Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области от 29.07.2010 N 71 “Об утверждении Положения о возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по дорогам местного значения Верхнеуфалейского городского округа“ (вместе с “Положением о возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения Верхнеуфалейского городского округа“)

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 июля 2010 г. N 71

Об утверждении Положения о возмещении вреда, причиняемого

транспортными средствами, осуществляющими перевозки

тяжеловесных грузов по дорогам местного значения

Верхнеуфалейского городского округа

В соответствии с Федеральным законом “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ от 08.11.2007 N 257-ФЗ, Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 и в целях возмещения владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого такими транспортными средствами автомобильным
дорогам местного значения, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Верхнеуфалейского городского округа, Собрание депутатов Верхнеуфалейского городского округа

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение “О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по дорогам местного значения Верхнеуфалейского городского округа“ (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа (председатель комиссии Фарутин В.Н.).

Глава Верхнеуфалейского

городского округа

Челябинской области

П.В.КАЗАКОВ

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Верхнеуфалейского

городского округа

Челябинской области

от 29 июля 2010 г. N 71

ПОЛОЖЕНИЕ

о возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

по автомобильным дорогам местного значения

Верхнеуфалейского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с:

Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 “О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации“.

2. Настоящее Положение определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории Верхнеуфалейского городского округа (далее - автомобильные дороги).

3. Владельцы и пользователи автомобильного транспорта, перевозящие тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам, возмещают вред, причиняемый указанными транспортными средствами дорогам и дорожным сооружениям, расположенным на территории Верхнеуфалейского городского округа.

4. Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется на основании
специального разрешения (приложение 1).

II. Выдача разрешений и определение размера вреда,

причиненного автомобильным дорогам

Верхнеуфалейского городского округа

5. Разрешение на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам выдается Управлением имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа.

6. Разрешение на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам выдается на основании заявления (приложение 2), которое направляется в адрес Управления имущественных отношений заинтересованным юридическим или физическим лицом.

7. К заявлению прилагаются следующие документы:

- разборчивые копии паспорта транспортного средства (далее - ПТС), паспорта самоходной машины (далее - ПСМ) или свидетельства о регистрации транспортного средства (далее - СТС) на тягач (с установленными маячками желтого или оранжевого цвета), прицеп или полуприцеп;

- документы на указанный в заявлении груз, подтверждающие его массу и габаритные размеры (ПТС, ПСМ, СТС, данные из справочной литературы, письмо на бланке перевозчика с указанием габаритных размеров и массы перевозимого груза);

- в случае перевозки груза в демонтированном виде - акт демонтажа за подписью владельца груза либо перевозчика с указанием габаритных размеров и массы до демонтажа и после;

- в случае перевозки бытовки, блок-бокса и т.п. представляется документ на данный вид груза (информационное письмо на бланке перевозчика с указанием принадлежности данного груза либо самому перевозчику, либо заказчику);

- доверенность на право получения специального разрешения.

Для перевозки тяжеловесных грузов категории 2 к заявлению прилагается схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси, общей массы автотранспортного средства с грузом.

8. Основанием для отказа в выдаче разрешения
является:

- несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, предъявляемым к полноте предоставляемых данных в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;

- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

- непредоставление заявителем полного комплекта документов, указанного в пункте 7 настоящего Положения;

- отсутствие технической возможности обеспечения проезда по маршруту следования автотранспорта заявителя с учетом обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог и инженерных сооружений.

9. Расчет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, осуществляется в соответствии с Методикой расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по дорогам Верхнеуфалейского городского округа (Приложение 3).

10. В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ специальное разрешение на осуществление перевозки тяжеловесных грузов выдается при условии возмещения владельцем транспортного средства вреда, причиняемого автомобильным дорогам таким транспортным средством.

11. Разрешение на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам выдается при предъявлении копии платежного поручения о возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам.

12. Размер возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, габаритов автотранспортного средства и перевозимого им груза, протяженности разрешенного маршрута движения и количества мостовых сооружений.

13. Максимальный срок выдачи Управлением имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа специального разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам составляет 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче специального разрешения.

14. В случаях
отсутствия у водителя специального разрешения на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза, несоответствия перевозимого груза его техническим характеристикам, указанным в бланке разрешения, несоблюдения водителем правил перевозки грузов, включая невыполнение изложенных в разрешении требований к перевозке грузов (в том числе несоответствие указанному маршруту движения, нарушение указанных сроков осуществления перевозок), транспортное средство задерживается для составления протокола и оформления бланка разрешения на перевозку груза. Протокол подписывается сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела внутренних дел по Верхнеуфалейскому городскому округу.

