Законы и бизнес в России

Постановление Государственного комитета “Единый тарифный орган Челябинской области“ от 20.09.2010 N 29/1 “О внесении изменения в постановление Государственного комитета “Единый тарифный орган Челябинской области“ от 15 февраля 2008 года N 7/1 “Об утверждении “Порядка определения стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, направляемых из федерального бюджета в областной бюджет, в текущем уровне цен“ (вместе с “Порядком определения стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, направляемых из федерального бюджета в областной бюджет, в текущем уровне цен“)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

“ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2010 г. N 29/1

О внесении изменения в постановление Государственного

комитета “Единый тарифный орган Челябинской области“

от 15 февраля 2008 года N 7/1 “Об утверждении “Порядка

определения стоимости строительно-монтажных

и ремонтно-строительных работ по объектам, финансируемым

за счет средств областного бюджета, в том числе за счет

субсидий, направляемых из федерального бюджета

в областной бюджет, в текущем уровне цен“

В соответствии с Положением о Государственном комитете “Единый тарифный орган Челябинской области“, утвержденным Постановлением Губернатора Челябинской области от 1 сентября 2004 года N 477 “Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета “Единый тарифный орган Челябинской области“ и на основании протокола заседания Правления Государственного
комитета “Единый тарифный орган Челябинской области“ от 20 сентября 2010 года N 29 Государственный комитет “Единый тарифный орган Челябинской области“

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Государственного комитета “Единый тарифный орган Челябинской области“ от 15 февраля 2008 года N 7/1 “Об утверждении Порядка определения стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, направляемых из федерального бюджета в областной бюджет, в текущем уровне цен“ следующее изменение:

приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Первый заместитель

Председателя ЕТО

С.В.ТЕРЕЩУК

Утвержден

постановлением ЕТО

от 15 февраля 2008 г. N 7/1

(в редакции

постановления ЕТО

от 20 сентября 2010 г. N 29/1)

Порядок

определения стоимости строительно-монтажных

и ремонтно-строительных работ по объектам, финансируемым

за счет средств областного бюджета, в том числе

за счет субсидий, направляемых из федерального бюджета

в областной бюджет, в текущем уровне цен

1. Общие положения

1.1. Порядок определения стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, направляемых из федерального бюджета в областной бюджет, в текущем уровне цен (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и “Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации. МДС 81-35.2004“.

1.2. Порядок предназначен для экономически обоснованного определения стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен и определяет общий порядок формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее начальной цены контракта) для проведения конкурсов, аукционов, размещения заказа путем запроса котировок (далее конкурсов) по выбору подрядчика на
выполнение указанных работ.

1.3. Порядок предназначен для использования в практической деятельности государственными заказчиками, уполномоченными органами по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков), специализированными организациями, заказчиками, проектными организациями и подрядчиками.

1.4. Настоящий Порядок не применяется в случае финансирования объектов за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, если соглашениями, заключенными с федеральными органами государственной власти и организациями, участвующими в софинансировании указанных работ, предусмотрено применение иного порядка определения стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.

2. Определение стоимости строительно-монтажных

и ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен

2.1. Сметная стоимость строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (далее - стоимость строительства) в текущем уровне цен определяется: по вновь начинаемым объектам строительства - ресурсным методом, по переходящим объектам строительства - базисно-индексным методом.

2.2. Стоимость строительства в текущем уровне цен определяется в зависимости от указанного в п. 2.1 метода на основании следующих исходных данных:

2.2.1. При определении стоимости строительства ресурсным методом - в соответствии с согласованной Государственным комитетом “Единый тарифный орган Челябинской области“ (далее - ЕТО) стоимостью ресурсов:

- декларированным уровнем заработной платы рабочих;

- декларированными отпускными ценами на материалы, изделия и конструкции;

- декларированными сметными ценами на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств.

2.2.2. При определении стоимости строительства базисно-индексным

методом - по утверждаемым ЕТО предельным индексам (П ) изменения сметной

i

стоимости строительства к ценам 2001 г. по видам строительства или по видам

работ в зависимости от состава работ.

