Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Сургута от 31.12.2010 N 7488 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Поисково-спасательные работы на воде“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2010 г. N 7488

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА ВОДЕ“

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города от 25.10.2010 N 5591, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг городского округа город Сургут, оказываемых муниципальными учреждениями:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги “Поисково-спасательные работы на воде“ согласно приложению.

Постановление Администрации города Сургута от 31.05.2010 N 2452 ранее было признано утратившим силу постановлением Администрации города Сургута от 31.12.2010 N 7428.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 31.05.2010 N 2452 “Об утверждении отдельных стандартов качества муниципальных услуг“.

3. Информационно-аналитическому
управлению Администрации города (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.

Глава города

Д.В.ПОПОВ

Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА ВОДЕ“

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование административного регламента: “Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Поисково-спасательные работы на воде“.

1.2. Цели разработки административного регламента:

1.2.1. Повышение прозрачности деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Сургута (далее - управление по делам ГО и ЧС города) при предоставлении муниципальных услуг посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг.

1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.

1.2.3. Повышение результативности деятельности управления по делам ГО и ЧС города при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - “Поисково-спасательные работы на воде“.

2.2. Организацией, предоставляющей муниципальную услугу “Поисково-спасательные работы на воде“, является муниципальное учреждение “Сургутская водолазно-спасательная служба“ (далее - Служба).

2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Нагорная, 17.

2.2.2. График работы: круглосуточно без перерыва.

2.2.3. Справочные телефоны: 25-87-13 (с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00), 050, 25-29-21 (круглосуточно).

2.2.4. Адрес официального сайта в сети Интернет - нет.

Информация о Службе размещена на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru.

2.2.5. Адрес электронной почты: E-mail: vodolaz_spas@admsurgut.ru.

2.2.6. Муниципальная услуга в пределах границ муниципального образования городской округ город Сургут оказывается бесплатно, за пределами границ муниципального образования - на платной (договорной) основе.

2.2.7.
Административные процедуры, выполняемые Службой в составе регламентируемой муниципальной услуги на бесплатной основе:

- прием сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) и распоряжения о предоставлении муниципальной услуги от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города;

- прием сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) - если заявитель обратился непосредственно в Службу;

- получение задания, назначение исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги;

- сбор и выезд Службы;

- выполнение поисково-спасательных работ на воде силами и средствами Службы;

- завершение выполнения поисково-спасательных работ, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения;

- регистрация факта выполнения муниципальной услуги в журнале водолазных работ Службы;

- представление донесения о результатах выполнения поисково-спасательных начальнику управления по делам ГО и ЧС города.

2.2.8. Административные процедуры, выполняемые Службой в составе регламентируемой муниципальной услуги на платной (договорной) основе:

Предоставление муниципальной услуги при исполнении заключенных муниципальных контрактов с заявителями включает в себя следующие административные процедуры:

- получение письменной заявки от заявителя о предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, заверенное печатью;

- регистрация заявки в журнале учета текущей информации дежурным по Службе;

- получение задания, назначение исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги;

- сбор и выезд Службы;

- выполнение поисково-спасательных работ на воде силами и средствами Службы;

- завершение выполнения поисково-спасательных работ, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения;

- регистрация факта выполнения муниципальной услуги в журнале водолазных работ Службы;

- представление донесения о результатах выполнения поисково-спасательных начальнику управления по делам ГО и ЧС города;

- подготовка необходимого пакета документов заявителю для оплаты за выполненные работы согласно муниципальному контракту.

Предоставление муниципальной услуги при исполнении разовых договоров включает в себя следующие
административные процедуры:

- получение письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, заверенное печатью;

- регистрация обращения в журнале учета текущей информации дежурным по Службе;

- рассмотрение документов, направленных заявителем на оказание муниципальной услуги;

- получение задания, назначение исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги);

- сбор и выезд Службы;

- выполнение поисково-спасательных работ на воде силами и средствами Службы;

- завершение выполнения поисково-спасательных работ, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения;

- регистрация факта выполнения муниципальной услуги в журнале водолазных работ Службы;

- представление донесения о результатах выполнения поисково-спасательных работ начальнику управления по делам ГО и ЧС города;

- подготовка необходимого пакета договорных документов для заявителя.

2.3. Перечень категорий заявителей, а также физических или юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги могут являться юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и физические лица независимо от их места проживания.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги “Выполнение аварийно-спасательных работ“:

Результатом предоставления муниципальной услуги является ликвидация чрезвычайной ситуации, а также локализация зоны чрезвычайной ситуации, прекращение действия характерных для нее опасных факторов.

Результатом предоставления муниципальной услуги за плату является подписание акта выполненных работ.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

Временные показатели действия сил и средств Службы после получения информации о необходимости предоставления муниципальной услуги складываются из времени оперативного реагирования (времени выезда водолазно-спасательной бригады - 15 минут) и времени нахождения в пути до
объекта оказания муниципальной услуги (в зависимости от расстояния, но не более 45 минут).

