Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Сургута от 31.12.2010 N 7428 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Выполнение аварийно-спасательных работ“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2010 г. N 7428

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ВЫПОЛНЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ“

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города от 25.10.2010 N 5591, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг городского округа город Сургут, оказываемых муниципальными учреждениями:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги “Выполнение аварийно-спасательных работ“ согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 31.05.2010 N 2452 “Об утверждении отдельных стандартов качества муниципальных услуг“.

3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.

4. Контроль за выполнением постановления
возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.

Глава города

Д.В.ПОПОВ

Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ВЫПОЛНЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ“

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование административного регламента: “Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Выполнение аварийно-спасательных работ“.

1.2. Цели разработки административного регламента:

1.2.1. Повышение прозрачности деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Сургута (далее - управление по делам ГО и ЧС города) при предоставлении муниципальных услуг посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг.

1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.

1.2.3. Повышение результативности деятельности управления по делам ГО и ЧС города при предоставлении муниципальных услуг.

1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - “Выполнение аварийно-спасательных работ“.

2.2. Организацией, предоставляющей муниципальную услугу “Выполнение аварийно-спасательных работ“, является муниципальное учреждение “Сургутская спасательная служба“ (далее - Служба).

2.2.1. Местонахождение: ул. Затонская, д. 1а, г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

2.2.2. График работы: круглосуточно без перерыва.

2.2.3. Справочные телефоны: 26-21-15, 050, 26-18-38.

2.2.4. Адрес официального сайта в сети Интернет - нет.

Информация о Службе размещена на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru.

2.2.5. Адрес электронной почты: spasatel@admsurgut.ru.

2.2.6. Муниципальная услуга в пределах границ муниципального образования городской округ город Сургут оказывается на бесплатной и платной основе, за пределами границ муниципального образования - на платной (договорной) основе.

2.2.7. Административные процедуры, выполняемые Службой в составе регламентируемой муниципальной услуги на бесплатной основе:

- прием сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) и распоряжения о предоставлении муниципальной услуги от оперативного дежурного управления по делам
ГО и ЧС города;

- прием сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) - если заявитель обратился непосредственно в Службу;

- сбор и выезд Службы;

- выполнение аварийно-спасательных работ силами и средствами Службы;

- завершение выполнения аварийно-спасательных работ, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения;

- представление донесения о результатах выполнения аварийно-спасательных работ начальнику управления по делам ГО и ЧС города.

2.2.8. Административные процедуры, выполняемые Службой в составе регламентируемой муниципальной услуги на платной (договорной) основе:

- прием заявки на оказание муниципальной услуги от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города Сургута;

- прием заявки на оказания муниципальной услуги - если заявитель обращается непосредственно в Службу;

- выезд дежурной смены;

- выезд взрывотехников;

- выполнение аварийно-спасательных работ силами и средствами службы;

- завершение выполнения аварийно-спасательных работ, возвращение сил, средств Службы в пункт постоянного назначения.

2.3. Перечень категорий заявителей:

Заявителями муниципальной услуги могут являться юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и физические лица независимо от их места проживания.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги “Выполнение аварийно-спасательных работ“:

Результатом предоставления муниципальной услуги является ликвидация чрезвычайной ситуации, а также локализация зоны чрезвычайной ситуации, прекращение действия характерных для нее опасных факторов.

Результатом предоставления муниципальной услуги за плату является выдача квитанции об оплате услуги и подписание акта выполненных работ.

2.5. Срок предоставление муниципальной услуги:

Временные показатели действия сил и средств Службы после получения информации о необходимости предоставления муниципальной услуги складываются из времени оперативного реагирования (времени выезда дежурной смены - 3 минуты) и времени нахождения в пути до объекта оказания муниципальной услуги (в зависимости от расстояния, но не более 35 минут).

При недостаточности сил дежурной смены их наращивание осуществляется
за счет смен, находящихся в резерве и на отдыхе. Время сбора спасателей по Готовности N 1 и готовности к выезду к месту чрезвычайной ситуации - не более 60 минут.

Время оказания муниципальной услуги составляет от нескольких минут до нескольких суток и зависит от условий, характера и объема выполняемых работ, а также полученной информации об объекте работ.

При наличии договора о предоставлении муниципальной услуги сроки оказания (предоставления) услуги оговариваются в договоре.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:

- Федеральный закон от 22.08.95 N 151-ФЗ “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей“ (Российская газета, N 169, 31.08.95, Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. 3503) (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 05.08.2000 N 118-ФЗ (Российская газета, N 153-154, 10.08.2000), от 07.08.2000 N 122-ФЗ (Парламентская газета, N 151-152, 10.08.2000), от 07.11.2000 N 135-ФЗ (Российская газета, N 215, 09.11.2000), от 11.11.2003 N 139-ФЗ (Парламентская газета, N 212, 15.11.2003), от 22.08.2004 N 122-ФЗ (Российская газета, N 188, 31.08.2004), от 02.11.2004 N 127-ФЗ (Российская газета, N 246, 05.11.2004), от 29.11.2004 N 141-ФЗ (Российская газета, N 265, 30.11.2004), от 29.12.2004 N 189-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005), от 09.05.2005 N 45-ФЗ (Российская газета, N 100, 13.05.2005), от 28.04.2008 N 53-ФЗ (Российская газета, N 95, 06.05.2008), от 07.05.2009 N 84-ФЗ (Российская газета, N 84, 13.05.2009), от 25.11.2009 N 267-ФЗ (Российская газета, N 226, 27.11.2009));

- Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (“Российская газета“, N 250, 24.12.94) (с изменениями, внесенными Федеральными законами от
28.10.2002 N 129-ФЗ (Российская газета, N 209-210, 02.11.2002), от 22.08.2004 N 122-ФЗ (Российская газета, N 188, 31.08.2004), от 04.12.2006 N 206-ФЗ (Российская газета, N 277, 08.12.2006), от 18.12.2006 N 232-ФЗ (Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006), от 30.12.2007 N 241-ФЗ (Российская газета, N 248, 07.11.2007), от 30.12.2008 N 309-ФЗ (Российская газета, N 267, 31.12.2008), от 07.05.2009 N 84-ФЗ (Российская газета, N 84, 13.05.2009), от 25.11.2009 N 267-ФЗ (Российская газета, N 226, 27.11.2009), от 19.05.2010 N 91-ФЗ (Российская газета, N 109, 21.05.2010), от 27.07.2010 N 223-ФЗ (Российская газета, N 168, 30.07.2010));

- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Российская газета“, N 202, 08.10.2003, Парламентская газета, N 186, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 06.10.2003, ст. 3822, приложение к “Российской газете“, N 40, 2003 год, Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации, N 29, 11.10.2003) (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 19.06.2004 N 53-ФЗ (Российская газета, N 131, 23.06.2004), от 12.08.2004 N 99-ФЗ (Российская газета, N 173, 14.08.2004), от 28.12.2004 N 183-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004), от 28.12.2004 N 186-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004), от 29.12.2004 N 191-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004), от 29.12.2004 N 199-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004), от 30.12.2004 N 211-ФЗ (о порядке вступления в силу см. статью 6 Федерального закона от 30.12.2004 N 211-ФЗ), от 18.04.2005 N 34-ФЗ (Российская газета, N 82, 21.04.2005), от 29.06.2005 N 69-ФЗ (Российская газета, N 142, 02.07.2005), от 21.07.2005 N 93-ФЗ (Российская газета, N 161, 26.07.2005), от 21.07.2005 N 97-ФЗ (Российская газета, N
161, 26.07.2005), от 12.10.2005 N 129-ФЗ (Российская газета, N 233, 18.10.2005), от 27.12.2005 N 198-ФЗ (Российская газета, N 296, 30.12.2005), от 31.12.2005 N 199-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005), от 31.12.2005 N 206-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005) (вступил в силу с 31.12.2005), от 02.02.2006 N 19-ФЗ (Российская газета, N 25, 08.02.2006), от 15.02.2006 N 24-ФЗ (Российская газета, N 35, 18.02.2006), от 03.06.2006 N 73-ФЗ (Российская газета, N 121, 08.06.2006), от 18.07.2006 N 120-ФЗ (Российская газета, N 156, 20.07.2006), от 25.07.2006 N 128-ФЗ (Российская газета, N 162, 27.07.2006), от 27.07.2006 N 153-ФЗ (Российская газета, N 165, 29.07.2006), от 16.10.2006 N 160-ФЗ (Российская газета, N 233, 18.10.2006), от 01.12.2006 N 198-ФЗ (Российская газета, N 274, 06.12.2006), от 04.12.2006 N 201-ФЗ (Российская газета, N 277, 08.12.2006), от 29.12.2006 N 258-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006), от 02.03.2007 N 24-ФЗ (Российская газета, N 46, 06.03.2007), от 26.04.2007 N 63-ФЗ (Российская газета, N 91, 28.04.2007), от 10.05.2007 N 69-ФЗ (Российская газета, N 104, 18.05.2007), от 15.06.2007 N 100-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 25, 18.06.2007), от 18.06.2007 N 101-ФЗ (Российская газета, N 132, 22.06.2007), от 21.07.2007 N 187-ФЗ (Российская газета, N 159, 25.07.2007), от 18.10.2007 N 230-ФЗ (Российская газета, N 237, 24.10.2007), от 04.11.2007 N 253-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 45, 05.11.2007), от 08.11.2007 N 257-ФЗ (Российская газета, N 254, 14.11.2007), от 08.11.2007 N 260-ФЗ (Российская газета, N 254, 14.11.2007), от 10.06.2008 N 77-ФЗ (Российская газета, N 128, 18.06.2008), от 23.07.2008 N 160-ФЗ (Российская газета, N 158, 25.07.2008), от 25.11.2008 N 222-ФЗ (Российская
газета, N 245, 28.11.2008), от 03.12.2008 N 246-ФЗ (Российская газета, N 251, 09.12.2008), от 25.12.2008 N 274-ФЗ (Российская газета, N 266, 30.12.2008), от 25.12.2008 N 281-ФЗ (Российская газета, N 266, 30.12.2008), от 07.05.2009 N 90-ФЗ (Российская газета, N 84, 13.05.2009), от 23.11.2009 N 261-ФЗ (Российская газета, N 226, 27.11.2009), от 28.11.2009 N 283-ФЗ (Российская газета, N 227, 30.11.2009), от 27.12.2009 N 365-ФЗ (Российская газета, N 252, 29.12.2009), от 05.04.2010 N 40-ФЗ (Российская газета, N 72, 07.04.2010), от 27.07.2010 N 191-ФЗ (Российская газета, N 168, 30.07.2010), от 27.07.2010 N 237-ФЗ (Российская газета, N 169, 02.08.2010));

