Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Челябинской области от 20.01.2000 N 28 “Об утверждении форм сбора информации с предприятий Челябинской области“ (вместе с <Формами сбора необходимой информации с предприятий Челябинской области>)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 11.02.2010 N 45.

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2000 г. N 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

С ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях координации и управления процессами качества продукции, выпускаемой предприятиями Челябинской области, в рамках областной комплексной программы по обеспечению испытаний продукции, утвержденной постановлением Губернатора области N 314 от 13.07.99 г. “Об утверждении Программы по обеспечению испытаний продукции“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Для создания информационных систем с использованием современных средств связи, способных продвигать продукцию на внешнем и внутреннем рынках, утвердить разработанные Комитетом по промышленности (Гранин В.Ф.), Центром стандартизации, метрологии и сертификации (Михайлов А.И.) и Государственным ракетным центром имени
академика В.П. Макеева г. Миасс (Дегтярь В.Г.) формы N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 сбора необходимой информации с предприятий Челябинской области (приложение).

2. Рекомендовать руководителям муниципальных образований Челябинской области организовать сбор информации по разработанным формам с предприятий всех форм собственности, включая предприятия малого и среднего бизнеса, и ежегодно, начиная с 2000 г., к 1 марта представлять ее в Комитет по промышленности администрации Челябинской области.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Уткина В.П.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Приложение

к постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 20 января 2000 г. N 28

Форма N 1

-------------------------------T---------------------------------¬

¦ Анкетные данные ¦ Пояснения ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦1. Логин ¦Данный банк данных будет работать¦

¦ ¦как в Интернете, так и в ¦

¦ ¦электронном виде с автоматическим¦

¦ ¦заполнением данных, и с целью ¦

¦ ¦недопущения доступа к Вашим ¦

¦ ¦данным введите свой логин (любое ¦

¦ ¦слово не более 7 знаков) и пароль¦

¦ ¦(не более 7 знаков). ¦

¦ ¦P.S. Не вводите в логин и пароль ¦

¦ ¦название предприятия ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦2. Пароль ¦ -“- ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦3. Полное наименование ¦На русском и английском языке ¦

¦предприятия ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦4. Краткое название ¦ ¦

¦предприятия ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦5. Форма собственности ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦6. Код ИНН ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦7. Код ОКОНХ ¦Код отрасли ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦8. Отрасль ¦Название отрасли словами ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦9. Код ОКПО ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦10. Код ОКПД ¦Вид деятельности ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦11. Юридический адрес ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦12. Почтовый адрес ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦13. Руководитель ¦Ф.И.О. (желательно год рождения) ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦14. Телефон приемной ¦С указанием кода города, района ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦15. Факс приемной ¦С указанием кода города, района ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦16. Телефон отдела сбыта ¦С указанием кода города, района ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦17. Факс отдела сбыта ¦С указанием кода города, района ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦18. Электронный адрес ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦19. URL ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦20. Аннотация деятельности ¦Краткая аннотация ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦21. Оказываемые услуги ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦22. Продукция ¦По форме заполнения N 2 ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦23. Потребляемые товары ¦По форме заполнения N 3 ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦24. Основные поставщики ¦По форме заполнения N 3 ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦25. Сбыт продукции ¦По форме заполнения N 4 ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦26. Технологические ¦По форме заполнения N 5 ¦

¦ возможности предприятия ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦27. Дата основания предприятия¦С указанием дня, месяца и года ¦

¦ ¦основания предприятия ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦28. Филиалы ¦Название и место расположения ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦29. Примечание ¦Любая дополнительная информация ¦

¦ ¦по Вашему желанию ¦

L------------------------------+----------------------------------

Анкета для заполнения

E-mail: uprom@mail.chel.com.ru

Форма N 2

по продукции предприятия

---------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T------T--------¬

¦Наиме- ¦Марка, ¦Код ¦Экс- ¦Цена ¦Цена за ¦Цена в ¦Возмож-¦Наличие¦Сертифи-¦Сертифи-¦Техни- ¦Фото ¦Дополни-¦

¦нование ¦типо- ¦ОКПД ¦портное¦по б/н ¦наличный¦у/е (на¦ность ¦льгот- ¦цирована¦цирована¦ческие ¦товара¦тельная ¦

