Постановление Губернатора Челябинской области от 20.01.2000 N 28 “Об утверждении форм сбора информации с предприятий Челябинской области“ (вместе с <Формами сбора необходимой информации с предприятий Челябинской области>)
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 11.02.2010 N 45.ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2000 г. N 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
С ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях координации и управления процессами качества продукции, выпускаемой предприятиями Челябинской области, в рамках областной комплексной программы по обеспечению испытаний продукции, утвержденной постановлением Губернатора области N 314 от 13.07.99 г. “Об утверждении Программы по обеспечению испытаний продукции“,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Для создания информационных систем с использованием современных средств связи, способных продвигать продукцию на внешнем и внутреннем рынках, утвердить разработанные Комитетом по промышленности (Гранин В.Ф.), Центром стандартизации, метрологии и сертификации (Михайлов А.И.) и Государственным ракетным центром имени академика В.П. Макеева г. Миасс (Дегтярь В.Г.) формы N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 сбора необходимой информации с предприятий Челябинской области (приложение).
2. Рекомендовать руководителям муниципальных образований Челябинской области организовать сбор информации по разработанным формам с предприятий всех форм собственности, включая предприятия малого и среднего бизнеса, и ежегодно, начиная с 2000 г., к 1 марта представлять ее в Комитет по промышленности администрации Челябинской области.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Уткина В.П.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 20 января 2000 г. N 28
Форма N 1
-------------------------------T---------------------------------¬
¦ Анкетные данные ¦ Пояснения ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦1. Логин ¦Данный банк данных будет работать¦
¦ ¦как в Интернете, так и в ¦
¦ ¦электронном виде с автоматическим¦
¦ ¦заполнением данных, и с целью ¦
¦ ¦недопущения доступа к Вашим ¦
¦ ¦данным введите свой логин (любое ¦
¦ ¦слово не более 7 знаков) и пароль¦
¦ ¦(не более 7 знаков). ¦
¦ ¦P.S. Не вводите в логин и пароль ¦
¦ ¦название предприятия ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦2. Пароль ¦ -“- ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦3. Полное наименование ¦На русском и английском языке ¦
¦предприятия ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦4. Краткое название ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦5. Форма собственности ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦6. Код ИНН ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦7. Код ОКОНХ ¦Код отрасли ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦8. Отрасль ¦Название отрасли словами ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦9. Код ОКПО ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦10. Код ОКПД ¦Вид деятельности ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦11. Юридический адрес ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦12. Почтовый адрес ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦13. Руководитель ¦Ф.И.О. (желательно год рождения) ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦14. Телефон приемной ¦С указанием кода города, района ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦15. Факс приемной ¦С указанием кода города, района ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦16. Телефон отдела сбыта ¦С указанием кода города, района ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦17. Факс отдела сбыта ¦С указанием кода города, района ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦18. Электронный адрес ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦19. URL ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦20. Аннотация деятельности ¦Краткая аннотация ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦21. Оказываемые услуги ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦22. Продукция ¦По форме заполнения N 2 ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦23. Потребляемые товары ¦По форме заполнения N 3 ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦24. Основные поставщики ¦По форме заполнения N 3 ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦25. Сбыт продукции ¦По форме заполнения N 4 ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦26. Технологические ¦По форме заполнения N 5 ¦
¦ возможности предприятия ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦27. Дата основания предприятия¦С указанием дня, месяца и года ¦
