Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 06.08.2010 N 1180 “Об утверждении порядка оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ“ (вместе с “Порядком оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ“)

Вступил в силу с 6 августа 2010 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2010 г. N 1180

Об утверждении порядка оценки эффективности реализации

ведомственных целевых программ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Положением о бюджетном процессе в Ашинском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 23.11.2007 N 269, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным Постановлением Главы Ашинского муниципального района от 27.10.2008 N 895, Уставом Ашинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (прилагается).

2. Настоящее Постановление
вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Ашинского

муниципального района

Челябинской области

В.В.ЧИСТЯКОВ

Приложение

к постановлению

Администрации Ашинского

муниципального района

Челябинской области

от 6 августа 2010 г. N 1180

Порядок

оценки эффективности реализации

ведомственных целевых программ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Ашинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком разработки ведомственных целевых программ, утвержденным Постановлением Главы Ашинского муниципального района от 27.10.2008 N 895.

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Ашинского муниципального района (далее - программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ.

2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации ведомственных целевых программ

2.1. Оценка эффективности реализации целевой программы является составной частью отчета о результатах реализации целевой программы (далее - Отчет). Требования к содержанию Отчета определены Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным Постановлением Главы Ашинского муниципального района от 27.10.2008 N 895.

2.2. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются основные целевые показатели (далее - целевые показатели), определенные в целевой программе.

2.3. По результатам оценки эффективности реализации целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:

- целевая программа высокоэффективная;

- целевая программа эффективная;

- целевая программа неэффективная.

2.4. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется главным распорядителем средств бюджета Ашинского муниципального района (далее именуется - главный распорядитель), утвердившим программу, по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.

2.5. Главный распорядитель ежегодно в установленные сроки проводит оценку эффективности реализации целевой программы за отчетный год по формам N 1, 2, 3.

2.6. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем
присвоения каждому целевому показателю соответствующего балла:

при выполнении целевого показателя - 0 баллов;

при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

при снижении целевого показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения.

2.7. Оценка целевых показателей определяется на основании следующей формы:

Форма N 1

Оценка целевых показателей ведомственной целевой программы

(наименование целевой программы)

за ___________ год

---------------------T---------T------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значение целевого показателя ¦

¦целевого показателя ¦измерения+----------T----------T-----------T--------+

¦ ¦ ¦Утверждено¦Достигнуто¦Отклонение ¦ Оценка ¦

¦ ¦ ¦в целевой ¦ ¦ ¦в баллах¦

¦ ¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+----------+----------+-----------+--------+

¦Целевой показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+----------+----------+-----------+--------+

¦Целевой показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+----------+----------+-----------+--------+

¦Целевой показатель 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+----------+----------+-----------+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+----------+----------+-----------+--------+

¦Иные целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+----------+----------+-----------+--------+

¦Итоговая сводная ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦

¦оценка (S) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+---------+----------+----------+-----------+---------

2.8. Динамика значений целевых показателей определяется путем сопоставления данных по следующей форме:

Форма N 2

Динамика целевых значений основных целевых показателей

(наименование ведомственной целевой программы)

-------------T---------T---------------------------------------------------------¬

¦ Целевые ¦ Единица ¦ Год реализации целевой программы ¦

¦ показатели ¦измерения+-----------------T-----------------T---T-----------------+

¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦...¦ В целом по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программе <*> ¦

¦ ¦ +----T----T-------+----T----T-------+ +----T----T-------+

¦ ¦ ¦План¦Факт¦Оценка ¦План¦Факт¦Оценка ¦ ¦План¦Факт¦Оценка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в ¦ ¦ ¦ (в ¦ ¦ ¦ ¦ (в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллах)¦ ¦ ¦баллах)¦ ¦ ¦ ¦баллах)¦

+------------+---------+----+----+-------+----+----+-------+---+----+----+-------+

¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+------------+---------+----+----+-------+----+----+-------+---+----+----+-------+

¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----+----+-------+----+----+-------+---+----+----+-------+

¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----+----+-------+----+----+-------+---+----+----+-------+

¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатель 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----+----+-------+----+----+-------+---+----+----+-------+

¦... ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----+----+-------+----+----+-------+---+----+----+-------+

¦Иные целевые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----+----+-------+----+----+-------+---+----+----+-------+

¦Итоговая ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦

¦сводная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оценка (S) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----+----+-------+----+----+-------+---+----+----+--------

--------------------------------

<*> - графа 9 заполняется независимо от года реализации целевой программы, графы 10 и 11 заполняются в случае завершения реализации целевой программы.

2.9. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется по форме:

Форма N 3

Оценка эффективности реализации целевой программы

(наименование ведомственной целевой программы)

за ________ год

------------------------T-----------------------T-------------------------¬

¦Итоговая сводная оценка¦Вывод об эффективности ¦ Предложения ¦

¦ (баллов), S ¦ реализации целевой ¦по дальнейшей реализации ¦

¦ ¦ программы ¦ целевой программы ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ S > 0 ¦Высокоэффективная ¦ ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ S = 0 ¦Эффективная ¦ ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ S < 0 ¦Неэффективная ¦ ¦

L-----------------------+-----------------------+--------------------------

2.10. Результаты оценок эффективности реализации целевой программы в составе Отчета, согласованного с заместителями Главы Ашинского муниципального района по курируемым направлениям, главный распорядитель направляет в отдел экономического развития и торговли Администрации Ашинского муниципального района ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующим за отчетным.

2.11. Отдел экономического развития и торговли Администрации Ашинского муниципального района на основании предоставленных отчетов направляет Главе Ашинского муниципального района рекомендации о мерах стимулирования либо об иных мерах реагирования. Решение о мерах стимулирования либо об иных мерах реагирования принимается не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Ашинского муниципального района.

2.12. В качестве мер стимулирования могут быть использованы:

- меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых бюджетных средств в текущем финансовом году или на очередной финансовый год;

- меры административного стимулирования, в том числе поощрение главного распорядителя (исполнителя) целевой программы.