При недостаточности сил дежурной смены их наращивание осуществляется за счет смен, находящихся в резерве и на отдыхе. Время сбора водолазов-спасателей по Готовности N 1 и готовности к выезду к месту чрезвычайной ситуации - не более 60 минут.

Время оказания муниципальной услуги составляет от нескольких часов до нескольких суток и зависит от: условий, характера и объема выполняемых работ, а также полученной информации об объекте работ.

При проведении поисково-спасательных работ на воде поиски должны продолжаться до момента фактического обнаружения всех пострадавших, но не менее трех суток.

При наличии договора о предоставлении муниципальной услуги сроки оказания (предоставления) услуги оговариваются в договоре.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:

- Федеральный закон от 22.08.95 N 151-ФЗ “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей“ (Российская газета, N 169, 31.08.95, Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. 3503) (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 05.08.2000 N 118-ФЗ (Российская газета, N 153 - 154, 10.08.2000), от 07.08.2000 N 122-ФЗ (Парламентская газета, N 151 - 152, 10.08.2000), от 07.11.2000 N 135-ФЗ (Российская газета, N 215, 09.11.2000), от 11.11.2003 N 139-ФЗ (Парламентская газета, N 212, 15.11.2003), от 22.08.2004 N 122-ФЗ (Российская газета, N 188, 31.08.2004), от 02.11.2004 N 127-ФЗ (Российская газета, N 246, 05.11.2004), от 29.11.2004 N 141-ФЗ (Российская газета, N 265, 30.11.2004), от 29.12.2004 N 189-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005), от 09.05.2005 N 45-ФЗ (Российская газета, N 100, 13.05.2005), от 28.04.2008 N 53-ФЗ (Российская газета, N 95, 06.05.2008), от 07.05.2009 N 84-ФЗ
(Российская газета, N 84, 13.05.2009), от 25.11.2009 N 267-ФЗ (Российская газета, N 226, 27.11.2009);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 241-ФЗ принят 30.10.2007, а не 30.12.2007.

- Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (“Российская газета“, N 250, 24.12.94) (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 28.10.2002 N 129-ФЗ (Российская газета, N 209-210, 02.11.2002), от 22.08.2004 N 122-ФЗ (Российская газета, N 188, 31.08.2004), от 04.12.2006 N 206-ФЗ (Российская газета, N 277, 08.12.2006), от 18.12.2006 N 232-ФЗ (Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006), от 30.12.2007 N 241-ФЗ (Российская газета, N 248, 07.11.2007), от 30.12.2008 N 309-ФЗ (Российская газета, N 267, 31.12.2008), от 07.05.2009 N 84-ФЗ (Российская газета, N 84, 13.05.2009), от 25.11.2009 N 267-ФЗ (Российская газета, N 226, 27.11.2009), от 19.05.2010 N 91-ФЗ (Российская газета, N 109, 21.05.2010), от 27.07.2010 N 223-ФЗ (Российская газета, N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Российская газета“, N 202, 08.10.2003, Парламентская газета, N 186, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 06.10.2003, ст. 3822, приложение к “Российской газете“, N 40, 2003 год, Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации, N 29, 11.10.2003) (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 19.06.2004 N 53-ФЗ (Российская газета, N 131, 23.06.2004), от 12.08.2004 N 99-ФЗ (Российская газета, N 173, 14.08.2004), от 28.12.2004 N 183-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004), от 28.12.2004 N 186-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004), от 29.12.2004 N 191-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004), от 29.12.2004 N
199-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004), от 30.12.2004 N 211-ФЗ (о порядке вступления в силу см. статью 6 Федерального закона от 30.12.2004 N 211-ФЗ), от 18.04.2005 N 34-ФЗ (Российская газета, N 82, 21.04.2005), от 29.06.2005 N 69-ФЗ (Российская газета, N 142, 02.07.2005), от 21.07.2005 N 93-ФЗ (Российская газета, N 161, 26.07.2005), от 21.07.2005 N 97-ФЗ (Российская газета, N 161, 26.07.2005), от 12.10.2005 N 129-ФЗ (Российская газета, N 233, 18.10.2005), от 27.12.2005 N 198-ФЗ (Российская газета, N 296, 30.12.2005), от 31.12.2005 N 199-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005), от 31.12.2005 N 206-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005) (вступил в силу с 31.12.2005), от 02.02.2006 N 19-ФЗ (Российская газета, N 25, 08.02.2006), от 15.02.2006 N 24-ФЗ (Российская газета, N 35, 18.02.2006), от 03.06.2006 N 73-ФЗ (Российская газета, N 121, 08.06.2006), от 18.07.2006 N 120-ФЗ (Российская газета, N 156, 20.07.2006), от 25.07.2006 N 128-ФЗ (Российская газета, N 162, 27.07.2006), от 27.07.2006 N 153-ФЗ (Российская газета, N 165, 29.07.2006), от 16.10.2006 N 160-ФЗ (Российская газета, N 233, 18.10.2006), от 01.12.2006 N 198-ФЗ (Российская газета, N 274, 06.12.2006), от 04.12.2006 N 201-ФЗ (Российская газета, N 277, 08.12.2006), от 29.12.2006 N 258-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006), от 02.03.2007 N 24-ФЗ (Российская газета, N 46, 06.03.2007), от 26.04.2007 N 63-ФЗ (Российская газета, N 91, 28.04.2007), от 10.05.2007 N 69-ФЗ (Российская газета, N 104, 18.05.2007), от 15.06.2007 N 100-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 25, 18.06.2007), от 18.06.2007 N 101-ФЗ (Российская газета, N 132, 22.06.2007), от 21.07.2007 N 187-ФЗ (Российская газета, N 159, 25.07.2007), от 18.10.2007 N
230-ФЗ (Российская газета, N 237, 24.10.2007), от 04.11.2007 N 253-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 45, 05.11.2007), от 08.11.2007 N 257-ФЗ (Российская газета, N 254, 14.11.2007), от 08.11.2007 N 260-ФЗ (Российская газета, N 254, 14.11.2007), от 10.06.2008 N 77-ФЗ (Российская газета, N 128, 18.06.2008), от 23.07.2008 N 160-ФЗ (Российская газета, N 158, 25.07.2008), от 25.11.2008 N 222-ФЗ (Российская газета, N 245, 28.11.2008), от 03.12.2008 N 246-ФЗ (Российская газета, N 251, 09.12.2008), от 25.12.2008 N 274-ФЗ (Российская газета, N 266, 30.12.2008), от 25.12.2008 N 281-ФЗ (Российская газета, N 266, 30.12.2008), от 07.05.2009 N 90-ФЗ (Российская газета, N 84, 13.05.2009), от 23.11.2009 N 261-ФЗ (Российская газета, N 226, 27.11.2009), от 28.11.2009 N 283-ФЗ (Российская газета, N 227, 30.11.2009), от 27.12.2009 N 365-ФЗ (Российская газета, N 252, 29.12.2009), от 05.04.2010 N 40-ФЗ (Российская газета, N 72, 07.04.2010), от 27.07.2010 N 191-ФЗ (Российская газета, N 168, 30.07.2010), от 27.07.2010 N 237-ФЗ (Российская газета, N 169, 02.08.2010));

