ¦ ¦“Сибирь“ ¦двигательного аппарата, ¦

¦ ¦ ¦ ¦сердечно-сосудистой системы,¦

¦ ¦ ¦ ¦невралгия, детская ¦

¦ ¦ ¦ ¦гинекология ¦

L---+---------------+---------------+-----------------------------

Приложение N 3

к постановлению

Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 24 марта 1999 г. N 126

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАТИВНЫХ ПРОГРАММ

В СФЕРЕ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,

ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В 1999 ГОДУ

1. Общие положения

Настоящий конкурс проводится Комитетом по делам молодежи Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, при участии заинтересованных управлений, комитетов, отделов Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, общественных объединений.

Положение определяет порядок отбора и реализации вариативных программ в сфере отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, обеспечивающих укрепление здоровья, нравственное и гражданско-патриотическое воспитание, развитие разносторонних способностей и интересов детей, подростков и молодежи в различных видах деятельности.

Представленные на конкурс программы должны соответствовать действующему законодательству, отражать цели и задачи окружной программы “Дети Югры“, создавать условия для реализации духовных, интеллектуальных, творческих, физических и социальных потребностей детей, подростков и молодежи.

Срок реализации программ: с 1 марта 1999 года по 31 декабря 1999 года.

2. Цель и задачи конкурса

Цель конкурса: выявление и создание условий для практической реализации инновационных программ и проектов в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.

Задачи конкурса:

- поддержка инициатив и перспективных программ деятельности в сфере детского, молодежного, семейного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков и их реализации в рамках окружной программы “Дети Югры“;

- стимулирование творческих коллективов, общественных объединений, осуществляющих оздоровительно-образовательную деятельность с детьми, подростками и молодежью.

3. Участники конкурса

Право представления проектов и программ на конкурс имеют оздоровительно-образовательные учреждения и объединения всех типов, детские и молодежные центры, независимо от форм собственности и организационно-правового статуса, учреждения, предприятия, общественные организации и физические лица.

Программы представляются на конкурс по рекомендации соответствующих управлений, комитетов, отделов администраций муниципальных образований округа.

Итоги конкурса подводятся экспертным советом.

4. Экспертный совет

В состав экспертного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи входят ученые, представители органов исполнительной власти, общественных организаций и объединений. Состав экспертного совета утверждает председатель Комитета по делам молодежи по согласованию с комиссией по координации вопросов отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи.

Экспертный совет:

- проводит анализ программ и проектов, при необходимости дополнительно привлекая независимых экспертов;

- отбирает программы - победители;

- определяет размер гранта;

- содействует передаче сообщений о победителях в средствах массовой информации;

- содействует работе по привлечению различных организаций, банков, предприятий для финансирования программ, поступивших на конкурс;

- представляет материалы и информирует окружную комиссию по летнему отдыху о ходе и итогах проведения конкурса.

5. Порядок и критерии отбора программ на конкурс

Комитет по делам молодежи направляет Положение о конкурсе в администрации городов и районов, заинтересованные общественные организации, учреждения и ведомства; информирует о положениях конкурса через средства массовой информации.

В экспертный совет Комитета по делам молодежи представляются до 20 марта текущего года программы и проекты - победители районных и городских конкурсов, включающие следующие материалы:

- рекомендация соответствующего управления, комитета, отдела (на 1 странице);

- решение городского (районного) экспертного совета или комиссии по летнему отдыху;

- программа в отпечатанном виде в двух экземплярах (может сопровождаться методическими, фото-, видеоматериалами, электронным вариантом (на дискете);

- информационная карта проекта (прилагается);

- смета;

- договора с лагерем, центром или базой, на которых реализуется программа (для организаций, учреждений, предприятий, физических лиц, общественных организаций, не имеющих собственной базы);

- для получивших грант в 1998 году краткий отчет о реализации программы.

Материалы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и к апелляции не принимаются.

В 1999 году на конкурсе приоритетными будут являться программы, реализуемые на базе:

- палаточных лагерей, в том числе лагерей - экспедиций и т.д. (не более 1 проекта от территорий);

- семейных лагерей, других форм семейного отдыха (не более 1 проекта от территории);

- лагерей на базе клубов по месту жительства, детских и молодежных центров (не более 2 проектов от территории);

- лагерей труда и отдыха (не более 1 проекта от территории);

- лагерей молодежных и детских общественных объединений (не более 1 проекта от территории);

- оборонно-спортивных оздоровительных лагерей для молодежи (не более 1 проекта от территории).

