Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации города Челябинска от 10.09.2010 N 6859 “Об утверждении отраслевой целевой программы “Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2011 - 2012 годы“ (вместе с “Отраслевой целевой программой “Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2011 - 2012 годы“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 сентября 2010 г. N 6859

Об утверждении отраслевой целевой программы

“Профилактика преступлений и иных правонарушений

в городе Челябинске на 2011 - 2012 годы“

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п “О Порядке разработки, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске“:

1. Утвердить отраслевую целевую программу “Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске“ на 2011 - 2012 годы“ (приложение).

2. Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска (Котова Н.П.) обеспечить исполнение утвержденной программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3.
Управлению по связям со средствами массовой информации (Малышкина Н.Н.) проинформировать население об утвержденной отраслевой целевой программе “Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2011 - 2012 годы“ через средства массовой информации и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города www.cheladmin.ru в сети “Интернет“.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации г. Челябинска Котову Н.П.

Глава Администрации

города Челябинска

С.В.ДАВЫДОВ

Приложение

к распоряжению

Администрации

города Челябинска

от 10 сентября 2010 г. N 6859

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

отраслевой целевой программы

“Профилактика преступлений и иных правонарушений

в городе Челябинске на 2011 - 2012 годы“

Наименование субъекта бюджетного планирования:

Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска Котова Н.П.

Главный распорядитель средств бюджета - Управление внутренних дел по городу Челябинску.

Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта: распоряжение Администрации города Челябинска от 10.09.2010 N 6859.

Наименование программы:

Отраслевая целевая программа “Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2011 - 2012 годы“ (далее - Программа).

Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска: от 10.09.2010 N 14.

Цели и задачи программы:

Цель программы:

- формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов по обеспечению условий для снижения уровня преступности и повышения уровня общественной безопасности в городе Челябинске.

Задачи программы:

- организация мероприятий по занятости детей и молодежи с целью недопущения преступлений и правонарушений;

- информирование населения о предупреждении преступлений и правонарушений;

- обеспечение развития и функционирования системы “Безопасный город“ в городе Челябинске;

- совершенствование материально-технической базы милиции общественной безопасности для обеспечения эффективного выполнения задач и функций, возложенных на милицию города Челябинска;

- формирование комплекса мероприятий, направленных на
профилактику правонарушений и усиление борьбы с преступностью.

Целевые индикаторы и показатели:

Снижение уровня преступности достигнем в результате:

- обеспечения трудоустройства в период летних каникул детей и молодежи, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел:

2009 г. - 149 чел.,

2010 г. - 88 чел.,

2011 г. - 156 чел.,

2012 г. - 164 чел.;

- изготовления и распространения среди населения буклетов и баннеров с тематикой о предупреждении преступлений и правонарушений:

баннеры буклеты

2009 г. - 2 шт., 2009 г. - 500 шт.,

2010 г. - 2 шт., 2010 г. - 500 шт.,

2011 г. - 4 шт., 2011 г. - 1000 шт.,

2012 г. - 4 шт., 2012 г. - 1000 шт.;

- создания дополнительных зон видеонаблюдения для обеспечения общественной и личной безопасности граждан, безопасности дорожного движения в целях выявления:

происшествий и правонарушений:

2009 г. - 27154,

2010 г. - 30270,

2011 г. - 34942,

2012 г. - 40820,

раскрытия преступлений:

2009 г. - 25,

2010 г. - 30,

2011 г. - 35,

2012 г. - 42;

- увеличения материально-технических средств (оргтехника, радиостанции, автотранспорт) с целью оперативного реагирования органов внутренних дел и обеспечения надежной охраны общественного порядка:

оргтехника радиостанции автотранспорт

2009 г. - 0 0 0

2010 г. - 0 0 0

2011 г. - 60 60 57

2012 г. - 50 60 73

- проведения оперативно-профилактических мероприятий, направленных на раскрытие преступлений имущественного характера на улицах и в общественных местах:

2009 г. - 121,

2010
г. - 123,

2011 г. - 132,

2012 г. - 140.

Характеристика программных мероприятий:

1. Организационные мероприятия.

2. Информирование населения и органов местного самоуправления о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений.

3. Развитие системы видеонаблюдения “Безопасный город“.

4. Мероприятия по укреплению материально-технической базы противодействия преступности.

Сроки реализации программы: 2011 - 2012 годы.

