Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Нижневартовского района от 18.06.2010 N 869 “О проведении праздника “Встреча двух поколений“, посвященного Дню молодежи“

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2010 г. N 869

О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА

“ВСТРЕЧА ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ“, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МОЛОДЕЖИ

В рамках реализации долгосрочной целевой программы социальной поддержки населения на территории Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением главы района от 18.11.2008 N 1161, в связи с празднованием Дня молодежи:

1. Провести 2 июля 2010 года на теплоходе “Москва“ праздник “Встреча двух поколений“, посвященный Дню молодежи (далее - Праздник).

2. Утвердить:

состав организационного комитета по подготовке и проведению Праздника согласно приложению 1;

план мероприятий по подготовке и проведению Праздника согласно приложению 2;

смету расходов на проведение Праздника согласно приложению 3.


3. Департаменту финансов администрации района (А.И. Кидяева) профинансировать расходы согласно смете за счет средств, предусмотренных в бюджете района на реализацию долгосрочной целевой программы социальной поддержки населения на территории Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы, в сумме 134,5 тыс. руб. согласно приложению 3.

4. Управлению учета и отчетности администрации района (Н.А. Леонова) оплатить расходы на проведение Праздника согласно приложению 3.

5. Рекомендовать:

главам городских и сельских поселений района оказать содействие в доставке приглашенных участников мероприятия на Праздник посвященного Дню молодежи;

отделу внутренних дел по Нижневартовскому району (В.И. Боярков) обеспечить охрану правопорядка во время проведения праздника.


6. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева), обеспечить освещение мероприятия в средствах массовой информации.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В. Липунову.

Глава района

Б.А.САЛОМАТИН

Приложение 1


к постановлению

администрации района

от 18.06.2010 N 869

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ


И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКА “ВСТРЕЧА ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ“,

ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МОЛОДЕЖИ

Липунова О.В. - заместитель главы района по социальным вопросам,

председатель оргкомитета

Воробьева С.В. - начальник управления по вопросам социальной сферы


администрации района, заместитель председателя

оргкомитета

Удод О.В. - ведущий специалист отдела по работе с учреждениями

социальной сферы и общественными организациями

управления по вопросам социальной сферы администрации

района, секретарь оргкомитета

Члены организационного комитета:

Алексеенок Н.В. - начальник управления культуры администрации района

Атаев М.Х. - заместитель председателя Думы района (по согласованию)

Белько Г.Н. - директор муниципального бюджетного учреждения


“Учреждение по материально-техническому обеспечению

деятельности органов местного самоуправления“

Боярков В.И. - начальник отдела внутренних дел по Нижневартовскому

району (по согласованию)

Давиденко С.А. - начальник управления социальной защиты населения по

Нижневартовскому району (по согласованию)

Королева А.Н. - начальник пресс-службы администрации района

Лобанова А.Н. - председатель местной общественной организации ветеранов

войны и труда, ветеранов боевых действий и Вооруженных

Сил, инвалидов и пенсионеров Нижневартовского района (по

согласованию)

Назаренко Е.П. - заместитель начальника управления по физической

культуре, спорту и молодежной политике администрации

района

Фомина Е.В. - начальник отдела по потребительскому рынку и защиты прав

потребителей администрации района

Шляхтина Н.А. - главный врач муниципального учреждения “Центральная

районная больница муниципального образования

Нижневартовский район“.

Приложение 2

к постановлению

администрации района

от 18.06.2010 N 869

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКА

“ВСТРЕЧА ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ“, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МОЛОДЕЖИ

----T-----------------------------T----------T----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦проведения¦ ¦

+---+-----------------------------+----------+----------------------------+

¦1. ¦Проведение заседаний ¦ июнь ¦Воробьева С.В., начальник ¦

¦ ¦организационного комитета по ¦2010 года ¦управления по вопросам ¦

¦ ¦подготовке и проведению ¦ ¦социальной сферы ¦

¦ ¦праздника “Встреча двух ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦поколений“, посвященного Дню ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------+----------------------------+

¦2. ¦Формирование списка гостей ¦ до ¦Воробьева С.В., начальник ¦

¦ ¦для участия в праздничном ¦28.06.2010¦управления по вопросам ¦

¦ ¦мероприятии ¦ ¦социальной сферы ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации района; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Назаренко Е.П., заместитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦начальника управления по ¦

¦ ¦ ¦ ¦физической культуре, спорту ¦

¦ ¦ ¦ ¦и молодежной политике ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации района; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Лобанова А.Н., председатель ¦

¦ ¦ ¦ ¦местной общественной ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации ветеранов войны ¦

¦ ¦ ¦ ¦и труда, ветеранов боевых ¦

¦ ¦ ¦ ¦действий и Вооруженных Сил, ¦

¦ ¦ ¦ ¦инвалидов и пенсионеров ¦

¦ ¦ ¦ ¦Нижневартовского района (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+---+-----------------------------+----------+----------------------------+

¦3. ¦Оформление баннеров, ¦02.07.2010¦Назаренко Е.П., заместитель ¦

¦ ¦растяжек, флагов, шаров для ¦ ¦начальника управления по ¦

¦ ¦оформления теплохода ¦ ¦физической культуре, спорту ¦

¦ ¦ ¦ ¦и молодежной политике ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