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (“Российская газета“ N 69, 08.04.1997, Собрание законодательства Российской Федерации N 13, 31.03.1997);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (“Российская газета“, N 7, 20.01.2004, Собрание законодательства Российской Федерации N 2, 12.01.2004, ст. 121, приложение к “Российской газете“, N 6, 2004) (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 335 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 23, 06.06.2005), от 03.10.2006 N 600 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 41, 09.10.2006), от 07.11.2008 N 821 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 24.11.2008), от 10.03.2009 N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 12, 23.03.2009), от 16.07.2009 N 577 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 20.07.2009), от 02.09.2010 N 659 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 37, от 13.09.2010), от 08.09.2010
N 702 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 38, от 20.09.2010));

- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (утвержден решением Сургутской городской Думы от 18 февраля 2005 г. N 425-III ГД) (опубликован в приложении “Официально“ N 2 к газете “Сургутская трибуна“ от 22.03.2005, газете “Сургутские ведомости“ от 28.03.2005 N 12) (с изменениями, внесенными решением Сургутской городской Думы от 28.12.2005 N 548-III ГД (“Сургутские ведомости“ от 11.03.2006 N 9), решениями Думы города Сургута от 28.11.2006 N 128-IV ДГ (“Сургутские ведомости“ от 20.01.2007 N 2), от 30.05.2007 N 220-IV ДГ (“Сургутские ведомости“ от 04.08.2007 N 30), от 27.12.2007 N 339-IV ДГ (“Сургутские ведомости“ от 23.02.2008 N 7), от 07.10.2008 N 433-IV ДГ (“Сургутские ведомости“ от 22.11.2008 N 46), от 27.03.2009 N 524-IV ДГ (“Сургутские ведомости“ от 30.05.2009 N 20), от 09.11.2009 N 630-IV ДГ (“Сургутские ведомости“ от 26.12.2009 N 50), от 29.12.2009 N 669-IV ДГ (“Сургутские ведомости“ от 30.01.2010 N 3), от 06.05.2010 N 740-IV ДГ (“Сургутские ведомости“ от 12.06.2010 N 22));

- распоряжение Администрации города Сургута от 09.07.2007 N 1383 “Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях“ (“Сургутские ведомости“ от 14.07.2007 N 27);

- постановление Администрации города от 23.10.2008 N 3892 “Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) городского округа город Сургут, оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами“ (“Сургутские ведомости“ от 01.11.2008 N 43) (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города от 26.03.2009 N 1037 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.03.2009 N 3), от 10.08.2009 N 3050 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута
от 31.08.2009 N 8), от 30.11.2009 N 4822 (“Сургутские ведомости“ от 05.12.2009 N 47), от 14.01.2010 N 80 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.01.2010 N 1), от 13.05.2010 N 2006 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.05.2010 N 5), от 05.07.2010 N 3312 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.07.2010 N 7));

- постановление Администрации города от 29.12.2009 N 5307 “Об установлении тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением “Сургутская спасательная служба“ (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.12.2009 N 12 часть II);

- постановление Администрации города Сургута от 10.03.2010 N 967 “Об утверждении ведомственных целевых программ управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям“ (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.03.2010 N 3) (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Сургута от 07.06.2010 N 2634 (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 30.06.2010 N 6)).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе и в электронной форме.

Муниципальная услуга в границах городского округа город Сургут оказывается без оформления каких-либо документов, за исключением случаев оказания платных услуг и договорных отношений.

При оказании услуги, связанной с обеспечением доступа в служебные или жилые помещения, юридические лица обязаны предъявить документы или их заверенные копии, удостоверяющие право собственника (владение) или аренды объекта работ; физические лица - документы, удостоверяющие их личность, и право собственника.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
следующие случаи:

- окончание срока действия свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ;

- при отсутствии документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента;

- при проведении акций сотрудниками МВД России, службы судебных приставов, связанных с необходимостью вскрытия квартирных дверей, когда указанные работы не являются спасательными;

- при поступлении заявки на отлов, обезвреживание бродячих или домашних животных.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга оказывается с полной оплатой в случаях, где отсутствует угроза жизни и здоровью граждан, в остальных случаях бесплатно.

2.9.1. Размер платы.

