Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ХМАО от 22.10.1996 N 362 “О внесении дополнений в постановление Губернатора автономного округа от 18.09.1996 N 309 “О мерах по упорядочению торговли алкогольной продукцией на территории округа“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора ХМАО - Югры от 20.06.2008 N 75, вступающего в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 1996 г. N 362

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОТ 18.09.1996 N 309 “О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ТОРГОВЛИ

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА“

Постановление Губернатора автономного округа от 18.09.1996 N 309 “О мерах по упорядочению торговли алкогольной продукцией на территории округа“ дополнить пунктами:

“1. До принятия на федеральном уровне соответствующего нормативного акта утвердить классификацию предприятий розничной торговой сети согласно приложению.

2. Юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю алкогольной продукцией,
в срок до 01.01.1997 пройти лицензирование в органах местного самоуправления территорий по месту осуществления деятельности.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, не прошедшие лицензирование до 01.01.1997, считаются реализующими алкогольную продукцию в розницу без лицензии.“.

3. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.

Первый заместитель

Главы Администрации

автономного округа

В.Т.БОБЫЛЕВ

Приложение

к постановлению

Администрации

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 22 октября 1996 г. N 362

КЛАССИФИКАЦИЯ

ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОКРУГА

Розничная торговая сеть подразделяется на:

а) стационарную;

б) передвижную.

Стационарная торговая сеть состоит из:

- магазинов - размещаются в капитальных, специально построенных зданиях либо предназначенных для магазинов помещениях жилых домов. Имеют торговые залы, помещения для приемки, хранения, подготовки товаров к продаже, административно-бытовые помещения. Магазины концентрируют широкий ассортимент товаров;

- мелкорозничной торговой сети. К мелкорозничной торговой сети относятся:

- павильоны - сооружения облегченного типа на 2 - 4 рабочих места <*> с торговыми залами, подсобными помещениями;

--------------------------------

<*> При пересчете площади торгового зала на условные рабочие места использовать нормативы: на 1 рабочее место в продовольственных магазинах, павильонах приходится 20 кв. м торгового зала, в непродовольственных - 21,5 кв. м.

- палатки - мелкие сооружения на 1 - 2 рабочих места без торгового зала с небольшими помещениями для хранения текущих запасов товаров;

- киоски - сооружения на 1 - 2 рабочих места без торгового зала и подсобного помещения;

- торговые автоматы.

Передвижная торговая сеть включает в себя:

- автомагазины;

- судомагазины;

- авторазвозки;

- разноски.