Приложение 1

к Положению

о возмещении вреда,

причиняемого транспортными

средствами, осуществляющими

перевозки тяжеловесных грузов

по дорогам местного значения

Верхнеуфалейского городского округа

РАЗРЕШЕНИЕ N _____

на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза

по дорогам местного значения

Верхнеуфалейского городского округа

Вид перевозки межрегиональная местная _______________

Вид разрешения (разовое на срок)

Категория груза

Разрешено выполнить

по маршруту ул.

Транспортное средство (марка, модель, номерной знак тягача и прицепа)

Наименование, адрес и телефон перевозчика:

Наименование, адрес и телефон получателя груза:

Характеристика груза (наименование, габариты, масса) _

ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Полная масса с грузом ___, в т.ч. масса тягача ___, масса прицепа

--------T-------T-------T-------T-------T-------¬

рас-е между осями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

нагрузка на оси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-------+-------+-------+-------+--------

нагрузка шасси 1 ось

габарит, длина ширина высота

м м м

Вид сопровождения (марка автомобиля, модель, номерной знак):

Управляющий Управлением

имущественных отношений

Верхнеуфалейского городского округа _______________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Приложение 2

к Положению

о возмещении вреда,

причиняемого транспортными

средствами, осуществляющими

перевозки тяжеловесных грузов

по дорогам местного значения

Верхнеуфалейского городского округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

КРУПНОГАБАРИТНОГО И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА

Наименование, адрес, расчетный счет и телефон перевозчика груза: ______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Маршрут движения (указать названия пунктов, через которые проходит маршрут)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Вид необходимого разрешения:

разовое на ____ перевозок по маршруту с ___________ по ___________

на срок с ___________ по ___________ без ограничения числа перевозок

Категория груза ___________. Характеристика груза (наименование,

габариты, масса) __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Параметры автопроезда ___________________________ состав (марка) модель

транспортного средства и прицепа) _________________________________________

расстояние между осями 1 ___ 2 ___ 3 ___ 4 ___ 5 ___ 6 ___ 7 ___ 8 ____ 9 и

нагрузки на оси ___________________________________________________________

полная масса ______________

габариты: длина _____ м, ширина _____ м, высота _____ м

радиус поворота с грузом _______________________ м

Предполагаемая скорость движения автопоезда ________ км/ч.

Вид сопровождения _________________________________________________________

Схема автопоезда (заполняется для автотранспортных средств категории 2)

Указать на схеме все участвующие в перевозке транспортные средства,

количество осей и колес на них, их взаимное расположение, распределение

нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного

распределения нагрузки, габариты транспортных средств (может быть приложена

к заявке отдельно).

Должность и фамилия перевозчика

груза, подавшего заявку

Дата подачи заявки _____________________ М.П.

Приложение 3

к Положению

о возмещении вреда,

причиняемого транспортными

средствами, осуществляющими

перевозки тяжеловесных грузов

по дорогам
местного значения

Верхнеуфалейского городского округа

Методика

расчета платы за провоз тяжеловесных грузов

по дорогам местного значения

Верхнеуфалейского городского округа

Методика расчета платы за провоз тяжеловесных грузов составлена на основании:

1) Постановления Правительства РФ N 934 от 16.11.2009;

2) Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации от 27 мая 1996 г.;

3) Положения о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по Федеральным автомобильным дорогам (Министерство транспорта России) от 30 апреля 1997 г.

Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по дорогам Верхнеуфалейского городского округа рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр = (Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)) x S x Ттг, где:

Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);

Рпм - размер вреда при превышении предельно допустимой массы автотранспортного средства (рублей на 100 км), согласно Приложению N 1 к настоящей Методике;

Рпом1, Рпом2, Рпомi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (рублей на 100 км), согласно Приложению N 2 к настоящей Методике;

S - протяженность маршрута транспортного средства (в сотнях км).

i - количество осей транспортного средства.

Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:

Ттг = Тпг + Iтг, где:

Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 = 1).

Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год.

В зависимости от размера осевых
масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:

группа “А“ - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонны и до 10,0 тонны включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на дорогах I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10,0 тонны.

группа “Б“ - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонны включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.

