Законы и бизнес в России

Решение Сургутской городской Думы от 07.02.1997 N 11-II ГД “О взимании местных налогов и сборов в 1997 году в городе Сургуте“ (вместе с “Положением о сборе за право торговли“, “Положением о целевом сборе на содержание муниципальной милиции“, “Положением о налоге на рекламу“, “Положением о налоге на перепродажу автомобилей“, “Положением о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и пивом“, “Положение о сборе за открытие игорного бизнеса“, “Положением о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“, “Положением о лицензионном сборе за право торговли товарами, облагаемыми акцизами“)

Фактически утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ, которым Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с 1 января 2005 года признан утратившим силу. Виды местных налогов установлены статьей 15 Налогового кодекса.

СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 7 февраля 1997 г. N 11-II ГД

О ВЗИМАНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

В 1997 ГОДУ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ

Городская Дума решила:

1. Установить на 1997 год на территории города Сургута следующие местные налоги и сборы:

1.1. В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“:

- сбор за право торговли;

- целевой сбор на содержание муниципальной
милиции;

- налог на рекламу;

- налог на перепродажу автомобилей;

- лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом;

- сбор за открытие игорного бизнеса;

- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.

1.2. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации “О мерах по защите прав потребителей и предотвращения спекуляции“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.96 N 987 “О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией“:

- лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами;

- лицензирование розничной торговли алкогольной продукцией.

1.3. В соответствии с законодательными актами Российской Федерации и взимаемые на всей ее территории:

- налог на имущество физических лиц;

- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

- земельный налог и арендная плата.

2. Утвердить Положения о местных налогах и сборах:

- о сборе за право торговли согласно приложению 1;

- о целевом сборе на содержание муниципальной милиции согласно приложению 2;

- о налоге на рекламу согласно приложению 3;

- о налоге на перепродажу автомобилей согласно приложению 4;

- о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и пивом согласно приложению 5;

- о сборе за открытие игорного бизнеса согласно приложению 6;

- о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы согласно приложению 7;

- о лицензионном сборе за право торговли товарами, облагаемыми акцизами согласно приложению 8.

3. Контроль за выполнением решения
возложить на заместителя Мэра города, начальника Управления финансов Зябликову Т.П.

Мэр города Сургута

А.Л.СИДОРОВ

Приложение N 1

к решению

Сургутской городской Думы

от 7 февраля 1997 N 11-II ГД

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ и рекомендаций Министерства финансов и Государственной налоговой службы РФ.

I. Плательщики сбора

1.1. Плательщиками сбора за право торговли являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) на территории города через временные и приспособленные торговые точки (магазины, павильоны, киоски), а также в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков, автомашин на рынках.

Плательщиками сбора за право оптовой торговли являются предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города и имеющие временные и приспособленные складские помещения для хранения товаров.

1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю во временных и приспособленных торговых точках, уплату сбора производят путем приобретения временного свидетельства на право торговли в Управлении торговли городской Администрации с оформлением соответствующих документов согласно приложению 1.

Индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю на рынках, сбор уплачивают через кассу, юридические лица - наличным или безналичным путем с оформлением приходного ордера. Свидетельством на право торговли для индивидуальных предпринимателей является кассовый чек, для юридических лиц - приходный ордер.

II. Ставка, сроки уплаты сбора

2.1.
Ставка сбора за право торговли устанавливается в кратности к минимальной месячной оплате труда. В случае единовременной уплаты сбора за год перерасчет при изменении минимального размера оплаты труда не производится. При уплате частями (поквартально) сумма сбора определяется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в расчетном периоде, согласно приложению 2.

Ставка сбора за право торговли на территории рынков определяется в кратности к установленному законом минимальному размеру месячной оплаты труда, согласно приложению 3.

2.2. Сбор за право торговли не включает в себя стоимость аренды или проката торгового места.

2.3. Сбор за право торговли во временных и приспособленных точках перечисляется платежными поручениями на расчетный счет городского бюджета с указанием вида платежа. Получатель - Управление финансов городской Администрации, расчетный счет 1130601 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.

Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль.

2.4. Суммы сборов за право торговли на рынках полностью перечисляются в городской бюджет.

Из средств, перечисляемых муниципальным предприятием “Городской рынок“ за право торговли, до 30 % направляется предприятию на приобретение оборудования и инвентаря на основании предоставленных расчетов и по согласованию с Управлением торговли городской Администрации.