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.97 N 334 “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (“Российская газета“ N 69, 08.04.97, Собрание законодательства Российской Федерации N 13, 31.03.97);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (“Российская газета“, N 7, 20.01.2004, Собрание законодательства Российской Федерации N 2, 12.01.2004, ст. 121, приложение к “Российской газете“, N 6, 2004 год) (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 335 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 23,
06.06.2005), от 03.10.2006 N 600 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 41, 09.10.2006), от 07.11.2008 N 821 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 24.11.2008), от 10.03.2009 N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 12, 23.03.2009), от 16.07.2009 N 577 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 20.07.2009), от 02.09.2010 N 659 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 37, от 13.09.2010), от 08.09.2010 N 702 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 38, от 20.09.2010));

- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (утвержден решением Сургутской городской Думы от 18 февраля 2005 г. N 425-IIIГД) (опубликован в приложении “Официально“ N 2 к газете “Сургутская трибуна“ от 22.03.2005, газете “Сургутские Ведомости“ от 28.03.2005 N 12) (с изменениями, внесенными решением Сургутской городской Думы от 28.12.2005 N 548-IIIГД (“Сургутские Ведомости“ от 11.03.2006 N 9), решениями Думы города Сургута от 28.11.2006 N 128-IVДГ (“Сургутские Ведомости“ от 20.01.2007 N 2), от 30.05.2007 N 220-IVДГ (“Сургутские Ведомости“ от 04.08.2007 N 30), от 27.12.2007 N 339-IVДГ (“Сургутские Ведомости“ от 23.02.2008 N 7), от 07.10.2008 N 433-IVДГ (“Сургутские Ведомости“ от 22.11.2008 N 46), от 27.03.2009 N 524-IVДГ (“Сургутские Ведомости“ от 30.05.2009 N 20), от 09.11.2009 N 630-IVДГ (“Сургутские Ведомости“ от 26.12.2009 N 50), от 29.12.2009 N 669-IVДГ (“Сургутские Ведомости“ от 30.01.2010 N 3), от 06.05.2010 N 740-IVДГ (“Сургутские Ведомости“ от 12.06.2010 N 22));

- распоряжение Администрации города Сургута от 09.07.2007 N 1383 “Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях“ (“Сургутские Ведомости“ от 14.07.2007 N 27);

