Законы и бизнес в России

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13.04.2010 N 3489-П “О предоставлении субсидий из бюджета города Магнитогорска на 2010 год“ (вместе с “Положением о порядке организации работы в органах администрации города по предоставлению субсидий из бюджета города в 2010 году“)

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 10 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2010 г. N 3489-П

О предоставлении субсидий из бюджета

города Магнитогорска на 2010 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 23 декабря 2009 года N 200 “Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2010 год“, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что в 2010 году субсидии из бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг в пределах средств, предусмотренных в бюджете города и поименованных в Приложении N 12 Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 23 декабря 2009 года N 200 “Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2010 год“:

1) юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - осуществляющим деятельность на территории города Магнитогорска, в случаях:

проведения мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;

обеспечения функционирования городского автомобильного и электрического пассажирского транспорта общего пользования на регулярных маршрутах;

оказания социальной поддержки отдельным слоям населения города Магнитогорска в рамках реализации социально значимых мероприятий и программ;

поддержки малого и среднего предпринимательства;

2) муниципальным автономным учреждениям города, включая субсидии на возмещение затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с муниципальным заданием, в случаях:

обеспечения выполнения муниципального задания в сфере благоустройства города;

обеспечения выполнения муниципального задания в сфере культуры;

обеспечения выполнения муниципального задания в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) некоммерческим организациям (общественным организациям, автономным некоммерческим организациям), не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в случаях:

субсидии некоммерческим организациям (общественным организациям) предоставляются в целях финансовой поддержки общественных организаций;

субсидии автономным некоммерческим организациям предоставляются в случае оказания первичной медико-санитарной помощи населению города Магнитогорска.

2. Расходы в форме субсидий осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города распорядителям средств бюджета города.

3. Бюджетные субсидии предоставляются по результатам отбора (кроме муниципальных автономных учреждений), проводимого отраслевыми комиссиями, созданными при распорядителях бюджетных средств и наделенными полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидии. Состав отраслевой комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы определяется правовыми актами администрации города.

4. Определить,
что:

1) конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления с учетом отраслевых особенностей устанавливаются правовыми актами администрации города;

2) контроль за целевым использованием субсидий и выполнением условий, установленных при их предоставлении, осуществляется распорядителями средств бюджета города;

3) неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий их предоставления, определенных нормативными правовыми актами администрации города, рассматривается как нецелевое использование средств бюджета города с применением мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Установить, что:

1) предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год распорядителю средств бюджета города по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ;

2) субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета распорядителя средств бюджета города на расчетный счет получателя субсидий в соответствии с заключенным договором (соглашением) о предоставлении субсидий на основании заявки распорядителя средств бюджета города.

6. Утвердить Положение о порядке организации работы в органах администрации города по предоставлению субсидий из бюджета города в 2010 году (приложение).

7. Органам администрации города - распорядителям средств бюджета города в сроки, установленные для формирования бюджета города на 2011 год, определить конкретные направления и объемы расходования средств бюджета города в форме субсидий с подготовкой предложений о включении их в проект решения о бюджете города на очередной финансовый год.

8. Постановление главы города от 28.12.2007 N 9639-П “Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг“ признать утратившим силу.

9. Отделу информации и общественных связей администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать Постановление
в средствах массовой информации.

10. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

11. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава города Магнитогорска

Челябинской области

Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Приложение

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 13 апреля 2010 г. N 3489-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

В 2010 ГОДУ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях реализации положений статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок организации работы в органах администрации города по предоставлению субсидий из бюджета города.

2. В целях применения настоящего Положения используются следующие понятия:

субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

отраслевая комиссия (далее - Комиссия) - комиссия по отбору претендентов на получение субсидий из бюджета города, созданная при распорядителях средств бюджета города и наделенная полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий. Состав и порядок организации работы отраслевой комиссии определяется нормативным правовым актом администрации города;

претендент на получение субсидии - юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производители товаров (работ и услуг), а также автономные учреждения, некоммерческие организации города Магнитогорска, подавшие заявку на получение субсидий распорядителю средств бюджета города;

заявка на получение субсидий - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее распорядителю средств бюджета города;

получатель субсидий - претендент на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии из бюджета города Магнитогорска;

договор (соглашение) о предоставлении субсидий - договор (соглашение) между получателем субсидии
и администрацией города Магнитогорска, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств из бюджета города Магнитогорска;

отчет получателя субсидий - документ (документы), подтверждающий фактическое возмещение затрат (недополученные доходы) получателя субсидий и выполнение условий, установленных при их предоставлении, в отчетном периоде.

