Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Саткинского муниципального района Челябинской области от 20.10.2009 N 1471 “О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для бюджетных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)“ (вместе с “Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для бюджетных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)“)

АДМИНИСТРАЦИЯ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2009 г. N 1471

О порядке формирования и финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий для бюджетных учреждений

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

В соответствии со ст. 69.2, пп. 9 п. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для бюджетных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Саткинском муниципальном районе.

2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по экономике и стратегическому развитию И.В. Акбашеву.

Глава Саткинского

муниципального района

Челябинской области

В.И.ХЛЫСТА

Утверждено

постановлением

администрации Саткинского

муниципального района

Челябинской области

от 20 октября 2009 г. N 1471

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для бюджетных учреждений на оказание муниципальных услуг (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых физическим и юридическим лицам, включающую в себя порядок составления и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), формирования отчетности о его исполнении, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств районного бюджета.

2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств районного бюджета (далее по тексту - главный распорядитель) на очередной финансовый год для каждого подведомственного муниципального учреждения (далее по тексту - подведомственное учреждение) по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполнение работ), уточняется при изменении бюджетных ассигнований, утвержденных на предоставление муниципальной услуги в районном бюджете на очередной финансовый год.

Проект муниципального задания по оказанию муниципальных услуг для подведомственного учреждения формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год.

3. Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги (выполнение работ) подведомственным учреждением составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:

- выписку из реестра расходных обязательств Саткинского муниципального района по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- показатели, характеризующие состав, качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ);

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей услуги
физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

4. Формирование муниципального задания осуществляется в соответствии с Методикой составления муниципального задания согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

5. Главные распорядители представляют проекты муниципальных заданий на согласование в Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района и Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района в соответствии с нормативно-правовым актом, устанавливающим график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета.

Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района рассматривает проект муниципального задания в части объемов предоставляемых муниципальных услуг.

Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района рассматривает проект муниципального задания в части финансового обеспечения предоставляемых муниципальных услуг.

6. После принятия решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год, муниципальные задания, соответствующие объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете Саткинского муниципального района на очередной финансовый год, утверждаются главными распорядителями и доводятся до подведомственных учреждений.

7. Главный распорядитель вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год на соответствующие муниципальному заданию цели.

8. Подведомственные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими состав, качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги.

9. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:

- номер муниципального задания;

- наименование юридического лица (муниципального учреждения), которому устанавливается муниципальное задание;

-
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.

10. Каждому муниципальному заданию главным распорядителем присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком “/“. Первое число соответствует коду главного распорядителя, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий главного распорядителя.

11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленной процедурой исполнения районного бюджета, а также за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

12. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования в нормативных правовых актах Саткинского муниципального района они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований подведомственному учреждению (некоммерческой организации) для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

13. Форма отчета об исполнении муниципального задания предусматривает данные, приведенные в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку. Главный распорядитель может внести в форму отчета дополнительные данные.

Отчет о выполнении муниципального задания представляется бюджетным учреждением главному распорядителю не реже одного раза в квартал. В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) муниципального задания к отчету прилагается пояснительная записка с указанием обоснованных причин невыполнения муниципального задания.

Приложение 1

к Порядку

формирования и финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий

для бюджетных учреждений

на оказание муниципальных услуг

Утверждаю

___________________________________

руководитель главного распорядителя

средств районного бюджета

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

____________________________________________

(наименование муниципальной услуги)

муниципальным учреждением ____________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

I. ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Саткинского муниципального района

II. ПОТРЕБИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

-------------T------------------T-------------------T---------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦Плановое количество¦ Количество ¦

¦ категории ¦ предоставления ¦ потребителей ¦потребителей, которым¦

¦потребителей¦ (бесплатная, ¦ (человек) <*> ¦ учреждение ¦

¦ ¦частично платная) ¦ ¦ может оказать ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальную услугу ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (человек) <*> ¦

¦ ¦ +-------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ Год N ¦ Год N ¦

+------------+------------------+-------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------------------+-------------------+----------------------

--------------------------------

<*> Если возможно определить.

III. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТАВ, КАЧЕСТВО И (ИЛИ) ОБЪЕМ (СОДЕРЖАНИЕ) ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Правовой акт ¦ ¦

¦об утверждении ¦ ¦

¦стандарта качества ¦ ¦

¦муниципальной услуги ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦3.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦

+------------T---------T---------T--------------------T-------------------+

¦Наименование¦ Единица ¦ Формула ¦Планируемое значение¦Источник информации¦

¦ показателя ¦измерения¦ расчета +--------------------+ о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Год N ¦значении показателя¦

+------------+---------+---------+--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------+--------------------+--------------------

3.2. Объемы оказания муниципальной услуги

--------------------T---------------T-------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦

¦ показателя ¦ измерения +-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ год N ¦

+-------------------+---------------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+---------------+--------------------------------------

3.3. Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для
оказания муниципальной услуги

------------------------------------------T---------T---------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦Планируемое значение ¦

¦ ¦измерения+---------------------+

¦ ¦ ¦ год N ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦Стоимость предоставления ¦ ¦ ¦

¦1 единицы объема муниципальной услуги ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦за счет средств районного бюджета ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦за счет межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦за счет внебюджетных источников ¦ ¦ ¦

¦финансирования (для платных ¦ ¦ ¦

¦и частично платных муниципальных услуг) ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦Объемы бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦

¦необходимые для оказания ¦ ¦ ¦

¦муниципальной услуги <*> ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------------+---------+----------------------

--------------------------------

<*> Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств районного бюджета и объема оказания муниципальной услуги.