+---+-----------------------------+----------+----------------------------+

¦4. ¦Звукотехническое обеспечение ¦02.07.2010¦Алексеенок Н.В., начальник ¦

¦ ¦места проведения праздника ¦ ¦управления культуры ¦

¦ ¦“Встреча двух поколений“ ¦ ¦администрации района ¦

+---+-----------------------------+----------+----------------------------+

¦5. ¦Разработка сценария праздника¦ до ¦Алексеенок Н.В., начальник ¦

¦ ¦“Встреча двух поколений“ ¦28.06.2010¦управления культуры ¦

+---+-----------------------------+----------+администрации района ¦

¦6. ¦Разработка программы ¦ до ¦Воробьева С.В., начальник ¦

¦ ¦праздника “Встреча двух ¦28.06.2010¦управления по вопросам ¦

¦ ¦поколений“ ¦ ¦социальной сферы ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

+---+-----------------------------+----------+----------------------------+

¦7. ¦Организация питания ¦02.07.2010¦Фомина Е.В., начальник ¦

¦ ¦участников мероприятия ¦ ¦отдела потребительского ¦

¦ ¦ ¦ ¦рынка и защиты прав ¦

¦ ¦ ¦ ¦потребителей администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+---+-----------------------------+----------+----------------------------+

¦8. ¦Транспортное обеспечение ¦02.07.2010¦Воробьева С.В., начальник ¦

¦ ¦праздника “Встреча двух ¦ ¦управления по вопросам ¦

¦ ¦поколений“ ¦ ¦социальной сферы ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации района; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Белько Г.Н., директор ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципального бюджетного ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждения “Учреждение по ¦

¦ ¦ ¦ ¦материально-техническому ¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечению деятельности ¦

¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦самоуправления“ ¦

+---+-----------------------------+----------+----------------------------+

¦9. ¦Обеспечение охраны ¦02.07.2010¦Боярков В.И., начальник ¦

¦ ¦правопорядка во время ¦ ¦отдела внутренних дел по ¦

¦ ¦проведения праздника ¦ ¦Нижневартовскому району (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+---+-----------------------------+----------+----------------------------+

¦10.¦Обеспечение дежурства ¦02.07.2010¦Шляхтина Н.А., главный врач ¦

¦ ¦медицинских работников во ¦ ¦муниципального учреждения ¦

¦ ¦время проведения праздничного¦ ¦“Центральная районная ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦больница муниципального ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования Нижневартовский ¦

¦ ¦ ¦ ¦район“ ¦

+---+-----------------------------+----------+----------------------------+

¦11.¦Освещение праздничного ¦ до ¦Королева А.Н., начальник ¦

¦ ¦мероприятия в средствах ¦06.07.2010¦пресс-службы администрации ¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦района; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Михеева Л.Д., главный ¦

¦ ¦ ¦ ¦редактор муниципального ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетного учреждения ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Редакция районной газеты ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Новости Приобья“; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Вениаминов С.Г., директор ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципального бюджетного ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждения “Телевидение ¦

¦ ¦ ¦ ¦Нижневартовского района“ ¦

L---+-----------------------------+----------+-----------------------------

Приложение 3

к постановлению

администрации района

от 18.06.2010 N 869

СМЕТА

РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА “ВСТРЕЧА ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ“,

ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МОЛОДЕЖИ

----T------------------------------------T--------T------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Статья ¦Сумма ¦ Источник ¦

¦п/п¦ ¦расходов¦(руб.)¦ финансирования ¦

+---+------------------------------------+--------+------+----------------+

¦1. ¦Приобретение живых цветов: ¦ 292 ¦ 9500 ¦средства ¦

¦ ¦160 гвоздик x 50 руб. = 8000 руб. ¦ ¦ ¦долгосрочной ¦

¦ ¦венок из живых цветов: 1 шт. x 1500 ¦ ¦ ¦целевой ¦

¦ ¦руб. = 1500 руб. ¦ ¦ ¦программы ¦

+---+------------------------------------+--------+------+социальной ¦

¦2. ¦Оплата приобретения подарочных ¦ 292 ¦35000 ¦поддержки ¦

¦ ¦наборов: 50 шт. x 700 руб. = 35000 ¦ ¦ ¦населения на ¦

¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦территории ¦

+---+------------------------------------+--------+------+Нижневартовского¦

¦3. ¦Оплата организации питания ¦ 226 ¦13600 ¦района на ¦

¦ ¦участников мероприятия: ¦ ¦ ¦2009 - 2011 годы¦

¦ ¦обед: 100 руб. x 80 чел. = 8000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб.; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сухой паек: 70 руб. x 80 чел. = 5600¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------+------+ ¦

¦4. ¦Оплата услуг поваров: 1000 руб. x 3 ¦ 226 ¦ 3000 ¦ ¦

¦ ¦чел. = 3000 руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------+------+ ¦

¦5. ¦Оплата по договорам, оформление ¦ 226 ¦ 2000 ¦ ¦

¦ ¦места проведения мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------+------+ ¦

¦6. ¦Оплата пригласительных открыток: ¦ 292 ¦ 1400 ¦ ¦

¦ ¦разработка макета: 600 руб.; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦20 шт. x 40 руб. = 800 руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------+------+ ¦

¦7. ¦Оплата транспортных услуг: ¦ 222 ¦70000 ¦ ¦

¦ ¦теплоход: 3 часа x 10000 руб. = ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦30000 руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорт: 40000 руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------+------+----------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦134500¦ ¦

L---+------------------------------------+--------+------+-----------------