III. Льготы по уплате сбора

3.1. Освобождаются от уплаты сбора при торговле с открытых прилавков, лотков, с рук:

- инвалиды ВОВ и отнесенные к
ним лица;

- участники ВОВ и отнесенные к ним лица;

- участники трудового фронта;

- вдовы погибших и умерших воинов ВОВ;

- инвалиды I и II группы;

- граждане, подвергшиеся радиационному облучению;

- лица, воспитывающие детей - инвалидов;

- лица, реализующие сельскохозяйственную продукцию, произведенную на территории города Сургута и Сургутского района.

Льгота предоставляется вышеперечисленным категориям граждан, зарегистрированным по постоянному месту жительства в г. Сургуте.

- киоски “Роспечать“ при условии удельного веса периодических изданий в товарообороте не менее 50 %;

- магазины при Советах самоуправления, оказывающие социально значимые услуги.

IV. Ответственность и контроль

4.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Контроль за уплатой сбора за право торговли осуществляется Государственной налоговой инспекцией по городу Сургуту, Государственной налоговой полицией и муниципальной милицией, наделенной соответствующими полномочиями, за правильностью взимания сбора - Управлением финансов городской Администрации.

Приложение N 1

к Положению

о сборе за право торговли

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ

НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1. Заявление.

2. Заключение органов Госсаннадзора о соответствии торговых, складских помещений установленным требованиям с согласованным ассортиментным перечнем.

3. Заключение органа Госпожнадзора (для вновь вводимых предприятий).

4. Согласование с налоговой инспекции.

5. Согласование с Комитетом по управлению имуществом договоров аренды или предоставление свидетельства на право собственности.

6. Свидетельство о регистрации предприятия или предпринимателя (в копии).

7. Квитанция об уплате сбора за право
торговли.

Дополнительно (для киосков):

8. Разрешение главного архитектора на установку.

9. Договор с Администрацией города на аренду земельного участка и согласование с Управлением жилищно-коммунального хозяйства на инженерное и санитарное обеспечение.

Примечание. Для типовых предприятий торговли, предприятий общественного питания оформление свидетельств на право торговли производится без оплаты. Вновь вводимые предприятия взамен согласований, указанных в пунктах 2, 3 представляют акт государственной комиссии.

Приложение N 2

к Положению

о сборе за право торговли

СТАВКИ

СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВО ВРЕМЕННЫХ

И ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ

(МАГАЗИНАХ, ПАВИЛЬОНАХ, КИОСКАХ, СКЛАДАХ)

-------------------------------T---------------------------------¬

¦Классификация ¦Годовой размер ставки в кратности¦

¦ ¦к установленному законом ¦

¦ ¦минимальному размеру оплаты труда¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦1. Временные и приспособленные¦1, но не менее 20 ¦

¦магазины и павильоны за 1 кв. ¦ ¦

¦м торговой площади ¦ ¦

¦2. Киоски ¦ 20 ¦

¦3. Предприятия оптовой ¦ ¦

¦торговли со складской ¦ ¦

¦площадью: ¦ ¦

¦- до 500 кв. м ¦ 100 ¦

¦- свыше 500 кв. м ¦ 200 ¦

L------------------------------+----------------------------------

Приложение N 3

к Положению

о сборе за право торговли

СТАВКИ

СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА РЫНКАХ

----T---------------------------------T--------------------------¬

¦N ¦Способы торговли ¦Размер разового сбора в ¦

¦п/п¦ ¦кратности к установленному¦

¦ ¦ ¦законом минимальному ¦

¦ ¦ ¦размеру оплаты труда ¦

+---+---------------------------------+--------------------------+

¦1 ¦Торговля с автомашин ¦ 3 ¦

¦2 ¦Торговля с открытых прилавков ¦ 1 ¦

¦ ¦(независимо от длины прилавка) ¦ ¦

¦3 ¦Торговля с рук ¦ 0,3 ¦

L---+---------------------------------+---------------------------

Приложение N 2

к решению

Сургутской городской Думы

от 7 февраля 1997 N 11-II ГД

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ

I. Общие положения

1.1. Целевой сбор на содержание муниципальной милиции (далее по тексту - целевой сбор) с предприятий, организаций и учреждений устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

II. Плательщики целевого сбора

2.1. Плательщиками целевого сбора являются предприятия и организации независимо от их организационно-правовых форм, а также их филиалы, отделения и другие обособленные подразделения, имеющие текущие и расчетные счета, осуществляющие свою деятельность на территории города.