3. Порядок определения начальной цены контракта

на выполнение работ по вновь начинаемым

объектам строительства

3.1. Заказчик в задании на проектирование капитального строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, капитального ремонта (далее - строительства) объектов, в т.ч. автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, предусматривает требование по составлению проектно-сметной документации в базисном (в ценах 2001 г.) и текущем уровне цен с учетом стоимости ресурсов на дату составления проектно-сметной документации согласно п. 2.2.1 настоящего Порядка.

3.2. Заказчик направляет проектно-сметную документацию, разработанную согласно пункту 3.1 настоящего Порядка, на государственную экспертизу в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Организация, выполняющая государственную экспертизу проектно-сметной документации:

3.3.1. На основе представленной сметной документации в базисных ценах и ценах на дату составления сметной документации проверяет соответствие принятых в смете стоимостных и ресурсных показателей действующим нормативам и настоящему Порядку.

3.3.2. Выдает заключение государственной экспертизы об общей стоимости строительства объекта в базисных ценах и ценах на дату составления сметной документации.

3.4. Начальная цена контракта определяется заказчиком на основании утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации в текущем уровне цен, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.

Начальная цена контракта определяется с учетом индекса инфляции от

уровня цен проектно-сметной документации в уровень цен даты проведения

конкурса (И1) и индексов инфляции, учитывающих период строительства объекта

(И2 ) по формуле:

1,..., N

НЦК = С x И1 x И2 + ... + С x И1 x И2 ,

псд1 1 псдN N

где:

С ,..., C - сметная стоимость объемов работ в текущем уровне цен

псд1 псд N

проектно-сметной документации, выполняемых в 1-м, ..., N-м периоде в

соответствии с календарным планом работ;

И1 - индекс инфляции (произведение индексов) от уровня цен проектно-сметной

документации в уровень цен даты проведения конкурса;

И2 - индексы инфляции (произведение индексов), приходящиеся на 1-й,

1, ..., N

..., N-ый период строительства.

Значения индексов инфляции разрабатываются Министерством экономического развития Российской Федерации по отрасли “капитальные вложения (инвестиции)“ и размещаются на официальном сайте ЕТО.

3.5. В начальную цену контракта на выполнение работ включаются следующие показатели сметной стоимости строительства:

- стоимость строительно-монтажных работ по итогам глав 1 - 9 сводного сметного расчета (или отдельных сметных расчетов в его составе);

- прочие затраты, относящиеся к деятельности генерального подрядчика, поручаемые заказчиком-застройщиком.

3.6. Окончательное решение о размере начальной цены контракта оформляется в виде протокола начальной цены государственного контракта (типовая форма прилагается) и утверждается государственным заказчиком.

4. Порядок определения начальной цены контракта

на выполнение
работ по переходящим объектам строительства

4.1. Начальная цена контракта определяется заказчиком на основании утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации в базисном уровне цен, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и предельных индексов по видам строительства или видам работ, утверждаемых ЕТО.

4.2. Начальная цена контракта определяется как произведение сметной

стоимости строительства в базисном уровне цен, предельного индекса

изменения сметной стоимости Ц и индексов инфляции, учитывающих период

строительства объекта (И2 ) по формуле:

1,..., N

НЦК = С x П x И2 +...+ С x П x И2 ,

псд1 i 1 псдN i N

где:

С ,..., С - сметная стоимость объемов работ в базисном уровне цен

псд1 псдN

проектно-сметной документации, выполняемых в 1-м, ..., N-м периоде в

соответствии с календарным планом работ;

П - предельный индекс изменения сметной стоимости к базисному уровню цен

i

проектно-сметной документации на момент проведения конкурса;

И2 - индексы инфляции (произведение индексов), приходящиеся на

1, ..., N

1-й, ..., N-й период строительства.

