Законы и бизнес в России

Распоряжение Правительства Челябинской области от 24.05.2011 N 90-рп “О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание областными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений“ (вместе с “Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений“)

Вступил в силу с 24 мая 2011 года (пункт 6 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 мая 2011 г. N 90-рп

О методических рекомендациях

по расчету нормативных затрат на оказание

областными бюджетными и автономными учреждениями

государственных услуг и на содержание имущества

областных бюджетных и автономных учреждений

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 352-П “О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания“:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений.

2. Положения настоящих
методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание областными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений (далее именуются - Методические рекомендации) по решению органа исполнительной власти Челябинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, применяются для определения нормативных затрат на выполнение указанными учреждениями государственных работ.

3. Главные распорядители средств областного бюджета, использующие в соответствии с пунктом 8 Положения о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 352-П “О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания“, нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, применяют положения настоящих Методических рекомендаций.

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 24 мая 2011 г. N 90-рп

Методические рекомендации

по расчету нормативных затрат на оказание

областными бюджетными и автономными учреждениями

государственных услуг и на содержание имущества

областных бюджетных и автономных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и
полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее именуются - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) по формированию порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений (далее именуется - Порядок определения нормативных затрат).

2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений применяются для расчета объема субсидий, предоставляемых из областного бюджета на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг областными и автономными учреждениями.

3. Порядок определения нормативных затрат разрабатывается и утверждается соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Челябинской области и Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области.

4. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых находящимися в его ведении областными бюджетными и автономными учреждениями (далее именуются - областные учреждения), в качестве основных видов деятельности, и содержит:

1) методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой областным учреждением в рамках государственного задания (далее именуются - нормативные затраты на оказание государственной услуги);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества областных учреждений (далее именуются - нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее именуются - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые
акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Для целей расчета нормативных затрат допускается дополнительная детализация состава государственных услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень государственных услуг.

При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

При определении нормативных затрат не учитываются затраты:

не связанные с оказанием государственной услуги (связанные с осуществлением иных видов деятельности), объем которых определяется пропорционально доле услуг, связанных с осуществлением иных видов деятельности, в общем объеме услуг, оказанных областным учреждением в отчетном финансовом году;

связанные с оказанием государственной услуги за плату, в случаях, определенных федеральным законодательством.

5. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:

1) отдельно по каждому областному учреждению;

2) в среднем по группе областных учреждений;

3) по группе областных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности областных учреждений (например, место нахождения областного учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено областное учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее именуются - корректирующие коэффициенты).

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому областному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе областных учреждений, оказывающих одинаковые государственные услуги и/или по группе областных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

6. При использовании средних значений нормативных затрат по группе областных учреждений нормативные затраты рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем
областным учреждениям, входящим в группу, на количество указанных областных учреждений.

7. При использовании корректирующих коэффициентов (повышающих и (или) понижающих) определение нормативных затрат для областного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе областных учреждений на корректирующие коэффициенты.

При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания областными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств на соответствующий финансовый год и плановый период.

9. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют в Министерство финансов Челябинской области и Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

II. Методы определения нормативных затрат

10. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

нормативный (метод прямого счета);

структурный;

экспертный;

“первоначальных нормативных затрат“ (метод обратного счета).

11. В случае наличия утвержденных нормативным правовым актом Челябинской области нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

12. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей
группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги).

13. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги).

14. Метод “первоначальных нормативных затрат“ (метод обратного счета) подразумевает формирование норматива, исходя из расходов областного учреждения прошлого, текущего или планируемого года (при наличии данных для расчета) путем деления суммы текущих расходов областного учреждения на количество услуг, оказанных в соответствующем периоде. При этом в сумму текущих расходов учреждения не должны включаться расходы “разового характера“, в том числе инвестиционные расходы, расходы на оказание услуг на платной основе и иные расходы, не связанные с оказанием государственной услуги, нормативные затраты на которую рассчитываются.

15. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.

Рекомендуется использование различных методов определения нормативных затрат для установления оптимального, соответствующего текущим условиям норматива.