- постановление Администрации города от 23.10.2008 N 3892 “Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) городского округа город
Сургут, оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами“ (“Сургутские Ведомости“ от 01.11.2008 N 43) (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города от 26.03.2009 N 1037 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.03.2009 N 3), от 10.08.2009 N 3050 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.08.2009 N 8), от 30.11.2009 N 4822 (“Сургутские Ведомости“ от 05.12.2009 N 47), от 14.01.2010 N 80 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.01.2010 N 1), от 13.05.2010 N 2006 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.05.2010 N 5), от 05.07.2010 N 3312 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.07.2010 N 7));

- постановление Администрации города от 10.07.2008 N 2598 “Об установлении тарифов на аварийно-спасательную водолазную услугу“ муниципального учреждения “Сургутская водолазно-спасательная служба“ (информационный бюллетень Думы и Администрации города от 31.07.2008 N 7);

- постановление Администрации города Сургута от 10.03.2010 N 967 “Об утверждении ведомственных целевых программ управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям“ (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.03.2010 N 3) (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Сургута от 07.06.2010 N 2634 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 30.06.2010 N 6)).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе и в электронной форме.

Муниципальная услуга в границах городского округа город Сургут оказывается без оформления каких-либо документов.

Для предоставления платной услуги от заявителей требуются гарантийное письмо на фирменном бланке с подписью заявителя, заверенное печатью, и полные реквизиты юридического лица (карточка предприятия), которые могут быть предоставлены с использованием средств телефонной факсимильной связи, с последующим предоставлением оригиналов документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:

- окончание срока действия свидетельства на право ведения поисково-спасательных работ на воде;

- при отсутствии документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента;

- наличие опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

В пределах территории города Сургута муниципальная услуга оказывается бесплатно.

За пределами территории города Сургута муниципальная услуга для заявителей оказывается платно на основании договоров. Оплата по договору производится заявителем по факту оказания муниципальной услуги.

2.9.1. Размер платы.

Стоимость аварийно-спасательной водолазной услуги за 1 час определяется в соответствии с постановлением Администрации города Сургута от 10.07.2008 N 2598 “Об установлении тарифов на аварийно-спасательную водолазную услугу“ муниципального учреждения “Сургутская водолазно-спасательная служба“ и составляет 5307 (пять тысяч триста семь) рублей.

2.9.2. Способ и порядок взимания платы.

Оплата производится путем перечисления денежных средств заявителем на лицевой счет муниципального учреждения “Сургутская водолазно-спасательная служба“ на основании счета, счета-фактуры и акта об оказании услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта об оказании услуг.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 2 часов.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится по телефону немедленно.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1. Показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги следующие:

- среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ должно составлять 45 минут;

- доля удовлетворенных обращений населения на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений должна быть стопроцентной.

2.12.2. Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги следующие:

- удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги должна быть стопроцентной;

- доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий должна быть равной 100%;

- доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению, должна быть не менее 50%.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, является обращение заявителя в управление по делам ГО и ЧС города или непосредственно в Службу по всем имеющимся каналам и видам связи.

3.1. Административные процедуры, выполняемые Службой в составе регламентируемой муниципальной услуги на бесплатной основе:

3.1.1. Прием сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) и распоряжения о предоставлении муниципальной услуги от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение, полученное от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города с использованием любых средств связи.

Получив распоряжение, дежурный по Службе:

- фиксирует данное распоряжение в журнале учета текущей информации;

- докладывает директору учреждения;

- действует в соответствии с утвержденной инструкцией.

Ответственность за прием и передачу распоряжения несет дежурный по Службе.

Время на прием и передачу распоряжения не должно превышать 1 минуты.

3.1.2. Прием сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) - если заявитель обратился непосредственно в Службу.

Основанием для начала административной процедуры является сообщение о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации), полученное от заявителя с использованием любых средств связи.

Получив распоряжение, дежурный по Службе:

- фиксирует данное распоряжение в журнале учета текущей информации;

- докладывает директору учреждения;

- передает полученное сообщение оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города;

- действует в соответствии с утвержденной инструкцией.

Ответственность за прием и передачу распоряжения несет дежурный по Службе.

Время на прием и передачу распоряжения не должно превышать 1 минуты.

3.1.3. Получение задания, назначение исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника управления по делам ГО и ЧС города о предоставлении муниципальной услуги.

Директор Службы определяет задание водолазно-спасательной бригаде, назначает исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 10 минут.

3.1.4. Сбор и выезд Службы.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы о выезде дежурной водолазно-спасательной бригады или об объявлении Готовности N 1 всему личному составу Службы.

Временные показатели сбора и выезда сил и средств Службы указаны в п. 2.5 настоящего Регламента.

Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде дежурной водолазно-спасательной бригады несет старший бригады, при выезде всего личного состава Службы - директор Службы.

3.1.5. Выполнение поисково-спасательных работ на воде силами и средствами Службы.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника управления по делам ГО и ЧС города на выполнение поисково-спасательных работ на воде.

