Постановление Администрации МО город Салехард от 28.01.2004 N 62 “О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Салехард“ (вместе с “Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании г. Салехард“)
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации МО город Салехард от 19.04.2005 N 265.АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2004 г. N 62
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69 “О пожарной безопасности“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года N 11 “О правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“, Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа “О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе“ от 8 мая 2003 года N 161 постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 1).
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 2).
3. Утвердить план работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 3).
Мэр города
А.М.СПИРИН
Приложение N 1
к Постановлению
Мэра города Салехарда
от 28 января 2004 г. N 62
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Г. САЛЕХАРД
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании г. Салехард (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, государственных и иных организаций, а также общественных объединений в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования г. Салехард.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования г. Салехард, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования;
- координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено ТП РСЧС);
- обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти автономного округа, местного самоуправления, объектов экономики при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности подвижных пунктов управления, комиссий по чрезвычайным ситуациям объектов экономики;
- создание необходимой материально-технической базы для предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- участие в организации разработки и реализации программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
- осуществление контроля за созданием резервов финансовых и материальных ресурсов;
- организация контроля за подготовкой населения муниципального образования, должностных лиц органов управления и подразделений городского звена ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе связанных с пожарами;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения на рассмотрение Главе Администрации муниципального образования;
- участвует в разработке муниципальных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена ТП РСЧС;
- разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
- организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для предприятий, учреждений, организаций по вопросам защиты населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории муниципального образования, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
- контролирует деятельность ведомств, организаций и учреждений на территории муниципального образования в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
- вводит на территории города режимы функционирования городского звена ТП РСЧС;
- контролирует подготовку органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Администрации муниципального образования проекты нормативных правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной, экологической и пожарной безопасности территории муниципального образования;
- контролирует деятельность городского звена ТП РСЧС, организаций и предприятий на территории муниципального образования по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- участвует совместно с другими органами управления администрации в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
- организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной политики в области развития сил и средств городского звена ТП РСЧС;
- организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Главы Администрации муниципального образования по вопросам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- контролирует выполнение принятых Комиссией решений.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации г. Салехарда, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, необходимые материалы и информацию, связанные с предупреждением, ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности;
- привлекать для участия в своей работе представителей структурных подразделений Администрации муниципального образования, руководителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов Администрации г. Салехарда и представителей организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- осуществлять контроль за деятельностью объектовых звеньев РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств городского звена ТП РСЧС;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в систему городского звена ТП РСЧС, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- вносить в установленном порядке в Администрацию города, Городскую Думу предложения по вопросам, требующим решения Главы Администрации муниципального образования и Городской Думы.
Председатель Комиссии имеет право:
- вводить и приостанавливать режимы функционирования городского звена территориальной подсистемы РСЧС автономного округа в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводить в готовность и перемещать органы повседневного управления, силы и средства, входящие в систему городского звена ТП РСЧС на подведомственной территории.
6. Состав Комиссии утверждается Главой муниципального образования.
Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Распределение и утверждение обязанностей между членами Комиссии производится ее председателем.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий Комиссия формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым Главой муниципального образования.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования, руководителями объектов экономики, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. При необходимости на основании решений Комиссии разрабатываются проекты распоряжений и постановлений Главы Администрации муниципального образования.
9. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех предприятий и организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования.
Приложение N 2
к Постановлению
Мэра города Салехарда
от 28 января 2004 г. N 62
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
----T-------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦1 ¦Мацегоров Василий ¦Заместитель Мэра города, ¦
¦ ¦Тимофеевич ¦председатель комиссии ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦2 ¦Нечуй-Ветер Александр ¦Начальник Управления по делам ¦
¦ ¦Альбертович ¦ГОЧС, заместитель председателя ¦
¦ ¦ ¦комиссии ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦3 ¦Демченко Сергей ¦Начальник ПЧ-69, заместитель ¦
¦ ¦Николаевич ¦председателя комиссии ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦4 ¦Реховский Александр ¦Начальник сектора ЧС - заместитель¦
¦ ¦Петрович ¦начальника Управления по делам ¦
¦ ¦ ¦ГОЧС, секретарь комиссии ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦ Члены комиссии ¦
+---T-------------------------T----------------------------------+
¦5 ¦Дружинин Николай Петрович¦Главный врач Салехардской окружной¦
¦ ¦ ¦больницы ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦6 ¦Иванов Юрий Ксенофонтович¦Заместитель главного врача ФГУ ¦
¦ ¦ ¦“ЦГСЭН ЯНАО“ ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦7 ¦Калашник Евгений ¦Заместитель начальника ПЧ-69 ¦
¦ ¦Анатольевич ¦ ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦8 ¦Кузнецов Георгий ¦Директор Салехардского ¦
¦ ¦Николаевич ¦производственного ¦
¦ ¦ ¦территориального узла связи ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦9 ¦Нога Виталий Алексеевич ¦Генеральный директор ¦
¦ ¦ ¦МУ “Служба заказчика ЖКХ“ ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦10 ¦Пилюк Николай Васильевич ¦Заместитель Мэра города - ¦
¦ ¦ ¦начальник Управления жилищной ¦
¦ ¦ ¦политики Администрации города ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦11 ¦Попов Виктор Николаевич ¦Заместитель начальника Центра ¦
¦ ¦ ¦по метеорологии и мониторингу ¦
¦ ¦ ¦окружающей среды Ямало-Ненецкого ¦
¦ ¦ ¦автономного округа ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦12 ¦Прокопенко Владимир ¦Начальник городского отдела ¦
¦ ¦Николаевич ¦внутренних дел ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦13 ¦Скрипчак Геннадий ¦Первый заместитель Мэра города ¦
¦ ¦Леонидович ¦ ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦14 ¦Питухина Ольга Викторовна¦Начальник Департамента финансов ¦
¦ ¦ ¦Администрации города ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦15 ¦Столяренко Людмила ¦Начальник отдела по организации ¦
¦ ¦Васильевна ¦торговли и защите прав ¦
¦ ¦ ¦потребителей Администрации города ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦16 ¦Субарев Михаил ¦Генеральный директор ОАО “НК ¦
¦ ¦Александрович ¦“Роснефть“ - Ямалнефтепродукт“ ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦17 ¦Чеботарев Дмитрий ¦Начальник Регистрационно-правового¦
¦ ¦Геннадьевич ¦управления Администрации города ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦18 ¦Читалкин Анатолий ¦Генеральный директор МУП ¦
¦ ¦Николаевич ¦“Салехардэнерго“ муниципального ¦
¦ ¦ ¦образования город Салехард ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦19 ¦Шаронов Сергей Юрьевич ¦Заместитель Мэра города ¦
L---+-------------------------+-----------------------------------