Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 28.04.2010 N 93 “О Положении об участии органов местного самоуправления Озерского городского округа в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа“ (вместе с “Положением об участии органов местного самоуправления Озерского городского округа в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа“)

Вступает в силу со дня опубликования в газете “Озерский вестник“ (пункт 2 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 апреля 2010 г. N 93

О Положении об участии органов местного самоуправления

Озерского городского округа в профилактике терроризма

и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации

последствий проявлений терроризма и экстремизма

в границах городского округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Озерского городского округа Собрание депутатов Озерского городского округа

РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об участии органов местного самоуправления Озерского городского округа в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации
и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете “Озерский вестник“.

Глава Озерского

городского округа

Челябинской области

А.А.КАЛИНИН

Утверждено

решением

Собрания депутатов

Озерского городского округа

Челябинской области

от 28 апреля 2010 г. N 93

ПОЛОЖЕНИЕ

об участии органов местного самоуправления

Озерского городского округа в профилактике терроризма

и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации

последствий проявлений терроризма и экстремизма

в границах городского округа

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано с целью профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Озерского городского округа на основании требований Федеральных законов Российской Федерации от 06.10.2003 N 131 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 06.03.2006 N 35 “О противодействии терроризму“, от 25.07.2002 N 114 “О противодействии экстремистской деятельности“, в соответствии с требованиями части 1 статьи 86 Бюджетного кодекса РФ, подпункта 54 пункта 1 главы 41 Устава Озерского городского округа (далее - округ) и направлено на реализацию полномочий органов местного самоуправления округа по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах округа.

2. В настоящем Положении используется следующее понятие:

- противодействие терроризму - это деятельность органов местного самоуправления по:

а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);

б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);

в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе “О противодействии терроризму“, Федеральном законе “О
противодействии экстремистской деятельности“.

3. Жители округа могут привлекаться к участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах округа путем осуществления социально значимых для округа работ.

2. Полномочия органов местного самоуправления

Озерского городского округа

4. Собрание депутатов округа осуществляет следующие полномочия: принимает решения по представлению администрации городского округа:

- по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах округа;

- о выделении финансовых средств на профилактику терроризма и экстремизма, ликвидацию последствий проявлений данных актов и реабилитацию лиц, пострадавших от них.

5. Глава городского округа осуществляет следующие полномочия:

1) принимает решение о создании антитеррористической комиссии округа по профилактике терроризма и экстремизма, утверждает состав комиссии, осуществляет руководство ее работой;

2) создает рабочие органы комиссии для изучения и организации решения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;

3) привлекает для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия), находящихся на территории муниципального образования;

4) вносит в установленном порядке инициативы по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области и антитеррористической комиссии Челябинской области.

6. Администрация округа осуществляет следующие полномочия:

1) проводит профилактическую работу во взаимодействии с органами местного самоуправления округа, органами государственной власти, организациями, общественными объединениями, жителями округа;

2) готовит предложения и разрабатывает меры по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их
проявлениям, обеспечению защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, включающих:

а) места массового скопления населения (культурно-спортивные учреждения, рынки, магазины, пассажирский автотранспорт, жилищно-коммунальный комплекс);

б) образовательные и медицинские учреждения;

в) организации, предприятия и учреждения всех форм собственности, находящиеся на территории округа;

3) обеспечивает население наглядной агитационной информацией (включая средства массовой информации) предупредительного характера об угрозах террористической и экстремистской направленности;

4) принимает правовые акты, касающиеся организации, совершенствования и оценки эффективности деятельности организаций, предприятий и учреждений округа по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий терроризма и экстремизма;

5) привлекает для консультационной работы должностных лиц и специалистов;

6) вносит проекты решений в Собрание депутатов по данному вопросу;

7) запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, подразделений территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и их должностных лиц.

7. Контрольное бюро округа осуществляет контроль в указанной сфере в соответствии с Уставом Озерского городского округа, Положением о контрольном бюро.

3. Финансовое обеспечение мероприятий по участию

в профилактике терроризма и экстремизма

Финансирование расходов на обеспечение участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма является расходным обязательством Озерского городского округа, подлежащим исполнению за счет средств бюджета округа, в рамках полномочий органов местного самоуправления.