В соответствии с постановлением Администрации города от 29.12.2009 N 5307 “Об установлении тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением “Сургутская спасательная служба“ размеры платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги (за отдельные виды работ, где отсутствует угроза жизни и здоровью граждан), следующие:

- оказание услуги по открыванию дверей с замком любой сложности 1 выезд 1030 рублей;

- оказание услуги по эвакуации аварийного легкового автотранспорта эвакуатором - 1 час 1200 рублей;

- оказание услуги по эвакуации аварийного грузового автотранспорта эвакуатором - 1 час 1400 рублей;

- проверка металлолома на взрывобезопасность - 1 час 3000 рублей.

2.9.2. Способ и порядок взимания платы.

При оказании муниципальной услуги физическим лицам (заказчик) заключается договор. Образец договора указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

По окончании выполнения работ оплата заказчиком производится наличным расчетом, при этом выписывается акт, две квитанции и один приходный ордер (бланки строгой отчетности). Один экземпляр акта, договора и квитанция выдаются заказчику.

Образец акта выполненных аварийно-спасательных работ указан в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Образец акта выполненных работ (эвакуация неисправного транспорта) указан в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Образец квитанции указан в приложении 4, образец приходного ордера указан в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

При оказании муниципальной услуги юридическим лицам заключается договор. Образец договора указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

По окончании выполнения работ выписываются счет, счет-фактура, акт выполненных работ. Оплата производится путем перечисления денежных средств на лицевой счет муниципального учреждения “Сургутская спасательная служба“.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух часов.

При оказании муниципальной услуги преимущество отдается заявителю, жизни и здоровью которого угрожает опасность.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится по телефону немедленно.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги следующие:

- среднее время ожидания смены спасателей должно составлять 35 минут;

- доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений должна быть равной 100%.

Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги следующие:

- удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги должна быть стопроцентная;

- доля происшествий, последствия которых были ликвидированы из общего числа происшествий, должна быть равной 100%;

- доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению, должна быть не менее 50%.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, является обращение заявителя в управление по делам ГО и ЧС города или непосредственно в Службу по всем имеющимся каналам и видам связи.

3.1. Административные процедуры, выполняемые муниципальным учреждением “Сургутская спасательная служба“, при предоставлении муниципальной услуги на бесплатной основе.

3.1.1. Прием сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) и распоряжения о предоставлении муниципальной услуги от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение, полученное от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города с использованием любых средств связи.

Получив распоряжение, дежурный по Службе:

- фиксирует данное распоряжение в журнале учета текущей информации;

- докладывает директору Службы;

- действует в соответствии с утвержденной инструкцией.

Ответственность за прием и передачу распоряжения несет дежурный по Службе. Время на прием и передачу распоряжения не должно превышать 1 минуты.

3.1.2. Прием сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) - если заявитель обратился непосредственно в Службу.

Основанием для начала административной процедуры является сообщение о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации), полученное от заявителя с использованием любых средств связи.

Получив распоряжение, дежурный по Службе:

- фиксирует данное распоряжение в журнале учета текущей информации;

- докладывает директору учреждения;

- передает полученное сообщение оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города;

- действует в соответствии с утвержденной инструкцией.

Ответственность за прием и передачу распоряжения несет дежурный по Службе.

Время на прием и передачу распоряжения не должно превышать 1 минуты.

3.1.3. Сбор и выезд Службы.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы о выезде дежурной смены или об объявлении Готовности N 1 всему личному составу Службы.

Временные показатели сбора и выезда сил и средств Службы указаны в п. 2.5 настоящего Регламента.

Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде дежурной смены несет старший дежурной смены, при выезде всего личного состава Службы - директор Службы.

3.1.4. Выполнение аварийно-спасательных работ силами и средствами Службы.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника управления по делам ГО и ЧС города на выполнение аварийно-спасательных работ.

Распоряжение доводится через оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города, телефонограммой или в виде приказа начальника управления по делам ГО и ЧС города.

При получении соответствующего распоряжения директор Службы отдает распоряжение личному составу Службы на выполнение аварийно-спасательных работ.

Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях утверждено распоряжением Администрации города от 09.07.2007 N 1383 “Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях“.

Служба должна обеспечить ограждение опасной зоны в месте проведения аварийно-спасательных работ в течение не более двух часов с момента оповещения о происшествии (чрезвычайной ситуации).

Если ликвидирован очаг повышенной опасности и если планируемые действия по спасению могут причинить вред здоровью пострадавшего, спасатели Службы должны согласовать данные действия с пострадавшим (при совершеннолетии и вменяемом состоянии пострадавшего).

Служба должна оказать доврачебную помощь всем спасенным людям, нуждающимся в такой помощи.

Служба должна произвести вызов бригад скорой медицинской помощи на место происшествия из расчета не менее одной бригады на 20 человек предполагаемых пострадавших.

В случае отсутствия машин скорой медицинской помощи Служба должна организовать доставку пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии, в ближайшие медицинские учреждения.