6. Содержание и структура программы

Содержание программы должно соответствовать одному из направлений:

- гражданско-патриотическому;

- историко-этнографическому;

- экологическому;

- спортивно-туристическому;

- трудовому;

- нравственно-эстетическому;

- интеллектуальному;

- краеведческому;

- археологическому;

- экономическому;

- профориентационному;

- лидерскому;

- реабилитационному;

- ролевому моделированию;

- основам безопасной жизнедеятельности;

- комплексному.

Структура программы:

- название программы (не должно содержать более восьми слов и сокращений);

- цели и задачи, концептуальные подходы, основное содержание;

- кадровое обеспечение;

- механизмы реализации;

- предполагаемые затраты и все источники финансирования, смета расходов;

- ожидаемые или достигнутые результаты.

Программам - победителям конкурса присуждаются гранты трех степеней или звания лауреата конкурса (без выделения денежной премии).

Основные критерии конкурса вариативных программ в сфере отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Комитета по делам молодежи Администрации Ханты-Мансийского автономного округа:

- развивающийся потенциал программ;

- педагогическая обоснованность;

- ценностные ориентации;

- уровень методического обеспечения;

- ресурсное обеспечение;

- уровень экономической целесообразности программы;

- продолжительность действия;

- соответствие Положению.

Учреждение или общественное объединение, программа которого получила грант первой степени, имеет приоритет для обретения статуса экспериментальной площадки Комитета по делам молодежи Администрации округа по данному направлению молодежной политики. Предложение по присуждению статуса экспериментальной площадки представляют органы по делам молодежи совместно с комиссиями по летнему отдыху.

Решение о присуждении гранта направляется органу исполнительной власти муниципального образования, органу по делам молодежи, главному разработчику программы. Программы, представленные на конкурс, хранятся в Комитете по делам молодежи Администрации округа.

7. Авторские права

Экспертный совет оговаривает с разработчиками программ, получившими грант, вопросы дальнейшего использования программы. Права автора соблюдаются в соответствии с законом об авторских правах.

При публикации или ином распространении результатов реализации программ получателям “рантов рекомендуется упоминать о том, что данная работа осуществляется при поддержке Комитета по делам молодежи Администрации округа.

8. Порядок выплаты грантов

Программа, получившая грант, подлежит финансированию через органы по делам молодежи Ханты-Мансийского автономного округа за счет средств окружного бюджета, выделенных на окружную программу “Организация летнего отдыха, оздоровления и труда детей“ (“Дети Югры“). Учреждения или общественные объединения, представившие программу и получившие грант, заключают договор с Окружным фондом социальной поддержки населения о расходовании полученных средств.

Выплата гранта осуществляется в два этапа. Если получатель гранта не представит отчет о ходе реализации программы в указанный срок, ему не выплачивается вторая часть гранта.

9. Отчетность и сопровождение программ

Автор программы, получивший грант, представляет в Окружной фонд социальной поддержки населения и Комитет по делам молодежи Администрации округа финансовый и аналитический отчеты о реализации программы.

Смета проекта

----------------------------------------------------------¬

¦1. Планируемые доходы <*> ¦

+----------------------------------------------T----------+

¦1.1. ¦ ¦

¦1.2. ¦ ¦

¦1.3. ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦Итого ¦ ¦

L----------------------------------------------+-----------

--------------------------------

<*> В статью доходов не включаются предполагаемые средства гранта.

----------------------------------------------------------¬

¦2. Расходы на одного человека и сумма по всем сменам (на ¦

¦весь проект) ¦

+-------------------------------------T---------T---------+

¦ ¦На 1 чел.¦Всего ¦

¦ ¦в день ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+---------+

¦2.1. Проживание ¦ ¦ ¦

¦2.2. Питание ¦ ¦ ¦

¦2.3. Транспортные расходы ¦ - ¦ ¦

¦2.4. Экскурсионные расходы ¦ - ¦ ¦

¦2.5. Страховка ¦ ¦ ¦

¦2.6. ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+---------+----------

-----------------------------------------------T----------¬

¦3. Общие расходы на проект (по всем сменам) ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦3.1. Начисления на заработную плату ¦ ¦

