Законы и бизнес в России

Решение Думы города Нижневартовска от 30.04.1997 N 33 (ред. от 25.10.2005) “Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Нижневартовска, муниципальными предприятиями, учреждениями“

Утратил силу в связи с изданием решения Думы города Нижневартовска от 27.09.2006 N 75, вступающего в силу с момента официального опубликования.

ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 1997 г. N 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА,

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. решений Думы города Нижневартовска

от 26.03.2002 N 148, от 24.04.2002 N 158,

от 25.10.2002 N 209, от 29.09.2004 N 392,

от 25.10.2005 N 538)

В связи с внесением изменений в законодательные акты Российской Федерации, на основании ст. 15 Закона РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ Дума города Нижневартовска решила:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г.
Нижневартовска, муниципальными предприятиями, учреждениями (Приложение N 1).

2. Признать утратившим силу Положение о порядке закрепления объектов муниципальной собственности за предприятиями, учреждениями и организациями, утвержденное решением Малого Совета народных депутатов N 90 от 22.03.93.

3. Признать утратившим силу Положение об управлении объектами муниципальной собственности в сфере создания, деятельности, реорганизации и ликвидации предприятий, утвержденное решением Малого Совета народных депутатов N 107 от 29.03.93.

4. Администрации города в срок до 1 июля 1997 года привести акты органов городской администрации в соответствие с настоящим решением Думы.

Глава местного самоуправления

Ю.И.ТИМОШКОВ

(Проект (второе чтение

с учетом 66 ст. ГК РФ)

Приложение

к решению Думы

города Нижневартовска

от 30 апреля 1997 г. N 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА,

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. решений Думы города Нижневартовска

от 26.03.2002 N 148, от 24.04.2002 N 158,

от 25.10.2002 N 209, от 29.09.2004 N 392,

от 25.10.2005 N 538)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Нижневартовска, муниципальными предприятиями, учреждениями разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законодательными и иными нормативными актами РФ, Уставом г. Нижневартовска.

1.2. Все правомочия собственника на имущество, находящееся в муниципальной собственности г. Нижневартовска, а также результаты хозяйственного и иного использования имущества, включая производственную продукцию, плоды и иные доходы от использования имущества, принадлежат муниципальному образованию г. Нижневартовск.

1.3. К муниципальной собственности относится собственность г. Нижневартовска, формируемая путем разграничения государственной собственности, приобретения за счет средств городского бюджета по договорам купли-продажи, мены, хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений и иных источников, не запрещенных действующим законодательством.

1.4. Положение регламентирует порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности г. Нижневартовска, за исключением земельных участков, природных объектов, ресурсов.

1.5. Основой организации единой
системы учета муниципальной собственности являются реестры муниципального имущества, муниципальных предприятий и учреждений. Все имущество, юридически оформленное в муниципальную собственность г. Нижневартовска, а также муниципальные предприятия и учреждения подлежат учету и включению в единый реестр муниципальной собственности по установленной форме (приложение N 1).

Права, обязанности, функции реестродержателя принадлежат комитету по управлению имуществом г. Нижневартовска.

1.6. Основанием для внесения в реестр объектов муниципальной собственности является решение (постановление) администрации Ханты-Мансийского автономного округа, постановление администрации г. Нижневартовска, принятые в пределах их компетенции, договоры купли-продажи, мены, дарения, решения комитета по управлению имуществом г. Нижневартовска по объектам, вновь возведенным за счет средств городского бюджета, а также иные акты (решения) в соответствии с законодательством Российской Федерации, решения суда.

1.7. Решения о приобретении имущества, отчуждении муниципального имущества, а также о внесении вкладов в уставные фонды муниципальных предприятий и учреждений принимаются Главой администрации г. Нижневартовска в пределах принятого бюджета.

1.8. Муниципальная собственность используется следующими способами:

- передается в хозяйственное ведение - муниципальным предприятиям;

- в оперативное управление - муниципальным учреждениям, а также структурным подразделениям администрации города, имеющим статус юридического лица;

- по договору аренды - предприятиям, организациям всех форм собственности;

- в порядке приватизации;

- иными способами, не запрещенными действующим законодательством РФ.

1.9. Ответственность и осуществление правомочий собственника по формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью г. Нижневартовска возлагаются на комитет по управлению имуществом г. Нижневартовска.