III. Размер и сроки уплаты целевого сбора

3.1. Целевой сбор уплачивается ежеквартально, в сроки сдачи бухгалтерской отчетности, в размере 1 % от фонда заработной платы работников данного предприятия за период с начала года, рассчитанного с учетом установленного минимального размера оплаты труда и среднесписочной численности всех категорий персонала согласно приложению.

3.2. Уплата целевого сбора производится путем перечисления средств в городской бюджет платежными поручениями с обязательным указанием вида платежа. Получатель - Управление финансов городской Администрации, расчетный счет 1130601 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.

3.3. Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятия, организации, учреждения.

IV. Льготы

4.1. От уплаты целевого сбора на содержание муниципальной милиции освобождаются бюджетные учреждения.

V. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

5.1. Налогоплательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты целевого сбора, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“ и статьей 13 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

5.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления в городской бюджет целевого сбора осуществляет Государственная налоговая инспекция по городу Сургуту.

Приложение

к Положению

о целевом сборе на содержание

муниципальной милиции

Штамп предприятия

В Государственную налоговую инспекцию

по городу Сургуту ___________________

(наименование предприятия)

Ф.И.О. исполнителя __________________

_____________________________________

Телефон N ___________________________

РАСЧЕТ

целевого сбора на содержание

муниципальной милиции

за _____________ 199_ г.

----T--------------------------------------T-----------T---------¬

¦N ¦Показатели ¦По данным ¦По данным¦

¦п/п¦ ¦плательщика¦налоговой¦

¦ ¦ ¦ ¦инспекции¦

+---+--------------------------------------+-----------+---------+

¦1 ¦Фонд заработной платы за период с ¦ ¦ ¦

¦ ¦начала года, рассчитанный с учетом ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленного минимального размера ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплаты труда и среднесписочной ¦ ¦ ¦

¦ ¦численности работников, всего ¦ ¦ ¦

¦2 ¦Ставка налога, % ¦ ¦ ¦

¦3 ¦Сумма налога, причитающаяся по расчету¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 1 х стр. 2) ¦ ¦ ¦

¦4 ¦Сумма налога, исчисленная по ¦ ¦ ¦

¦ ¦предыдущему расчету ¦ ¦ ¦

¦5 ¦Сумма налога, подлежащая к доплате ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------------+-----------+----------

Уплачено в бюджет ________________________________________________

(сумма прописью)

по платежному поручению N _________ от __________________ 199__ г.

Руководитель _________________ Руководитель ____________________

предприятия (подпись) налоговой инспекции (подпись)

Главный ______________________ Инспектор _______________________

бухгалтер (подпись) (подпись)

Приложение N 3

к решению

Сургутской городской Думы

от 7 февраля 1997 N 11-II ГД

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и Постановления Правительства РФ от 05.08.92 N 552 “Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли“ (в редакции 22.11.96), а также Письма Министерства финансов от 06.10.92 N 94 (в редакции 19.10.95).

1.2. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.

К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио-и видеозаписи, имущество юридических и физических лиц и другие.

1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.

1.4. К рекламным услугам не относятся изготовление и распространение:

- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;

- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;

- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.

II. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога являются следующие рекламодатели:

- предприятия и организации всех организационно-правовых форм собственности, расположенные на территории города, имеющие статус юридического лица, а также их филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения с правом открытия расчетных и текущих счетов;

- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.

III. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

3.2. Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей коммерческих целей, включая рекламу благотворительных мероприятий.

IV. Ставка налога

4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 % от стоимости затрат на рекламу рекламодателя.

4.2. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

V. Порядок исчисления налога

5.1. Налог на рекламу исчисляется по установленной ставке от затрат на рекламу, определяемых исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

VI. Сроки уплаты налога

и представления расчетов

6.1. Рекламодатели (юридические лица) вносят стоимость работ по рекламе с учетом налога на рекламу путем перечисления средств на расчетный счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица вносят стоимость работ по рекламе с учетом налога на рекламу через банк или кассу рекламного агентства.

6.2. Рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев, централизованно перечисляют налоги на рекламу в городской бюджет.

6.3. Плательщики налога - рекламные агентства - представляют расчет сумм налога на рекламу по прилагаемой форме согласно приложению, уплачивают его ежеквартально исходя из стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг за истекший квартал нарастающим итогом в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.