Распоряжение доводится через оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города, телефонограммой или в виде приказа начальника управления по делам ГО и ЧС города.

При получении соответствующего распоряжения директор Службы отдает распоряжение личному составу Службы на выполнение поисково-спасательных работ на воде.

При обнаружении пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии, работники Службы должны оказать им доврачебную помощь и организовать их доставку до ближайшего медицинского учреждения.

В случае если найденные лица не нуждаются в специализированной медицинской помощи, Служба должна доставить их до места жительства или в ближайшее отделение милиции.

Служба должна уведомить заявителя, родственников найденных (пропавших) лиц, а также органы внутренних дел о результатах проведения поисково-спасательных работ в течение не более одного часа после их фактического обнаружения или завершения поисково-спасательной операции.

Служба должна по личному или телефонному обращению заявителя, родственников пропавших лиц представлять информацию о текущих результатах проведения поисково-спасательных работ (вплоть до момента обнаружения или окончания поиска).

Работники Службы не должны кричать на найденных лиц, применять к ним меры принуждения и насилия (за исключением случаев невыполнения ими требований работников Службы, направленных на спасение данных лиц).

Временные показатели выполнения поисково-спасательных работ на воде указаны в п. 2.5 настоящего регламента.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.1.6. Завершение выполнения поисково-спасательных работ на воде, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения.

Основаниями для начала административной процедуры являются:

- выполнение всех поставленных задач;

- отсутствие положительных результатов после многодневной, изнурительной работы;

- поисково-спасательные работы на воде невозможны из-за наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений;

- невозможность обеспечить безопасность водолазов-спасателей.

Распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, отдает руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации. В остальных случаях распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде отдает начальник управления по делам ГО и ЧС города.

При получении соответствующего распоряжения директор Службы отдает личному составу Службы распоряжение о завершении выполнения поисково-спасательных работ на воде и возвращении сил и средств службы в пункт постоянного назначения.

Временные показатели административной процедуры зависят от объема выполненных работ и удаленности объекта работ от пункта постоянного назначения.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.1.7. Регистрация факта выполнения муниципальной услуги в журнале водолазных работ Службы, представление донесения о результатах выполнения поисково-спасательных начальнику управления по делам ГО и ЧС города.

Основанием для начала административной процедуры является завершение выполнения поисково-спасательных работ на воде.

Факт выполнения муниципальной услуги заносится в журнал водолазных работ Службы.

При выполнении поисково-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, представляется донесение в письменном виде с подробным описанием действий Службы при выполнении муниципальной услуги. Донесение представляется на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города в срок, не превышающий одних суток.

При выполнении поисково-спасательных работ на воде в других случаях представляется донесение в устной форме оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города и в письменном виде в еженедельной справке на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.2. Административные процедуры, выполняемые Службой в составе регламентируемой муниципальной услуги на платной (договорной) основе.

3.2.1. При исполнении муниципальных контрактов, заключенных с заявителем на долгосрочный период (календарный год).

3.2.1.1. Получение письменной заявки от заявителя о предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, заверенной печатью.

Основанием для начала административной процедуры является письменная заявка о необходимости проведения водолазно-спасательных работ на воде.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема и передачи директору Службы заявки о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) дежурным по Службе. Заявка может быть получена с использованием факсимильных средств связи с последующим предоставлением оригиналов.

Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 5 минут.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет дежурный по Службе.

3.2.1.2. Регистрация обращения в журнале учета текущей информации дежурным по Службе.

Основанием для начала административной процедуры является письменная заявка о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) с подписью заявителя, заверенной печатью, полученная от заявителя с использованием факсимильных средств связи с последующим предоставлением оригиналов.

Предоставленные документы регистрируются в порядке делопроизводства с проставлением даты и времени получения заявки на оказание муниципальной услуги, о чем также делается отметка на копии заявки на оказание услуги, которая передается заявителю.

Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 1 минуты.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет дежурный по Службе.

3.2.1.3. Получение задания, назнач“ние исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы, который определяет задание водолазно-спасательной бригаде, назначает исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 5 минут.

3.2.1.4. Сбор и выезд Службы.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы.

Временные показатели сбора и выезда сил и средств Службы указаны в п. 2.5 настоящего Регламента.

Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде дежурной водолазно-спасательной бригады несет старший бригады, при выезде всего личного состава Службы - директор Службы.

3.2.1.5. Выполнение поисково-спасательных работ на воде силами и средствами Службы.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы, который отдает распоряжение личному составу Службы на выполнение поисково-спасательных работ на воде.

При обнаружении пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии, работники Службы должны оказать им доврачебную помощь и организовать их доставку до ближайшего медицинского учреждения.

В случае если найденные лица не нуждаются в специализированной медицинской помощи, Служба должна доставить их до места жительства или в ближайшее отделение милиции.

