Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора ХМАО от 08.04.1997 N 138 “О мерах по обеспечению соблюдения налогового законодательства и пресечения фактов его нарушения“ (вместе с “Положением о координационном совете контролирующих органов и органов государственной власти по соблюдению налогового законодательства при Администрации Ханты-Мансийского автономного округа“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора ХМАО от 30.04.2002 N 76.

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 1997 г. N 138

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОБЛЮДЕНИЯ

НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

И ПРЕСЕЧЕНИЯ ФАКТОВ ЕГО НАРУШЕНИЯ

С целью обеспечения соблюдения налогового законодательства, предупреждения фактов нарушения отчетности налогоплательщиками, зарегистрированными в округе, полному взысканию с них причитающихся платежей в бюджеты всех уровней и в соответствии со ст. 47 Устава автономного округа, до принятия Федерального закона о регистрации юридических лиц:

1. Создать постоянно действующий координационный совет контролирующих органов и органов государственной власти по соблюдению налогового законодательства при Администрации Ханты - Мансийского автономного округа (далее именуется совет).

2. Утвердить Положение о координационном совете
и его состав (прилагаются).

3. Поручить начальнику Управления федеральной службы налоговой полиции по Ханты-Мансийскому автономному округу (А.В.Вахрушев) в срок до 01.07.97 провести мероприятия по розыску руководителей (лиц, заменяющих или исполняющих их обязанности), главных бухгалтеров предприятий всех форм собственности, длительное время (более полугода) не представляющих отчетность в налоговые органы и совместно с Государственной налоговой инспекцией по Ханты - Мансийскому автономному округу (А.В.Ефимов) принять исчерпывающие меры по взысканию налогов, сумм штрафных санкций и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований городов и районов округа обязать соответствующие службы:

4.1. Создать единый банк данных предприятий, длительное время не представляющих отчетность в налоговые органы и не уплачивающих налоги в бюджеты.

4.2. При государственной регистрации юридических лиц обращать внимание на обязательное наличие в уставах (положениях) паспортных данных руководителя (учредителя), точного юридического адреса офиса или места расположения, а также соответствие данных адреса предприятия и паспорта руководителя.

4.3. Не допускать регистрацию юридических лиц и их подразделений с одинаковыми названиями, а зарегистрированным предложить исключить одноименные названия в установленном порядке.

4.4. Регистрационным органам в обязательном порядке информировать налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, органы государственной статистики о фактах регистрации юридических лиц.

4.5. Ввести в состав органов по лицензированию и регистрации предпринимательских структур, в комиссии по приватизации комитетов по
управлению имуществом, в конкурсные комиссии фондов имущества в качестве независимых экспертов представителей налоговой полиции и органов внутренних дел (по необходимости).

5. Комитету по информационным ресурсам Администрации автономного округа (Н.Р.Маслова) совместно с отделом информации Государственной налоговой инспекции по Ханты-Мансийскому автономному округу (Н.В.Яблонко) обеспечить информационную поддержку оперативного контроля поступления налоговых платежей по мероприятиям, разработанным советом.

6. Комитету по экономике и прогнозированию Администрации автономного округа (М.В.Хархардин) до 01.06.97 разработать предложения по созданию механизмов компенсации кассовых разрывов в окрбюджете.

7. Предложить начальнику Государственной налоговой инспекции по Ханты-Мансийскому автономному округу А.В.Ефимову провести в апреле 1997 года расширенное совещание при Губернаторе автономного округа по изложенным выше вопросам с приглашением Глав местного самоуправления муниципальных образований городов Сургута, Нижневартовска, Нефтеюганска и других (по необходимости).

8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации округа В.Т.Бобылева.

Губернатор

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 8 апреля 1997 г. N 138

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Координационный совет контролирующих органов по соблюдению налогового законодательства при Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (далее именуется совет) является координирующим, коллегиальным и консультационным органом, обеспечивающим взаимодействие контролирующих органов и органов государственной власти по соблюдению налогового законодательства и пресечению фактов его нарушения.

2. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией РФ, федеральным законом, указами и
распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа и другими нормативными актами, регулирующими налогообложение в округе.

Совет осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, а также общественными объединениями.

3. Основными задачами совета являются:

- разработка и осуществление мероприятий в области координации работы контролирующих органов по выявлению укрывающих свои доходы от налогообложения;

- внесение Губернатору автономного округа предложений по разработке законодательных и нормативных актов по упорядочению процесса регистрации и ликвидации предпринимательских структур;

- анализирует информацию о выполнении органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями округа независимо от форм собственности принятых решений органов;

- информирует Губернатора автономного округа о реализации решений и вносит предложения о корректировке принятых решений.

4. Совет имеет право:

- запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления городов, районов округа, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности информацию, необходимую для работы совета, в пределах своей компетенции;

- подготавливать и вносить Губернатору автономного округа проекты постановлений, распоряжений, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия контролирующих органов;

- создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции совета, и определять порядок работы
этих групп;

- заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию совета.

5. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым ее председателем.

Заседание совета проводится на основании плана работы, но не реже одного раза в квартал, либо при возникновении необходимости экстренного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.

Решения совета считаются принятыми, если за них проголосовали не менее двух третей присутствующих на заседании членов совета.

Подготовка материалов к заседанию совета осуществляется представителем тех органов, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в совет не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.

Протоколы заседаний совета подписываются председательствующим, избранным на заседании секретарем и доводятся до сведения всех членов совета.

6. Решения, принимаемые советом в соответствии с его компетенцией, являются консультативными для всех контролирующих органов и органов государственной власти, входящих в совет, и носят рекомендательный характер.

7. При необходимости для участия в заседании совета по решению его председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления городов и районов округа.

8. Организационно-техническое обеспечение совета осуществляет Управление делами Администрации автономного округа.

9. Председатель совета подотчетен Губернатору автономного округа.

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 8 мая 1997 г. N 138

СОСТАВ

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Бобылев В.Т. - первый заместитель Главы Администрации

округа, председатель совета

Рубинштейн Е.И. - референт Главы Администрации округа,

заместитель председателя совета

Хархардин М.В. - заместитель Главы Администрации

автономного округа

Владимирский М.А. - главный налоговый инспектор отдела

налогообложения юридических лиц

Государственной налоговой инспекции по

Ханты-Мансийскому автономному округу

Литвиненко Б.В. - начальник оперативного отдела Управления

федеральной службы налоговой полиции по

Ханты-Мансийскому округу

Козловский В.М. - заместитель начальника милиции

общественной безопасности УВД

Администрации Ханты-Мансийского

автономного округа

Игнатович Г.Ф. - начальник отдела по надзору за исполнением

и законности правовых актов Прокуратуры

автономного округа (по согласованию с

прокурором)

Янченко В.Н. - председатель Арбитражного суда автономного

округа (по согласованию)

Маслова Н.Р. - председатель Комитета информационных

ресурсов Администрации округа

Петрушин А.А. - заместитель начальника Регионального

управления ФСБ по Тюменской области,

начальник отдела ФСБ по Ханты-Мансийскому

автономному округу

Сидоренко А.Л. - председатель Лицензионной палаты округа

Зима Р.Г. - главный специалист Счетной палаты Ханты -

Мансийского автономного округа (по

согласованию)