Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 27.12.2010 N 248 (ред. от 28.03.2011) “О порядке формирования резервов управленческих кадров для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории “Руководители“ группы “Высшие“
ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. N 248
О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
И ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
КАТЕГОРИИ “РУКОВОДИТЕЛИ“ ГРУППЫ “ВЫСШИЕ“
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры
от 28.03.2011 N 41)
В соответствии со статьями 5, 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2008 года N 172-оз “О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования резервов управленческих кадров для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории “Руководители“ группы “Высшие“.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
от 6 марта 2009 года N 26 “Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров для замещения должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории “Руководители“ группы “Высшие“;
от 6 марта 2009 года N 29 “Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей автономного округа“.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Новости Югры“.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры И.С.Петрова.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27.12.2010 N 248
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
И ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
КАТЕГОРИИ “РУКОВОДИТЕЛИ“ ГРУППЫ “ВЫСШИЕ“
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры
от 28.03.2011 N 41)
1. Резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей автономного округа формируется из включенных в перечень государственных должностей автономного округа, установленных Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, назначение на которые осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Резерв управленческих кадров для замещения должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры формируется для замещения должностей государственной гражданской службы автономного округа категории “руководители“ группы “высшие“, назначение на которые осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из включенных в Реестр должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Включение гражданина в резервы управленческих кадров, утверждение их составов оформляются правовым актом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(п. 2 в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 28.03.2011 N 41)
3. Информация о лицах, включенных в резервы управленческих кадров, размещается на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Работа с резервами управленческих кадров осуществляется уполномоченным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики (далее - уполномоченный орган) и включает в себя:
ведение списков лиц, включенных в резервы управленческих кадров отдельно для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории “Руководители“ группы “Высшие“;
формирование и ведение базы данных о лицах, включенных в резервы управленческих кадров в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению документов, содержащих сведения конфиденциального характера;
ведение учетных дел на лиц, включенных в резервы управленческих кадров;
разработку перспективных и индивидуальных планов подготовки лиц, включенных в резервы управленческих кадров, контроль выполнения таких планов;
организацию профессионального развития лиц, включенных в резервы управленческих кадров;
организацию проведения оценки.
5. По результатам проведения конкурсного отбора кандидатов для включения в резервы управленческих кадров оформляются списки лиц, включенных в резервы управленческих кадров отдельно для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории “Руководители“ группы “Высшие“.
6. База данных о лицах, включенных в резервы управленческих кадров, состоит из электронной базы данных, а также информации, хранящейся на бумажном носителе.
7. Учетное дело лица, включенного в резерв управленческих кадров, содержит:
документы гражданина, представленные для участия в конкурсном отборе;
копия правового акта о включении в резерв управленческих кадров;
индивидуальный план подготовки;
копии документов, подтверждающих прохождение лицом, включенным в резерв управленческих кадров, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительного профессионального образования или стажировки в период нахождения в резерве управленческих кадров.
8. Подготовка лиц, включенных в резервы управленческих кадров, осуществляется на основе индивидуальных планов подготовки, составляемых в следующей форме:
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 28.03.2011 N 41)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ
I. Общая информация о лице,
включенном в резерв управленческих кадров
1. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. ________________________________________________________________________
(место службы (работы), наименование органа или организации,
замещаемая должность)
___________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(образование (когда и какие учебные заведения окончили),
направление подготовки или специальность по диплому,
квалификация по диплому)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
(ученая степень и ученое звание, когда присвоены)
___________________________________________________________________________
5. Сведения о дополнительном профессиональном образовании (далее - ДПО)
(профессиональная переподготовка, повышение квалификации):
___________________________________________________________________________
- вид ДПО _________________________________________________________________
- название курса или направление подготовки _______________________________
___________________________________________________________________________
- учебное заведение _______________________________________________________
- дата: с __________ по __________;
6. Сведения о стажировке:
___________________________________________________________________________
- наименование организации, в которой проходила стажировка ________________
___________________________________________________________________________
- приобретенные знания, навыки ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- дата: с __________ по __________.