Служба должна уведомить заявителя, родственников найденных (пропавших) лиц, а также органы внутренних дел о результатах проведения поисково-спасательных работ в течение не более одного часа после их фактического обнаружения или завершения поисково-спасательной операции.

Служба должна по личному или телефонному обращению заявителя, родственников пропавших лиц представлять информацию о текущих результатах проведения поисково-спасательных работ (вплоть до момента обнаружения или окончания поиска).

Работники Службы не должны кричать на найденных лиц, применять к ним меры принуждения и насилия (за исключением случаев невыполнения ими требований работников Службы, направленных на спасение данных лиц).

Временные показатели выполнения поисково-спасательных работ на воде указаны в п. 2.5 настоящего регламента.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.2.1.6. Завершение выполнения поисково-спасательных работ, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения.

Основаниями для начала административной процедуры являются:

- выполнение всех поставленных задач;

- отсутствие положительных результатов после многодневной, изнурительной работы;

- поисково-спасательные работы на воде невозможны из-за наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений;

- невозможность обеспечить безопасность водолазов-спасателей.

Распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, отдает руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации. В остальных случаях распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде отдает директор Службы.

Временные показатели административной процедуры зависят от объема выполненных работ и удаленности объекта работ от пункта постоянного назначения.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.2.1.7. Регистрация факта выполнения муниципальной услуги в журнале водолазных работ Службы.

Основанием для начала административной процедуры является завершение выполнения поисково-спасательных работ на воде.

Факт выполнения муниципальной услуги заносится в журнал водолазных работ Службы.

Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 1 минуты.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет дежурный Службы.

3.2.1.8. Представление донесения о результатах выполнения поисково-спасательных работ на воде начальнику управления по делам ГО и ЧС города.

При выполнении поисково-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, представляется донесение в письменном виде с подробным описанием действий Службы при выполнении муниципальной услуги. Донесение представляется на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города в срок, не превышающий одних суток.

При выполнении поисково-спасательных работ на воде в других случаях представляется донесение в устной форме оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города и в письменном виде в еженедельной справке на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.2.1.9. Подготовка необходимого пакета документов заявителю для оплаты за выполненные работы согласно муниципальному контракту.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы.

Общее время работы Службы исчисляется с момента выезда водолазно-спасательной бригады и до момента возвращения бригады к месту постоянной дислокации.

По окончании работ составляется и подписывается расчет оплаты за оказанные услуги, являющийся неотъемлемым приложением к договору на оказание услуг.

Оплата производится путем перечисления денежных средств заявителем на лицевой счет Службы на основании счета, счета-фактуры и акта об оказании услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта об оказании услуг.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы, главный бухгалтер Службы.

3.2.2. При исполнении разовых договоров.

3.2.2.1. Получение письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, заверенной печатью.

Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации).

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема документов дежурным по Службе.

Документы включают в себя: гарантийное письмо на фирменном бланке с подписью заявителя, заверенной печатью, и полные реквизиты заявителя (карточка предприятия). Документы могут быть переданы посредствам факсимильной связи по телефону/факсу 25-87-13 с последующим предоставлением оригиналов директору Службы или при личном обращении заявителя в Службу.

Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 5 минут.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет дежурный по Службе.

3.2.2.2. Регистрация в журнале учета текущей информации дежурным по Службе.

Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) с подписью заявителя, заверенной печатью, полученное от заявителя с использованием факсимильных средств связи с последующим предоставлением оригиналов.

Предоставленные документы регистрируются в порядке делопроизводства с проставлением даты и времени получения заявки на оказание муниципальной услуги, о чем также делается отметка на копии заявки на оказание услуги, которая передается заявителю.

Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 1 минуты.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет дежурный по Службе.

3.2.2.3. Рассмотрение документов, направленных заявителем на оказание муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение директором Службы письменного обращения заявителя о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) с подписью заявителя, заверенной печатью, с использованием факсимильных средств связи с последующим предоставлением оригиналов или при личном обращении заявителя в Службу.

Директором Службы принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе либо переносе сроков проведения работ, с указанием причин принятого решения.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо переноса сроков проведения работ может являться: окончание срока действия свидетельства на право ведения поисково-спасательных работ на воде; при отсутствии документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента; наличие опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений.

Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 1 часа.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.2.2.4. Получение задания, назначение исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги).

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы, который определяет задание водолазно-спасательной бригаде, назначает исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 5 минут.

3.2.2.5. Сбор и выезд Службы.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы.

Временные показатели сбора и выезда сил и средств Службы указаны в п. 2.5 настоящего Регламента.

Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде дежурной водолазно-спасательной бригады несет старший бригады, при выезде всего личного состава Службы - директор Службы.

3.2.2.6. Выполнение поисково-спасательных работ на воде силами и средствами Службы.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы, который отдает распоряжение личному составу Службы на выполнение поисково-спасательных работ на воде.