¦3.2. Аренда земли, оборудования, помещений ¦ ¦

¦3.3. Приобретение и амортизация оборудования ¦ ¦

¦3.4. Транспортные расходы ¦ ¦

¦3.5. Хозяйственные расходы и коммунальные ¦ ¦

¦ услуги ¦ ¦

¦3.6. Учебные расходы (приобретение пособий, ¦ ¦

¦ тиражирование и т.д.) ¦ ¦

¦3.7. Расходные материалы (аптечка, канц. ¦ ¦

¦ товары и т.д.) ¦ ¦

¦3.8. Фото- и видеосъемка ¦ ¦

¦3.9. Услуги связи ¦ ¦

¦3.10. Расходы на рекламу ¦ ¦

¦3.11. Призовой фонд ¦ ¦

¦3.12. ¦ ¦

L----------------------------------------------+-----------

--------------------------------------T---------T---------¬

¦ ¦% ¦Итого ¦

+-------------------------------------+---------+---------+

¦Непредвиденные расходы ¦ ¦ ¦

¦Планируемая прибыль ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+---------+----------

----------------------------------------------------------¬

¦Итого на одного человека в день ¦

¦Итого на одного человека за смену ¦

¦Итого на весь проект ¦

L----------------------------------------------------------

Данные представил (Ф.И.О.) ___________________________________

Дата заполнения информационной карты _________________________

Информационная карта проекта

представленного на конкурс программ в сфере отдыха,

оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи

в 1999 году <1>

-----------------------------------------------T----------¬

¦1. Полное название проекта <2> ¦ ¦

¦2. Цель проекта ¦ ¦

¦3. Тип лагеря (форма проведения лагеря) <3> ¦ ¦

¦4. Направление деятельности, специфика ¦ ¦

¦ содержания программы (специализация ¦ ¦

¦ проекта) <4> ¦ ¦

¦5. Краткое содержание программы ¦ ¦

¦6. Автор проекта ¦ ¦

¦7. Руководитель проекта ¦ ¦

¦8. Субъект РФ, представивший проект ¦ ¦

¦9. Название проводящей организации ¦ ¦

¦10. Адрес организации ¦ ¦

¦11. Телефон, факс ¦ ¦

¦12. Место проведения ¦ ¦

¦13. География участников <5> ¦ ¦

¦14. Количество участников программы ¦ ¦

¦15. Сроки проведения ¦ ¦

¦16. Количество смен ¦ ¦

¦17. Кадры ¦ ¦

¦18. Условия участия в проекте ¦ ¦

¦19. Условия размещения участников ¦ ¦

¦20. Официальный язык проекта ¦ ¦

¦21. История осуществления проекта ¦ ¦

¦22. Наиболее важные публикации о проекте ¦ ¦

¦23. Особая информация и примечания ¦ ¦

L----------------------------------------------+-----------

--------------------------------

<1> Убедительная просьба в случае рукописного варианта заполнения информационной карты использовать только печатные буквы.

<2> Название не должно содержать более 8 слов и сокращений.

<3> Необходимо указать один из следующих типов лагерей: палаточный лагерь, в т.ч. лагерь - экспедиция, парусный лагерь и т.д.; семейный лагерь или другая форма семейного отдыха; лагерь с дневным пребыванием (на базе клубов по месту жительства, детских и молодежных детских центров, летних площадок, образовательных учреждений); лагерь труда и отдыха; лагерь молодежных и детских общественных объединений; лагерь для детей из сельской местности; детский лагерь при дачных кооперативах и садоводческих товариществах; оборонно-спортивный оздоровительный лагерь для молодежи.

В 1999 году программы стационарных лагерей участия в конкурсе не принимают.

<4> Программа должна соответствовать одному из направлений: гражданско-патриотическое; историко-этнографическое; экологическое; спортивно-туристическое; трудовое; нравственно-эстетическое; интеллектуальное; краеведческое; археологическое; экономическое; профориентационное; лидерское; ролевое моделирование; основы безопасной жизнедеятельности; реабилитационное; комплексное.

<5> Регионы, в которых постоянно проживают участники проекта.

Приложение N 4

к постановлению

Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 24 марта 1999 г. N 126

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, способствующим осуществлению государственной политики в сфере оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков в Ханты-Мансийском автономном округе.