Уплата налога осуществляется платежными поручениями путем перечисления средств в городской бюджет с обязательным указанием вида платежа. Получатель - Управление финансов городской Администрации, расчетный счет 1130601 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.

VII. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления налога на рекламу в бюджет возлагается на рекламодателя и рекламное агентство.

7.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется Государственной налоговой инспекцией по городу Сургуту в соответствии с Законом РФ “О государственной налоговой службе РФ“ и Законом РФ “Об основах налоговой системы в РФ“.

Приложение

к Положению

о налоге на рекламу

Штамп предприятия

В Государственную налоговую инспекцию

по городу Сургуту _____________________

(наименование предприятия)

Ф.И.О. исполнителя ____________________

_______________________________________

Телефон N _____________________________

РАСЧЕТ

налога на рекламу

за ___________ 199__ г.

Тыс. руб.

----T--------------------------------------T-----------T---------¬

¦N ¦Показатели ¦По данным ¦По данным¦

¦п/п¦ ¦плательщика¦налоговой¦

¦ ¦ ¦ ¦инспекции¦

+---+--------------------------------------+-----------+---------+

¦1 ¦Стоимость услуг по рекламе, всего ¦ ¦ ¦

¦2 ¦Ставка налога, % ¦ ¦ ¦

¦3 ¦Сумма налога, причитающаяся по расчету¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 1 х стр. 2) ¦ ¦ ¦

¦4 ¦Сумма налога, исчисленная в бюджет за ¦ ¦ ¦

¦ ¦предыдущий период ¦ ¦ ¦

¦5 ¦Сумма налога, причитающаяся в бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦за отчетный период (стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------------+-----------+----------

Уплачено в бюджет ________________________________________________

(сумма прописью)

по платежному поручению N _________ от __________________ 199__ г.

Руководитель _________________ Руководитель ____________________

предприятия (подпись) налоговой инспекции (подпись)

Главный ______________________ Инспектор _______________________

бухгалтер (подпись) (подпись)

Приложение N 4

к решению

Сургутской городской Думы

от 7 февраля 1997 N 11-II ГД

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ

I. Общие положения

1.1. Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

II. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, перепродающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена; посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники, если эта деятельность носит коммерческий характер.

2.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи) от перепродажи автомобилей.

2.3. Не является перепродажей продажа указанной техники предприятиями - изготовителями, осуществляемая официальными дилерами этих предприятий, а также продажа ее при реорганизации или ликвидации предприятия.

III. Ставка налога, льготы

3.1. Ставка налога на перепродажу автомобилей устанавливается в размере 5 % от суммы сделки (купли - продажи).

3.2. Органы нотариальных контор, Государственной автоинспекции, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, включая коммерческие (комиссионные) магазины и другие торговые предприятия (организации), выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.

3.3. От уплаты налога освобождаются:

- бюджетные организации;

- организации, приобретающие в централизованном порядке автомобили за счет средств окружного и городского дорожного фонда для предприятий, выполняющих работы (оказывающих услуги), финансируемые за счет средств этих фондов;

- предприятия, включая посреднические, имеющие лицензию на право розничной торговли грузовыми автомобилями и специальными транспортными средствами, автобусами или лицензию на право торговли подакцизными товарами;

- граждане, продающие личные автомобили.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

4.1. Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в сроки совершения сделки купли - продажи.

4.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели уплачивают налог путем перечисления средств в городской бюджет.

Получатель - Управление финансов городской Администрации, расчетный счет 1130601 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.

4.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а для индивидуальных предпринимателей - средства, полученные от реализации автомобилей.

4.4. Расчет налога представляют все предприятия и организации, перепродающие указанные товары, в городскую налоговую инспекцию по форме согласно приложению ежеквартально нарастающим итогом в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.

V. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога несут плательщики в соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

5.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления в бюджет налога на перепродажу автомобилей осуществляет Государственная налоговая инспекция по городу Сургуту.

Приложение

к Положению

о налоге на перепродажу

автомобилей

Штамп предприятия

В Государственную налоговую инспекцию

по городу Сургуту ______________________

(наименование предприятия)

Ф.И.О. исполнителя _____________________

________________________________________

Телефон N ______________________________

РАСЧЕТ

налога на перепродажу автомобилей

за ____________ 199__ г.