Объемы и источники финансирования:

Потребность в финансировании всего: за период 2011 - 2012 годов - 253036,0 тыс. руб., в том числе в 2011 году - 135627,0 тыс. рублей, в 2012 году - 117409,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности:

- реализация программных мероприятий по обеспечению снижения уровня преступности и повышения уровня общественной безопасности в городе Челябинске;

- создание условий для стабилизации криминальной обстановки в городе Челябинске, обеспечения безопасности населения города Челябинска и надлежащего уровня охраны общественного порядка;

- повышение эффективности функционирования системы - профилактической работы по предупреждению преступлений и правонарушений;

- укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности в целях повышения мобильности, оперативности при реагировании на сообщения о преступлениях и правонарушениях.

Начальник УВД

по городу Челябинску

И.Г.ИВАНОВ

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Серьезной проблемой для населения любого крупного города и Челябинска, в частности, является проблема высокого уровня преступности и необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений.

В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению безопасности граждан, защиты их жизни, здоровья и имущества от противоправных посягательств Президентом Российской Федерации определено восстановление и развитие комплексной многоуровневой системы профилактики правонарушений. В Перечне поручений по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 29.06.2007 (N Пр-1293ГС от 13.07.2007) Президент Российской Федерации поручил рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской
Федерации разработать и принять региональные программы профилактики преступлений и иных правонарушений, предусмотрев в них:

- максимальное использование потенциала регионального законодательства в сфере профилактики правонарушений, социальной защиты и правового воспитания;

- устранение причин и обстоятельств совершения преступлений и других правонарушений;

- организацию спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи;

- совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, включая обеспечение их бесплатного анонимного лечения;

- развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах;

- финансирование мероприятий программы профилактики правонарушений.

Преступность в городе Челябинске, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований, подрывающих авторитет органов власти и, с этой точки зрения, представляющих реальную угрозу безопасности города. При этом значительную долю из общего количества зарегистрированных в городе преступлений составляют преступления, совершенные на улицах и в жилых массивах. Вот примерная структура преступности в городе Челябинске:

---------T-------T--------T-------------T---------T-------T-------T-------¬

¦Убийства¦Разбои ¦ УПТ ВЗ ¦Мошенничества¦Наркотики¦Грабежи¦Прочие ¦ Кражи ¦

+--------+-------+--------+-------------+---------+-------+-------+-------+

¦ 0,48 % ¦1,41 % ¦ 1,49 % ¦ 7 % ¦ 7,59 % ¦12,43 %¦30,63 %¦38,57 %¦

L--------+-------+--------+-------------+---------+-------+-------+--------

За 12 месяцев 2009 года в городе Челябинске зарегистрировано 31170 преступлений, что на 5,1 % меньше, чем за 2008 год (32845). Уровень преступности в Челябинске один из самых высоких среди крупных городов Российской Федерации и в течение последних 5 лет стабильно превышает 140 преступлений на 10 тыс. населения - и это только данные официальной статистики. По расчетам криминологов, фактический уровень преступности выше официального как минимум на треть. Структура преступности существенно не изменилась и остается
достаточно стабильной на протяжении более 10 лет. Однако впервые отмечен некоторый рост преступлений против личности.

Доля преступления против собственности в общей массе совершенных преступлений традиционно составляет около двух третей.

Для кризисных периодов характерно обострение криминальной обстановки, что связано с ростом социальной напряженности, обусловленным безработицей, задержками выплаты заработной платы, ростом так называемых “ситуационных“ преступлений, причем эти явления имеют кумулятивный характер, то есть при имеющемся спаде кризисных проявлений ситуационная преступность продолжает расти.

Если ожидаемому всплеску асоциальной активности и противоправных проявлений не противопоставить комплексную систему профилактических мероприятий, соответствующий уровень защиты, подкрепленный надлежащим техническим оснащением и вооружением правоохранительных органов, то можно ожидать неконтролируемого, лавинообразного роста преступных проявлений и роста степени их тяжести.

Необходимо принимать меры, устраняющие причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, от формирования позитивного правосознания и законопослушного поведения горожан и до создания благоприятных социальных и финансовых условий их существования, включая достойный уровень жизни (заработной платы, стипендий, пенсий), медицинского обеспечения и развитие системы досуговых, культурных, спортивных и развлекательных объектов.

