Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 27.12.2010 N 248 (ред. от 28.03.2011) “О порядке формирования резервов управленческих кадров для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории “Руководители“ группы “Высшие“

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2010 г. N 248

О ПОРЯДКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

И ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

КАТЕГОРИИ “РУКОВОДИТЕЛИ“ ГРУППЫ “ВЫСШИЕ“

(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры

от 28.03.2011 N 41)

В соответствии со статьями 5, 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2008 года N 172-оз “О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования резервов управленческих кадров для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории “Руководители“ группы
“Высшие“.

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

от 6 марта 2009 года N 26 “Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров для замещения должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории “Руководители“ группы “Высшие“;

от 6 марта 2009 года N 29 “Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей автономного округа“.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Новости Югры“.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры И.С.Петрова.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

Приложение

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 27.12.2010 N 248

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

И ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

КАТЕГОРИИ “РУКОВОДИТЕЛИ“ ГРУППЫ “ВЫСШИЕ“

(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры

от 28.03.2011 N 41)

1. Резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей автономного округа формируется из включенных в перечень государственных должностей автономного округа, установленных Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, назначение на которые осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Резерв управленческих кадров для замещения должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры формируется для замещения должностей государственной гражданской службы автономного округа категории “руководители“ группы “высшие“, назначение на которые осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из включенных в Реестр должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Включение гражданина в резервы управленческих кадров, утверждение их составов оформляются правовым актом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(п. 2 в
ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 28.03.2011 N 41)

3. Информация о лицах, включенных в резервы управленческих кадров, размещается на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Работа с резервами управленческих кадров осуществляется уполномоченным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики (далее - уполномоченный орган) и включает в себя:

ведение списков лиц, включенных в резервы управленческих кадров отдельно для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории “Руководители“ группы “Высшие“;

формирование и ведение базы данных о лицах, включенных в резервы управленческих кадров в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению документов, содержащих сведения конфиденциального характера;

ведение учетных дел на лиц, включенных в резервы управленческих кадров;

разработку перспективных и индивидуальных планов подготовки лиц, включенных в резервы управленческих кадров, контроль выполнения таких планов;

организацию профессионального развития лиц, включенных в резервы управленческих кадров;

организацию проведения оценки.

5. По результатам проведения конкурсного отбора кандидатов для включения в резервы управленческих кадров оформляются списки лиц, включенных в резервы управленческих кадров отдельно для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории “Руководители“ группы “Высшие“.

6. База данных о лицах, включенных в резервы управленческих кадров, состоит из электронной базы данных, а также информации, хранящейся на бумажном носителе.

7. Учетное дело лица, включенного в резерв управленческих кадров, содержит:

документы гражданина, представленные для участия в конкурсном отборе;

копия правового акта о включении в резерв управленческих кадров;

индивидуальный план подготовки;

копии документов, подтверждающих прохождение лицом, включенным в резерв управленческих кадров, профессиональной
переподготовки, повышения квалификации, дополнительного профессионального образования или стажировки в период нахождения в резерве управленческих кадров.

8. Подготовка лиц, включенных в резервы управленческих кадров, осуществляется на основе индивидуальных планов подготовки, составляемых в следующей форме:

(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 28.03.2011 N 41)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ

I. Общая информация о лице,

включенном в резерв управленческих кадров

1. ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2. ________________________________________________________________________

(место службы (работы), наименование органа или организации,

замещаемая должность)

___________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

(образование (когда и какие учебные заведения окончили),

направление подготовки или специальность по диплому,

квалификация по диплому)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

(ученая степень и ученое звание, когда присвоены)

___________________________________________________________________________

5. Сведения о дополнительном профессиональном образовании (далее - ДПО)

(профессиональная переподготовка, повышение квалификации):

___________________________________________________________________________

- вид ДПО _________________________________________________________________

- название курса или направление подготовки _______________________________

___________________________________________________________________________

- учебное заведение _______________________________________________________

- дата: с __________ по __________;

6. Сведения о стажировке:

___________________________________________________________________________

- наименование организации, в которой
проходила стажировка ________________

___________________________________________________________________________

- приобретенные знания, навыки ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- дата: с __________ по __________.