----T--------------------------------------T-----------T---------¬

¦N ¦Показатели ¦По данным ¦По данным¦

¦п/п¦ ¦плательщика¦налоговой¦

¦ ¦ ¦ ¦инспекции¦

+---+--------------------------------------+-----------+---------+

¦1 ¦Сумма сделки (купли - продажи) от ¦ ¦ ¦

¦ ¦продажи автомобилей, всего ¦ ¦ ¦

¦2 ¦Ставка налога, % ¦ ¦ ¦

¦3 ¦Сумма налога, причитающаяся по расчету¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 1 х стр. 2) ¦ ¦ ¦

¦4 ¦Сумма налога, начисленная в бюджет за ¦ ¦ ¦

¦ ¦предыдущий период ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сумма налога, причитающаяся в бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦за отчетный период (стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------------+-----------+----------

Уплачено в бюджет ________________________________________________

(сумма прописью)

по платежному поручению N _________ от __________________ 199__ г.

Руководитель _________________ Руководитель ____________________

предприятия (подпись) налоговой инспекции (подпись)

Главный ______________________ Инспектор _______________________

бухгалтер (подпись) (подпись)

Приложение N 5

к решению

Сургутской городской Думы

от 7 февраля 1997 N 11-II ГД

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ

I. Общие положения

1.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ и Постановления Правительства РФ от 04.05.92 N 282 “О мерах по упорядочению производства винно-водочных изделий и пива и торговли этой продукцией“ (в редакции 15.04.96).

II. Плательщики лицензионного сбора

2.1. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом являются юридические лица - предприятия всех организационно-правовых форм собственности, их представительства, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения с правом открытия текущих и расчетных счетов, а также индивидуальные предприниматели, реализующие винно-водочные изделия и пиво населению на территории города.

III. Ставка сбора

3.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом взимается в следующих размерах:

- с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) - 50 установленных законом размеров минимальной оплаты труда;

- с индивидуальных предпринимателей - 25 установленных законом размеров минимальной оплаты труда, действующей на момент получения лицензии.

В случае единовременной уплаты сбора за год перерасчет при изменении минимального размера оплаты труда не производится.

При уплате сбора частями (поквартально) сумма сбора определяется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в расчетном периоде.

При торговле юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гуляния и другие мероприятия, сбор взимается в размере одной второй установленной законом минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты

лицензионного сбора

4.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом перечисляется плательщиками до получения лицензии на право торговли этими товарами платежными поручениями на расчетный счет городского бюджета с обязательным указанием вида платежа. Получатель - Управление финансов городской Администрации, расчетный счет 1130601 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.

4.2. Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдаются Управлением торговли городской Администрации в соответствии с Порядком выдачи лицензии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на основании их письменных заявлений.

Лицензия оформляется в двух экземплярах: один выдается предприятию (предпринимателю), второй вместе с заявлением находится в Управлении торговли городской Администрации.

Учет, хранение и выдача лицензии производятся в соответствии с установленным порядком.

4.3. Лицензия выдается на срок до одного года, и срок ее действия может быть продлен. При продлении срока действия лицензии вновь уплачивается лицензионный сбор в установленном размере.

4.4. При наличии у юридического лица структурных подразделений, лицензия выдается каждому подразделению. Лицензия должна находиться в месте продажи винно-водочных изделий и действительна только в подлиннике. При изъятии в установленном порядке или утере лицензия не возобновляется, а выдается вновь. Средства, уплаченные за лицензию, не возвращаются.

4.5. Расходы юридических лиц по уплате лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, индивидуальных предпринимателей - за счет собственных средств.

4.6. При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму собственности) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего, переходит лицензионное право реализации винно-водочных изделий и пива.

В этом случае одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия лиценз“я переоформляется без оплаты на вновь созданное предприятие.

4.7. В случае отказа в выдаче лицензии внесенный лицензионный сбор возвращается Финансовым управлением городской Администрации при предъявлении письменного отказа и наличии документов, подтверждающих уплату.

V. Ответственность и контроль

5.1. Ответственность за правильность и своевременность уплаты лицензионного сбора возлагается на плательщиков.

5.2. К юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговлю винно-водочными изделиями и пивом без уплаты установленных платежей, применяется административная ответственность в соответствии с действующим законодательством с последующей уплатой сбора за весь период.

5.3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления в городской бюджет лицензионного сбора за торговлю винно-водочными изделиями и пивом, возлагается на Государственную налоговую инспекцию по городу Сургуту.