Профилактической составляющей может явиться развитие аппаратно-программного комплекса “Безопасный город“. Опыт эксплуатации системы видеонаблюдения в Москве показал, что постоянный видеомониторинг позволяет уменьшить уровень преступности как минимум на 40 процентов. Опыт внедрения в других странах систем видеонаблюдения с автоматической фиксацией нарушения и идентификацией автомобильных номеров, с оснащением перекрестков и дорог средствами мониторинга автомобильного потока показал снижение количества ДТП до 50 %, а экономическая эффективность составляет до 300 % в год от вложенных средств. По итогам 2009 г. в городе Челябинске в бюджет города было взыскано 2 млн. 507 тыс. 700 руб.

В городе Челябинске осуществлен монтаж и ввод в эксплуатацию системы
наружного видеонаблюдения, включающей в себя 2 центра видеомониторинга и сеть видеокамер, установленных в наиболее оживленных, проблемных участках города, и установки экстренной связи “Гражданин - Милиция“, образующих в совокупности аппаратно-программный комплекс (АПК) “Безопасный город“. В настоящее время система включает в себя 44 зоны видеонаблюдения на 269 видеокамер, в том числе 7 по линии обеспечения безопасности населения на дорогах города, 37 работают в интересах милиции общественной безопасности (в том числе 15 зон школьного видеонаблюдения).

Необходимо поддерживать функционирование работающего оборудования, обеспечить развитие системы видеонаблюдения, интеграцию ее с системами видеонаблюдения других предприятий и организаций, что позволит обеспечить более высокий уровень безопасности жителей города.

II. Основные цели и задачи Программы

Основными целями разработки Программы являются формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов по обеспечению условий для снижения уровня преступности и повышения уровня общественной безопасности в городе Челябинске.

Основными задачами Программы являются:

- организация мероприятий по занятости детей и молодежи с целью недопущения преступлений и правонарушений;

- информирование населения о предупреждении преступлений и правонарушений;

- обеспечение развития и функционирования системы “Безопасный город“ в городе Челябинске;

- совершенствование материально-технической базы милиции общественной безопасности для обеспечения эффективного выполнения задач и функций, возложенных на милицию города Челябинска;

- формирование комплекса мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и усиление борьбы с преступностью.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программных мероприятий программы позволит снизить уровень преступности и повысить уровень общественной безопасности в городе Челябинске.

Целевые индикаторы и показатели:

Снижения уровня преступности достигнем в результате:

- обеспечения трудоустройства в период летних каникул детей и молодежи, состоящих на профилактическом учете в ОВД:

2009 г. - 149 чел.,

2010 г. - 88 чел.,

2011 г. - 156 чел.,

2012 г. - 164 чел.;

-
изготовления и распространения среди населения буклетов и баннеров с тематикой о предупреждении преступлений и правонарушений:

баннеры буклеты

2009 г. - 2 шт., 2009 г. - 500 шт.,

2010 г. - 2 шт., 2010 г. - 500 шт.,

2011 г. - 4 шт., 2011 г. - 1000 шт.,

2012 г. - 4 шт., 2012 г. - 1000 шт.;

- создания дополнительных зон видеонаблюдения для обеспечения общественной и личной безопасности граждан, безопасности дорожного движения в целях выявления:

происшествий и правонарушений

2009 г. - 27154,

2010 г. - 30270,

2011 г. - 34942,

2012 г. - 40820;

раскрытия преступлений

2009 г. - 25,

2010 г. - 30,

2011 г. - 35,

2012 г. - 42;

- увеличения материально-технических средств (оргтехника, радиостанции, автотранспорт) с целью оперативного реагирования органов внутренних дел и обеспечения надежной охраны общественного порядка:

оргтехника радиостанции автотранспорт

2009 г. - 0 0 0

2010 г. - 0 0 0

2011 г. - 60 60 57

2012 г. - 50 60 73

- проведения оперативно-профилактических мероприятий, направленных на раскрытие преступлений имущественного характера на улицах и в общественных местах:

2009 г. - 121,

2010 г. - 123,

2011 г. - 132,

2012 г. - 140.

Целевые показатели и динамика их достижения на различных этапах реализации Программы приводятся в таблице ниже, данные на 2010 - 2012 годы приведены с учетом прогнозирования.