Служба должна уведомить органы пожарной охраны о произошедшем происшествии (чрезвычайной ситуации) в случае, если характер происшествия (чрезвычайной ситуации) предполагает угрозу возникновения пожара.

Служба не должна привлекать к участию в аварийно-спасательных работах посторонних лиц, за исключением случаев, когда промедление может привести к летальному исходу или необратимым последствиям для здоровья пострадавших и несет в себе угрозу для жизни и здоровья лиц, привлекаемых к аварийно-спасательным работам.

Служба должна организовать фото- или видеосъемку действий, которые могут привести к летальному исходу или необратимым последствиям для жизни и здоровья пострадавших.

Спасатели Службы не должны кричать на обратившихся и пострадавших, применять к ним меры принуждения и насилия (за исключением невыполнения ими требований спасателей, направленных на спасение пострадавших лиц).

Временные показатели выполнения аварийно-спасательных работ указаны в п. 2.5 настоящего регламента.

Ответственность за выполнение административной процедуры дежурной сменой несет старший дежурной смены, при выполнении аварийно-спасательных работ всем личным составом Службы ответственность несет директор Службы.

3.1.5. Завершение выполнения аварийно-спасательных работ, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения.

Основаниями для начала административной процедуры являются:

- выполнение всех поставленных задач;

- отсутствие положительных результатов после многодневной, изнурительной работы;

- аварийно-спасательные работы невозможны из-за наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений;

- невозможность обеспечить безопасность спасателей.

Распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, отдает руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации. В остальных случаях распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ отдает начальник управления по делам ГО и ЧС города.

При получении соответствующего распоряжения директор Службы отдает личному составу Службы распоряжение о завершении выполнения аварийно-спасательных работ и возвращении сил и средств службы в пункт постоянного назначения.

Временные показатели административной процедуры зависят от объема выполненных работ и удаленности объекта работ от пункта постоянного назначения.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.1.6. Представление донесения о результатах выполнения аварийно-спасательных работ и представление его начальнику управления по делам ГО и ЧС города.

Основанием для начала административной процедуры является завершение выполнения аварийно-спасательных работ.

При выполнении аварийно-спасательных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, представляется донесение в письменном виде с подробным описанием действий Службы при выполнении муниципальной услуги. Донесение представляется на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города в срок, не превышающий одних суток.

При выполнении аварийно-спасательных работ в других случаях представляется донесение в устной форме оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города и в письменном виде в еженедельной справке на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

3.2. Административные процедуры, выполняемые муниципальным учреждением “Сургутская спасательная служба“, при предоставлении муниципальной услуги на платной (договорной) основе:

3.2.1. Прием заявки на оказание муниципальной услуги от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города.

Основанием для начала административной процедуры является заявка, полученная от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города.

Получив заявку, дежурный по Службе:

- фиксирует данную заявку в журнале учета текущей информации;

- передает заявку на выполнение муниципальной услуги старшему дежурной смены спасателей.

В случаях, не указанных в алгоритмах действий дежурной смены спасателей, или при возникновении спорных вопросов по выполнению заявки, ее решение переадресуется директору Службы, в его отсутствие - заместителю директора или лицу, его замещающему.

Ответственность за прием и передачу заявки несет дежурный по Службе.

Критерием принятия решения на выполнение заявки является:

- выполнение договорных обязательств перед юридическими лицами;

- согласие и готовность физического или юридического лица оплатить свою заявку.

Время на прием и передачу заявки не должно превышать 3 минут.

3.2.2. Прием заявки на оказание муниципальной услуги - если заявитель обратился непосредственно в Службу.

Основанием для начала административной процедуры является заявка, полученная от заявителя.

Получив заявку, дежурный по Службе:

- фиксирует данную заявку в журнале учета текущей информации;

- передает заявку на выполнение муниципальной услуги старшему дежурной смены спасателей.

В случаях, не указанных в алгоритмах действий дежурной смены спасателей, или при возникновении спорных вопросов по выполнению заявки, ее решение переадресуется директору Службы, в его отсутствие - заместителю директора или лицу, его замещающему.

Ответственность за прием и передачу заявки несет дежурный по Службе.

Критерием принятия решения на выполнение заявки является:

- выполнение договорных обязательств перед юридическими лицами;

- согласие и готовность физического или юридического лица оплатить свою заявку.

Время на прием и передачу заявки не должно превышать 3 минут.

3.2.3. Выезд дежурной смены.

Основанием для начала административной процедуры является:

- получение от дежурного по Службе заявки на выполнения муниципальной услуги;

- согласие и готовность физического или юридического лица оплатить свою заявку.

Временные показатели выезда должны составлять от 3 до 5 минут.

Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде дежурной смены несет дежурный по Службе.

3.2.4. Выезд взрывотехников.

Основанием для начала административной процедуры является:

- получение от дежурного по Службе заявки на выполнение муниципальной услуги;

- выполнение договорных обязательств перед юридическими лицами по выполнению взрывотехнических работ.
“br>Временные показатели выезда взрывотехников:

- в рабочее время - 10 - 15 минут;

- в нерабочие, праздничные дни - до 60 минут.

Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде взрывотехников несет дежурный по Службе.

3.2.5. Выполнение аварийно-спасательных работ силами и средствами Службы.

Основанием для начала административной процедуры является:

- получение дежурным по Службе по телефону от заявителя заявки (сообщения) на выполнение муниципальной услуги.

Заявка на выполнение муниципальной услуги доводится до дежурной смены спасателей или водителя спецтехники (эвакуатора) или старшего группы взрывотехников в зависимости от того, какой вид работ необходимо выполнить.

При получении заявки на выполнение муниципальной услуги дежурная смена спасателей, или водитель спецтехники (эвакуатора), или старший группы взрывотехников должны экипироваться и взять необходимое оборудование и инструмент для выполнения работ по данной конкретной заявке.

Время выполнения аварийно-спасательных работ составляет от нескольких минут до нескольких часов и зависит от условий, характера и объема выполняемых работ, а также полученной информации об объекте работ.

При наличии договора о предоставлении муниципальной услуги сроки оказания (предоставления) услуги оговариваются в договоре.

Ответственность за выполнение административной процедуры по заявке дежурной сменой спасателей несет старший дежурной смены, или водитель спецтехники (эвакуатора), или старший группы взрывотехников.

3.2.6. Завершение выполнения аварийно-спасательных работ, возвращение сил, средств Службы в пункт постоянного назначения.

Основаниями для начала административной процедуры являются:

- выполнение заявки;

- отсутствие положительных результатов после использования всех возможных законных способов для выполнения заявки;

- выполнение заявки невозможно из-за наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений;

- невозможность обеспечить безопасность спасателей.

Решение о завершении работ, связанное с выполнением заявки, отдает старший дежурной смены, или водитель спецтехники (эвакуатора), или старший группы взрывотехников.

Временные показатели административной процедуры зависят от объема выполненных работ и удаленности объекта работ от пункта постоянного назначения.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет директор Службы.

При оказании муниципальной услуги физическим лицам (заказчик) заключается договор. Образец договора указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Договор с физическим лицом заключается:

- при наличии у физического лица паспорта с регистрацией и документов на право владения собственностью;

- при отсутствии на руках у физического лица паспорта с регистрацией и документов на право владения собственностью приглашаются или опрашиваются соседи, которые могут подтвердить факт проживания данного лица по адресу, а также приглашается участковый милиционер.

По окончании выполнения работ старший дежурной смены, или водитель спецтехники (эвакуатор), или старший группы взрывотехников выписывает акт выполненных работ, одну квитанцию, два приходных ордера. Оплата заказчиком производится наличным расчетом, при этом один экземпляр акта, договора и квитанция выдаются заказчику.

Образец акта выполненных аварийно-спасательных работ указан в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Образец акта выполненных работ (эвакуация неисправного транспорта) указан в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Образец квитанции указан в приложении 4, образец приходного ордера указан в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

При оказании муниципальной услуги юридическим лицам заключается договор. Образец договора указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Договор с юридическим лицом может заключатся на разовую заявку либо долгосрочный на обслуживание данного юридического лица в рамках компетенции Службы. Договор заключается перед началом выполнения заявки.

По окончании выполнения работ выписывается счет, счет-фактура, акт выполненных работ. Оплата производится путем перечисления денежных средств на лицевой счет муниципального учреждения “Сургутская спасательная служба“.

3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги “Выполнение аварийно-спасательных работ“ приведена в приложении 7 к административному регламенту.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами муниципального учреждения “Сургутская спасательная служба“ и должностными лицами управления по делам ГО и ЧС города, входящими в состав оперативной группы комиссии по ЧС и ОПБ города.

Перечень должностных лиц Службы, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом директора муниципального учреждения “Сургутская спасательная служба“.

Текущий контроль осуществляется ежедневно в ходе предоставления муниципальной услуги вышеуказанными должностными лицами.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией управления по делам ГО и ЧС города в соответствии с Планом основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год и соответствующим планом Службы.

Внеплановые проверки проводятся по отдельному плану начальника управления по делам ГО и ЧС города и директора Службы, а также по конкретному обращению заявителя.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Периодический контроль готовности Службы к действиям по предназначению осуществляется начальником управления по делам ГО и ЧС города и директором Службы не реже 1 раза в 6 месяцев в ходе тренировок, тактико-специальных учений, командно-штабных учений и тренировок.

На объекте выполнения аварийно-спасательных работ дежурной сменой Службы текущий контроль осуществляется должностным лицом управления по делам ГО и ЧС города, входящим в состав оперативной группы комиссии по ЧС и ОПБ города.

При выполнении аварийно-спасательных работ всем личным составом Службы текущий контроль осуществляется председателем комиссии по ЧС и ОПБ города, начальником управления по делам ГО и ЧС города, директором Службы.

Персональная ответственность работников муниципального учреждения “Сургутская спасательная служба“ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, как во внесудебном порядке, так и в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом обжалования является некачественное выполнение муниципальной услуги, закрепленной настоящим административным регламентом.

