Законы и бизнес в России

Распоряжение Губернатора ХМАО от 10.06.1997 N 572-рг “О регламенте Временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Губернатора ХМАО от 09.01.2002 N 5-рг.

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 1997 г. N 572-рг

О РЕГЛАМЕНТЕ ВРЕМЕННОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ КОМИССИИ

ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПО УКРЕПЛЕНИЮ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В целях обеспечения эффективной деятельности Временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины:

1. Утвердить прилагаемый регламент Временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (далее именуется Комиссия).

2. Установить, что подготовку заседаний Комиссии и деятельность ее рабочих групп обеспечивает структурное подразделение Комитета по экономике и прогнозированию (М.В.Хархардин).

Губернатор

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение

к распоряжению

Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 10 июня 1997 г. N 572

РЕГЛАМЕНТ

ВРЕМЕННОЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО УКРЕПЛЕНИЮ

НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ВЧК образована для оперативного решения вопросов укрепления налоговой и финансовой дисциплины, совершенствования системы платежей, повышения финансовой устойчивости и роста экономического потенциала хозяйствующих субъектов, формирующих налогооблагаемую базу в Ханты-Мансийском автономном округе.

2. Юридической базой для работы ВЧК является законодательство Российской Федерации, Устав и законы Ханты-Мансийского автономного округа, Указ Президента Российской Федерации от 11 октября 1996 года N 1428 “О Временной чрезвычайной комиссии при Президенте Российской Федерации по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины“, а также права и полномочия, делегируемые ВЧК РФ.

3. ВЧК поручает территориальному агентству Федерального управления по делам несостоятельности (банкротства) при госимуществе РФ в Ханты-Мансийском автономном округе подготовку проекта решений по хозяйствующим субъектам в части претензий по обязательным платежам этих субъектов в окружной и местные бюджеты.

4. Основной формой работы Временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (далее именуется Комиссия) являются ее заседания.

5. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо одним из его заместителей по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. Председатель Комиссии или по его поручению один из его заместителей председательствуют на заседании Комиссии.

6. Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. При равенстве голосов принятым считается решение, за
которое проголосовал председательствующий на заседании.

Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются председательствующим на заседании.

При необходимости, а также в случае решения вопросов о привлечении к ответственности руководителей органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа и иных должностных лиц решения Комиссии оформляются распоряжениями Губернатора округа.

Решения Комиссии о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, соблюдения юридическими и физическими лицами налогового, таможенного и банковского законодательств Российской Федерации оформляются поручениями Губернатора округа, которые направляются для реализации органам исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право проведения указанных проверок.

7. Решения, принятые на заседании Комиссии, не требуют согласования с федеральными органами исполнительной власти, за исключением представленных в Комиссии.

8. Комиссия создает из числа своих работников рабочие группы по основным направлениям деятельности Комиссии или по отдельным проблемам, требующим специального изучения.

9. Комиссия вправе в соответствии с законодательством РФ требовать от должностных лиц территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, дислоцированных в округе, органов исполнительной власти округа и муниципальных образований, предприятий и организаций, независимо от форм собственности предоставления любой информации по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности.

Требования Комиссии о предоставлении информации подлежат незамедлительному выполнению.

10. Комиссия вправе вызывать на свои заседания, а также на заседания рабочих групп руководителей и должностных лиц территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, дислоцированных в округе,
органов исполнительной власти округа и муниципальных образований, а также приглашать на указанные заседания руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

11. Рабочий аппарат Комиссии решает следующие вопросы:

- готовит предложения и материалы на заседание ВЧК;

- отслеживает и осуществляет контроль за своевременным выполнением решений ВЧК и ежемесячно готовит информацию Губернатору округа;

- формирует ежедекадный баланс (дисбаланс) доходов и расходов окружного бюджета за счет всех источников;

- проводит анализ баланса (дисбаланса);

- на основании анализа разрабатывает и вносит предложения Губернатору округа для принятия экстренных мер.