Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 21.05.2010 N 852 “Об утверждении городской целевой Программы “Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг“ на 2010 - 2011 гг.“ (вместе с “Городской целевой Программой “Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг“ на 2010 - 2011 гг.“)

АДМИНИСТРАЦИЯ СНЕЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2010 г. N 852

Об утверждении городской целевой Программы “Повышение

качества государственных и муниципальных услуг на базе

многофункционального центра предоставления государственных

и муниципальных услуг“ на 2010 - 2011 гг.

В соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 N 303-П “Об областной целевой программе “Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах“, на основании ст. 40 Устава муниципального образования “Город Снежинск“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить городскую целевую Программу “Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг“ на 2010 - 2011
гг. (прилагается), согласованную решением Собрания депутатов города Снежинска от 19.05.2010 N 72.

2. Финансовому управлению администрации финансирование мероприятий Программы в 2010 году производить в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на реализацию городских целевых программ.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Наша газета“.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации В.М. Котова.

Первый заместитель

Главы Снежинского

городского округа,

исполняющий обязанности

Главы администрации

города Снежинска

Челябинской области

В.В.ЗНАМЕНСКИЙ

Приложение

к постановлению

администрации Снежинского

городского округа

Челябинской области

от 21 мая 2010 г. N 852

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ“ НА 2010 - 2011 гг.

ПАСПОРТ

городской целевой Программы

“Повышение качества государственных и муниципальных услуг

на базе многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг“ на 2010 - 2011 гг.

Наименование - городская целевая Программа “Повышение качества

Программы государственных и муниципальных услуг на базе

многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг“ на 2010 -

2011 гг. (далее - Программа)

Основание разработки - распоряжение главы города Снежинска от 21.04.2010

Программы N 26 “О разработке городской целевой программы“

Заказчик разработки - администрация города Снежинска

Программы

Координаторы - руководитель аппарата администрации города

Программы Снежинска, заместитель главы администрации города

Снежинска, отдел инвестиций и развития администрации

города Снежинска

Разработчик - отдел инвестиций и развития администрации города

Программы Снежинска

Цель Программы - повышение качества предоставления государственных

и муниципальных услуг; сокращение временных и

материальных затрат заявителей на получение этих

услуг;

- переход на предоставление государственных и

муниципальных услуг преимущественно на основе

принципа “одного окна“;

- повышение удобства и комфорта получателей

государственных и муниципальных услуг;

- сокращение посреднических услуг;

- оптимизация (упрощение) административных процедур

при предоставлении государственных и муниципальных

услуг;

- организация информационного обмена данными между

территориальными органами федеральных органов

исполнительной власти, региональными

государственными органами и органами местного

самоуправления Челябинской области (далее - органы

власти)

Задачи Программы - внедрение в практику предоставления

государственных и муниципальных услуг эффективных

механизмов противодействия коррупции, повышение

прозрачности деятельности органов власти;

- оптимизация количественного и качественного

состава документов, выдаваемых получателям

государственных и муниципальных услуг;

- создание информационной инфраструктуры центра

обслуживания на основе типовых технических решений,

обеспечивающей комплексную модель информационного

обеспечения центра;

- стандартизация и регламентация государственных и

муниципальных услуг;

- упрощение доступа к получению государственных и

муниципальных услуг для лиц с ограниченными

возможностями здоровья;

- Комитет по управлению имуществом города Снежинска,

управление градостроительства и землеустройства

администрации города Снежинска, автономное

учреждение “ИНФОРМКОМ“, Снежинский отдел управления

Росреестра по Челябинской области, Снежинский филиал

- отдел

Исполнители - филиал ОГУП “Областной ЦТИ“, муниципальное

Программы учреждение “Служба заказчика по строительству и

ремонту“, отдел инвестиций и развития администрации

города Снежинска, финансовое управление

администрации города Снежинска, комитет экономики

администрации города Снежинска, правовое управление

администрации города Снежинска

Важнейшие целевые - создание многофункционального центра предоставления

показатели
Программы государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

сокращение времени получения заявителем услуги;

удовлетворенность заявителей качеством

предоставления государственных и муниципальных услуг

Сроки реализации - 2010 - 2011 годы

Программы

Перечень программных - нормативно-правовое обеспечение создания МФЦ;

мероприятий - материально-техническое обеспечение создания МФЦ;

- программно-техническое обеспечение создания МФЦ;

- подготовка и переподготовка кадров для работы в

МФЦ;

- информационное обеспечение деятельности МФЦ

Объемы и источники - Источниками финансирования мероприятий Программы

финансирования являются областной (ОБ) и местный бюджеты (МБ), а

Программы также внебюджетные источники (ВИ). Общий объем

финансирования мероприятий Программы составляет

12372,5 тыс. рублей. Объемы финансирования и

источники финансирования мероприятий Программы по

годам представлены в Таблице 1.