2. Порядок управления и распоряжения

муниципальной собственностью

2.1. Формирование муниципальной собственности осуществляется следующими способами:

- разграничения государственной собственности;

- передачи государственных предприятий и учреждений в муниципальную собственность;

- по договорам купли-продажи, мены, дарения;

- приобретения имущества муниципальными предприятиями и учреждениями за счет собственной прибыли;

- иными способами, не противоречащими действующему законодательству.

2.2. Комитет
по управлению имуществом г. Нижневартовска:

- обеспечивает непосредственную приемку объектов, а также предприятий, учреждений, передаваемых в муниципальную собственность г. Нижневартовска;

- осуществляет приведение в соответствие с действующим законодательством учредительных документов предприятий, учреждений, переданных в муниципальную собственность;

- утверждает уставы муниципальных предприятий, учреждений;

- заключает договоры на передачу имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, другие договоры в соответствии с действующим законодательством РФ;

- переоформляет договоры аренды объектов, переданных в муниципальную собственность;

- вносит изменения в реестр объектов муниципальной собственности;

- осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством РФ, а также настоящим Положением.

2.3. На основании распоряжений Главы администрации города осуществляется внесение имущественных, финансовых вкладов в уставные фонды муниципальных предприятий, учреждений.

2.4. Для обеспечения единого учета и контроля за движением муниципального имущества все решения о приобретении, списании, отчуждении основных средств муниципальными предприятиями, учреждениями согласовываются с комитетом по управлению имуществом с предоставлением актов по установленной форме.

В срок до 1 апреля текущего года за отчетным руководители муниципальных предприятий, учреждений представляют в комитет по управлению имуществом сведения о наличии имущества, его балансовой стоимости.

2.5. Текущий контроль за целевым использованием, условиями содержания и эксплуатации муниципального имущества, закрепленного за предприятиями, учреждениями, осуществляют курирующие управления администрации города.

3. Управление муниципальными предприятиями, учреждениями

3.1. Порядок создания муниципальных предприятий и учреждений

3.1.1. Учредителем муниципального предприятия, учреждения может быть только комитет по управлению имуществом, по постановлению Главы администрации, в пределах утвержденного бюджета.

Во всех случаях создания муниципальных предприятий, учреждений имущество на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления передается комитетом по управлению имуществом.

3.1.2. На основе и с привлечением муниципальной собственности могут создаваться муниципальные предприятия и учреждения с любыми видами деятельности, согласно требованиям
действующего законодательства РФ.

3.1.3. Инициатор создания муниципального предприятия или учреждения готовит следующие данные для решения вопроса создания предприятия, учреждения:

а) технико-экономическое обоснование создания предприятия, учреждения, в том числе размеры бюджетного финансирования для учреждения, в соответствии с действующими нормативными актами,

б) цель создания предприятия, учреждения,

в) предмет и виды деятельности создаваемого предприятия, учреждения.

3.1.4. На основе предоставленных данных и с учетом результатов их рассмотрения комитет по управлению имуществом готовит проект постановления (распоряжения) Главы администрации.

3.1.5. Основанием создания муниципального предприятия, учреждения, а также основанием для вхождения в качестве участника в хозяйственные общества и товарищества является постановление (распоряжение) Главы администрации г. Нижневартовска.

В постановлении (распоряжении) о создании муниципального предприятия, учреждения обязательно указывается:

1) цель создания муниципального предприятия, учреждения,

2) наименование предприятия, учреждения,

3) виды деятельности,

4) поручение комитету по управлению имуществом либо другому органу или управлению администрации выступить учредителем создаваемого муниципального предприятия, учреждения, утвердить устав,

5) размер уставного фонда,

6) срок для создания муниципального предприятия, учреждения,

7) поручение о назначении руководителя муниципального предприятия, учреждения.

3.1.6. При создании муниципального предприятия передается имущество созданному муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения. При создании муниципального учреждения передается имущество созданному муниципальному учреждению на праве оперативного управления. При этом определяется конкретный перечень передаваемого имущества, его стоимость на момент передачи и заключается соответствующий договор.

Имущество предприятий, приобретенное за счет доходов от их деятельности, также является муниципальной собственностью и подлежит включению в реестр муниципальной собственности.

Предприятия, учреждения обязаны использовать муниципальное имущество, включая оборотные средства, по прямому назначению.

Муниципальные предприятия не менее 30% чистой прибыли обязаны направлять на развитие производства. Данное требование учредителем закрепляется в уставах предприятий.