Результаты расчетов должны быть сопоставлены с планируемыми объемами финансирования текущего года. При выявлении серьезных расхождений между планируемым объемом финансового обеспечения государственного задания для областного учреждения и условной сметой, рассчитанной с использованием старой методики, для исключения социальной напряженности необходимо использовать корректирующие коэффициенты либо вносить изменение в методику расчета норматива для сближения результатов расчетов.

16. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:

1) затраты, финансируемые путем предоставления
субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

затраты по осуществлению капитального ремонта;

затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;

иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;

2) объемы бюджетных инвестиций;

3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;

4) финансовое обеспечение осуществления областным учреждением полномочий органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.

III. Определение нормативных затрат

на оказание государственной услуги

17. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются как сумма нормативных затрат, определенных по каждой группе затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.

18. Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги.

19. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

20. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

21. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами,
указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за областным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного областным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у областного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее именуются - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным учреждением или приобретенного областным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников областного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из действующей системы оплаты труда и количества единиц персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, по штатному расписанию, утвержденному руководителем областного учреждения и согласованному с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

23. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в
случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

24. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение;

нормативные затраты на другие виды коммунальных услуг.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере до 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере до 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

25. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

26. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо
ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

27. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

28. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников областного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем областного учреждения и согласованному с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом действующей системы оплаты труда.

29. В случае если областное учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;

пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые областным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг;

пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей областного учреждения между оказываемыми государственными услугами);

путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых областным учреждением государственных услуг), выделенную в качестве основной услуги для областного учреждения;

пропорционально иному выбранному показателю.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

30. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным учреждением или приобретенное областным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

31. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

N = Т x V x 0,5, где:

о о о

N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

о

Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на

о

соответствующий год;

V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем

о

финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению

энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение

состава используемого недвижимого имущества.

32. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

N = T x V x 0,1, где:

э э э

N - нормативные затраты на электроснабжение;

э

Т - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий

э

год;

V - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в

э

соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению

энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение

состава используемого движимого и недвижимого имущества.

33. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным учреждением или приобретенного областным учреждением в установленном порядке, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Приложение

к методическим рекомендациям

по расчету нормативных затрат

на оказание областными бюджетными

и автономными учреждениями

государственных услуг

и на содержание имущества

областных бюджетных

и автономных учреждений

Утверждаю

__________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя органа исполнительной власти

Челябинской области, осуществляющего функции и полномочия

учредителя областных бюджетных или автономных учреждений,

созданных на базе имущества, находящегося

в государственной собственности Челябинской области)

Исходные данные и результаты

расчетов объема нормативных затрат

на оказание государственных услуг и нормативных затрат

на содержание имущества на ______ год

и плановый период ______ и ______ годов

____________________________________________

(наименование областного бюджетного

или автономного учреждения)

-------------T-----------T-----------T-----------T----------T----------T-----------¬

¦Наименование¦Нормативные¦Нормативные¦ Итого ¦ Объем ¦Затраты на¦ Сумма ¦

¦ государст- ¦ затраты, ¦ затраты ¦нормативные¦государст-¦содержание¦финансового¦

¦ венной ¦непосредст-¦ на обще- ¦ затраты ¦ венной ¦имущества ¦обеспечения¦

¦ услуги ¦ венно ¦ хозяйст- ¦на оказание¦ услуги ¦ ¦выполнения ¦

¦ ¦ связанные ¦ венные ¦государст- ¦ ¦ ¦государст- ¦

¦ ¦с оказанием¦ нужды ¦ венной ¦ ¦ ¦ венного ¦

¦ ¦государст- ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ задания ¦

¦ ¦ венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦ ¦тыс. рублей¦тыс. рублей¦тыс. рублей¦ единиц ¦ тыс. ¦тыс. рублей¦

¦ ¦за единицу ¦за единицу ¦за единицу ¦ ¦ рублей ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦ гр. 1 ¦ гр. 2 ¦ гр. 3 ¦ гр. 4 = ¦ гр. 5 ¦ гр. 6 ¦ гр. 7 = ¦

¦ ¦ ¦ ¦ гр. 2 + ¦ ¦ ¦ (гр. 4 x ¦

¦ ¦ ¦ ¦ гр. 3 ¦ ¦ ¦ гр. 5) + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6 ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за очередной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦первый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦второй год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“br>
¦планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+------------