Таблица 1

--------T----------T---------T---------T-----------¬

¦ Год ¦ ОБ <*> ¦ МБ <**> ¦ ВИ ¦ Итого ¦

¦ ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ ¦

¦ ¦ рублей) ¦ рублей) ¦ рублей) ¦ ¦

+-------+----------+---------+---------+-----------+

¦ 2010 ¦ 3346,8 ¦ 1000,0 ¦ 3215,8 ¦ 7562,6 ¦

+-------+----------+---------+---------+-----------+

¦ 2011 ¦ 3275,0 ¦ 1534,9 ¦ - ¦ 4809,9 ¦

+-------+----------+---------+---------+-----------+

¦ Итого:¦ 6621,8 ¦ 2534,9 ¦ 3215,8 ¦ 12372,5 ¦

L-------+----------+---------+---------+------------

Ожидаемые конечные - В результате реализации Программы в городе Снежинске

результаты планируется создать один многофункциональный центр

реализации Программы предоставления государственных и муниципальных

и показатели ее услуг, разработать административные регламенты,

социально- необходимые для обеспечения деятельности МФЦ.

экономической Основным результатом Программы является повышение

эффективности качества предоставления государственных и

муниципальных услуг, включая повышение комфортности

обслуживания, информирования и консультирования

заявителей:

- сокращение времени предоставления государственной

(муниципальной) услуги (подготовки и выдачи

документов по видам документов);

- сокращение среднего времени подачи и получения

документов;

- повышение доступности получения государственных

(муниципальных) услуг заявителем;

- рост доли положительных оценок результатов

деятельности органов власти жителями города

Снежинска

--------------------------------

<*> объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных ассигнований бюджета Челябинской области на текущий финансовый год;

<**> объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных ассигнований бюджета города Снежинска на текущий финансовый год.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. В настоящее время предоставление государственных и муниципальных услуг в городе Снежинске характеризуется следующими проблемами:

- работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой;

- период оформления заявителями своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к экономически необоснованным затратам не только для каждого работодателя, но и для города в целом.

2. Работа органов власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должна быть синхронизирована по времени, внутренним административным процедурам, процедурам межведомственного взаимодействия.

3. Наряду с синхронизацией деятельности органов власти необходимо повысить комфортность предоставления услуг, привести существующую инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с современными требованиями.

4. Ключевой формой предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Снежинска должен стать МФЦ как единственная точка приема заявителей и предоставления им конечного результата государственной или муниципальной услуги - справки, лицензии, разрешения, субсидии, удостоверения, правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на имущество.

5. Программа направлена на создание МФЦ по принципу “одного окна“. Организационная схема деятельности МФЦ состоит в следующем: получатель государственных и муниципальных услуг предоставляет в МФЦ заявление на оказание ему таких услуг и минимально необходимые документы, которые получатель услуг может собрать самостоятельно. Подготовка пакета документов для предоставления услуги, согласование пакета документов с органами власти (организациями) является функцией МФЦ.

Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

6. Целью Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг.

7. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа “одного окна“;

создание более комфортных условий для получателей государственных и муниципальных услуг;

сокращение посреднических услуг;

оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

оптимизация количественного и качественного состава документов, выдаваемых получателям государственных и муниципальных услуг;

внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов власти;

создание информационной инфраструктуры центра обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центра;

стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг;

организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления города Снежинска;

упрощение доступа к получению государственных и муниципальных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

8. В результате реализации Программы должны сократиться временные и денежные затраты юридических и физических лиц на получение государственных и муниципальных услуг, на получение информации о государственных и муниципальных услугах, а также должны улучшиться условия работы сотрудников, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг. В результате осуществления указанных мероприятий ожидается улучшение оценки деятельности органов власти.

Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

9. Сроки реализации Программы - 2010 - 2011 годы.

10. Прекращение реализации мероприятий Программы возможно в следующих случаях:

1) досрочного выполнения целей и задач, поставленных Программой;

2) полного отсутствия бюджетного финансирования по Программе либо сокращения финансирования Программы в течение срока ее реализации;

3) по результатам оценки эффективности реализации Программы;

4) в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

11. Система основных мероприятий, сроки реализации мероприятий Программы и объем финансирования Программы приведены в Приложении 1.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

12. Общий объем финансирования Программы составляет 12372,5 тыс. рублей. Источниками финансирования являются областной (ОБ) и местный (МБ) бюджеты, а также внебюджетные источники (ВИ).