7. Сведения об экспертном участии:
___________________________________________________________________________
- наименование организации, органа, в котором проходили советы, комиссии,
коллегии, круглые столы, конференции и т.д. _______________________________
___________________________________________________________________________
- тематика мероприятий ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- дата: с __________ по __________
___________________________________________________________________________
- личный вклад и практический результат экспертного участия (например,
выработка предложений по совершенствованию системы государственной службы)
___________________________________________________________________________
- приобретенные знания, навыки ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Сведения о проектной деятельности:
___________________________________________________________________________
- название проекта ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- краткое содержание проекта ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- дата подготовки проекта _________________________________________________
- практический результат внедрения проекта ________________________________
__________________________________________________________________________;
9. Сведения о преподавательской деятельности:
___________________________________________________________________________
- наименование образовательного учреждения, в котором осуществляется
преподавательская деятельность ____________________________________________
___________________________________________________________________________
- название курса __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- продолжительность курса ________________________________________________;
10. _______________________________________________________________________
(дата зачисления в резерв управленческих кадров (год, месяц, число
и номер распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры))
11. _______________________________________________________________________
(вид резерва управленческих кадров)
12. Результаты оценочных процедур.
II. Планирование обучающих модулей,
стажировок и коммуникативных мероприятий
----------------T------T------T--------T-------T-------T-------T------T-----¬
¦ Тип ¦Статус¦Наиме-¦Темати- ¦Прово- ¦Сроки, ¦Оценка ¦Оценка¦Ком- ¦
¦ развивающего ¦меро- ¦нова- ¦ ческая ¦ дящая ¦продол-¦практи-¦ ка- ¦мен- ¦
¦ мероприятия ¦прия- ¦ ние ¦направ- ¦органи-¦житель-¦ческой ¦чества¦тарии¦
¦ ¦ тия ¦меро- ¦ленность¦ зация ¦ ность ¦полез- ¦прове-¦ по ¦
¦ ¦ ¦прия- ¦ мероп- ¦ ¦ ¦ ности ¦дения ¦ито- ¦
¦ ¦ ¦ тия ¦ риятия ¦ ¦ ¦ (от 0 ¦(от 0 ¦гам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 3) ¦до 3) ¦учас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тия ¦
+---------------+------+------+--------+-------+-------+-------+------+-----+
¦Обучающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦модуль ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+------+--------+-------+-------+-------+------+-----+
¦Обучающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦модуль ¦ ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+------+--------+-------+-------+-------+------+-----+
¦Коммуникативное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(форум, круглый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стол, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конференция) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+------+--------+-------+-------+-------+------+-----+
¦Стажировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------+------+--------+-------+-------+-------+------+------
* Обязательное мероприятие (для всех лиц, включенных в резерв управленческих кадров).
** Мероприятие по выбору резервиста.
Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов.
1
III. Планирование проектной деятельности
--------------T-----------T---------T----------T--------------T-----------¬
¦Наименование ¦ Статус ¦ Цель ¦ Область ¦ Основные ¦Комментарии¦
¦ проектной ¦мероприятия¦проектной¦применения¦ направления ¦ по ¦
¦ работы ¦ ¦ работы ¦ ¦ деятельности ¦результатам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦разработки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Стратегии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа до 2020¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+-------------+-----------+---------+----------+--------------+-----------+
¦Проектно- ¦ * ¦ ¦ ¦ *** ¦ **** ¦
¦аналитическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сессия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------+---------+----------+--------------+-----------+
¦Проектно- ¦ ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аналитическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сессия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----------+---------+----------+--------------+------------
* Обязательное мероприятие.
** Мероприятие по выбору участника.
*** Указывается направление деятельности Правительства автономного округа по реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года (в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 31 марта 2009 г. N 116-рп).
**** В комментариях по результатам разработки дополнительно отмечается, выполнялся ли проект индивидуально или в составе проектной группы, информация относительно внедрения результатов проектной работы, направления дальнейшей работы.
--------------------------------
1
Для лиц, включенных в резерв управленческих кадров на
государственные должности автономного округа
IV: Планирование преподавательской деятельности
--------------T------T-----------T-------T-------T-------T--------T-------¬
¦Наименование ¦Статус¦ Темати- ¦Прово- ¦Сроки, ¦Оценка ¦ Оценка ¦Коммен-¦
¦ мероприятия ¦мероп-¦ ческая ¦ дящая ¦продол-¦практи-¦качества¦ тарии ¦
¦ ¦риятия¦ направ- ¦органи-¦житель-¦ческой ¦ прове- ¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ленность ¦ зация ¦ ность ¦полез- ¦ дения ¦итогам ¦
¦ ¦ ¦мероприятия¦ ¦ ¦ ности ¦ (от 0 ¦ учас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (от 0 ¦ до 3) ¦ тия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 3) ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-----------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦Обучающий ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦модуль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-----------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦Проектно- ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аналитическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сессия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------+-----------+-------+-------+-------+--------+--------
* Мероприятие по выбору участника.
Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки резерва и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов. Оценка качества проведения выставляется на основе усредненных оценок слушателей, для которых проводились обучающие мероприятия (учебные модули, проектно-аналитические сессии).
V: Планирование сессий наставничества
-----------T------T-------T---------T-----T------T-------T--------T-------¬
¦ Фамилия, ¦Статус¦ Вид ¦ Место ¦Сроки¦Цели, ¦Оценка ¦ Оценка ¦Коммен-¦
¦ имя, ¦мероп-¦резерва¦ работы, ¦ ¦задачи¦практи-¦качества¦ тарии ¦
¦ отчество ¦риятия¦ ¦должность¦ ¦ *** ¦ческой ¦ прове- ¦ по ¦
¦наставника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полез- ¦ дения ¦итогам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦(от 0 до¦участия¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (от 0 ¦ 3) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 3) ¦ ¦ ¦
+----------+------+-------+---------+-----+------+-------+--------+-------+
¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-------+---------+-----+------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+------+-------+---------+-----+------+-------+--------+--------
* Обязательное мероприятие.
** Мероприятие по выбору резервиста.
*** В графе “Цели и задачи“ указывается, что именно планируется развить у резервиста (профессиональные, управленческие компетенции, личностные качества, знания, умения и навыки и т.д.).
Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки резерва и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов.
В комментариях отражаются конкретные результаты работы - степень достижения поставленных целей и задач (динамика развития компетенций и другое).
VI. Базовый набор образовательных программ
--------------T-----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦ Формы обучения ¦
¦ программы +----------T------------T----------T---------T-------T------+
¦ подготовки ¦профессио-¦ после- ¦профессио-¦повышение¦семинар¦стажи-¦
¦ резерва ¦ нальная ¦ вузовское ¦ нальная ¦квалифи- ¦ ¦ровка ¦
¦ ¦подготовка¦ профессио- ¦ перепод- ¦ кации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ нальное ¦ готовка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+------------+----------+---------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----------+------------+----------+---------+-------+-------
VII. Дополнительная информация:
индивидуальные предпочтения по профессиональному развитию
1. Оценка компетенций участника
Формат оценки: самооценка на момент включения в резерв
-------------------------------T-----------------------------T------------¬
¦ Компетенции ¦Уровень развития компетенций ¦ Оценка ¦
¦ (примерный перечень) ¦ (в баллах) ¦потребности ¦
¦ +-----T-----T-----T-----T-----+ в развитии ¦
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦компетенций,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комментарии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Финансово-экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Управленческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Правовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Политологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Общественно-гуманитарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Коммуникативно-информационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Кадровая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Стратегическое мышление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Социально-психологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Региональная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Экологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------
* Оценка потребности в развитии компетенций дается самим резервистом исходя из личных предпочтений и специфики деятельности органа государственной власти. Возможен учет результатов специальных оценочных процедур и мероприятий.
2. Предпочтительные формы индивидуального развития,
не включая обучение по образовательным программам
(заполняется участником)
----T----------------------------------------T----------------------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ожидаемый результат ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 1 ¦Коммуникативное мероприятие (форум, ¦ ¦
¦ ¦круглый стол, конференция) ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 2 ¦Стажировка ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 3 ¦Проектная деятельность ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 4 ¦Преподавательская деятельность ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 5 ¦Наставничество ¦ ¦
L---+----------------------------------------+-----------------------------
3. Таблица дополнительных образовательных программ
(по выбору)
----------------T---------------T---------------------T-------------------¬
¦ Компетенция ¦ Срок обучения ¦ Образовательное ¦ Дополнительная ¦
¦ ¦ ¦ учреждение ¦ программа ¦
+---------------+---------------+---------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+---------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+---------------+---------------------+--------------------
4. Оценка компетенций участника
Формат оценки: самооценка на момент выполнения индивидуального плана подготовки
------------------------------T------------------------T------------------¬
¦ Компетенции ¦ Уровень развития ¦Оценка потребности¦
¦ (примерный перечень) ¦ компетенций (в баллах) ¦ в развитии ¦
¦ +----T----T----T----T----+ компетенций, ¦
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ комментарии * ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Финансово-экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Управленческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Правовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Политологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Общественно-гуманитарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Коммуникативно-информационная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Кадровая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Стратегическое мышление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Социально-психологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Региональная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Экологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+----+----+----+----+------------------+
¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+----+----+----+----+----+-------------------
* Комментарии по результатам развития компетенций - оценка резервистом результатов прохождения развивающих мероприятий.