Предельное значение полной массы автотранспортных средств

(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

--------------------------T-----------------------------T-----------------¬

¦ Виды ¦ Полная масса ¦Расстояние между ¦

¦автотранспортных средств ¦ автотранспортного средства ¦ крайними осями ¦

¦ ¦ (тонны) ¦автотранспортного¦

¦ +--------------T--------------+ средства группы ¦

¦ ¦ группа “А“ ¦ группа “Б“ ¦ “А“ не менее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (в метрах) ¦

+-------------------------+--------------+--------------+-----------------+

¦ Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы ¦

+-------------------------T--------------T--------------T-----------------+

¦Двухосные ¦ 18 ¦ 12 ¦ 3,0 ¦

+-------------------------+--------------+--------------+-----------------+

¦Трехосные ¦ 25 ¦ 16,5 ¦ 4,5 ¦

+-------------------------+--------------+--------------+-----------------+

¦Четырехосные ¦ 30 ¦ 22 ¦ 7,5 ¦

+-------------------------+--------------+--------------+-----------------+

¦ Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) ¦

+-------------------------T--------------T--------------T-----------------+

¦Трехосные ¦ 28 ¦ 18 ¦ 8,0 ¦

+-------------------------+--------------+--------------+-----------------+

¦Четырехосные ¦ 36 ¦ 23 ¦ 11,2 ¦

+-------------------------+--------------+--------------+-----------------+

¦Пятиосные и более ¦ 38 ¦ 28,5 ¦ 12,2 ¦

+-------------------------+--------------+--------------+-----------------+

¦ Прицепные автопоезда ¦

+-------------------------T--------------T--------------T-----------------+

¦Трехосные ¦ 28 ¦ 18 ¦ 8,0 ¦

+-------------------------+--------------+--------------+-----------------+

¦Четырехосные ¦ 36 ¦ 24 ¦ 11,2 ¦

+-------------------------+--------------+--------------+-----------------+

¦Пятиосные и более ¦ 38 ¦ 28,5 ¦ 12,2 ¦

+-------------------------+--------------+--------------+-----------------+

¦ Сочлененные автобусы и троллейбусы ¦

+-------------------------T--------------T--------------T-----------------+

¦Двухзвенные ¦ 28 ¦ x ¦ 10,0 ¦

L-------------------------+--------------+--------------+------------------

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.

2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям (с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8).

3. Промежуточные междутабличные значения параметров определяются методом линейной интерполяции.

При движении по мостовым сооружениям полная масса

автотранспортных средств не должна превышать значений,

приведенных в таблице (для автотранспортных средств,

относящихся к категории 1)

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦ Расстояние между крайними осями (м) ¦ Полная масса (тонн) ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 7,5 до 10,0 включительно ¦ 30 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 10,0 до 11,2 включительно ¦ 34 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 11,2 до 12,2 включительно ¦ 36 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 12,2 ¦ 38 ¦

L-------------------------------------+------------------------------------

Примечания:

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.

2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям (с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8).

3. Промежуточные междутабличные значения параметров определяются методом линейной интерполяции.

Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных

средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств,

относящиеся к категории 1)

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦ Расстояние между осями ¦ Осевая масса на каждую ось, ¦

¦ (в метрах) ¦ не более (в тоннах) ¦

¦ +---------------------T-------------------+

¦ ¦ Автотранспортные ¦ Автотранспортные ¦

¦ ¦ средства группы “А“ ¦средства группы “В“¦

+-------------------------------+---------------------+-------------------+

¦Свыше 2,0 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦

+-------------------------------+---------------------+-------------------+

¦Свыше 1,65 до 2,0 включительно ¦ 9,0 ¦ 5,7 ¦

+-------------------------------+---------------------+-------------------+

¦Свыше 1,35 до 1,65 включительно¦ 8,0 <*> ¦ 5,5 ¦

+-------------------------------+---------------------+-------------------+

¦Свыше 1,0 до 1,35 включительно ¦ 7,0 ¦ 5,0 ¦

+-------------------------------+---------------------+-------------------+

¦До 1,0 ¦ 6,0 ¦ 4,5 ¦

+-------------------------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦ <*> - для ¦ ¦

¦ ¦контейнеровозов - 9,0¦ ¦

L-------------------------------+---------------------+--------------------

Примечания:

1. Допускается увеличение осевой массы:

- при расстоянии между осями свыше 2,0 метра у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы “А“ - до 11,5 тонны и у группы “Б“ - до 7,0 тонны;

- при расстояниями между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы “А“ от 1,35 до 1,65 метра включительно - до 9,0 тонны, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонны.

2. Для автотранспортных средств групп “А“ и “Б“, спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонны и 5,5 тонны.