----T-------------------------------T----------T--------------------------¬

¦ N ¦ Индикативный показатель ¦ Базовый ¦ Динамика показателя ¦

¦п/п¦ ¦показатель¦ ¦

¦ ¦ +----------+--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ 2009 год ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦

+---+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Обеспечение трудоустройства ¦ 149 чел. ¦88 чел. ¦156 чел.¦164 чел.¦

¦ ¦в период летних каникул ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и молодежи, состоящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на профилактическом учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в органах внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Изготовление и распространение ¦ 2/500 ¦ 2/500 ¦ 4/1000 ¦ 4/1000 ¦

¦ ¦среди населения буклетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и баннеров с тематикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о предупреждении преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(баннеры/буклеты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Создание дополнительных зон ¦ 27154 ¦ 30270 ¦ 34942 ¦ 40820 ¦

¦ ¦видеонаблюдения для обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественной и личной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в целях выявления: +----------+--------+--------+--------+

¦ ¦- происшествий ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 42 ¦

¦ ¦и правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- раскрытия преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+

¦4. ¦Увеличение ¦ 0/0/0 ¦ 0/0/0 ¦60/60/57¦50/60/73¦

¦ ¦материально-технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(автотранспорт, оргтехника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиостанции) с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативного реагирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и обеспечения надежной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(оргтехника/радиостанции/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+

¦5. ¦Количество ¦ 121 ¦ 123 ¦ 132 ¦ 140 ¦

¦ ¦оперативно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на раскрытие преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущественного характера на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улицах и в общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+----------+--------+--------+---------

IV. Перечень и описание программных мероприятий

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе.

V. Сроки реализации Программы

Отраслевая целевая программа “Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2011 - 2012 годы“.

VI. Финансовое обоснование мероприятий Программы

Программа является расходным обязательством города Челябинска. Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.

Обоснование потребности финансирования мероприятий Программы приведено в приложении 2 к Программе с учетом дефлятора.

Потребность в финансировании всего: за период 2011 - 2012 годов - 253036,0 тыс. руб., в том числе в 2011 году - 135627,0 тыс. рублей, 2012 год - 117409,0 тыс. рублей.

VII. Система управления реализацией программы

1. Контроль исполнения Программы и общую координацию реализации программных мероприятий осуществляет Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.

2. Работа по Программе осуществляется на основании ежегодного плана первоочередных мероприятий.

3. Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Управление внутренних дел по городу Челябинску.

Главный распорядитель бюджетных средств:

- несет ответственность за реализацию Программы, достижения ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;

- определяет формы и методы управления реализацией Программы;

- осуществляет текущее управление реализацией Программы;

- определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;

- ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;

- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;

- определяет процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятий и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;

- информируют Комитет финансов города Челябинска и Управление экономики Администрации города Челябинска обо всех заключаемых в целях реализации программных мероприятий муниципальных контрактах (договорах).

4. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку продукции для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

5. Координатор (УВД по городу Челябинску) на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств бюджета города в очередном финансовом году в Управление экономики Администрации города Челябинска и Комитет финансов города Челябинска.

6. Координатор направляет в Управление экономики Администрации города Челябинска отчеты о реализации Программы (за полугодие, девять месяцев и год), а также с годовым отчетом направляет в Управление экономики и Комитет финансов города Челябинска доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.

Первый заместитель

Главы Администрации

города Челябинска

Н.П.КОТОВА

Приложение 1

к отраслевой целевой программе

“Профилактика преступлений

и иных правонарушений

в городе Челябинске“

на 2011 - 2012 годы“

Перечень

мероприятий отраслевой целевой программы

“Профилактика преступлений и иных правонарушений

в городе Челябинске на 2011 - 2012 годы“

-----T--------------------T-----------T----------------------------------------------------T-------------T------------T-------------T---------------¬

¦ N ¦ Объекты, ¦Срок сдачи ¦ Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) ¦Код главного ¦Код раздела,¦ Код ¦ Примечание ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦ объекта, +--------T-----------T---------T--------T------------+распорядителя¦подраздела, ¦классификации¦(соисполнители)¦

¦ ¦ ¦проведение ¦ Всего ¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦Внебюджетные¦ бюджетных ¦ целевой ¦ операций ¦ ¦

¦ ¦ ¦мероприятия¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ города ¦ средства ¦ средств ¦ статьи ¦ сектора ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и вида ¦ государст- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ венного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ относящихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к расходам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ I. Организационные мероприятия ¦

+----T--------------------T-----------T--------T-----------T---------T--------T------------T-------------T------------T-------------T---------------+