Объемы и источники финансирования Программы по годам представлены в Таблице 2.

Таблица 2

--------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------¬

¦ Год ¦ОБ (тыс. рублей) ¦МБ (тыс. рублей) ¦ВИ (тыс. рублей) ¦ Итого ¦

+-------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------+

¦2010 ¦ 3346,8 ¦ 1000,0 ¦ 3215,8 ¦ 7562,6 ¦

+-------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------+

¦2011 ¦ 3275,0 ¦ 1534,9 ¦ - ¦ 4809,9 ¦

+-------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------+

¦Итого: ¦ 6621,8 ¦ 2534,9 ¦ 3215,8 ¦ 12372,5 ¦

L-------+-----------------+-----------------+-----------------+------------

Финансирование Программы осуществляется через заказчика разработки Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из условий формирования городского бюджета на очередной финансовый год.

Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию Программы приведено в Приложении 2.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

13. Общее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - администрация города Снежинска.

14. Текущее управление реализацией Программы осуществляется координаторами Программы - руководителем аппарата администрации города Снежинска, заместителем главы администрации города Снежинска и отделом инвестиций и развития администрации города Снежинска, которые осуществляют следующие функции:

разрабатывают в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

готовят предложения по уточнению перечня и содержания мероприятий Программы в очередном финансовом году, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;

готовят требуемый Постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 N 303-П пакет документов для получения субсидии областного бюджета;

на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляют в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году в финансовое управление администрации города Снежинска;

согласовывают с основными исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяют их по программным мероприятиям;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

представляют ежегодно информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в соответствии с разделом X Положения “О разработке и принятии муниципальных целевых программ Снежинского городского округа и контроле за их исполнением“, утвержденного решением Собрания депутатов города Снежинска от 01.10.2008 N 135.

При необходимости внесения изменений в Программу координаторы Программы организуют соответствующую работу в порядке, установленном Положением “О разработке и принятии муниципальных целевых программ Снежинского городского округа и контроле за их исполнением“, утвержденным решением Собрания депутатов города Снежинска от 01.10.2008 N 135.

15. Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых заказчиком Программы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

16. Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.

17. Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей по следующим направлениям:

выполнение плана мероприятий Программы по открытию МФЦ;

сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;

удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Система показателей приведена в Таблице 3.

Таблица 3

---------------------------------------------T--------T-------------------¬

¦ Наименование показателя ¦Единица ¦Целевое (плановое) ¦

¦ ¦измерен.¦значение показателя¦

¦ ¦ +---------T---------+

¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦

+--T-----------------------------------------+--------+---------+---------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--+-----------------------------------------+--------+---------+---------+

¦K ¦- МФЦ, созданный в текущем году ¦ штук ¦ 0 ¦ 1 ¦

+--+-----------------------------------------+--------+---------+---------+

¦S1¦- доля заявителей, время ожидания которых¦ % ¦ 0 ¦ 75 ¦

¦ ¦в очереди соответствует сроку, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленному в регламенте МФЦ <1> ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------+--------+---------+---------+

¦S2¦- доля случаев предоставления ¦ % ¦ 0 ¦ 90 ¦

¦ ¦государственной (муниципальной) услуги в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии со сроками, установленными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административным регламентом <2> ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------+--------+---------+---------+

¦U1¦- доля заявителей, выбравших варианты ¦ % ¦ 0 ¦ 70 ¦

¦ ¦“удовлетворен“, “скорее удовлетворен, чем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не удовлетворен“ при ответе на вопрос об ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦удовлетворенности качеством ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых услуг <3> ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------+--------+---------+---------+

¦U2¦- доля заявителей, обратившихся в МФЦ ¦ % ¦ 0 ¦ 30 ¦

¦ ¦повторно <4> ¦ ¦ ¦ ¦

L--+-----------------------------------------+--------+---------+----------

--------------------------------

<1> Определяется по данным учета системы электронной очереди.

<2> Определяется по данным системы электронного документооборота МФЦ либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги.

<3> Определяется по данным социологического опроса.

<4> Определяется по данным системы электронного документооборота МФЦ либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Эффективность реализации Программы оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.

Оценка выполнения показателя “МФЦ, созданный в текущем году“ проводится по следующей формуле:

Q

ф. мфц

K = -------- x 100 %, где:

Q

ф. мфц

Q - плановое количество МФЦ, созданных в текущем году;

п. мфц

Q - фактическое количество МФЦ, созданных в текущем году.

ф. мфц

Оценка выполнения показателей по направлению “Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг“ проводится следующим образом:

- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте МФЦ, определяется формулой:

Т

рег.

S1 = ------ x 100 %, где:

Т

факт.

Т - количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствии с

рег.