1.2. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, федеральными фондами, муниципальными органами власти, учреждениями, предприятиями, организациями независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, положениями Концепции государственной семейной политики, международными правовыми нормами, действующими на территории России, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа и другими нормативными правовыми документами Ханты-Мансийского автономного округа, а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи работы Комиссии

2.1. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и других нормативных актов по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков.

2.2. Разработка мер по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков. Организация подготовки и выполнения программы “Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков (окружная целевая программа “Дети Югры“).

2.3. Координация деятельности заинтересованных структур Администрации округа, учреждений, предприятий, организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно - правовых форм в обеспечении организации оздоровительной работы, отдыха, занятости детей и подростков, научно-методического, медико-санитарного обслуживания, обучения кадров оздоровительно - образовательных учреждений.

2.4. Организация взаимодействия с соответствующими межведомственными комиссиями муниципальных образований округа.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В состав Комиссии входят: заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, ответственный секретарь.

Председателем является заместитель Главы Администрации округа (Председателя Правительства) по социальным вопросам.

В состав Комиссии входят руководители Главного управления по общему и профессиональному образованию, Окружного территориального медицинского управления, Управления социальной защиты населения, Управления внутренних дел, отдела по делам семьи, материнства и детства, Комитета по делам молодежи, Комитета по физической культуре и спорту, Комитета по делам малочисленных народов Севера, Комитета по делам казачества, Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Ханты-Мансийскому автономному округу, Окружного фонда социальной поддержки населения, Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу, Окружного фонда обязательного медицинского страхования, Фонда поколений, окружного объединения организаций профсоюзов, представители средств массовой информации. К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица государственных органов, муниципальных образований, не входящие в ее состав.

3.2. Председатель Комиссии и ее персональный состав утверждаются Губернатором (решением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа).

4. Для организации своих задач Комиссия:

4.1. Обеспечивает комплексный анализ организации оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков Ханты-Мансийского автономного округа.

4.2. Осуществляет меры по реализации окружной программы “Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков“.

4.3. Принимает в пределах своей компетенции решения, являющиеся обязательными для структурных подразделений Администрации Ханты-Мансийского автономного округа и межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков муниципальных образований округа.

4.4. Заслушивает на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, председателей муниципальных межведомственных комиссий по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.

4.5. Запрашивает у должностных лиц Администрации Ханты - Мансийского автономного округа, муниципальных образований, общественных и иных организаций документы, материалы и информацию.

4.6. Принимает участие в работе исполнительных органов власти, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

4.7. Вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на организацию отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.

4.8. Сотрудничает в установленном порядке с международными организациями и соответствующими органами иностранных государств, участвует в работе международных и российских конференций, совещаний, семинаров по программам оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков.

4.9. Образует при необходимости экспертные комиссии, привлекает специалистов для проведения разработки, экспертиз, научных исследований по проблемам оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков.

4.10. Вносит в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора (Председателя Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа.

5. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно. Повестку для заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.

Для проведения анализа подготовки материалов к заседанию Комиссии, выполнению других задач, определенных настоящим Положением, Комиссия может создавать в установленном порядке рабочие группы в составе представителей заинтересованных структур Администрации округа, ученых, специалистов.

Приложение N 5

к постановлению

Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 24 марта 1999 г. N 126

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Корепанов Г.С. - заместитель Главы Администрации округа,