¦1.1.¦Реализация ¦2011 - 2012¦Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦мероприятий ¦ гг. ¦дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦по трудоустройству ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦и занятости молодежи¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и несовершеннолетних¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в летнее время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦1.2.¦Организация ¦2011 - 2012¦Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦мероприятий ¦ гг. ¦дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦по пропаганде ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦квалифицированных ¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих профессий ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в школах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских домах, в СМИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦1.3.¦Организовать ¦2011 - 2012¦Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦и провести ¦ гг. ¦дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦общегородские ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦комплексные ¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦(акции, операции): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦“За здоровый ¦2011 - 2012¦Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦образ жизни“ - ¦ гг. ¦дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦по профилактике ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦и пресечению ¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦наркомании ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦и алкоголизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦“Дети улиц“ - ¦2011 - 2012¦Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦по выявлению детей, ¦ гг. ¦дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦самовольно ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦уходящих из дома, ¦ ¦финанси-¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦занимающихся ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦бродяжничеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦и попрошайничеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦“Подросток“ - ¦2011 - 2012¦Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦в целях усиления мер¦ гг. ¦дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦профилактического ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦характера с ¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦несовершеннолетними ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦летних каникул ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦“Защита“ - в целях ¦2011 - 2012¦Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦предотвращения ¦ гг. ¦дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦насилия и жестокого ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦обращения с детьми ¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦и подростками ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦в семьях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦учебных заведениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦Организовать ¦2011 - 2012¦Без ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦проведение ¦ гг. ¦дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦семинаров, ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦тренингов, ¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦круглых столов ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦

¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ее последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для классных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов-психологов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦Провести обучение ¦2011 - 2012¦Без ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦сотрудников УВД ¦ гг. ¦дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦

¦ ¦по программе ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Оказание первой ¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи“ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с целью оперативного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реагирования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сложившуюся ситуацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на месте совершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦немедленной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потерпевшему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ II. Информирование населения и органов местного самоуправления ¦

¦ о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений ¦

+----T--------------------T-----------T--------T-----------T---------T--------T------------T-------------T------------T-------------T---------------+

¦ 1. ¦Формирование ¦2011 - 2012¦Без ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦доклада о состоянии ¦ гг. ¦дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений и иных ¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на заседании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ 2. ¦Подготовка ¦2011 - 2012¦ 92,4¦ - ¦ - ¦ 92,4¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦ 226 ¦ - ¦

¦ ¦и обеспечение ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространения ¦ ¦ 97,9¦ ¦ ¦ 97,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города буклетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦баннеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ 3. ¦Проведение ¦2011 - 2012¦ 11,6¦ - ¦ - ¦ 10,6¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦ 226 ¦ - ¦

¦ ¦социологического ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦опроса населения ¦ ¦ 11,2¦ ¦ ¦ 11,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦Итого: ¦ 2011 г. ¦ 103,0¦ - ¦ - ¦ 103,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ +-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ 2012 г. ¦ 109,1¦ - ¦ - ¦ 109,1¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ III. Развитие системы видеонаблюдения “Безопасный город“ ¦

+----T--------------------T-----------T--------T-----------T---------T--------T------------T-------------T------------T-------------T---------------+

¦ 1. ¦Создание 3 постов ¦2011 - 2012¦ 3800,0¦ - ¦ - ¦ 3800,0¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦310, 340, 226¦ - ¦

¦ ¦видеонаблюдения, ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦установка ¦ ¦ 1993,1¦ ¦ ¦ 1993,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦16 специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексов “Арена“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на дорогах города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦монтаж, настройка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ 2. ¦Осуществление ¦2011 - 2012¦ 9531,0¦ - ¦ - ¦ 9531,0¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦ 225 ¦ - ¦

¦ ¦ежегодного ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦сервисного ¦ ¦ 10102,9¦ ¦ ¦ 10102,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ 3. ¦Создание 9 зон ¦2011 - 2012¦ 17000,0¦ - ¦ - ¦17000,0 ¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦310, 340, 226¦ - ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦(каждая ¦ ¦ 13637,0¦ ¦ ¦13637,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по 5 - 6 камер) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и личной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ 4. ¦Приобретение ¦2011 - 2012¦ 750,0¦ - ¦ - ¦ 750,0¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦310, 340, 226¦ - ¦

¦ ¦и установка ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦10 переговорных ¦ ¦ 786,8¦ ¦ ¦ 786,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Гражданин - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиция“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его присоединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к единой системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ 5. ¦Приобретение, ¦2011 - 2012¦ 10800,0¦ - ¦ - ¦ 10800,0¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦310, 340, 226¦ - ¦

¦ ¦установка ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦навигационного ¦ ¦ 11328,0¦ ¦ ¦ 11328,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и его присоединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦позиционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 240 единицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦Итого: ¦ 2011 г. ¦ 41881,0¦ - ¦ - ¦ 41881,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ +-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ 2012 г. ¦ 37847,8¦ - ¦ - ¦ 37847,8¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ IV. Мероприятия по укреплению материально-технической базы противодействия преступности и правонарушениям ¦