7. Сведения об экспертном участии:

___________________________________________________________________________

- наименование организации, органа, в котором проходили советы, комиссии,

коллегии, круглые столы, конференции и т.д. _______________________________

___________________________________________________________________________

- тематика мероприятий ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- дата: с __________ по __________

___________________________________________________________________________

- личный вклад и практический результат экспертного участия (например,

выработка предложений по совершенствованию системы государственной службы)

___________________________________________________________________________

- приобретенные знания, навыки ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

8. Сведения о проектной деятельности:

___________________________________________________________________________

- название проекта ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- краткое содержание проекта ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- дата подготовки проекта _________________________________________________

- практический результат внедрения проекта ________________________________

__________________________________________________________________________;

9. Сведения о преподавательской деятельности:

___________________________________________________________________________

- наименование образовательного учреждения, в котором осуществляется

преподавательская деятельность ____________________________________________

___________________________________________________________________________

- название курса __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- продолжительность курса ________________________________________________;

10. _______________________________________________________________________

(дата зачисления в резерв управленческих кадров (год, месяц, число

и номер распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры))

11. _______________________________________________________________________

(вид резерва управленческих кадров)

12. Результаты оценочных процедур.

II. Планирование обучающих модулей,

стажировок и коммуникативных мероприятий

----------------T------T------T--------T-------T-------T-------T------T-----¬

¦ Тип ¦Статус¦Наиме-¦Темати- ¦Прово- ¦Сроки, ¦Оценка ¦Оценка¦Ком- ¦

¦ развивающего ¦меро- ¦нова- ¦ ческая ¦ дящая ¦продол-¦практи-¦ ка- ¦мен- ¦

¦ мероприятия ¦прия- ¦ ние ¦направ- ¦органи-¦житель-¦ческой ¦чества¦тарии¦

¦ ¦ тия ¦меро- ¦ленность¦ зация ¦ ность ¦полез- ¦прове-¦ по ¦

¦ ¦ ¦прия- ¦ мероп- ¦ ¦ ¦ ности ¦дения ¦ито- ¦

¦ ¦ ¦ тия ¦ риятия ¦ ¦ ¦ (от 0 ¦(от 0 ¦гам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 3) ¦до 3) ¦учас-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тия ¦

+---------------+------+------+--------+-------+-------+-------+------+-----+

¦Обучающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦модуль ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+------+--------+-------+-------+-------+------+-----+

¦Обучающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦модуль ¦ ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+------+--------+-------+-------+-------+------+-----+

¦Коммуникативное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(форум, круглый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стол, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конференция) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+------+--------+-------+-------+-------+------+-----+

¦Стажировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+------+------+--------+-------+-------+-------+------+------

* Обязательное мероприятие (для всех лиц, включенных в резерв управленческих кадров).

** Мероприятие по выбору резервиста.

Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов.

1

III. Планирование проектной деятельности

--------------T-----------T---------T----------T--------------T-----------¬

¦Наименование ¦ Статус ¦ Цель ¦ Область ¦ Основные ¦Комментарии¦

¦ проектной ¦мероприятия¦проектной¦применения¦ направления ¦ по ¦

¦ работы ¦ ¦ работы ¦ ¦ деятельности ¦результатам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦разработки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Стратегии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа до 2020¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦

+-------------+-----------+---------+----------+--------------+-----------+

¦Проектно- ¦ * ¦ ¦ ¦ *** ¦ **** ¦

¦аналитическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сессия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----------+---------+----------+--------------+-----------+

¦Проектно- ¦ ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦аналитическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сессия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-----------+---------+----------+--------------+------------

* Обязательное мероприятие.

** Мероприятие по выбору участника.

*** Указывается направление деятельности Правительства автономного округа по реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года (в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 31 марта 2009 г. N 116-рп).

**** В комментариях по результатам разработки дополнительно отмечается, выполнялся ли проект индивидуально или в составе проектной группы, информация относительно внедрения результатов проектной работы, направления дальнейшей работы.

--------------------------------

1

Для лиц, включенных в резерв управленческих кадров на

государственные должности автономного округа

IV: Планирование преподавательской деятельности

--------------T------T-----------T-------T-------T-------T--------T-------¬

¦Наименование ¦Статус¦ Темати- ¦Прово- ¦Сроки, ¦Оценка ¦ Оценка ¦Коммен-¦

¦ мероприятия ¦мероп-¦ ческая ¦ дящая ¦продол-¦практи-¦качества¦ тарии ¦

¦ ¦риятия¦ направ- ¦органи-¦житель-¦ческой ¦ прове- ¦ по ¦

¦ ¦ ¦ ленность ¦ зация ¦ ность ¦полез- ¦ дения ¦итогам ¦

¦ ¦ ¦мероприятия¦ ¦ ¦ ности ¦ (от 0 ¦ учас- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (от 0 ¦ до 3) ¦ тия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 3) ¦ ¦ ¦

+-------------+------+-----------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦Обучающий ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦модуль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------+-----------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦Проектно- ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦аналитическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сессия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+------+-----------+-------+-------+-------+--------+--------

* Мероприятие по выбору участника.

Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки резерва и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов. Оценка качества проведения выставляется на основе усредненных оценок слушателей, для которых проводились обучающие мероприятия (учебные модули, проектно-аналитические сессии).

V: Планирование сессий наставничества

-----------T------T-------T---------T-----T------T-------T--------T-------¬

¦ Фамилия, ¦Статус¦ Вид ¦ Место ¦Сроки¦Цели, ¦Оценка ¦ Оценка ¦Коммен-¦

¦ имя, ¦мероп-¦резерва¦ работы, ¦ ¦задачи¦практи-¦качества¦ тарии ¦

¦ отчество ¦риятия¦ ¦должность¦ ¦ *** ¦ческой ¦ прове- ¦ по ¦

¦наставника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полез- ¦ дения ¦итогам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦(от 0 до¦участия¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (от 0 ¦ 3) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 3) ¦ ¦ ¦

+----------+------+-------+---------+-----+------+-------+--------+-------+

¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+-------+---------+-----+------+-------+--------+-------+

¦ ¦ ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------+-------+---------+-----+------+-------+--------+--------

* Обязательное мероприятие.

** Мероприятие по выбору резервиста.

*** В графе “Цели и задачи“ указывается, что именно планируется развить у резервиста (профессиональные, управленческие компетенции, личностные качества, знания, умения и навыки и т.д.).

Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки резерва и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов.

В комментариях отражаются конкретные результаты работы - степень достижения поставленных целей и задач (динамика развития компетенций и другое).

VI. Базовый набор образовательных программ

--------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Формы обучения ¦

¦ программы +----------T------------T----------T---------T-------T------+

¦ подготовки ¦профессио-¦ после- ¦профессио-¦повышение¦семинар¦стажи-¦

¦ резерва ¦ нальная ¦ вузовское ¦ нальная ¦квалифи- ¦ ¦ровка ¦

¦ ¦подготовка¦ профессио- ¦ перепод- ¦ кации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ нальное ¦ готовка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+----------+------------+----------+---------+-------+-------

VII. Дополнительная информация:

индивидуальные предпочтения по профессиональному развитию

1. Оценка компетенций участника

Формат оценки: самооценка на момент включения в резерв

-------------------------------T-----------------------------T------------¬

¦ Компетенции ¦Уровень развития компетенций ¦ Оценка ¦

¦ (примерный перечень) ¦ (в баллах) ¦потребности ¦

¦ +-----T-----T-----T-----T-----+ в развитии ¦

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦компетенций,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комментарии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Финансово-экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Управленческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Правовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Политологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Общественно-гуманитарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Коммуникативно-информационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Кадровая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Стратегическое мышление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Социально-психологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Региональная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Экологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+

¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------

* Оценка потребности в развитии компетенций дается самим резервистом исходя из личных предпочтений и специфики деятельности органа государственной власти. Возможен учет результатов специальных оценочных процедур и мероприятий.

2. Предпочтительные формы индивидуального развития,

не включая обучение по образовательным программам

(заполняется участником)

----T----------------------------------------T----------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ожидаемый результат ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+----------------------------+

¦ 1 ¦Коммуникативное мероприятие (форум, ¦ ¦

¦ ¦круглый стол, конференция) ¦ ¦

+---+----------------------------------------+----------------------------+

¦ 2 ¦Стажировка ¦ ¦

+---+----------------------------------------+----------------------------+

¦ 3 ¦Проектная деятельность ¦ ¦

+---+----------------------------------------+----------------------------+

¦ 4 ¦Преподавательская деятельность ¦ ¦

+---+----------------------------------------+----------------------------+

¦ 5 ¦Наставничество ¦ ¦

L---+----------------------------------------+-----------------------------

3. Таблица дополнительных образовательных программ

(по выбору)

----------------T---------------T---------------------T-------------------¬

¦ Компетенция ¦ Срок обучения ¦ Образовательное ¦ Дополнительная ¦

¦ ¦ ¦ учреждение ¦ программа ¦

+---------------+---------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+---------------+---------------------+--------------------

4. Оценка компетенций участника

Формат оценки: самооценка на момент выполнения индивидуального плана подготовки

------------------------------T------------------------T------------------¬

¦ Компетенции ¦ Уровень развития ¦Оценка потребности¦

¦ (примерный перечень) ¦ компетенций (в баллах) ¦ в развитии ¦

¦ +----T----T----T----T----+ компетенций, ¦

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ комментарии * ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Финансово-экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Управленческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Правовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Политологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Общественно-гуманитарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Коммуникативно-информационная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Кадровая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Стратегическое мышление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Социально-психологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Региональная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Экологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+

¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+----+----+----+----+----+-------------------

* Комментарии по результатам развития компетенций - оценка резервистом результатов прохождения развивающих мероприятий.