IV. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ <**>

--------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк.

--------------------------------------------T-----------------------------¬

¦Правовой акт, утвердивший стандарт ¦ ¦

¦качества муниципальной услуги ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----------------------------+

¦Правовой акт, утвердивший административный ¦ ¦

¦регламент муниципальной услуги ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----------------------------+

¦Основные процедуры оказания ¦ ¦

¦муниципальной услуги ¦ ¦

L-------------------------------------------+------------------------------

4.1. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги

----------------------T----------------------T----------------------------¬

¦Способ информирования¦ Набор размещаемой ¦ Частота обновления ¦

¦ ¦(доводимой) информации¦ информации ¦

+---------------------+----------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------------------+-----------------------------

4.2. Основания для приостановления или отказа от оказания муниципальных услуг

--------------------------T------------------------T----------------------¬

¦ Основания ¦ Последствие ¦ Пункт, часть, статья ¦

¦ для приостановления, ¦ (приостановление, ¦ нормативного ¦

¦ отказа от оказания ¦ отказ от оказания ¦ правового акта ¦

¦ муниципальной услуги ¦ муниципальной услуги) ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+------------------------+-----------------------

4.3. Требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников бюджетного учреждения, материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги

-------------------------------------------T------------------------------¬

¦Минимальные требования ¦ ¦

¦к укомплектованности штата, образованию, ¦ ¦

¦квалификации и опыту работников ¦ ¦

¦бюджетного учреждения ¦ ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Требования к материально-техническому ¦ ¦

¦обеспечению оказания муниципальной услуги ¦ ¦

L------------------------------------------+-------------------------------

V. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ОПЛАТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ <***>

--------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦Значения цен (тарифов) ¦Правовые акты ¦

¦на оказание муниципальной услуги ¦ ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Порядок установления цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги: ¦

L--------VI. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

--------------------------------------------------T---------T-------------¬

¦ Наименование раздела ¦Описание ¦Правовой акт ¦

+-------------------------------------------------+---------+-------------+

¦Формы контроля ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+---------+-------------+

¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+---------+-------------+

¦Структурное подразделение главного распорядителя ¦ ¦ ¦

¦средств районного бюджета, осуществляющее ¦ ¦ ¦

¦контроль за выполнением муниципального задания ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------------------+---------+--------------

VII. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Форма отчета о выполнении муниципального задания <****>.

--------------------------------

<****> Утверждается главным распорядителем средств районного бюджета на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: ____.

Приложение 2

к Порядку

формирования и финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий

для бюджетных учреждений

на оказание муниципальных услуг

МЕТОДИКА

СОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

I. ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

---------------T--------------T--------------T-------------T-------------T--------------¬

¦ Наименование ¦ Предмет ¦ Код ¦ Код ¦ Содержание ¦ Объем ¦

¦ и реквизиты ¦ расходного ¦функциональной¦экономической¦ расходного ¦ планируемого ¦

¦ нормативного ¦обязательства ¦классификации ¦классификации¦обязательства¦финансирования¦

¦правового акта¦ (полномочие ¦расходов (Рз, ¦ расходов ¦ (содержание +--------------+

¦ Саткинского ¦муниципального¦ПРз, ЦСт, ВР) ¦ ¦ нормы) ¦ Год N ¦

¦муниципального¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ района ¦ в исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ расходное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+---------------

II. ПОТРЕБИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

-------------T------------------T-------------------T---------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦Плановое количество¦ Количество ¦

¦ категории ¦ предоставления ¦ потребителей ¦потребителей, которым¦

¦потребителей¦ (бесплатная, ¦ (человек) <*> ¦ учреждение ¦

¦ ¦частично платная) ¦ ¦ может оказать ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальную услугу ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (человек) <*> ¦

¦ ¦ +-------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ Год N ¦ Год N ¦

+------------+------------------+-------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------------------+-------------------+----------------------

--------------------------------

<*> Если возможно определить.

1. Категорией потребителей является отдельная группа или совокупность групп физических или юридических лиц, которые в соответствии с установленными нормативными правовыми актами Саткинского муниципального района имеют право на получение муниципальной услуги.