+----T--------------------T-----------T--------T-----------T---------T--------T------------T-------------T------------T-------------T---------------+

¦ 1. ¦Осуществление ¦2011 - 2012¦ 68102,0¦ - ¦ - ¦ 68102,0¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦ 225 ¦ - ¦

¦ ¦текущего ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦и капитального ¦ ¦ 48370,2¦ ¦ ¦ 48370,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонта объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и сооружений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Челябинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ 2. ¦Приобретение ¦2011 - 2012¦ 19090,0¦ - ¦ - ¦ 19090,0¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦ 310 ¦ - ¦

¦ ¦автотранспорта ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦для подразделений ¦ ¦ 26434,8¦ ¦ ¦ 26434,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции общественной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ 3. ¦Приобретение средств¦2011 - 2012¦ 3500,0¦ - ¦ - ¦ 3500,0¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦ 310 ¦ - ¦

¦ ¦связи, компьютерной ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦и оргтехники ¦ ¦ 2860,3¦ ¦ ¦ 2860,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ 4. ¦Приобретение ¦2011 - 2012¦ 2951,0¦ - ¦ - ¦ 2951,0¦ - ¦ 188 ¦0302 7950000¦ 310, 340 ¦ - ¦

¦ ¦вооружения ¦ гг. +--------+ ¦ +--------+ ¦ ¦014 ¦ ¦ ¦

¦ ¦и боеприпасов ¦ ¦ 1786,8¦ ¦ ¦ 1786,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦Всего по разделу 4 ¦ 2011 г. ¦ 93643,0¦ - ¦ - ¦ 93643,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ 2012 г. ¦ 79452,1¦ - ¦ - ¦ 79452,1¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦Всего по программе ¦ 2011 г. ¦135627,0¦ - ¦ - ¦135627,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ 2012 г. ¦117409,0¦ - ¦ - ¦117409,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

L----+--------------------+-----------+--------+-----------+---------+--------+------------+-------------+------------+-------------+----------------

Начальник УВД

по городу Челябинску

И.Г.ИВАНОВ

Приложение 2

к отраслевой целевой программе

“Профилактика преступлений

и иных правонарушений

в городе Челябинске

на 2011 - 2012 годы“

Обоснование потребности

финансирования мероприятий отраслевой целевой программы

“Профилактика преступлений и иных правонарушений

в городе Челябинске на 2011 - 2012 годы“

-----T------------------T-------T-----------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Перечень ¦ Год ¦ Объем ¦ Обоснование ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦ ¦необходимых¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ II. Информирование населения и органов местного самоуправления ¦

¦ о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений ¦

+----T------------------T-------T-----------T-----------------------------+

¦ 1. ¦Подготовка ¦2011 г.¦ 92,4¦0,8 тыс. руб. x 28 шт. = ¦

¦ ¦и обеспечение ¦ ¦ ¦22,4 тыс. руб. (баннеры), ¦

¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦0,01 тыс. руб. x 7000 шт. = ¦

¦ ¦среди населения ¦ ¦ ¦70,0 тыс. руб. (буклеты); ¦

¦ ¦города буклетов, +-------+-----------+ ¦

¦ ¦баннеров ¦2012 г.¦ 97,9¦0,8 тыс. руб. x 1,06 x 28 шт.¦

¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦= 23,7 тыс. руб. (баннеры), ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦0,01 тыс. руб. x 1,06 x ¦

¦ ¦(баннеры/буклеты) ¦ ¦ ¦7000 шт. = 74,2 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(буклеты) ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ 2. ¦Проведение ¦2011 г.¦ 10,6¦10 тыс. руб. x 1,059 = ¦

¦ ¦социологического ¦ ¦ ¦10,6 тыс. руб. (исходя из ¦

¦ ¦опроса населения ¦ ¦ ¦фактических расходов 2009 г. ¦

¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦и коэффициентов дефляторов) ¦

¦ ¦о работе +-------+-----------+ ¦

¦ ¦правоохранительных¦2012 г.¦ 11,2¦10,6 тыс. руб. x 1,06 = ¦

¦ ¦органов города ¦ ¦ ¦11,2 тыс. руб. ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦Итого: ¦2011 г.¦ 103,0¦ ¦

¦ ¦ +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦2012 г.¦ 109,1¦ ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ III. Развитие системы видеонаблюдения “Безопасный город“ ¦