При обнаружении пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии, работники Службы должны оказать им доврачебную помощь и организовать их доставку до ближайшего медицинского учреждения.

В случае если найденные лица не нуждаются в специализированной медицинской помощи, Служба должна доставить их до места жительства или в ближайшее отделение милиции.

Служба должна уведомить заявителя, родственников найденных (пропавших) лиц, а также органы внутренних дел о результатах проведения поисково-спасательных работ в течение не более одного часа после их фактического обнаружения или завершения поисково-спасательной операции.

Служба должна по личному или телефонному обращению заявителя, родственников пропавших лиц представлять информацию о текущих результатах проведения поисково-спасательных работ (вплоть до момента обнаружения или окончания поиска).

Работники Службы не должны кричать на найденных лиц, применять к ним меры принуждения и насилия (за исключением случаев невыполнения ими требований работников Службы, направленных на спасение данных лиц).

Временные показатели выполнения поисково-спасательных работ на воде указаны в п. 2.5 настоящего регламента.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.2.2.7. Завершение выполнения поисково-спасательных работ, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения.

Основаниями для начала административной процедуры являются:

- выполнение всех поставленных задач;

- отсутствие положительных результатов после многодневной, изнурительной работы;

- поисково-спасательные работы на воде невозможны из-за наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений;

- невозможность обеспечить безопасность водолазов-спасателей.

Распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, отдает руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации. В остальных случаях распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде отдает директор Службы.

Временные показатели административной процедуры зависят от объема выполненных работ и удаленности объекта работ от пункта постоянного назначения.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.2.2.8. Регистрация факта выполнения муниципальной услуги в журнале водолазных работ Службы.

Основанием для начала административной процедуры является завершение выполнения поисково-спасательных работ на воде.

Факт выполнения муниципальной услуги заносится в журнал водолазных работ Службы.

Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 1 минуты.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет дежурный по Службе.

3.2.2.9. Представление донесения о результатах выполнения поисково-спасательных работ на воде начальнику управления по делам ГО и ЧС города.

При выполнении поисково-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, представляется донесение в письменном виде с подробным описанием действий Службы при выполнении муниципальной услуги. Донесение представляется на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города в срок, не превышающий одних суток.

При выполнении поисково-спасательных работ на воде в других случаях представляется донесение в устной форме оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города и в письменном виде в еженедельной справке на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.2.2.10. Подготовка необходимого пакета документов заявителю для оплаты за выполненные работы согласно муниципальному контракту.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы.

Общее время работы Службы исчисляется с момента выезда водолазно-спасательной бригады и до момента возвращения бригады к месту постоянной дислокации.

По окончании работ составляется и подписывается расчет оплаты за оказанные услуги, являющийся неотъемлемым приложением к договору на оказание услуг.

Оплата производится путем перечисления денежных средств заявителем на лицевой счет Службы на основании счета, счета-фактуры и акта об оказании услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта об оказании услуг.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы, главный бухгалтер Службы.

3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги “Поисково-спасательные работы на воде“ приведена в приложении 1 к административному регламенту.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами муниципального учреждения “Сургутская водолазно-спасательная служба“ и должностными лицами управления по делам ГО и ЧС города, входящими в состав оперативной группы комиссии по ЧС и ОПБ города.

Перечень должностных лиц Службы, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом директора муниципального учреждения “Сургутская водолазно-спасательная служба“.

Текущий контроль осуществляется ежедневно в ходе предоставления муниципальной услуги вышеуказанными должностными лицами.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией управления по делам ГО и ЧС города в соответствии с Планом основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год и соответствующим планом Службы.

Внеплановые проверки проводятся по отдельному плану начальника управления по делам ГО и ЧС города и директора Службы, а также по конкретному обращению заявителя.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Периодический контроль готовности Службы к действиям по предназначению осуществляется начальником управления по делам ГО и ЧС города и директором Службы не реже 1 раза в 6 месяцев в ходе тренировок, тактико-специальных учений, командно-штабных учений и тренировок.

На объекте выполнения поисково-спасательных работ на воде дежурной водолазно-спасательной бригадой Службы текущий контроль осуществляется должностным лицом управления по делам ГО и ЧС города, входящим в состав оперативной группы комиссии по ЧС и ОПБ города.

При выполнении поисково-спасательных работ на воде всем личным составом Службы текущий контроль осуществляется председателем комиссии по ЧС и ОПБ города, начальником управления по делам ГО и ЧС города, директором Службы.

Персональная ответственность работников муниципального учреждения “Сургутская водолазно-спасательная служба“ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, как во внесудебном порядке, так и в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом обжалования является некачественное выполнение муниципальной услуги, закрепленной настоящим административным регламентом.

5.3. Обращения, жалобы, поступившие в Администрацию города и ее структурные подразделения, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, жалоб, рассмотрение которых входит в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления, недопустим.