3.1.7. Комитет по управлению имуществом, а также другие управления администрации вправе осуществлять контроль за
использованием муниципального имущества и соблюдением видов деятельности предприятия, учреждения. В случае установления нарушений выносится соответствующее решение.

3.1.8. На праве хозяйственного ведения передается:

- имущество предприятиям, ранее входившее в состав их имущественного комплекса при передаче указанных предприятий из государственной в муниципальную собственность;

- имущество муниципальным предприятиям, вновь созданным по решению администрации города Нижневартовска;

- имущество реорганизованным муниципальным предприятиям согласно разделительному, а также передаточному актам;

- имущество, приобретенное муниципальными предприятиями в процессе их деятельности;

- отдельные объекты муниципальной собственности - муниципальным предприятиям, исходя из их производственных потребностей и назначения.

3.1.9. Муниципальное предприятие не вправе без согласия комитета по управлению имуществом продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, распоряжаться имуществом иным способом.

(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 29.09.2004 N 392)

3.1.10. Имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями, может быть изъято лишь в случае:

- если имущество излишнее и не используется муниципальным предприятием длительное время (более 6 месяцев);

- систематического ухудшения со стороны предприятия муниципального имущества или использования его не по назначению.

3.1.11. На праве оперативного управления передается:

- имущество учреждений, ранее входившее в состав их имущественного комплекса при передаче указанных учреждений из государственной в муниципальную собственность;

- имущество муниципальным учреждениям, вновь созданным по решению администрации города Нижневартовска;

- имущество реорганизованным муниципальным учреждениям согласно разделительному или передаточному актов;

- имущество, приобретенное муниципальными учреждениями в процессе их деятельности;

- отдельные объекты муниципальной собственности муниципальным учреждениям, исходя из их производственных потребностей или назначения.

3.1.12. Учреждение не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств,
выделенных ему по смете.

3.1.13. Комитет по управлению имуществом вправе изъять у муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое более 6 месяцев либо используемое не по назначению имущество и распорядиться по своему усмотрению.

3.1.14. Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление осуществляется комитетом по управлению имуществом и оформляется соответствующим договором.

3.1.15. Муниципальные предприятия и учреждения предоставляют комитету по управлению имуществом сведения о всех изменениях в составе имущества ежеквартально. Ответственность за достоверность и своевременность предоставляемых сведений возлагается на руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

3.1.16. Передача муниципальных предприятий в аренду осуществляется комитетом по управлению имуществом в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.17. Комитет по управлению имуществом ежеквартально принимает статистическую отчетность и проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений. По результатам анализа совместно с руководителями отраслевых управлений устанавливает сроки и порядок отчетности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, анализирует отчеты и в случае необходимости разрабатывает и принимает меры по финансовому оздоровлению деятельности предприятий и учреждений.

Не реже одного раза в 2 года комитет по управлению имуществом организует проведение аудиторских проверок муниципальных предприятий, осуществление которых производится за счет средств проверяемых предприятий.

Комитет по управлению имуществом в срок до 1 апреля рассматривает и утверждает на балансовой комиссии с участием отраслевых управлений и отделов администрации годовую отчетность предприятия до сдачи ее в адреса, предусмотренные Положением о бухгалтерских отчетах и балансах.

3.1.18. Хозяйственные общества и товарищества, в которых одним из учредителей выступал орган местного самоуправления, предоставляют в комитет по управлению имуществом сведения об использовании объектов (средств), переданных в уставный капитал указанных предприятий.

3.1.19. Управления администрации г. Нижневартовска, готовящие проекты договоров (контрактов) на приобретение имущества (оборудования) за счет
бюджетных средств, предоставляют комитету по управлению имуществом один экземпляр указанных договоров для решения вопросов формирования муниципальной собственности.

3.2. Порядок назначения и освобождения от должности

руководителей муниципальных унитарных предприятий

и учреждений

(в ред. решения Думы города Нижневартовска

от 26.03.2002 N 148)

3.2.1. Назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий или учреждений (далее по тексту - руководитель) осуществляется Главой муниципального образования.

3.2.2. Выбор кандидатуры на должность руководителя осуществляется по решению Главы муниципального образования на конкурсной основе либо без проведения конкурса. По результатам выбора кандидатуры на должность руководителя с ним заключается трудовой договор.

До осуществления выбора кандидатуры на должность руководителя на указанную должность может быть временно, без проведения конкурса, назначено лицо по распоряжению Главы муниципального образования.