Приложение N 6

к решению

Сургутской городской Думы

от 7 февраля 1997 N 11-II ГД

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ОТКРЫТИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА

I. Общие положения

1.1. Сбор за открытие игорного бизнеса на территории города Сургута вводится на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

1.2. Под занятием игорным бизнесом понимается содержание игорного заведения: казино, залов игровых автоматов, иных игорных домов (мест) с проведением в какой-либо форме азартных игр, включая аттракционы, карточные игры, игры в рулетку, на тотализаторе, на бильярде, игровых автоматах и др., где присутствует элемент случайности, с выплатой выигрыша за счет доходов игорного заведения.

1.3. Регистрация и постановка на учет оборудования для игр и игровых автоматов осуществляется Государственной налоговой инспекцией по городу Сургуту после уплаты сбора за открытие игорного бизнеса в соответствии с настоящим Положением.

1.4. Деятельность игорного заведения осуществляется только после уплаты сбора за открытие игорного бизнеса и получения лицензии на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов игорных заведений.

II. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются индивидуальные предприниматели, юридические лица (собственники оборудования для игр) или предприятия, осуществляющие эксплуатацию этого оборудования.

III. Ставка сбора

3.1. Ставка сбора за открытие игорного бизнеса определяется в размере 75 установленных на дату платежа размеров минимальной оплаты труда.

3.2. Сбор уплачивается единовременно и возврату не подлежит. Уплата сбора производится путем перечисления средств в городской бюджет на расчетный счет с обязательным указанием вида платежа. Получатель - Управление финансов городской Администрации, расчетный счет 1130601 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.

3.4. Источником уплаты сбора является часть прибыли, остающаяся после уплаты налога на прибыль (доход).

IV. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

4.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

4.2. Государственная налоговая инспекция по городу Сургуту осуществляет контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора.

Приложение N 7

к решению

Сургутской городской Думы

от 7 февраля 1997 N 11-II ГД

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта “ч“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ с учетом изменений и дополнений от 22.12.92 N 4178-1 и Письма Минфина РФ N 96, Госналогслужбы РФ N ЮБ-6-04/274 от 27.07.94 “О внесении изменений в налогообложение банков, других кредитных учреждений и страхователей“.

II. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм собственности, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий и организаций, имеющие текущие и расчетные счета и осуществляющие свою деятельность на территории города.

III. Ставка налога

3.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 % выручки от реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории города.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

4.1. При исчислении суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из нормативов, установленных городской Администрацией на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.

В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться его плательщиками.

4.2. Источником уплаты налога является прибыль. Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

4.3. Объектами социально-культурной сферы для исчисления налога определить объекты согласно перечню в приложении 1.

4.4. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы выручкой от реализации по отдельным отраслям являются:

- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций), фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акцизов;

- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции (при этом доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без НДС);

- для банков и других кредитных учреждений - сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;

- для страховщиков - выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 491.

4.5. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 2 и уплачивается в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.

4.6. Уплата сбора производится платежными поручениями путем перечисления средств в городской бюджет с обязательным указанием вида платежа. Получатель - Управление финансов городской Администрации, расчетный счет 1130601 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.

4.7. Поступившие средства используются на:

- содержание жилья и объектов социально-культурной сферы, передаваемых в муниципальную собственность убыточными и низкорентабельными организациями и предприятиями;

- организацию и содержание объектов социально-культурной сферы общегородского значения;

- содержание бесхозного жилья;

- оказание финансовой помощи убыточным и низкорентабельным предприятиям и организациям, эксплуатирующим жилой фонд и объекты социально-культурной сферы.

V. Льготы

5.1. От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы освобождаются:

- бюджетные учреждения;

- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, дотируемые из городского бюджета.

VI. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

6.1. Плательщики несут ответственность за правильность и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

6.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления налога на содержание жилищного фонда в городской бюджет осуществляет Государственная налоговая инспекция по городу Сургуту.

Приложение N 1

к Положению

о налоге на содержание

жилищного фонда и объектов

социально-культурной сферы

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

ПО ГОРОДУ СУРГУТУ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА

НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Больницы.

2. Амбулаторно-поликлинические учреждения.

3. Санатории, санатории - профилактории.

4. Дома отдыха, пансионаты.

5. Спортивные сооружения, стадионы.

6. Физкультурно-оздоровительные комплексы.

7. Средние специальные учебные заведения.

8. Профессионально-технические учебные заведения.

9. Дошкольные учреждения.

10. Дома, дворцы культуры и искусств.

11. Библиотеки.