9. Индивидуальные планы подготовки лиц, включенных в резервы управленческих кадров, составляются в двух экземплярах, подписываются уполномоченным органом и лицом, включенным в резерв управленческих кадров.

10. Выбор форм профессионального развития лиц, включенных в резервы управленческих кадров, определяется индивидуальным планом подготовки с учетом образования, стажа (опыта) работы, объема бюджетных ассигнований, выделенных на развитие резерва управленческих кадров.

11. В целях обеспечения эффективности подготовки и оказания содействия в профессиональном развитии лиц, включенных в резервы управленческих кадров, нормативным актом уполномоченного государственного органа определяются наставники.

12. Оценка компетенций лиц, включенных в резервы управленческих кадров, проводится не реже одного раза в два года.

Решение о результатах оценки компетенций принимает Комиссия при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.

13. Основаниями для исключения граждан из резервов управленческих кадров являются:

личное заявление гражданина об исключении из резерва управленческих кадров;

назначение лица, состоящего в резерве управленческих кадров, на государственную должность автономного округа, должность государственной гражданской службы автономного округа, для замещения которой гражданин состоял в резерве управленческих кадров, в порядке установленном федеральными законами, Уставом “Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа;

невыполнение лицами, состоящими в резервах управленческих кадров, индивидуального плана подготовки, в том числе в связи с отказом от прохождения профессиональной переподготовки, подготовки, повышения квалификации и стажировки;

решение Комиссии при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по формированию и подготовке резерва управленческих кадров по результатам проведения оценки компетенции лица, включенного в резерв управленческих кадров;

выявления недостоверности представленных гражданами сведений для включения в резервы управленческих кадров;

возникновение и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную гражданскую службу или прохождению гражданским служащим государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 79-ФЗ принят 27.07.2004, а не 24.07.2004.

увольнение с государственной гражданской службы по основаниям, установленными подпунктами 13 - 15 части 1 статьи 33, подпунктом “б“ пункта 1, пунктами 5, 6 части 1 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“;

исключение государственной должности автономного округа из перечня государственных должностей автономного округа или изменение порядка назначения на государственную должность автономного округа;

исключение должности государственной гражданской службы автономного округа из Реестра должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо изменение группы должности;

сокращение должности государственной гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) состоял в резерве управленческих кадров, в связи с ликвидацией, реорганизацией, изменением структуры государственного органа автономного округа;

достижение предельного возраста пребывания на гражданской службе;

вступившее в законную силу решение суда в отношении гражданского служащего (гражданина), состоящего в резерве управленческих кадров, совершившего коррупционное правонарушение, о лишении права занимать определенные должности государственной гражданской службы;

вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина, состоящего в резерве управленческих кадров, недееспособным, ограниченно дееспособным;

смерть (гибель) либо признание безвестно отсутствующим или объявление умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу, гражданина, состоящего в резерве управленческих кадров;

изменение квалификационных требований к государственной должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, если в результате такого изменения гражданин перестал соответствовать квалификационным требованиям к государственной должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа.

Решение об исключении из резерва управленческих кадров оформляется правовым актом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в течение одного месяца с момента издания акта доводится до сведения лица, исключенного из резерва управленческих кадров.

Документы граждан, исключенных из резервов управленческих кадров, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение одного года с момента их исключения. До истечения этого срока документы хранятся в архиве уполномоченного органа, после чего подлежат уничтожению.

14. Замещение вакантных должностей лицами, включенными в резервы управленческих кадров, осуществляется по решению представителя нанимателя в порядке, установленном действующим законодательством.

15. Гражданин, включенный в резерв управленческих кадров для замещения одной должности, с его согласия может быть назначен на иную должность, с учетом вида резерва, в случае его соответствия квалификационным требованиям.

16. Сведения из резервов управленческих кадров могут быть переданы в заинтересованные органы государственной власти по письменному запросу в установленном порядке.