Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 09.06.2010 N 127 “О внесении изменений и дополнений в Положение о налоге на имущество физических лиц“

Вступает в силу со дня опубликования в газете “Озерский вестник“ и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 9 июня 2010 г. N 127

О внесении изменений и дополнений

в Положение о налоге на имущество физических лиц

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации Собрание депутатов Озерского городского округа

РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о налоге на имущество физических лиц в Озерском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов от 14.09.2005 N 79, следующие изменения:

1) пункт 3 главы 1 изложить в следующей редакции:

“3. Если имущество, признанное объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц,
они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства.“;

2) главу 2 изложить в следующей редакции:

“Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:

- жилой дом;

- квартира;

- комната;

- дача;

- гараж;

- иное строение, помещение и сооружение;

- доля в праве общей собственности на имущество, указанное в настоящей главе.“;

3) пункт 1 главы 3 изложить в следующей редакции:

“1. Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются решением Собрания депутатов Озерского городского округа (далее - Собрание депутатов) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. Собрание депутатов может определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения;

Ставки налога устанавливаются в следующих пределах:

---------------------------------------T----------------------------------¬

¦ Суммарная инвентаризационная ¦ Ставка налога ¦

¦ стоимость объектов налогообложения ¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦До 300000 рублей (включительно) ¦До 0,1 % (включительно) ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦Свыше 300000 рублей до 500000 рублей ¦Свыше 0,1 до 0,3 % (включительно) ¦

¦(включительно) ¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦Свыше 500000 рублей ¦Свыше 0,3 до 2,0 % (включительно)“¦

L--------------------------------------+-----------------------------------

4) в подпункте 4 пункта 1 главы 4 слово “занимающие“ заменить словом “занимавшие“;

5) в пункте 2 главы 4 слова “имущество физических лиц“ заменить словами “строения, помещения и сооружения“;

6) пункт 2 главы 5 изложить в следующей редакции:

“2. Налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.

За имущество, признаваемое объектом налогообложения, находящееся в общей долевой собственности нескольких собственников, налог уплачивается каждым из собственников соразмерно их доле в этом имуществе. Инвентаризационная стоимость доли в праве общей долевой собственности на указанное имущество определяется как произведение инвентаризационной стоимости имущества и соответствующей доли.

Инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения и находящегося в общей совместной собственности нескольких собственников без определения долей, определяется как часть инвентаризационной стоимости указанного имущества пропорционально числу собственников данного имущества.“.

7) пункт 3 главы 5 изложить в следующей редакции:

“3. Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года.

Форма сведений, необходимых для исчисления налогов, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Данные, необходимые для исчисления налогов, представляются налоговым органам бесплатно.“.

8) в пункте 7 главы 5 слова
“Платежные извещения“ заменить словами “Налоговые уведомления“.

9) в пункте 9 главы 5 слова “предыдущих года“ заменить словами “года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога“;

10) пункт 10 главы 5 изложить в следующей редакции:

“10. Перерасчет суммы налога в отношении лиц, которые обязаны уплачивать налог на основании налогового уведомления, допускается не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом суммы налога.“;

11) дополнить главу 5 пунктом 11 следующего содержания:

“11. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации.“.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете “Озерский вестник“ и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Глава Озерского

городского округа

Челябинской области

А.А.КАЛИНИН