Приложение N 2

к Положению о

налоге на содержание

жилищного фонда и объектов

социально-культурной сферы

Штамп предприятия

В Государственную налоговую инспекцию Штамп или отметка“по городу Сургуту ____________________ налогового органа

(наименование предприятия) получено “______“

___________ 199 __ г.

РАСЧЕТ

налога на содержание жилищного фонда

и объектов социально-культурной сферы

за ____________ 199__ г.

----T----------------------------------------T---------T---------¬

¦N ¦Показатели ¦По данным¦По данным¦

¦п/п¦ ¦платель- ¦налоговой¦

¦ ¦ ¦щика ¦инспекции¦

+---+----------------------------------------+---------+---------+

¦1 ¦Выручка от реализации продукции, работ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг (валовый доход) без НДС и акцизов ¦ ¦ ¦

¦ ¦с начала года ¦ ¦ ¦

¦2 ¦Ставка налога, % ¦ ¦ ¦

¦3 ¦Сумма налога, причитающаяся по расчету ¦ ¦ ¦

¦4 ¦Расходы предприятий и организаций, ¦ ¦ ¦

¦ ¦исходя из норм на содержание жилищного ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда и объектов социально-культурной ¦ ¦ ¦

¦ ¦сферы, находящихся на балансе этих ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий или в порядке долевого ¦ ¦ ¦

¦ ¦участия ¦ ¦ ¦

¦5 ¦Итого подлежит уплате (стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦

¦6 ¦Сумма налога, исчисленная в бюджет за ¦ ¦ ¦

¦ ¦предыдущий период ¦ ¦ ¦

¦7 ¦Сумма налога, причитающаяся в бюджет за ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетный период (стр. 5 - стр. 6) ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------------+---------+----------

Уплачено в бюджет ________________________________________________

(сумма прописью)

по платежному поручению N _________ от __________________ 199__ г.

Руководитель _________________ Руководитель ____________________

предприятия (подпись) налоговой инспекции (подпись)

Главный ______________________ Инспектор _______________________

бухгалтер (подпись) (подпись)

Приложение N 8

к решению

Сургутской городской Думы

от 7 февраля 1997 N 11-II ГД

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

ТОВАРАМИ, ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗАМИ

I. Общие положения

1.1. Лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами, устанавливается на основании Указов Президента РФ от 29.10.92 N 1311 “О мерах по защите прав потребителей и предотвращении спекуляции“, от 22.12.93 N 2270 “О некоторых изменениях в налогообложении“ и постановления Главы Администрации округа от 16.08.93 N 132 “О лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами“.

II. Плательщики лицензионного сбора

2.1. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли товарами, облагаемыми акцизами (далее по тексту - лицензионного сбора) являются юридические лица - предприятия всех организационно-правовых форм собственности, их представительства, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения с правом открытия текущих и расчетных счетов, а также индивидуальные предприниматели, реализующие населению подакцизные товары на территории города.

III. Ставка сбора

3.1. Ставки лицензионного сбора в разрезе групп подакцизных товаров определены исходя из кратности к установленному законом минимальному размеру оплаты труда в расчете на год для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно приложению 1.

В случае единовременной уплаты сбора за год при изменении минимального размера оплаты труда перерасчет не производится.

При уплате частями (поквартально) сумма лицензионного сбора определяется с учетом установленного минимального размера оплаты труда, в расчетном периоде.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты

лицензионного сбора

4.1. Лицензионный сбор за право торговли подакцизными товарами плательщиками перечисляется до получения лицензии платежными поручениями на расчетный счет городского бюджета с обязательным указанием вида платежа. Получатель - Управление финансов городской Администрации, расчетный счет 1130601 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.

4.2. Расходы по уплате лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами юридическими лицами производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль индивидуальными предпринимателями за счет собственных средств.

4.3. Лицензия на право торговли товарами, облагаемыми акцизами, выдается сроком до одного года, и срок ее действия может быть продлен. При продлении срока действия лицензии вновь уплачивается сбор в установленном размере.

4.4. При наличии у юридического лица структурных подразделений, лицензия выдается каждому подразделению. Лицензия должна находиться в месте продажи подакцизных товаров, действительна только в подлиннике, при ее утере или изъятии в установленном порядке не возобновляется, а выдается вновь. Средства, уплаченные за лицензию, не возвращаются.

4.5. На несколько видов подакцизных товаров может быть выписана общая лицензия с перечислением наименования этих товаров в документе, при этом уплачивается сбор, равный сумме сборов за определенные виды товаров.