3.2.3. Трудовой договор с руководителем является основанием для издания распоряжения Главы муниципального образования о приеме на работу.

3.2.4. Трудовой договор заключается в письменной форме в 3 экземплярах, два из которых хранятся у каждой из сторон, третий - в Комитете по управлению имуществом Администрации муниципального образования.

3.2.5. В трудовом договоре с руководителем обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество руководителя и данные работодателя;

- место и начало работы;

- срок трудового договора;

- наименование должности;

- права и обязанности сторон;

- порядок оплаты труда и премирования руководителя;

- режим труда и отдыха;

- виды и условия социального страхования;

- условия и порядок расторжения трудового договора, освобождения от должности;

- ответственность руководителя;

- особые условия, если это необходимо по условиям работы;

- другие положения, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.2.6. При заключении трудового договора с руководителем может быть оговорено условие об установлении испытательного срока. При назначении руководителя по результатам конкурса испытательный срок для него не устанавливается.

3.2.7. Прекращение действия трудового договора с руководителем
осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

3.3. Порядок реорганизации

муниципальных предприятий и учреждений

3.3.1. Муниципальные предприятия и учреждения могут быть реорганизованы:

- по решению Главы администрации города;

- по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

3.3.2. Реорганизация муниципальных предприятий, учреждений осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

3.3.3. Инициатива реорганизации муниципальных предприятий и учреждений может исходить от городской Думы, Главы администрации города, управлений (отделов) администрации города, а также муниципальных предприятий и учреждений.

3.3.4. Предложения о реорганизации муниципальных предприятий и учреждений направляются комитету по управлению имуществом.

3.3.5. Основанием реорганизации муниципальных предприятий и учреждений является распоряжение Главы администрации.

3.3.6. В решении о реорганизации муниципального предприятия, учреждения обязательно указывается:

- наименование реорганизуемого предприятия, учреждения;

- форма реорганизации;

- срок реорганизации;

- поручение ликвидационной комиссии осуществить мероприятия по реорганизации предприятия, учреждения, в том числе составить разделительный баланс или передаточный акт;

- виды деятельности созданного в результате реорганизации предприятия, учреждения и назначение его руководителя.

Разделительный баланс или передаточный акт утверждается учредителем.

3.3.7. При слиянии, присоединении, преобразовании муниципальных предприятий, учреждений составляется передаточный акт, в котором обязательно содержатся положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного предприятия, учреждения в отношении всех его кредиторов и должников. Передаточный акт утверждается учредителем муниципального предприятия или учреждения и вместе с учредительными документами реорганизуемого предприятия, учреждения представляется для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих муниципальных предприятий, учреждений.

3.3.8. При разделении, выделении из состава муниципального предприятия, учреждения одного или нескольких юридических лиц составляется разделительный баланс, в котором также указываются положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального предприятия, учреждения в отношении всех его кредиторов и должников. Разделительный баланс
утверждается учредителем и вместе с учредительными документами реорганизуемого предприятия, учреждения предоставляется для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

3.3.9. Реорганизация муниципальных предприятий, учреждений осуществляется с соблюдением требований антимонопольного законодательства РФ.

3.3.10. Комиссия по реорганизации муниципального предприятия, учреждения осуществляет:

- реорганизацию предприятия, учреждения;

- составление разделительного баланса или передаточного акта;

- уведомление всех кредиторов реорганизуемого предприятия, учреждения;

- информирование через средства массовой информации о реорганизации муниципального предприятия, учреждения;

- решение других вопросов, связанных с реорганизацией муниципального предприятия, учреждения.

3.4. Порядок ликвидации

муниципальных предприятий, учреждений

3.4.1. Муниципальные предприятия, учреждения могут быть ликвидированы:

- по решению Главы администрации города;

- по решению суда в случаях, установленных законодательством РФ.

3.4.2. Ликвидация муниципальных предприятий, учреждений влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

3.4.3. В случае, если муниципальное предприятие не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, оно может быть по решению суда признано несостоятельным (банкротом). При этом муниципальное предприятие подлежит ликвидации.

3.4.4. Инициатива ликвидации муниципального предприятия, учреждения может исходить от Главы администрации, его заместителей, муниципальных предприятий и учреждений, отделов и управлений администрации города, а также от комитета по управлению имуществом. При этом предложение о ликвидации с мотивированным обоснованием направляется комитету по управлению имуществом либо органу, выступившему учредителем муниципального учреждения.