¦ ¦основания предприятия ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦28. Филиалы ¦Название и место расположения ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦29. Примечание ¦Любая дополнительная информация ¦
¦ ¦по Вашему желанию ¦
L------------------------------+----------------------------------
Анкета для заполнения
E-mail: uprom@mail.chel.com.ru
Форма N 2
по продукции предприятия
---------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T------T--------¬
¦Наиме- ¦Марка, ¦Код ¦Экс- ¦Цена ¦Цена за ¦Цена в ¦Возмож-¦Наличие¦Сертифи-¦Сертифи-¦Техни- ¦Фото ¦Дополни-¦
¦нование ¦типо- ¦ОКПД ¦портное¦по б/н ¦наличный¦у/е (на¦ность ¦льгот- ¦цирована¦цирована¦ческие ¦товара¦тельная ¦
¦товара *¦размер,¦(ОК004-¦испол- ¦расчету¦расчет ¦время?)¦бартера¦ных ¦междуна-¦Россий- ¦характе-¦ ¦информа-¦
¦ ¦сорта- ¦93) * ¦нение ¦(на ¦(на ¦ ¦ ¦условий¦родным ¦ским ¦ристики ¦ ¦ция. ¦
¦ ¦мент * ¦ ¦ ¦время?)¦время?) ¦ ¦ ¦продажи¦стандар-¦стандар-¦ ¦ ¦Условия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том ¦том ¦ ¦ ¦поставки¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать¦(указать¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каким) *¦каким) *¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
L--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+------+---------
Пояснения к заполнению формы
1. Заполнять форму желательно в электронном виде (Word, Excel);
2. В случае невозможности заполнения данной формы (большой сортамент, нет человека для заполнения, другие причины) просим направить нам существующий фирменный проспект (URL) по Вашей продукции, только с полной номенклатурой выпускаемой продукции и ее техническими характеристиками и дополнить данными из нашей формы N 2;
3. По пункту N 1 - необходимо указать полный перечень продукции, выпускаемой на Вашем предприятии;
4. Поля отмеченные (*) - обязательны;
5. Поля N 4, 8, 9 - заполняются знаком (+) в случае наличия данного условия;
6. Поле N 13 - в случае вашего желания поместить фото товара заполните поле знаком (+);
7. Поле N 14 - заполняется любая дополнительная информация (в том числе рекламная) по товару.
Форма N 2 (дополнительно)
по продукции предприятия
--------------------------T--------------------------------------¬
¦Нормативная документация,¦ Используемые испытательные ¦
¦на соответствие которой ¦ лаборатории при проведении ¦
¦ проверяется продукция ¦ испытаний ¦
+-------------T-----------+---------T-----------------T----------+
¦ ГОСТ, ОСТ ¦ ТУ ¦Конструк-¦Опытного образца,¦Сертифика-¦
¦ ¦ ¦торские ¦квалификационные,¦ционные ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодичность ¦ ¦
+-------------+-----------+---------+-----------------+----------+
¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
L-------------+-----------+---------+-----------------+-----------
В графах 17, 18, 19 отметить знаком “+“, если используются собственные лаборатории, знаком “-“, если вопрос не решен, знаком “0“, если испытания проводятся по договорам с другими предприятиями за пределами области, и знаком “=“, если внутри области.
Форма N 3
потребляемые товары, поставщики
---------------T----------T--------------T----------T------------¬
¦ Наименование ¦Код ОКПД ¦Годовой объем ¦Поставщик ¦ Адрес ¦
¦ продукции, ¦(ОК004-93)¦потребления ¦ ¦ поставщика ¦
¦ потребляемой ¦ ¦(в натуральном¦ ¦ ¦
¦ для нужд ¦ ¦виде) ¦ ¦ ¦
¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+--------------+----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L--------------+----------+--------------+----------+-------------
Пояснения к заполнению формы N 3
2. В пункте N 4 желательно также указать и проблемы с поставщиком.
Форма N 4
сбыт продукции
----------------------------------T------------------------------¬
¦1. Потерянные цепочки сбыта ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦2. Страны, регионы, области, ¦ ¦
¦города, сбыт продукции в которые ¦ ¦
¦за последнее время резко ¦ ¦
¦сократился ¦ ¦
L---------------------------------+-------------------------------
Форма N 5
технологические возможности предприятия
------------------------------------T----------------------------¬
¦Перечень продукции и услуг, которые¦ Код ОКПО (ОК004-93) ¦
¦в настоящее время не производятся, ¦ ¦
¦но в случае заключения договоров ¦ ¦
¦технологически могут быть пущены ¦ ¦
¦в производство ¦ ¦
+-----------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+-----------------------------
P.S. Желательно информацию по анкете направить в электронном виде на E-mail: uprom@mail.chel.com.ru
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.П.УТКИН