5.3. Обращения, жалобы, поступившие в Администрацию города и ее структурные подразделения, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, жалоб, рассмотрение которых входит в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления, недопустим.

5.4. Основанием для начала процедуры обжалования является несоблюдение требований по качественному выполнению муниципальной услуги, регламентируемой настоящим административным регламентом.

5.5. Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные должностного лица муниципального органа, рассматривающие обращение, жалобы, вправе запросить необходимые документы.

В случае если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.

5.6. Жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим должностным лицам:

- заместителю главы Администрации города Сургута - председателю комиссии по ЧС и ОПБ города;

- начальнику управления по делам ГО и ЧС города, как руководителю структурного подразделения Администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Типовая форма жалобы представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

5.7. Сроки рассмотрения обращения, жалобы.

Срок рассмотрения обращения, жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации.

В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен, с сообщением об этом обратившемуся гражданину.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее чем за 2 - 3 дня до истечения срока).

Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.

5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы ответственное должностное лицо муниципального органа, в который поступило обращение, жалоба, принимает решение об удовлетворении требования заявителя о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:

- готовит соответствующий акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение;

- обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, ее руководителю, за исключением случаев, когда установление факта нарушения требований по предоставлению муниципальной услуги проведено силами организации, оказывающей услугу. В этом случае меры ответственности не применяются к руководителю муниципальной организации;

- не позднее 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:

- установленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;

- неустановленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;

- принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей услугу, и отдельных должностных лиц данной организации;

- принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения (в случае установления фактов нарушения);

- о передаче материалов обращения, жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.

Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.

Исполненными считаются обращения, жалобы, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.

Приложение 1

ДОГОВОР

“___“ ______________ 20___ г.

Муниципальное учреждение “Сургутская спасательная служба“ в лице __________

___________________________, действующего на основании Устава, именуемого в

дальнейшем “Исполнитель“, с одной стороны, и гражданином:

__________________________________________________________________________,

паспорт: серия __________ N _________________, год рождения: _____________,

прописанным по адресу: ___________________________________________________,

именуемым в дальнейшем “Заказчик“, заключили договор о следующем:

1. Предмет договора.

1.1. Заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательство

выполнить аварийно-спасательные работы.

1.2. Работы должны быть выполнены качественно и в срок.

1.3. Заказчик обязан своевременно принять и своевременно оплатить

выполненную работу, согласно прейскуранту.

1.4. Заказчик к выполненным работам и оплате за указанные услуги претензий

не имеет.

2. Основания для льгот.

Пенсионное удостоверение N ______ выдано _________________________

Справка об инвалидности: серия __________ N ______________________

Прочее ___________________________________________________________

После вскрытия входной двери спасатели в квартиру (помещение):

___________________________________________________________________________

(Не входили или входили.

Указать по какой причине входили и в чьем присутствии)

___________________________________________________________________________

Заказчик: ____________________ Исполнитель: ____________________

(подпись) (подпись)

Приложение 2

АКТ

выполненных аварийно-спасательных работ

Дежурная смена “____“ ___________________ 20___ года в составе:

Старший смены: ____________________________________________________,

Спасатели: ________________________________________________________________

Адрес проведения аварийно-спасательных работ: _____________________________

___________________________________________________________________________

Для проведения аварийно-спасательных работ по _____________________________

___________________________________________________________________________

краткое описание и результаты работ: ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

После вскрытия входной двери спасатели в квартиру (помещение):

___________________________________________________________________________

(Не входили или входили.

Указать по какой причине входили и в чьем присутствии)

___________________________________________________________________________

Факт проведения работ подтверждают:

1. Представитель правоохранительных органов:

___________________________________________________________________________

(должность, звание, ФИО)

___________________________________________ __________________

(N удостоверения, кем и когда выдано) (подпись)

2. Представитель коммунальной службы:

______________________________ __________________

(должность, ФИО) (подпись)

3. Представитель аварийно-спасательной службы:

______________________________ __________________

(должность, звание, ФИО) (подпись)

Приложение 3

АКТ

выполненных работ

(эвакуация неисправного автотранспорта)

Составлен “____“ __________________ 20___ г.

Мы, нижеподписавшиеся, представитель Исполнителя __________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

с одной стороны, и представитель Заказчика (Клиент) с другой стороны

_____________________________________, ____________________________________

(фамилия, имя, отчество) (номер страхового полиса)

составили настоящий акт в том, что результаты работ

(услуг)

___________________________________________________________________________

(удовлетворяют или не удовлетворяют условиям договора)

Краткое описание работ ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Количество затраченного времени составляет: _______________________________

Подпись Клиента: __________________________________________________________

(подтверждающая количество затраченного времени)

Стоимость работ (услуг) составляет ________________________________________

Подписи сторон:

Исполнитель Заказчик

Директор МУ “Сургутская спасательная служба“

_________ __________________________________ __________ ___________________

(подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы)

Приложение 4

_____________________________________________

наименование предприятия, организации

_____________________________________________

структурного подразделения

_____________________________________________

адрес

КВИТАНЦИЯ N 019676 Серия АБ

Ф.И.О. заказчика __________________________________ N телефона ____________

Адрес: ____________________________________________________________________

Дата выполнения заказа ____________________________________________________

-------------------------------------------T------------------------------¬

¦ За что получено (вид, продукции, услуги) ¦ Сумма, руб. ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦ Всего по квитанции ¦ ¦

L------------------------------------------+-------------------------------

Сумма прописью ____________________________________________________________

Оплатил заказчик __________________________________________________________

(подпись)

Получил кассир (материально ответственное лицо) ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

“____“ ______________ 20___ г.