3.4.5. Основанием для ликвидации муниципального предприятия и учреждения является - распоряжение Главы администрации, в котором обязательно указывается:

а) наименование ликвидируемого муниципального предприятия, учреждения,

б) поручение ликвидационной комиссии осуществить ликвидацию муниципального предприятия, учреждения, в том числе составить промежуточный и ликвидационный балансы,

в) поручение о формировании ликвидационной комиссии,

г) срок ликвидации для муниципального предприятия, учреждения, который не может быть менее двух месяцев с момента публикации объявления о ликвидации.

Промежуточный и ликвидационный балансы утверждаются учредителем.

3.4.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемых предприятий, учреждений.

3.4.7. Исключен с 29 сентября 2004 года. - Решение Думы города Нижневартовска от 29.09.2004 N 392.

3.4.7. В пределах компетенции, определенной для ликвидационной комиссии, комиссия выносит решения.

3.4.9 - 3.4.10. Исключены с 29 сентября 2004 года. - Решение Думы города Нижневартовска от 29.09.2004 N 392.

4. Управление ценными бумагами

4.1. Комитет по управлению имуществом организует управление долями (паями) муниципальной собственности в уставном капитале хозяйственных обществ (товариществ) в случаях, прямо установленных законом, а также использует права как акционер (участник) по вкладам в вышеуказанных обществах (товариществах).

4.2. По распоряжению администрации комитет по управлению имуществом выступает организатором фондового рынка ценных бумаг, формирует портфель ценных бумаг, осуществляет сделки с ценными бумагами.

4.3. Комитет по управлению имуществом в форме реестра ведет учет долей (паев) муниципальной собственности в уставных капиталах хозяйственных обществ (товариществ) и поступающих дивидендов.

4.4. К ценным бумагам муниципальной собственности относятся:

- пакеты акций приватизированных предприятий, закрепленных в муниципальной собственности;

- акции и другие ценные бумаги;

- акции и другие ценные бумаги, приобретенные на фондовом рынке.

4.5. Основными обязанностями представителей администрации города (комитета по управлению имуществом) в органах управления обществ (товариществ) являются:

- проведение политики, направленной на развитие производственной, инвестиционной, социальной деятельности предприятий в интересах жителей города;

- осуществление контроля за использованием доли (пая) муниципальной собственности в уставном капитале обществ (товариществ) и своевременностью перечисления дивидендов в городской бюджет;

- контроль за периодичной отчетностью обществ (товариществ) о деятельности общества (товарищества).

5. Управление доходами от использования

муниципальной собственности

5.1. Доходы от использования муниципальной собственности состоят из:

- арендной платы, включающей в себя амортизационные отчисления и арендный доход;

- дивидендов на доли (паи) муниципальной собственности в уставных капиталах обществ;

- средств от приватизации;

- средств от операций с ценными бумагами;

- доходов от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий.

5.2. Доходы от использования муниципальной собственности перечисляются в местный бюджет.

5.3. Исключен. - Решение Думы города Нижневартовска от 25.10.2005 N 538.

5.4. Контроль за поступлением средств от муниципальной собственности осуществляет комитет по управлению имуществом.

5.5. Комитет по управлению имуществом не реже двух раз в год отчитывается Главе администрации и городской Думе о результатах формирования, использования муниципальной собственности, финансовой устойчивости предприятий.

6. Порядок взаимодействия управлений (отделов)

администрации города

в сфере управления муниципальной собственностью

6.1. Полномочия и ответственность управлений администрации города определяется Положениями о их деятельности, утверждаемыми Главой администрации города.

6.2. Свое взаимодействие управления и иные структурные подразделения администрации города осуществляют с комитетом по управлению имуществом на паритетной основе в интересах муниципального образования с правом решающего голоса председателя комитета по управлению имуществом.

6.3. По запросу комитета по управлению имуществом все муниципальные предприятия, учреждения, управления (отделы) администрации города обязаны:

- предоставлять запрашиваемую информацию, касающуюся деятельности муниципальных предприятий, учреждений, использования муниципальной собственности;

- производить оценки и заключения по вопросам использования муниципальной собственности курируемыми муниципальными предприятиями и учреждениями;

- направлять своих представителей в состав формируемых комиссий и требовать от своих представителей исполнения поручений комитета по управлению имуществом в сфере управления муниципальной собственностью.