председатель Комиссии

Переладова Н.И. - заведующая отделом по делам семьи,

материнства и детства, заместитель

председателя Комиссии

Лебедкина З.А. - заместитель заведующей отделом по делам

семьи, материнства и детства,

ответственный секретарь

Члены Комиссии

Горбатов Е.И. - директор Департамента Федеральной

государственной службы занятости населения

по Ханты-Мансийскому автономному округу

Захаров С.Н. - председатель Комитета по делам молодежи

Конев А.В. - начальник Главного управления культуры

Овсянников А.М. - исполнительный директор Окружного фонда

социальной поддержки населения

Малышкин В.В. - председатель Комитета по физической

культуре и спорту

Олейник Н.Д. - заместитель начальника Окружного

территориального медицинского управления

по родовспоможению и детству

Осматескул Г.М. - начальник ОППН УВД округа

Терехина Т.В. - корреспондент газеты “Новости Югры“

Рибоженко И.И. - управляющий Региональным отделением фонда

социального страхования Российской

Федерации по Ханты-Мансийскому автономному

округу

Паукова Л.Н. - начальник Главного управления по общему и

профессиональному образованию

Турова Л.А. - заместитель председателя комиссии по делам

несовершеннолетних, защите их прав

Успенская Т.Н. - начальник Управления социальной защиты

населения

Патрикеев А.Н. - управляющий Окружным фондом обязательного

медицинского страхования

Чирков Н.В. - председатель Комитета по делам казачества

Пржеславский Ю.П. - заместитель главы Администрации

муниципального образования Нефтеюганский

район

Сафронов В.В. - председатель Комитета по делам

малочисленных народов Севера

Сиваш Ф.Г. - председатель окружного объединения

организаций профсоюзов

Приложение N 6

к постановлению

Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 24 марта 1999 г. N 126

ПРОГРАММА

ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

----T-------------T------T------T-------T--------------T-------------------------------------------------------¬

¦N ¦Наименование ¦Город,¦Срок ¦Сметная¦Финансирование¦Окружной бюджет ¦

¦п/п¦учреждения ¦район ¦строи-¦стои- +------T-------+----------T-----------T-----------T----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦мость ¦Окруж-¦местный¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ной ¦бюджет +----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T----+----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦План¦Факт ¦План,¦Факт ¦План,¦Факт ¦План ¦Факт¦План¦Факт¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+------+-------+------+-------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+

¦ 1. Развитие и укрепление материальной базы детских оздоровительных лагерей и лагерей труда и отдыха ¦

+---T-------------T------T------T-------T------T-------T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T----T----+

¦1 ¦Стационарный ¦Совет-¦1996 -¦ 2,940¦ 2,940¦ ¦ 0,5¦0,415¦ 1,0 ¦0,6 ¦1,250¦1,250¦0,675¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детский ¦ский ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерь ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Мечта“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЛЭП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+------+-------+------+-------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+

¦2 ¦Стационарный ¦Совет-¦1998 -¦ 2,6 ¦ 0,8 ¦ 1,80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,450¦0,450¦0,350¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детский ¦ский ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерь ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Чайка“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Реконструкция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+------+-------+------+-------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+

¦3 ¦Лагерь труда ¦г. ¦1997 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и отдыха ¦Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Юный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фермер“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+------+-------+------+-------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+

¦4 ¦Стационарный ¦Кон- ¦1997 -¦ 15,5 ¦15,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,9 ¦0,2 ¦4,0 ¦4,453¦6,5 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детский ¦динс- ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерь ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Юбилейный“. ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+------+-------+------+-------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+

¦5 ¦База отдыха ¦г. ¦1997 -¦ 4,856¦ 4,856¦ ¦ ¦ ¦ 1,4 ¦0,650¦2,5 ¦2,5 ¦1,7 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Северянка“. ¦Бело- ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Строительство¦ярский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦корпуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+------+-------+------+-------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+

¦6 ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,626¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базы военно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Кадет“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+------+-------+------+-------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 26,005¦24,205¦ 1,8 ¦ 0,5¦0,415¦ 5,4 ¦1,550¦8,2 ¦8,653¦9,851¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+------+------+-------+------+-------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----

Программа летнего отдыха

II. Развитие форм отдыха, оздоровления,

занятости детей и подростков

----T------------------T-------T-----------T-----------T---------¬

¦N ¦Мероприятия ¦Сроки ¦Исполнители¦Источники ¦Финанси- ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦рование ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦по годам,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб.¦

+---+------------------+-------+-----------+-----------+----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999¦2000¦

+---+------------------+-------+-----------+-----------+----+----+

¦1 ¦Лагеря дневного ¦Июнь - ¦ГУО и ПО ¦Отделение ¦25,0¦ ¦

¦ ¦пребывания ¦август ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцстраха, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУО и ПО ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 ¦Оздоровление и ¦Кругло-¦ГУО и ПО, ¦Федеральный¦ 1,5¦ ¦

¦ ¦отдых детей - ¦годично¦УСЗН ¦бюджет, ¦ ¦ ¦

¦ ¦сирот, детей, ¦ ¦ ¦отделение ¦ 5,0¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦соцстраха, ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦фонд ¦ 1,5¦ ¦

¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 ¦Оздоровление и ¦Кругло-¦Отдел по ¦Федеральный¦ 1,5¦ ¦