9. Индивидуальные планы подготовки лиц, включенных в резервы управленческих кадров, составляются в двух экземплярах, подписываются уполномоченным органом и лицом, включенным в резерв управленческих кадров.
10. Выбор форм профессионального развития лиц, включенных в резервы управленческих кадров, определяется индивидуальным планом подготовки с учетом образования, стажа (опыта) работы, объема бюджетных ассигнований, выделенных на развитие резерва управленческих кадров.
11. В целях обеспечения эффективности подготовки и оказания содействия в профессиональном развитии лиц, включенных в резервы управленческих кадров, нормативным актом уполномоченного государственного органа определяются наставники.
12. Оценка компетенций лиц, включенных в резервы управленческих кадров, проводится не реже одного раза в два года.
Решение о результатах оценки компетенций принимает Комиссия при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.
13. Основаниями для исключения граждан из резервов управленческих кадров являются:
личное заявление гражданина об исключении из резерва управленческих кадров;
назначение лица, состоящего в резерве управленческих кадров, на государственную должность автономного округа, должность государственной гражданской службы автономного округа, для замещения которой гражданин состоял в резерве управленческих кадров, в порядке установленном федеральными законами, Уставом “Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа;
невыполнение лицами, состоящими в резервах управленческих кадров, индивидуального плана подготовки, в том числе в связи с отказом от прохождения профессиональной переподготовки, подготовки, повышения квалификации и стажировки;
решение Комиссии при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по формированию и подготовке резерва управленческих кадров по результатам проведения оценки компетенции лица, включенного в резерв управленческих кадров;
выявления недостоверности представленных гражданами сведений для включения в резервы управленческих кадров;
возникновение и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную гражданскую службу или прохождению гражданским служащим государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 79-ФЗ принят 27.07.2004, а не 24.07.2004.
увольнение с государственной гражданской службы по основаниям, установленными подпунктами 13 - 15 части 1 статьи 33, подпунктом “б“ пункта 1, пунктами 5, 6 части 1 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“;
исключение государственной должности автономного округа из перечня государственных должностей автономного округа или изменение порядка назначения на государственную должность автономного округа;
исключение должности государственной гражданской службы автономного округа из Реестра должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо изменение группы должности;
сокращение должности государственной гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) состоял в резерве управленческих кадров, в связи с ликвидацией, реорганизацией, изменением структуры государственного органа автономного округа;
достижение предельного возраста пребывания на гражданской службе;
вступившее в законную силу решение суда в отношении гражданского служащего (гражданина), состоящего в резерве управленческих кадров, совершившего коррупционное правонарушение, о лишении права занимать определенные должности государственной гражданской службы;
вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина, состоящего в резерве управленческих кадров, недееспособным, ограниченно дееспособным;
смерть (гибель) либо признание безвестно отсутствующим или объявление умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу, гражданина, состоящего в резерве управленческих кадров;
изменение квалификационных требований к государственной должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, если в результате такого изменения гражданин перестал соответствовать квалификационным требованиям к государственной должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа.
Решение об исключении из резерва управленческих кадров оформляется правовым актом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в течение одного месяца с момента издания акта доводится до сведения лица, исключенного из резерва управленческих кадров.
Документы граждан, исключенных из резервов управленческих кадров, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение одного года с момента их исключения. До истечения этого срока документы хранятся в архиве уполномоченного органа, после чего подлежат уничтожению.
14. Замещение вакантных должностей лицами, включенными в резервы управленческих кадров, осуществляется по решению представителя нанимателя в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Гражданин, включенный в резерв управленческих кадров для замещения одной должности, с его согласия может быть назначен на иную должность, с учетом вида резерва, в случае его соответствия квалификационным требованиям.
16. Сведения из резервов управленческих кадров могут быть переданы в заинтересованные органы государственной власти по письменному запросу в установленном порядке.