Предельные значения осевой массы трехосных тележек

автотранспортных средств (для автотранспортных средств,

относящихся к категории 1)

------------------------------T-------------------------------------------¬

¦ Расстояние между осями ¦ Осевая масса на каждую ось, ¦

¦ (в метрах) ¦ не более (в тоннах) ¦

¦ +---------------------T---------------------+

¦ ¦ Автотранспортные ¦ Автотранспортные ¦

¦ ¦ средства группы “А“ ¦ средства группы “Б“ ¦

+-----------------------------+---------------------+---------------------+

¦Свыше 5,0 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦

+-----------------------------+---------------------+---------------------+

¦Свыше 3,2 до 5,0 включительно¦ 8,0 ¦ 5,5 ¦

+-----------------------------+---------------------+---------------------+

¦Свыше 2,6 до 3,2 включительно¦ 7,5 ¦ 5,0 ¦

+-----------------------------+---------------------+---------------------+

¦Свыше 2,0 до 2,6 включительно¦ 6,5 ¦ 4,5 ¦

+-----------------------------+---------------------+---------------------+

¦До 2,0 ¦ 5,5 ¦ 4,0 ¦

L-----------------------------+---------------------+----------------------

Примечание: Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 м расстояния между крайними осями.

Справочно: В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-заводских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.

Параметры автотранспортного средства,

при котором оно относится к категории 2

(при движении по мостовым сооружениям)

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦Проектная нормативная нагрузка¦ Параметры АТС ¦

¦ на мостовое сооружение +-------------T---------------T------------+

¦ ¦Общая масса, ¦ Нагрузка на ¦ База, м ¦

¦ ¦ тонн ¦ ось, тонн ¦ ¦

+------------------------------+-------------+---------------+------------+

¦АК-11, Н-30, НК-80 ¦ более 80 ¦ более 20,0 ¦ менее 3,6 ¦

+------------------------------+-------------+---------------+------------+

¦Н-18 и НК-80 ¦ более 80 ¦ более 20,0 ¦ менее 3,6 ¦

+------------------------------+-------------+---------------+------------+

¦АК-8, Н-13, НГ-60 ¦ более 60 ¦ более 16,0 ¦ менее 5,0 ¦

+------------------------------+-------------+---------------+------------+

¦Н-10 и НГ-60 ¦ более 60 ¦более 9,5 <*>, ¦ менее 5,0 ¦

¦ ¦ ¦более 12,0 <*> ¦ ¦

+------------------------------+-------------+---------------+------------+

¦Н-8 и НГ-30 ¦ более 30 ¦ более 7,6 <*> ¦ менее 4,0 ¦

L------------------------------+-------------+---------------+-------------

--------------------------------

<*> Значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам.

Приложение 1

к Методике

расчета платы

за провоз тяжеловесных

грузов по дорогам

Верхнеуфалейского

городского округа

Размер вреда

при превышении значения предельно допустимой массы

транспортного средства

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦ Превышение предельно допустимой ¦ Размер вреда (рублей на 100 км) ¦

¦ массы транспортного средства (тонн) ¦ ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦До 5 ¦ 240 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 5 до 7 ¦ 285 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 7 до 10 ¦ 395 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 10 до 15 ¦ 550 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 15 до 20 ¦ 760 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 20 до 25 ¦ 1035 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 25 до 30 ¦ 1365 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 30 до 35 ¦ 1730 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 35 до 40 ¦ 2155 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 40 до 45 ¦ 2670 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Свыше 45 до 50 ¦ 3255 ¦

L-------------------------------------+------------------------------------

Приложение 2

к Методике

расчета платы

за провоз тяжеловесных

грузов по дорогам

Верхнеуфалейского

городского округа

Размер вреда

при превышении значений предельно допустимых осевых

нагрузок на каждую ось транспортного средства

-----------------------T------------------T-------------------------------¬

¦ Превышение предельно ¦ Размер вреда ¦Размер вреда в период временных¦

¦ допустимых осевых ¦(рублей на 100 км)¦ ограничений в связи с ¦

¦ нагрузок на ось ¦ ¦ неблагоприятными ¦

¦транспортного средства¦ ¦ природно-климатическими ¦

¦ (процентов) ¦ ¦ условиями ¦

¦ ¦ ¦ (рублей на 100 км) ¦

+----------------------+------------------+-------------------------------+

¦До 10 ¦ 925 ¦ 5260 ¦

+----------------------+------------------+-------------------------------+

¦Свыше 10 до 20 ¦ 1120 ¦ 7710 ¦

+----------------------+------------------+-------------------------------+

¦Свыше 20 до 30 ¦ 2000 ¦ 10960 ¦

+----------------------+------------------+-------------------------------+

¦Свыше 30 до 40 ¦ 3125 ¦ 15190 ¦

+----------------------+------------------+-------------------------------+

¦Свыше 40 до 50 ¦ 4105 ¦ 21260 ¦

+----------------------+------------------+-------------------------------+

¦Свыше 50 до 60 ¦ 5215 ¦ 27330 ¦

L----------------------+------------------+--------------------------------