¦ ¦лечение детей - ¦годично¦делам ¦бюджет, ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов ¦ ¦семьи, ¦фонд ¦ 1,3¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦материнства¦социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и детства, ¦поддержки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ОТМУ ¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4 ¦Оздоровление и ¦Кругло-¦ОТМУ ¦ОФОМС ¦ 7,0¦ ¦

¦ ¦лечение детей, ¦годично¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоящих на “Д“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5 ¦Оздоровление и ¦Канику-¦Комитет по ¦Фонд ¦ 1,5¦ ¦

¦ ¦отдых одаренных ¦лярное ¦делам ¦социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей ¦время ¦молодежи ¦поддержки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6 ¦Организация ¦Кругло-¦Комитет по ¦Департамент¦20,0¦ ¦

¦ ¦временной ¦годично¦делам ¦занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости и отдых ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и подростков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-------+-----------+-----------+----+-----

-----------------------------------------------------------------¬

¦ I. Работа с кадрами ¦

+----------------------T-------T-----------T-----------T----T----+

¦Семинары, курсы ¦Кругло-¦ГУО и ПО, ¦Текущее ¦ ¦ ¦

¦повышения ¦годично¦Комитет по ¦финанси- ¦ ¦ ¦

¦квалификации, ¦ ¦делам ¦рование ¦ ¦ ¦

¦конкурс ¦ ¦молодежи, ¦комитетов и¦ ¦ ¦

¦вариативных ¦ ¦ ¦управлений ¦ ¦ ¦

¦программ ¦ ¦Комитет по ¦Фонд ¦ 0,3¦ ¦

¦ ¦ ¦делам ¦социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦малочислен-¦поддержки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ных народов¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Севера, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦казачества,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦делам семьи¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------+-----------+-----------+----+----+

¦ II. Научно-исследовательская работа ¦

+----------------------T--------T-----------T----------T----T----+

¦1. Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦концепции и плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отдыха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оздоровления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занятости детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. Работа ¦ ¦Комитет по ¦Фонд ¦0,42¦ ¦

¦экспериментальных ¦ ¦делам ¦социальной¦ ¦ ¦

¦площадок: ¦ ¦молодежи ¦поддержки ¦ ¦ ¦

¦“Зазеркалье“ “Наше ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦

¦время“ Станция ¦ ¦Отдел по ¦текущее ¦ ¦ ¦

¦юных натуралистов ¦ ¦делам ¦финанси- ¦ ¦ ¦

¦(г. Ханты - ¦ ¦семьи ¦рование ¦ ¦ ¦

¦Мансийск) ¦ ¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦

L----------------------+--------+-----------+----------+----+-----

----------------T-----------------T--------------T-------------T------------¬

¦Итого ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦

¦ +-------T---------+------T-------+------T------+------T-----+

¦ ¦План, ¦Факт, ¦План, ¦Факт, ¦План, ¦Факт, ¦План, ¦Факт,¦

¦ ¦млн. ¦млн. ¦млн. ¦млн. ¦млн. ¦млн. ¦млн. ¦млн. ¦

¦ ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦

+---------------+-------+---------+------+-------+------+------+------+-----+

¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ 3300,0¦ 0 ¦ 2,0 ¦ 3,975 ¦ 3,0 ¦ 1,4 ¦ 3,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОФОМС ¦ 150,0¦ 2985,0 ¦ 2,0 ¦ 7,7 ¦ 7,0 ¦ 5,611¦ 7,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦10125 ¦ 6525,0 ¦ 4,0 ¦ 5,2 ¦ 8,0 ¦20,865¦20,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Окружное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отделение фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦страхования ¦12150,0¦14900,0 ¦16,0 ¦16,3 ¦20,0 ¦22,702¦30,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Окружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет - всего ¦14800,0¦11125,0 ¦26,817¦15,480 ¦29,683¦24,858¦21,951¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комитетов ¦ 3392,0¦ 7125,0 ¦16,857¦10,312 ¦14,583¦ 9,372¦ 7,080¦ ¦

¦фонд социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ 6,736¦ 5,1689¦15,1 ¦12,583¦14,871¦ ¦

+---------------+-------+---------+------+-------+------+------+------+-----+

¦Итого ¦40525,0¦37752,750¦50,817¦58,917 ¦67,683¦75,436¦81,951¦ ¦

L---------------+-------+---------+------+-------+------+------+------+------