4.6. При реорганизации предприятия (слиянии, разделении, преобразовании в иную организационно-правовую форму собственности) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации подакцизных товаров.

В этом случае лицензия переоформляется без уплаты на вновь созданное предприятие одновременно с его государственной регистрацией.

4.7. В случае отказа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается Управлением финансов городской Администрации при предъявлении письменного отказа и документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора.

V. Порядок выдачи лицензии

5.1. Для получения лицензии на право торговли товарами, облагаемыми акцизами, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю необходимо предоставить в Управление торговли городской Администрации:

- заявление установленного образца согласно приложению 2;

- свидетельство на право торговли.

5.2. Лицензия на право торговли товарами, облагаемыми акцизами, выдается при предъявлении квитанции об уплате сбора.

5.3. Управление торговли в двухнедельный срок рассматривает вопрос о выдаче лицензии или мотивированном отказе.

5.4. Лицензии присваивается номер, соответствующий регистрации, в пронумерованном и прошнурованном журнале.

5.5. Одновременно с лицензией выдается лицензионная карточка, в которой делаются отметки о нарушениях правил торговли и невыполнении условий лицензирования.

Лицензионная карточка с отметками о нарушениях является основанием для изъятия лицензии.

5.6. Лицензия оформляется в двух экземплярах: один выдается предприятию (индивидуальному предпринимателю), второй вместе с заявлением находится в Управлении торговли городской Администрации.

5.7. Лицензия на право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим регистрационные удостоверения инспекции пробирного надзора Российской Федерации или ее регистрационных объединений.

VI. Ответственность и контроль

6.1. Ответственность за правильность и своевременность уплаты лицензионного сбора возлагается на плательщиков.

6.2. Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без лицензии, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления в городской бюджет лицензионного сбора за торговлю подакцизными товарами возлагается на Государственную налоговую инспекцию по городу Сургуту.

Приложение N 1

к Положению

о лицензионном сборе

за право торговли

товарами, облагаемыми

акцизами

СТАВКИ

ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

ТОВАРАМИ, ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗАМИ

-----------------------------T-----------------------------------¬

¦Группы товаров, ¦Лицензионный сбор, в кратности к ¦

¦облагаемых акцизами ¦установленному минимальному размеру¦

¦ ¦оплаты труда в расчете на год ¦

¦ +---------------T-------------------+

¦ ¦Для юридических¦Для индивидуальных ¦

¦ ¦лиц ¦предпринимателей ¦

+----------------------------+---------------+-------------------+

¦I. Табачные изделия ¦ 30 ¦ 15 ¦

¦II. Легковые автомобили (за ¦ 200 ¦ 100 ¦

¦исключением автомобилей с ¦ ¦ ¦

¦ручным управлением, ¦ ¦ ¦

¦реализуемых инвалидам в ¦ ¦ ¦

¦порядке, определяемом ¦ ¦ ¦

¦Правительством РФ) ¦ ¦ ¦

¦III. Ювелирные изделия из ¦ 200 ¦ 100 ¦

¦драгоценных металлов и ¦ ¦ ¦

¦драгоценных камней ¦ ¦ ¦

L----------------------------+---------------+--------------------

Приложение N 2

к Положению

о лицензионном сборе

за право торговли

товарами, облагаемыми

акцизами

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение лицензии на право торговли

товарами, облагаемыми акцизами

1. Заявитель _____________________________________________________

(полное наименование предприятия,

__________________________________________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

2. Регистрационный номер устава или свидетельства ________________

3. Юридический адрес заявителя ___________________________________

__________________________________________________________________

N телефона _______________________________________________________

4. Руководитель предприятия ______________________________________

(Ф.И.О.)

5. Специализация торгового предприятия ___________________________

6. Наименование товара (ов) ______________________________________

__________________________________________________________________

7. Срок действия лицензии ________________________________________

8. Место торговли ________________________________________________

(наименование магазина, N киоска и его место

__________________________________________________________________

расположения)

9. Время реализации (для винно-водочных изделий) _________________

10. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

- свидетельство на право торговли;

- ассортиментный перечень;

- платежное поручение;

- регистрационное удостоверение инспекции пробирного надзора

(для предприятий, реализующих ювелирные изделия);

- сертификат соответствия услуг по предпродажной подготовке

(для предприятий, реализующих автомобили).

Дата “____“ ___________ 199__ г.

Подпись руководителя предприятия,

индивидуального предпринимателя __________________

М.П.