+----T------------------T-------T-----------T-----------------------------+

¦ 1. ¦Создание 3 постов ¦2011 г.¦ 3800,0¦2 комплекса x 1900 тыс. руб. ¦

¦ ¦видеонаблюдения, +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦установка ¦2012 г.¦ 1993,1¦1 комплекс x 1900 тыс. руб. x¦

¦ ¦16 специальных ¦ ¦ ¦1,049 ¦

¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Арена“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для осуществления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на дорогах города;¦ ¦ “ ¦ ¦

¦ ¦монтаж, настройка ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ 2. ¦Осуществление ¦2011 г.¦ 9531,0¦4500 тыс. руб. x ¦

¦ ¦ежегодного ¦ ¦ ¦2 (полугодие) x 1,059 = ¦

¦ ¦сервисного ¦ ¦ ¦9531 тыс. руб. (фактические ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦расходы за полугодие 2010 г. ¦

¦ ¦системы +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦видеонаблюдения ¦2012 г.¦ 10102,9¦9531 тыс. руб. x 1,06 = ¦

¦ ¦(по всем постам) ¦ ¦ ¦10102,9 тыс. руб. ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ 3. ¦Создание 9 зон ¦2011 г.¦ 17000,0¦Создание 3 зон ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦видеонаблюдения по линии ¦

¦ ¦(каждая ¦ ¦ ¦обеспечения безопасности ¦

¦ ¦по 5 - 6 камер) ¦ ¦ ¦населения на дорогах города: ¦

¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦3 зоны x 4000 тыс. руб. ¦

¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦Создание 2 зон ¦

¦ ¦и личной ¦ ¦ ¦видеонаблюдения по линии ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦милиции общественной ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦(каждая 5 - 6 камер): ¦

¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦2 зоны x 2500 тыс. руб. ¦

¦ ¦ +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦2012 г.¦ 13637,0¦Создание 2 зон ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения по линии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения безопасности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения на дорогах города: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 зоны x 4196 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание 2 зон ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения по линии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции общественной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(каждая 5 - 6 камер): ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 зоны x 2622,5 тыс. руб. ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ 4. ¦Приобретение ¦2011 г.¦ 750,0¦5 устройств x 150 тыс. руб. ¦

¦ ¦и установка +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦10 переговорных ¦2012 г.¦ 786,8¦5 устройств x 150 тыс. руб. x¦

¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦1,049 ¦

¦ ¦“Гражданин - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиция“, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его присоединение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к единой системе ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ 5. ¦Приобретение, ¦2011 г.¦ 10800,0¦120 единиц x 90 тыс. руб. ¦

¦ ¦установка +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦навигационного ¦2012 г.¦ 11328,0¦120 единиц x 94,4 тыс. руб. ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и его ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦присоединение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к системе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦позиционирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 240 единицах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦Итого: ¦2011 г.¦ 41881,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2012 г.¦ 37847,8¦ ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ IV. Мероприятия по укреплению материально-технической базы ¦

¦ противодействия преступности ¦

+----T------------------T-------T-----------T-----------------------------+

¦ 1. ¦Осуществление ¦2011 г.¦ 68102,0¦14645,6 кв. м x 4,65 ¦

¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦тыс. руб. по УВД ¦

¦ ¦и капитального ¦ ¦ ¦по г. Челябинску, ¦

¦ ¦ремонта объектов ¦ ¦ ¦расчетная площадь ¦

¦ ¦(зданий ¦ ¦ ¦для ремонта, стоимость работ ¦

¦ ¦и сооружений) ¦ ¦ ¦1 кв. м (износ зданий, ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦числящихся на на балансе, ¦

¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦по амортизационному учету ¦

¦ ¦по г. Челябинску ¦ ¦ ¦составляет 82,1 %). Средняя ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦цена ремонта по смете ремонта¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кв. м составляет 4,65 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦

¦ ¦ +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦2012 г.¦ 48370,2¦9811,4 кв. м x 4,93 тыс. руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по УВД по г. Челябинску, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетная площадь ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ремонта, стоимость работ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кв. м (износ зданий, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦числящихся на балансе, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по амортизационному учету ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет 82,1 %). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средняя цена ремонта по смете¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта 1 кв. м, с учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефлятора. ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ 2. ¦Приобретение ¦2011 г.¦ 19090,0¦На замену списанного ¦

¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦автотранспорта планируется ¦

