Законы и бизнес в России

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2009 N 1595 “Об информации об утвержденных показателях по доходам и внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов по Челябинскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации“

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2009 г. N 1595

Об информации об утвержденных показателях по доходам

и внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета

Фонда социального страхования Российской Федерации

на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов

по Челябинскому региональному отделению Фонда

социального страхования Российской Федерации

Законодательное Собрание Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию об утвержденных показателях по доходам и внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов по Челябинскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - отделение Фонда) принять к сведению.

2. Отметить следующее:

1) плановые показатели отделения Фонда утверждены с превышением расходов над доходами и составляют:

на
2009 год по доходам в сумме 10266,7 млн. рублей, по расходам - 12451,9 млн. рублей с ростом относительно плановых показателей на 2008 год соответственно на 8,6 и 25,2 процента;

на 2010 год по доходам в сумме 11737,5 млн. рублей, по расходам - 14106,4 млн. рублей с ростом относительно плановых показателей на 2009 год соответственно на 14,3 и 13,3 процента;

на 2011 год по доходам в сумме 12964,0 млн. рублей, по расходам - 16123,4 млн. рублей с ростом относительно плановых показателей на 2010 год соответственно на 10,4 и 14,3 процента;

2) на 2009 год, по сравнению с 2008 годом, увеличены:

на 8,5 процента:

ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

единовременное пособие при рождении ребенка;

единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию;

максимальный размер пособия по беременности и родам;

максимальный размер ежемесячной и единовременной страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в четыре раза сумма возмещения стоимости гарантированного перечня услуг по погребению и социальное пособие на погребение, которые составляют 4000 рублей;

3) выделенные бюджетные ассигнования не обеспечивают потребность населения Челябинской области по следующим видам расходов социального характера:

оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (67,1 процента от потребности);

обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (81,0 процента от потребности);

изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий (84,0 процента от потребности);

3. Предложить отделению Фонда:

1) продолжить работу с Фондом социального страхования Российской Федерации по выделению из бюджета указанного фонда средств:

на покрытие дефицита;

на обеспечение в
полном объеме потребности населения Челябинской области в оказании государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий;

2) ежеквартально информировать Законодательное Собрание Челябинской области о ходе исполнения утвержденных Фондом социального страхования Российской Федерации отделению Фонда плановых показателей по доходам и внутриведомственной бюджетной росписи расходов на 2009 год.

Председатель

Законодательного Собрания

Челябинской области

В.В.МЯКУШ