Законы и бизнес в России

Распоряжение Губернатора ХМАО от 16.12.1998 N 1021-рг “Об организации помощи железнодорожному транспорту в борьбе со снежными заносами в зимний период 1998 - 1999 года“

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 декабря 1998 г. N 1021-рг

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

В БОРЬБЕ СО СНЕЖНЫМИ ЗАНОСАМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

1998 - 1999 ГОДА

В целях обеспечения бесперебойного движения поездов на территории автономного округа в зимний период 1998 - 1999 года:

1. Согласиться с ориентировочными объемами привлечения рабочей силы, дорожной техники и транспортных средств для борьбы со снежными заносами, представленными управлением Свердловской железной дороги (прилагаются).

2. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований создать комиссии по борьбе со снежными заносами на железных дорогах, возложив на них обязанность по мобилизации людей и техники.

3. Предложить начальнику Сургутского (Афлятунову Ф.Ф.), Серовского (Копытову Е.И.) отделений Свердловской железной дороги:

- предусмотреть
в планах работы на осенне-зимний период 1998 - 1999 года финансовые средства для оплаты работ по борьбе со снежными заносами, выполняемых привлеченными силами и средствами, согласно заключенным договорам;

- до января 1999 года согласовать в комиссиях по борьбе со снежными заносами при администрациях городов и районов схему вызова при возникновении чрезвычайных ситуаций, место сбора и работы привлекаемых рабочих и техники;

- обеспечить снабжение привлекаемых рабочих инструментом, пунктами обогрева и безопасность их работы.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации автономного округа Владимирова А.В.

Губернатор

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение

к распоряжению

Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 16 декабря 1998 г. N 1021-рг

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

ПРИВЛЕЧЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ БОРЬБЫ СО СНЕЖНЫМИ ЗАНОСАМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

1998 - 1999 ГОДА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

В ПРЕДЕЛАХ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

-----------------------------T-----------------T-----------------¬

¦Наименование городов и ¦Станции, разъезды¦Потребное ¦

¦районов ¦ ¦количество ¦

¦ ¦ +-----T-----------+

¦ ¦
¦людей¦автомашин, ¦

¦ ¦ ¦ ¦бульдозеров¦

+----------------------------+-----------------+-----+-----------+

¦Сургутская дистанция пути ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Нефтеюганский район ¦Куть-Ях ¦ 10 ¦1 ¦

¦Сургут ¦Сургут ¦ 55 ¦8 + ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 автобуса ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего по Сургутской ¦ ¦ 65 ¦9 + ¦

¦дистанции пути ¦ ¦ ¦3 автобуса ¦

+----------------------------+-----------------+-----+-----------+

¦Нижневартовская дистанция ¦ ¦ ¦ ¦

¦пути ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Лангепас ¦Лангепас ¦ 28 ¦ ¦

¦Сургутский район ¦Ульт-Ягун ¦ 20 ¦ ¦

¦Нижневартовский район ¦Мегион ¦ 25 ¦ ¦

¦Нижневартовск ¦Нижневартовск - 1¦ 65 ¦ ¦

¦ ¦Нижневартовск - 2¦ 20 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего по Нижневартовской ¦ ¦158 ¦ ¦

¦дистанции пути ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------------+-----+-----------+

¦Верхнекондинская дистанция ¦ ¦ ¦ ¦

¦пути ¦ ¦
¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Советский район ¦Разъезд 135 км ¦ 20 ¦ ¦

¦ ¦Алябьево ¦ 20 ¦ ¦

¦ ¦Мансийский ¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦Геологическая ¦ 35 ¦ ¦

¦ ¦Верхнекондинская ¦ 25 ¦ ¦

¦ ¦Агириш ¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦Конда ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦Коммунистическая ¦ 15 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Итого ¦135 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Октябрьский район ¦Пантыг ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦Воньеган ¦ 20 ¦ ¦

¦ ¦Приобье ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦Сергино ¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Итого ¦ 45 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Нягань ¦Нягань ¦ 65 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего по Верхнекондинской ¦ ¦245 ¦ ¦

¦дистанции пути ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------------+-----+-----------+

¦Туринская дистанция пути ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Кондинский район ¦Куминская ¦ 25 ¦ ¦

¦ ¦Мортка ¦ 20 ¦ ¦

¦ ¦Устье-Аха ¦ 50 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего по Туринской дистанции¦ ¦ 95 ¦ ¦

¦пути ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------------+-----+-----------+

¦Всего по Свердловской ¦ ¦563 человека ¦

¦железной дороге ¦ ¦9 автомашин ¦

¦в пределах автономного ¦ ¦3 автобуса ¦

¦округа ¦ ¦ ¦

L----------------------------+-----------------+------------------