¦ ¦для подразделений ¦ ¦ ¦приобрести 57 шт. ¦

¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ВАЗ 2110 - 40 шт. x 300 ¦

¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦УАЗ - 16 шт. x 400 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подвижный узел управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе автомашины Газель - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 шт. x 690 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативная потребность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в автотранспорте ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с Приказом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главного управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Челябинской области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.12.2007 N 842 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Об утверждении штата ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ГУВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Челябинской области“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет 1 автомобиль на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 сотрудника наружной службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(патрульно-постовой службы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной инспекции ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, группы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦быстрого реагирования) ¦

¦ ¦ +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦2012 г.¦ 26434,8¦На замену списанного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта планируется ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобрести 73 шт. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВАЗ 2110 - 40 шт. x 314,7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦УАЗ - 33 шт. x 419,6 тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. Нормативная потребность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в автотранспорте ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с Приказом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главного управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Челябинской области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.12.2007 N 842 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Об утверждении штата ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ГУВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Челябинской области“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет 1 автомобиль на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 сотрудника наружной службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(патрульно-постовой службы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной инспекции ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, группы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦быстрого реагирования) ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ 3. ¦Приобретение ¦2011 г.¦ 3500,0¦Радиостанции: ¦

¦ ¦средств связи, ¦ ¦ ¦60 шт. x 13 тыс. руб. ¦

¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦Расчет составлен ¦

¦ ¦и орг. техники ¦ ¦ ¦в 44,4-процентном ¦

¦ ¦для подразделений ¦ ¦ ¦отношении к нормам ¦

¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦положенности с учетом ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦списания до конца 2012 года ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦135 единиц радиостанций ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и в соответствии с Приказом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД России от 06.03.2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 208. Оргтехника: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 единиц x 32 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ведомственная АТС - 800 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Норматив, установленный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приказами МВД России ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.05.1993 N 036 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и от 06.03.2008 N 208, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предписывает иметь 302 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицы компьютерной техники.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Плановый показатель программы¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом списания до конца ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 года - 160 единиц ¦

¦ ¦ +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦2012 г.¦ 2860,3¦Радиостанции: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 шт. x 13,637 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчет составлен ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 44,4-процентном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении к нормам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦положенности с учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦списания до конца 2012 года ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦135 единиц радиостанций ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и в соответствии с Приказом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД России от 06.03.2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 208. Оргтехника: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 единиц x 33,568 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ведомственная АТС - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦363,7 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Норматив, установленный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приказами МВД России ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.05.1993 N 036 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и от 06.03.2008 N 208, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предписывает иметь 302 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицы компьютерной техники.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Плановый показатель программы¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом списания до конца ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 года - 160 единиц ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ 4. ¦Приобретение ¦2011 г.¦ 2951,0¦Пистолеты ПМ: ¦

¦ ¦вооружения ¦ ¦ ¦860 шт. x 2,8 тыс. руб. ¦

¦ ¦и боеприпасов ¦ ¦ ¦Приобретение оружия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитано в соответствии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с нормами положенности, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленными Приказом МВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦России от 20.05.1993 N 036. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Патроны: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦133744 шт. x 0,00406 тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. Приобретение боеприпасов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦для подготовки сотрудников ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции рассчитано ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Постановлением ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства РФ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 24.02.2009 N 149-7 ¦

¦ ¦ +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦2012 г.¦ 1786,8¦Пистолеты ПМ: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦505 шт. x 2,94 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КОСГУ 310). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение оружия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитано в соответствии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с нормами положенности, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленными Приказом МВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦России от 20.05.1993 N 036. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Патроны: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦70916 шт. x 0,00426 тыс. руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КОСГУ 340). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение боеприпасов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦для подготовки сотрудников ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции рассчитано ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Постановлением Правительства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ от 24.02.2009 N 149-7 ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦Итого: ¦2011 г.¦ 93643,0¦ ¦

¦ ¦ +-------+-----------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦2012 г.¦ 79452,1¦ ¦

+----+------------------+-------+-----------+-----------------------------+

¦ВСЕГО по Программе ¦2011 г.¦ 135627,0¦ ¦

¦ +-------+-----------+ ¦

¦ ¦2012 г.¦ 117409,0¦ ¦

¦ +-------+-----------+ ¦

¦ ¦2011 - ¦ 253036,0¦ ¦

¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-------+-----------+------------------------------

Начальник УВД

по городу Челябинску

И.Г.ИВАНОВ