3. Основаниями для организации и осуществления работы по предоставлению субсидий из бюджета города являются:

наличие нормативного правового акта администрации города, определяющего конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления;

утверждение в бюджете города бюджетных ассигнований распорядителям средств бюджета города на указанные цели.

4. Нормативный правовой акт с учетом отраслевых особенностей разрабатывается распорядителем средств бюджета города.

2. Порядок представления заявок на предоставление субсидий

5. Заявки претендентов на получение субсидий на очередной финансовый год направляются распорядителю средств бюджета города в установленные сроки формирования проекта бюджета города Магнитогорска.

6. Претенденты на получение субсидий при проведении отбора представляют документы, определенные нормативным правовым актом администрации города.

7. В отношении всех претендентов на получение субсидий обязательным является представление документов, подтверждающих отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, по средствам бюджета города, выданным на возвратной основе.

3. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений

о предоставлении субсидий

8. Заявки на получение субсидий, направленные претендентами распорядителю средств бюджета города, подлежат обязательной регистрации распорядителем средств бюджета города в журнале регистрации заявок.

9. Для рассмотрения Комиссией заявок претенденты на получение субсидий предоставляют документы, определенные нормативным правовым актом администрации города.

10. Положение о работе Комиссии, включая организацию и проведение отбора получателей
субсидий, разрабатывается распорядителем средств бюджета города и утверждается нормативным правовым актом администрации города.

11. Решение Комиссии о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидии оформляется в виде протокола Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.

12. Председатель Комиссии направляет протокол Комиссии главе города для принятия им решения о внесении изменений в Решение о бюджете города. После принятия главой города решения о внесении изменений в Решение о бюджете председатель Комиссии направляет протокол Комиссии в орган, исполняющий бюджет города, для подготовки проекта Решения о внесении изменений в бюджет города и направления в Магнитогорское городское Собрание депутатов для рассмотрения и утверждения.

13. В случае соответствия претендента на получение субсидии условиям, установленным нормативными правовыми актами администрации города, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии и направляет претенденту выписку из протокола.

14. В случае несоответствия претендента на получение субсидии условиям, установленным нормативными правовыми актами администрации города, Комиссия направляет претенденту заказным письмом уведомление с мотивированным отказом о предоставлении субсидий.

4. Порядок расходования средств в форме субсидий

и контроля за выполнением условий их предоставления

15. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателя субсидий на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидий, заключенного между получателем субсидии и администрацией города, и заявки распорядителя средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Магнитогорска в текущем финансовом году на данные цели.

16. Объем средств, подлежащих перечислению, определяется распорядителем средств бюджета города на основании отчета получателей субсидий в отчетном периоде и выполнения условий договора.

17. Получатели субсидий предоставляют распорядителю
бюджетных средств отчеты по форме и в сроки, установленные договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, исходя из требований нормативных правовых актов администрации города.

18. Распорядители средств бюджета города ведут реестр получателей субсидий в разрезе договоров (соглашений) о предоставлении субсидий и осуществляют контроль за выполнением получателями условий предоставления средств из бюджета города.

19. Порядок осуществления контроля за выполнением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, устанавливается распорядителем средств бюджета города при заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидий.

5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении

20. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации города.

21. Предоставление субсидий прекращается в случае банкротства, реорганизации получателя субсидий.

22. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, субсидия подлежит возврату.

23. В случае выявления нарушений, предусмотренных нормативным правовым актом, определяющим порядок предоставления субсидий, и договором (соглашением) о предоставлении субсидий, распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидий заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидий в бюджет города.

24. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный нормативным правовым актом и договором (соглашением) срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Начальник

управления финансов

администрации

города Магнитогорска

Челябинской области

С.В.РАСЧЕТОВА