Законы и бизнес в России

Распоряжение Мэра города Сургута от 02.04.1997 N 765 “Об утверждении Положения о Департаменте по социальным вопросам и здравоохранению“

МЭР ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 апреля 1997 г. N 765

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ И ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

В соответствии со ст. 59 Устава муниципального образования город Сургут утвердить Положение о Департаменте по социальным вопросам и здравоохранению городской администрации согласно приложению.

Мэр города Сургута

А.Л.СИДОРОВ

Приложение

к распоряжению

Мэра города Сургута

от 2 апреля 1997 г. N 765

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

И ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

I. Общие положения

Департамент по социальным вопросам и здравоохранению, (далее именуемый Департамент), является структурным подразделением Администрации города Сургута, обладает правами юридического лица и имеет смету расходов, расчетные и валютные счета в банках и иных кредитных учреждениях, круглую печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы и другие реквизиты.

Положение
о Департаменте утверждается Мэром города.

Подразделения, входящие в состав Департамента, могут обладать правом юридического лица. Правом наделения правами юридического лица и утверждения Положения структурного подразделения Департамента обладает Мэр города.

II. Структура департамента

2.1. Для обеспечения деятельности Департамента, выполнения им своих функций и оперативного руководства работой его структурных подразделений создан аппарат Департамента.

2.2. В состав Департамента входят структурные подразделения:

- аппарат Департамента;

- объединенное территориальное Медицинское управление;

- территориальная социальная служба;

- Управление по труду и миграции;

- городское Управление социального обеспечения;

- Управление психологической службы.

2.3. Департамент осуществляет тесное взаимодействие с действующими на территории города государственными, муниципальными и иными фондами.

2.4. Для координации работы Департамента, его структурных подразделений и фондов образуется координационный совет, который действует на основании Положения, утверждаемого Мэром города.

III. Статус директора Департамента

3.1. Департамент возглавляется директором Департамента - заместителем Мэра города.

3.2. Директор Департамента - заместитель Мэра непосредственно подчиняется Мэру города, назначается на должность и освобождается

распоряжением Мэра города.

3.3. Заместитель директора Департамента назначается и освобождается распоряжением Мэра города по представлению директора Департамента.

3.4. Директор Департамента - заместитель Мэра города:

3.4.1. Представляет Департамент без доверенности в органах власти и управления, учреждениях и организациях.

3.4.2. Издает приказы в пределах своей компетенции.

3.4.3. Распоряжается централизованными средствами, выделенными для осуществления деятельности Департамента.

3.4.4. Определяет функции структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, не являющихся юридическими лицами.

3.4.5. Осуществляет руководство кадровой работой (прием
и увольнение работников) Департамента.

3.4.6. Заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Департамента.

3.4.7. Организует работу Департамента.

3.4.8. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.

3.4.9. Представляет интересы структурных подразделений Департамента в Администрации города.

IV. Цели деятельности,

задачи и функции Департамента

В целях реализации государственной социальной политики на территории города Департамент считает основными целями в своей деятельности:

4.1. Осуществление исполнительной и распорядительной деятельности, направленной на исполнение Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, Устава города, решений городской Думы, постановлений и распоряжений Мэра города и настоящего Положения.

4.2. Формирование и планирование средств, организация и осуществление контроля за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств для решения целей и задач в области социальной политики на территории города. Определение потребности финансовых средств на реализацию мероприятий в области социальной политики.

4.3. Определение приоритетов и осуществление мер по практической реализации государственной социальной политики на территории города.

4.4. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в области социального обслуживания, обеспечения, здравоохранения, труда и миграции населения.

4.5. Обеспечение условий для эффективного взаимодействия структурных подразделений Администрации города, фондов и организаций, деятельность которых контролирует или координирует Департамент.

4.6. Руководство деятельностью структурных подразделений Департамента.

4.7. Формирование, финансирование и контроль в пределах своей компетенции реализации комплексных программ в области социальной
политики.

4.8. Сотрудничество с другими структурными подразделениями Администрации города, государственными и негосударственными учреждениями, деятельность которых направлена на решение вопросов в социальной сфере.

4.9. Разработка целевых программ.

4.10. Обеспечение создания единой информационной базы по направлениям деятельности Департамента.

4.11. Взаимодействие со средствами массовой информации для регулярного освещения перед населением деятельности Администрации в области социальной политики.

4.12. Изучение, анализ и распространение опыта работы по социальным вопросам.

4.13. Оказание методической помощи организациям и гражданам, осуществляющим услуги в области социальной политики на местах, организация подготовки и повышения квалификации кадров.

4.14. Методическая и иная помощь при лицензировании учреждений, осуществляющих деятельность в области социальной политики.

4.15. Содействие созданию и деятельности организаций, осуществляющих социальное и медицинское обслуживание и защиту граждан на территории города.

4.16. Обеспечение проведения анализа и прогнозирования ситуации в социальной сфере.

V. Источники финансирования и имущество

5.1. Источником финансирования деятельности Департамента является городской бюджет, а также средства, выделенные для реализации мероприятий по социальной политике на территории города из иных источников.

5.2. Имущество Департамента состоит из имущества аппарата Департамента, а также имущества, находящегося на балансе структурных подразделений Департамента.

5.3. Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления.

5.4. Департамент распоряжается имуществом только с согласия Комитета по управлению имуществом Администрации города.

VI. Права и обязанности

Для выполнения возложенных задач Департамент имеет следующие права и обязанности:

6.1. Представлять Мэру города обоснования
потребности бюджетного финансирования структурных подразделений Департамента.

6.2. Распределять бюджетные средства между структурными подразделениями Департамента, контролировать их использование.

6.3. Получать от Управления финансов Администрации города информацию о денежных остатках, находящихся на бюджетном и внебюджетном счетах, финансовых средств.

6.4. Контролировать исполнение структурными подразделениями Департамента документов вышестоящих органов.

6.5. Заключать хозяйственные и иные договоры, обеспечивающие деятельность Департамента и его структурных подразделений, выполнение ими своих функций.

VII. Изменение Положения

7.1. Изменения в настоящее Положение утверждаются Мэром города.

VIII. Ответственность

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей Департаментом, возложенных на него настоящим Положением, ответственность наступает в порядке, установленном действующим законодательством РФ.