регламентом;

Т - общее количество заявителей, посетивших МФЦ;

факт.

- доля случаев предоставления услуги в соответствии со сроками, установленными административным регламентом определяется формулой:

Т

рег.

S2 = ------ x 100 %, где:

Т

факт.

Т - количество заявителей, получивших услугу в срок, установленный

рег.

административным регламентом;

Т - общее количество заявителей, получивших услугу.

факт.

Оценка выполнения показателей по направлению “Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг“ проводится следующим образом:

- доля заявителей, выбравших варианты “удовлетворен“, “скорее удовлетворен, чем не удовлетворен“ при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, определяется формулой:

Q

удовл.

U1 = ------ x 100 %, где:

Q

об.

Q - количество заявителей, выбравших варианты “удовлетворен“,

удовл.

“скорее удовлетворен, чем не удовлетворен“ при ответе на вопрос

об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;

Q - общее количество опрошенных заявителей;

об.

- доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно, определяется формулой:

Q

повторно

U2 = -------- x 100 %, где:

Q

общ.

Q - количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно;

повторно

Q - общее количество обратившихся заявителей;

общ.

18. Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

E = (K + S1 + S2 + U1 + (100 - U2)) / 5, где:

E - эффективность реализации Программы (процентов).

Приложение 1

к городской целевой Программе

“Повышение качества

государственных

и муниципальных услуг

на базе многофункционального

центра предоставления

государственных

и муниципальных услуг“

на 2010 - 2011 гг.

Система основных мероприятий

городской целевой Программы “Повышение качества

государственных и муниципальных услуг на базе

многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг“ на 2010 - 2011 гг.

----T--------------------T----------T----------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦ Объем ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦реализации¦ исполнители ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦

+---+--------------------+----------+----------------------+-------+------+

¦ I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ ¦

+---T--------------------T----------T----------------------T-------T------+

¦1. ¦Подготовка ¦ 2010 - ¦Правовое управление ¦МБ 7,0 ¦ - ¦

¦ ¦учредительных ¦2011 годы ¦администрации города ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов, ¦ ¦Снежинска, отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрация ¦ ¦инвестиций и развития ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения, ¦ ¦Снежинска, Комитет по ¦ ¦ ¦

¦ ¦являющегося ¦ ¦управлению имуществом ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно- ¦ ¦города Снежинска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовой формой МФЦ,¦ ¦управление по ¦ ¦ ¦

¦ ¦определение штатной ¦ ¦градостроительству и ¦ ¦ ¦

¦ ¦структуры и ¦ ¦землеустройству ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества МФЦ, ¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовка задания ¦ ¦Снежинска, Снежинский ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономному ¦ ¦отдел управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждению ¦ ¦Росреестра по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Снежинский филиал - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отдел ФГУ “Земельная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадастровая палата“ по¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Снежинский филиал ОГУП¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Областной ЦТИ“ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+----------------------+-------+------+

¦2. ¦Подготовка типовой ¦ 2010 год ¦Комитет по управлению ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦модели ¦ ¦имуществом города ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственного ¦ ¦Снежинска, управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия по ¦ ¦по градостроительству ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждой публичной ¦ ¦и землеустройству ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуге, планируемой ¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦

¦ ¦к оказанию на базе ¦ ¦Снежинска, Снежинский ¦ ¦ ¦

¦ ¦МФЦ, и проектов ¦ ¦отдел управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦соглашений с ¦ ¦Росреестра по ¦ ¦ ¦

¦ ¦участниками МФЦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Снежинский филиал - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отдел ФГУ “Земельная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадастровая палата“ по¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Снежинский филиал ОГУП¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Областной ЦТИ“ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+----------------------+-------+------+

¦3. ¦Разработка проектов ¦ 2010 - ¦Комитет по управлению ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦административных ¦2011 годы ¦имуществом города ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентов ¦ ¦Снежинска, управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦по градостроительству ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦и землеустройству ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг,¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламента МФЦ, ¦ ¦Снежинска, Снежинский ¦ ¦ ¦

¦ ¦адаптация типовых ¦ ¦отдел управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦Росреестра по ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентов, решение¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопроса о ¦ ¦Снежинский филиал - ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместимости услуг,¦ ¦отдел ФГУ “Земельная ¦ ¦ ¦

¦ ¦различных баз данных¦ ¦кадастровая палата“ по¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Снежинский филиал ОГУП¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Областной ЦТИ“ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+----------------------+---“---+------+

¦4. ¦Определение порядка ¦ 2011 год ¦Комитет по управлению ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦использования ¦ ¦имуществом города ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещения МФЦ ¦ ¦Снежинска ¦ ¦