6.4. Муниципальные предприятия, учреждения, организации обязаны:

- по требованию управлений и иных структурных подразделений администрации города, комитета по управлению имуществом представлять документы бухгалтерской, статистической отчетности, другие необходимые сведения и документацию;

- обеспечивать беспрепятственный доступ на предприятия, учреждения, организации полномочных представителей администрации города, комитета по управлению имуществом по предъявлению их удостоверений личности.

Приложение N 1

к Положению

о порядке управления

и распоряжения муниципальной

собственностью г. Нижневартовска,

муниципальными предприятиями,

учреждениями

РЕЕСТР

муниципального имущества г. Нижневартовска

----T--------T------T------T---T------T----T--------------------------------T----T-----T-----T-----T-----T------T------------T----------------T---------T------T------¬

¦N ¦Полное ¦Мес- ¦Вид ¦Но-¦Орга- ¦Ре- ¦Активы, сданные в хоз. ведение, ¦Наи-¦Пред-¦Дата ¦Год ¦Зани-¦Норма ¦Балансовая ¦Использ. ¦Прива- ¦Вве- ¦Выве- ¦

¦п/п¦наимено-¦тон. ¦дея- ¦мер¦низа- ¦ест-¦опер. управл., в аренду ¦ме- ¦прия-¦при- ¦ввода¦мае- ¦аморт.¦ст-ть ¦имущества ¦тизи- ¦дено в¦дено ¦

¦ ¦вание ¦объек-¦тель- ¦те-¦цион- ¦ро- ¦пользователю, иным способом ¦но- ¦тие ¦нятия¦в ¦мая ¦отчис-+------T-----+----T-----T-----+ровано ¦состав¦из ¦

¦ ¦предпр. ¦та ¦ности ¦ле-¦но- ¦вый ¦ ¦ва- ¦ба- ¦на ¦эксп-¦пло- ¦лений ¦Пер- ¦Оста-¦Хоз.¦Опер.¦Сдано¦ ¦муни- ¦сос- ¦

¦ ¦аренда- ¦(ин- ¦(ос- ¦фо-¦право-¦но- +----T----T-----T-----T----T-----+ние ¦лан- ¦ба- ¦луа- ¦щадь ¦ ¦вона- ¦точ- ¦ве- ¦уп- ¦в +----T----+ци- ¦тава ¦

¦ ¦тора ¦декс, ¦новн.)¦на ¦вая ¦мер ¦Ос- ¦Не- ¦Капи-¦Дол- ¦Не- ¦Обо- ¦объ-¦со- ¦ланс ¦тацию¦кв. м¦ ¦чальн.¦ная ¦де- ¦рав- ¦арен-¦Кон-¦Аук-¦паль- ¦муни- ¦

¦ ¦(польз.)¦город,¦поль- ¦ ¦форма ¦ ¦нов-¦ма- ¦таль-¦го- ¦за- ¦рот- ¦ек- ¦дер- ¦коми-¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦ние ¦ле- ¦ду N ¦курс¦цион¦ной ¦ци- ¦

¦ ¦код ОКПО¦об- ¦зова- ¦ ¦арен- ¦ ¦ные ¦те- ¦ные ¦сроч-¦вер-¦ные ¦та ¦жа- ¦тета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N ¦ние ¦дог. ¦ ¦ ¦соб- ¦паль- ¦

¦ ¦ ¦ласть,¦теля ¦ ¦датора¦ ¦фон-¦ри- ¦вло- ¦ные ¦шен-¦сред-¦ ¦тель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дог.¦N ¦дата ¦ ¦ ¦ствен-¦ной ¦

¦ ¦ ¦улица)¦код ¦ ¦(поль-¦ ¦ды ¦аль-¦жения¦фи- ¦ное ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата¦дог. ¦ ¦ ¦ ¦ности.¦собст-¦

¦ ¦ ¦код ¦ОКОНХ ¦ ¦зова- ¦ ¦тыс.¦ные ¦тыс. ¦нанс.¦про-¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦ ¦ ¦ ¦Осно- ¦вен- ¦

¦ ¦ ¦СОАТО ¦ ¦ ¦теля) ¦ ¦руб.¦ак- ¦руб. ¦вло- ¦из- ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва- ¦ности.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти- ¦ ¦жения¦вод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние: ¦Осно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы ¦ ¦тыс. ¦ство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание:¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦ ¦руб. ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+------+------+---+------+----+----+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+----+-----+-----+----+----+------+------+

¦ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28¦

L----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------