2. Основа предоставления (бесплатная, частично платная) определяется нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление муниципальной услуги, или уставом бюджетного учреждения, для которого устанавливается муниципальное задание.

3. Плановое количество потребителей определяется исходя из динамики численности потребителей муниципальной услуги за последние 3 отчетных года и планируемого изменения в годах, на которые формируется муниципальное задание (соответствуют периоду, на который формируется районный бюджет), а также возможно определение планового количества потребителей на основе имеющихся заявок на получение муниципальной услуги.

4. Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу, соответствует максимальной мощности загрузки учреждения, в зависимости от вида учреждения могут быть использованы показатели: количество мест, пропускная способность и тому подобное.

III. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТАВ, КАЧЕСТВО

И (ИЛИ) ОБЪЕМ (СОДЕРЖАНИЕ) ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Правовой акт ¦ ¦

¦об утверждении ¦ ¦

¦стандарта качества ¦ ¦

¦муниципальной услуги ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦ 3.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦

+------------T---------T---------T--------------------T-------------------+

¦Наименование¦ Единица ¦ Формула ¦Планируемое значение¦Источник информации¦

¦ показателя ¦измерения¦ расчета +--------------------+ о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Год N ¦значении показателя¦

+------------+---------+---------+--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------+--------------------+--------------------

Стандарт качества муниципальных услуг - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее получателя.

Показатели оценки качества муниципальной услуги определяются главным распорядителем средств районного бюджета, курирующим подведомственное учреждение, и являются идентичными для различных подведомственных учреждений, оказывающих одинаковые муниципальные услуги.

При выборе показателей следует руководствоваться принципами:

- минимизации количества планируемых (отчетных) показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. Как правило, по каждой муниципальной услуге должно быть приведено от 2 до 5 показателей;

- использования показателей конечных общественно значимых результатов, характеризующих удовлетворение потребностей получателей услуг, оказанных подведомственным учреждением. Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

- адекватность: показатель (группа показателей) должен очевидным образом характеризовать прогресс в качестве предоставления муниципальной услуги;

- точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности подведомственного учреждения;

- объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для подведомственной организации к искажению результатов их деятельности;

- достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга;

- однозначность: определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей;

- экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;

- сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и между учреждениями одного типа;

- своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью между моментом сбора информации и сроком ее использования (наличие отчетных данных по показателю в установленные для отчета по муниципальному заданию сроки).

В случае использования расчетного показателя указывается формула расчета и расшифровка используемых в формуле показателей.

Например:

Чи

у = --- x 100 %, где

Чо

У - удельный вес учителей школы, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии;

Чи - численность учителей учреждения, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии;

Чо - общая численность учителей школы.

Плановые значения показателя определяются исходя из запланированных мероприятий по улучшению качества предоставления муниципальной услуги в конкретном периоде (повышение квалификации сотрудников, закупка нового оборудования, внедрение новых методов работы и так далее) и их влияния на значение показателя.

Также необходимо указать источник получения отчетных данных по показателю (форма ведомственного или статистического отчета).

3.2. Объемы оказания муниципальной услуги

--------------T---------T------------------------T------------------------¬

¦Наименование ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦ Источник информации ¦

¦ показателя ¦измерения+------------------------+ о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ Год N ¦ значении показателя ¦

+-------------+---------+------------------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+------------------------+-------------------------

Показатели объема оказания муниципальной услуги должны отражать взаимосвязь объемов финансирования муниципальной услуги и количества потребителей, которым услуга будет предоставлена. Показатели объема оказания муниципальной услуги должны быть легко определены из отчетов бюджетного учреждения в органы статистики или ведомственных отчетов. Например: выдача одного документа из библиотечного фонда, количество посещений больных и т.д.

3.3. Объемы бюджетных ассигнований, необходимые

для оказания муниципальной услуги

------------------------------------------T---------T---------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦Планируемое значение ¦

¦ ¦измерения+---------------------+

¦ ¦ ¦ год N ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦Стоимость предоставления ¦ ¦ ¦

¦1 единицы объема муниципальной услуги ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦за счет средств районного бюджета ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦за счет внебюджетных источников ¦ ¦ ¦

¦финансирования (для платных ¦ ¦ ¦

¦и частично платных муниципальных услуг) ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+---------------------+

¦Объемы бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦

¦необходимые для оказания ¦ ¦ ¦

¦муниципальной услуги <*> ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------------+---------+----------------------

Стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги определяется исходя из объемов средств, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год.

Если нормативным правовым актом района установлены предельные цены (тарифы) на оказание муниципальной услуги, стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет внебюджетных источников финансирования будет равна установленным ценам (тарифам).

Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств районного бюджета и объема оказания муниципальной услуги.

Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг не должен превышать объем средств, предусмотренный на эти цели в районном бюджете на очередной финансовый год.

IV. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ <**>

------------“-------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк.

--------------------------------------------T-----------------------------¬

¦Правовой акт, утвердивший ¦ ¦

¦стандарт ка