5.4. Основанием для начала процедуры обжалования является несоблюдение требований по качественному выполнению муниципальной услуги, регламентируемой настоящим административным регламентом.

5.5. Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные должностного лица муниципального органа, рассматривающие обращение, жалобы, вправе запросить необходимые документы.

В случае если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.

5.6. Жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим должностным лицам:

- заместителю главы Администрации города Сургута - председателю комиссии по ЧС и ОПБ города;

- начальнику управления по делам ГО и ЧС города, как руководителю структурного подразделения Администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Типовая форма жалобы представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

5.7. Сроки рассмотрения обращения, жалобы.

Срок рассмотрения обращения, жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации.

В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен с сообщением об этом обратившемуся гражданину.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее чем за 2 - 3 дня до истечения срока).

Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.

5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы ответственное должностное лицо муниципального органа, в который поступило обращение, жалоба, принимает решение об удовлетворении заявителя о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:

- готовит соответствующий акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение;

- обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, ее руководителю, за исключением случаев, когда установление факта нарушения требований по предоставлению муниципальной услуги проведено силами организации, оказывающей услугу. В этом случае меры ответственности не применяются к руководителю муниципальной организации;

- не позднее 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:

- установленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;

- не установленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;

- принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей услугу, и отдельных должностных лиц данной организации;

- принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения (в случае установления фактов нарушения);

- о передаче материалов обращения, жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.

Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.

Исполненными считаются обращения, жалобы, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.

Приложение 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ВЫПОЛНЕНИЕ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ВОДЕ“--------¬

¦ Происшествие (угроза или возникновение чрезвычайной ситуации) ¦

L-----------------------------------T--------------------------------------

/

-x-x-x-x-x-x¬

x заявитель x

Lx-x-x-x-x-x-

¦

/

-.-.-.-.-.-.¬

¦ передача .

. сообщения ¦

--------------+.-.-.-.-.-.+----------------¬

/ /

-----------------------------¬ ------------------------------¬

¦Прием сообщения дежурным ¦ взаимообмен ¦Прием сообщения оперативным ¦

¦Сургутской водолазно- ¦ информацией ¦дежурным управления по делам ¦

¦спасательной службы ¦<------T----->¦ГО и ЧС города ¦

L----------------------------- ¦ L------------------------------

/

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¬

¦Отдача распоряжения начальником управления по делам ГО и ЧС города на

выполнение поисково-спасательных работ ¦

L - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

/--------¬

¦Сбор и выезд Сургутской водолазно-спасательной службы ¦

L-----------------------------------T--------------------------------------

/

-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x¬

xВыполнение поисково-спасательных работ на воде силами и средствами x

¦Сургутской водолазно-спасательной службы ¦

Lx-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-

/--------¬

¦Основания для завершения поисково-спасательных работ на воде: ¦

¦- выполнение всех поставленных задач ¦

¦- отсутствие положительных результатов после многодневной, изнурительной ¦

¦работы ¦

¦- наличие опасных метеоявлений или комплекса неблагоприятных метеоявлений¦

¦- невозможность обеспечить безопасность водолазов-спасателей ¦

L-----------------------------------T--------------------------------------

/

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¬

Отдача распоряжения на завершение поисково-спасательных работ на воде

¦руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации или начальником ¦

управления по делам ГО и ЧС города

L - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

/--------¬

¦Завершение выполнения поисково-спасательных работ, возвращение сил и ¦

¦средств Службы в пункт постоянного назначения ¦

L-----------------------------------T--------------------------------------

/--------¬

¦Представление донесения в управление по делам ГО и ЧС города о ¦

¦результатах выполнения поисково-спасательных работ на воде ¦

L--------Приложение 2

к административному регламенту

Жалоба

на нарушение требований качества муниципальной услуги

_______________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)

от ____________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Я, _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающий по адресу _____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени _____________________________________________________

(своего, или Ф.И.О. лица,

которого представляет заявитель)

на нарушение качества предоставляемой муниципальной услуги ________________

__________________________________________________________________________,

допущенное ________________________________________________________________

(наименование организации, допустившей нарушение)

в части следующих требований:

1. ________________________________________________________________________

(описание нарушения,

в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

___________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

(описание нарушения,

в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

___________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

(описание нарушения,

в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

___________________________________________________________________________

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были

использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)

- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ___ (да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются

следующие материалы:

1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых

мерах по факту получения жалобы _________ (да/нет)

2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в

удовлетворении требований заявителя _________ (да/нет)

3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем

организации, оказывающей услугу ___________ (да/нет)

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________

Копии документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе ____ (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

Ф.И.О. ___________________________________________________________

паспорт серия _______ N ________________

выдан ____________________________________________________________

дата выдачи ____________________________

контактный телефон ____________________

___________________ ____________________

(дата) (подпись)