(дата оплаты)

Квитанция является бланком строгой отчетности.

Приложение 5

_____________________________________

наименование предприятия, организации

_____________________________________

структурного подразделения

_____________________________________

адрес

ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР N 019676 Серия АБ

Ф.И.О. заказчика _____________________________ N телефона _________________

Адрес: ____________________________________________________________________

Дата выполнения заказа ____________________________________________________

-----------------------------------------T--------------------------------¬

¦За что получено (вид, продукции, услуги)¦ Сумма, руб. ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦ Всего по квитанции ¦ ¦

L----------------------------------------+---------------------------------

Сумма прописью ____________________________________________________________

Оплатил заказчик __________________________________________________________

(подпись)

Получил кассир (материально ответственное лицо) ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

“___“ ______________ 20_____ г.

(дата оплаты)

Приходный ордер является бланком строгой отчетности.

Приложение 6

Жалоба

на нарушение требований качества муниципальной услуги

___________________________________

(Ф.И.О. руководителя ответственного

структурного подразделения)

от ________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Я, _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающий по адресу: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени _____________________________________________________

(своего, или Ф.И.О. лица,

которого представляет заявитель)

на нарушение качества предоставляемой муниципальной услуги ________________

__________________________________________________________________________,

допущенное ________________________________________________________________

(наименование организации, допустившей нарушение)

в части следующих требований:

1. ________________________________________________________________________

(описание нарушения,

в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

___________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

(описание нарушения,

в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

___________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

(описание нарушения,

в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

___________________________________________________________________________

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были

использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _________ (да/нет)

- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие

материалы:

1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах

по факту получения жалобы _________ (да/нет)

2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в

удовлетворении требований заявителя _________ (да/нет)

3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,

оказывающей услугу ___________ (да/нет)

4. _____________________________________________________________

5. ______________________________________________________________

6. ______________________________________________________________

Копии документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе ______ (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

Ф.И.О. _________________________________________________________

паспорт серия _______ N ________________

выдан __________________________________________________________

дата выдачи ___________________________

контактный телефон ____________________

___________________ ___________________

(дата) (подпись)

Приложение 7

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ВЫПОЛНЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ“--------¬

¦ Происшествие (угроза или возникновение чрезвычайной ситуации) ¦

L--------------------------------T-----------------------------------------

/

--------------------------¬

¦ заявитель ¦

L-----------T--------------

/

- - - - - - - - - - - - - ¬

----------+ передача сообщения +-------------¬

¦ L - - - - - - - - - - - - - ¦

¦ ¦

---------------------¬ ---------------------------¬

¦ Прием сообщения ¦ взаимообмен информацией ¦ Прием сообщения ¦

¦дежурным Сургутской ¦<----------T------------>¦ оперативным дежурным ¦

¦спасательной службы ¦ ¦ ¦ управления по делам ГО и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ЧС города ¦

L--------------------- ¦ L---------------------------

/

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.¬

. Отдача распоряжения начальником управления по делам ГО и ЧС города .

¦ на выполнение аварийно-спасательных работ ¦

L.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-T.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--

/--------¬

¦ Сбор и выезд Сургутской спасательной службы ¦

L--------------------------------T-----------------------------------------

/--------¬

¦ Выполнение аварийно-спасательных работ силами и средствами ¦

¦ Сургутской спасательной службы ¦

L--------------------------------T-----------------------------------------

/--------¬

¦ Основания для завершения аварийно-спасательных работ: ¦

¦ - выполнение всех поставленных задач ¦

¦- отсутствие положительных результатов после многодневной, изнурительной ¦

¦ работы ¦

¦ - наличие опасных метеоявлений, явлений или комплекса неблагоприятных ¦

¦ метеоявлений ¦

¦ - невозможность обеспечить безопасность спасателей ¦

L--------------------------------T-----------------------------------------

/

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.¬

. Отдача распоряжения на завершение аварийно-спасательных работ .

¦ руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации или начальником ¦

. управления по делам ГО и ЧС города .

L.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-T-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.---

/--------¬

¦ Завершение выполнения аварийно-спасательных работ, возвращение сил и ¦

¦ средств Службы в пункт постоянного назначения ¦

L--------------------------------T-----------------------------------------

/--------¬

¦ Представление донесения в управление по делам ГО и ЧС города о ¦

¦ результатах выполнения аварийно-спасательных работ ¦

L--------------------------------------------------------------------------