¦товара *¦размер,¦(ОК004-¦испол- ¦расчету¦расчет ¦время?)¦бартера¦ных ¦междуна-¦Россий- ¦характе-¦ ¦информа-¦

¦ ¦сорта- ¦93) * ¦нение ¦(на ¦(на ¦ ¦ ¦условий¦родным ¦ским ¦ристики ¦ ¦ция. ¦

¦ ¦мент * ¦ ¦ ¦время?)¦время?) ¦ ¦ ¦продажи¦стандар-¦стандар-¦ ¦ ¦Условия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том ¦том ¦ ¦ ¦поставки¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать¦(указать¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каким) *¦каким) *¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

L--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+------+---------

Пояснения к заполнению формы

1. Заполнять форму желательно в электронном виде (Word, Excel);

2. В случае невозможности заполнения данной формы (большой сортамент, нет человека для заполнения, другие причины) просим направить нам существующий фирменный проспект (URL) по Вашей продукции, только с полной номенклатурой выпускаемой продукции и ее техническими характеристиками и дополнить данными из нашей формы N 2;

3. По пункту N 1 - необходимо указать полный перечень продукции, выпускаемой на Вашем предприятии;

4. Поля отмеченные (*) - обязательны;

5. Поля N 4, 8, 9 - заполняются знаком (+) в случае наличия данного условия;

6. Поле N 13 - в случае вашего желания поместить фото товара заполните поле знаком (+);

7. Поле N 14 - заполняется любая дополнительная информация (в том числе рекламная) по товару.

Форма N 2 (дополнительно)

по продукции предприятия

--------------------------T--------------------------------------¬

¦Нормативная документация,¦ Используемые испытательные ¦

¦на соответствие которой ¦ лаборатории при проведении ¦

¦ проверяется продукция ¦ испытаний ¦

+-------------T-----------+---------T-----------------T----------+

¦ ГОСТ, ОСТ ¦ ТУ ¦Конструк-¦Опытного образца,¦Сертифика-¦

¦ ¦ ¦торские ¦квалификационные,¦ционные ¦

¦ ¦ ¦ ¦периодичность ¦ ¦

+-------------+-----------+---------+-----------------+----------+

¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦

L-------------+-----------+---------+-----------------+-----------

В графах 17, 18, 19 отметить знаком “+“, если используются собственные лаборатории, знаком “-“, если вопрос не решен, знаком “0“, если испытания проводятся по договорам с другими предприятиями за пределами области, и знаком “=“, если внутри области.

Форма N 3

потребляемые товары, поставщики

---------------T----------T--------------T----------T------------¬

¦ Наименование ¦Код ОКПД ¦Годовой объем ¦Поставщик ¦ Адрес ¦

¦ продукции, ¦(ОК004-93)¦потребления ¦ ¦ поставщика ¦

¦ потребляемой ¦ ¦(в натуральном¦ ¦ ¦

¦ для нужд ¦ ¦виде) ¦ ¦ ¦

¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+--------------+----------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L--------------+----------+--------------+----------+-------------

Пояснения к заполнению формы N 3

2. В пункте N 4 желательно также указать и проблемы с поставщиком.

Форма N 4

сбыт продукции

----------------------------------T------------------------------¬

¦1. Потерянные цепочки сбыта ¦ ¦

+---------------------------------+------------------------------+

¦2. Страны, регионы, области, ¦ ¦

¦города, сбыт продукции в которые ¦ ¦

¦за последнее время резко ¦ ¦

¦сократился ¦ ¦

L---------------------------------+-------------------------------

Форма N 5

технологические возможности предприятия

------------------------------------T----------------------------¬

¦Перечень продукции и услуг, которые¦ Код ОКПО (ОК004-93) ¦

¦в настоящее время не производятся, ¦ ¦

¦но в случае заключения договоров ¦ ¦

¦технологически могут быть пущены ¦ ¦

¦в производство ¦ ¦

+-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦

L-----------------------------------+-----------------------------

P.S. Желательно информацию по анкете направить в электронном виде на E-mail: uprom@mail.chel.com.ru

Первый заместитель

Губернатора

Челябинской области

В.П.УТКИН