Значения индексов инфляции разрабатываются Министерством экономического развития Российской Федерации по отрасли “капитальные вложения (инвестиции)“ и размещаются на официальном сайте ЕТО.

4.3. Заказчик вправе самостоятельно произвести расчет стоимости строительства объекта в текущем уровне цен ресурсным методом с использованием положений п. 2.2.1 настоящего Порядка.

В случае существенной разницы между стоимостью строительства объекта,

определенной ресурсным и базисно-индексным методами, заказчик совместно с

государственным заказчиком может обратиться к инвестору строительства -

Правительству Челябинской области в лице первого заместителя Губернатора

Челябинской области, курирующего вопросы строительства, за утверждением

индивидуального индекса Инд .

i

4.4. Окончательное решение о размере начальной цены контракта оформляется в виде протокола начальной цены государственного контракта (типовая форма прилагается) и утверждается государственным заказчиком, при этом графы 4 и 5 не заполняются.

Первый заместитель

Председателя ЕТО

С.В.ТЕРЕЩУК

Типовая форма

Государственный заказчик __________________________________________

Протокол начальной цены контракта в сумме _____________ тыс. руб.

Утвержден “___“ ______________ 20 г.

ПРОТОКОЛ

НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

на выполнение работ

На объект __________________________________________

Основание:

1. Распоряжение об утверждении ПСД от _________ г. N ______

2. Заключение ОГУ “Госэкспертиза Челябинской области“ от _______ N ________

Источник финансирования: бюджет ________________________ на 20___ г.

Лимит финансирования на соответствующий финансовый период _________________

(тыс. рублей)

----------------------------T-------------T-----------------T------------------T----------------------¬

¦Наименование работ
и затрат¦ Сметная ¦Сметная стоимость¦Сметная стоимость ¦ Начальная цена ¦

¦ ¦ стоимость ¦ строительства в ¦ строительства в ¦ контракта с учетом ¦

¦ ¦строительства¦текущих ценах на ¦ текущих ценах, ¦ прогнозного индекса ¦

¦ ¦ в базисных ¦______ 20___ г., ¦ пересчитанная на ¦ инфляции на период ¦

¦ ¦ ценах ¦ по заключению ¦ дату проведения ¦ строительства в ¦

¦ ¦ 2001 г., по ¦Госэкспертизы ЧО ¦ конкурса ¦ соответствии с ¦

¦
¦ заключению ¦ ¦ ¦ календарным планом ¦

¦ ¦Госэкспертизы¦ ¦ ¦ работ до _________ ¦

¦ ¦ ЧО ¦ ¦ ¦ 200__ г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в объеме генподрядных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ и затрат) ¦

¦ ¦ ¦ +--------T---------+-----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ индекс ¦Стоимость¦ индекс ¦Стоимость ¦

¦ ¦ ¦ ¦инфляции¦ ¦инфляции И2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ И1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+-----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+-----------+----------+

¦Заполняется в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦со структурой утвержденного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сводного сметного расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на работы, поручаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦генеральной подрядной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------------+ +---------+ +----------+

¦Индекс П или Инд ¦ X ¦ П или Инд ¦ ¦ X ¦ ¦ X ¦

¦ i i ¦ ¦ i i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(заполняется при расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦базисно-индексным методом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------------+ +---------+ +----------+

¦НДС ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------------+ +---------+ +----------+

¦ВСЕГО с НДС ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+-----------+-----------

Продолжительность строительства согласно календарному плану работ _______ месяцев.

Начало строительства - _________ 20___ г. Окончание строительства - __________ 20___ г.

Расчет индекса инфляции от уровня цен проектно-сметной документации в уровень цен даты проведения конкурса (И1):

Расчет индексов инфляции, приходящихся на 1-й, .., N-й период строительства

объекта (И2 ):

1, ..., N

Приложение: обоснование определения текущей сметной стоимости строительства - ресурсный сметный расчет, документ, утверждающий индивидуальный индекс перечень оборудования поставки подрядчика.

___________________ Заказчик-застройщик