Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов Северодвинска от 23.12.2010 N 162 “Об отделе гражданской защиты Администрации Северодвинска“

Вступил в силу с 1 мая 2011 года (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СЕВЕРОДВИНСК“

РЕШЕНИЕ

от 23 декаря 2010 г. N 162

ОБ ОТДЕЛЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Положением об Администрации муниципального образования “Северодвинск“, утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 28.09.2006 N 76, Совет депутатов Северодвинска решил:

1. Учредить отраслевой орган Администрации Северодвинска - муниципальное казенное учреждение “Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска“.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе гражданской защиты Администрации Северодвинска.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 мая 2011 года.

Председатель

Совета депутатов
Северодвинска

В.А.МЕЛЕХИН

Утверждено

решением Совета депутатов

Северодвинска

от 23.12.2010 N 162

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

1. Общие положения

1.1. Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска (далее - Отдел) является отраслевым органом Администрации Северодвинска, созданным с целью реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

1.2. В соответствии с утвержденной структурой Администрации Северодвинска Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.

1.3. Полное наименование Отдела - Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска, сокращенное - ОГЗ.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами, принятыми органами государственной власти, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Северодвинска, Уставом Северодвинска, Положением об Администрации Северодвинска, настоящим Положением.

1.5. Отдел является муниципальным казенным учреждением, наделенным правами юридического лица, имеет самостоятельную смету расходов, лицевые счета в Отделении по г. Северодвинску Управления Федерального казначейства, печать с собственным наименованием и изображением герба Российской Федерации, а также другие необходимые для деятельности печати, штампы и бланки. Отдел может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права. Отдел приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

1.6. Юридический адрес Отдела: 164501, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Торцева, 53.

2. Основные задачи Отдела

2.1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Северодвинска.

2.2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Северодвинска.

2.3. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Северодвинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности
к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

2.4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2.5. Организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Северодвинска.

2.6. Ведение бухгалтерского учета и отчетности главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения решения задач по направлениям деятельности Отдела.

3. Основные функции Отдела

В соответствии с возложенными на Отдел задачами Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. В области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

3.1.1. Обеспечивает функционирование муниципального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальное звено РСЧС) в качестве специально уполномоченного органа на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.1.2. Участвует в установленном порядке в управлении муниципальным звеном РСЧС.

3.1.3. Организует подготовку плановых и внеплановых заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Северодвинска (далее - КЧС и ПБ), готовит документы и материалы к заседаниям КЧС и ПБ, доводит ее решения до исполнителей и контролирует их выполнение.

3.1.4. Организует повседневную работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций, контролирует готовность сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.

3.1.5. Участвует в подготовке и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Северодвинска.

3.1.6. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и представляет информацию в Главное управление МЧС России по Архангельской области.

3.1.7. Осуществляет организационное и методическое руководство по вопросам
создания, накопления, хранения и освежения местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.1.8. Участвует в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в границах Северодвинска при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.1.9. Готовит и вносит предложения в КЧС и ПБ о направлении обращения в Правительство Архангельской области об оказании помощи при недостаточности собственных сил и средств при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.1.10. Обеспечивает пропаганду знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием средств массовой информации.

3.1.11. Участвует в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.1.12. Содействует Главному управлению МЧС России по Архангельской области в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.1.13. Участвует в организации радиационной, химической и биологической защиты населения.

3.1.14. Участвует в разработке мероприятий по защите населения от последствий радиационного, химического и биологического заражения, оценке состояния радиационной, химической и биологической безопасности.

3.1.15. Участвует в разработке и реализации мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Северодвинска в соответствии со своими полномочиями.

3.2. В области обеспечения первичных мер пожарной безопасности:

3.2.1. Готовит предложения по выделению средств для закупки пожарно-технического вооружения, снаряжения и оборудования в рамках муниципальных целевых программ или текущего финансирования для организации добровольной пожарной охраны.

3.2.2. Разрабатывает проекты муниципальных правовых
актов и муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а также организует работу по их реализации на территории Северодвинска.

3.2.3. Готовит предложения о введении в Северодвинске или на отдельных его территориях особого противопожарного режима.

3.2.4. Разрабатывает на период действия особого противопожарного режима дополнительные требования пожарной безопасности, предусмотренные нормативными документами по пожарной безопасности.

3.2.5. Оказывает содействие государственной противопожарной службе в информировании населения о мерах пожарной безопасности.

3.2.6. Информирует население Северодвинска о принятых решениях по обеспечению пожарной безопасности через средства массовой информации и содействует распространению пожарно-технических знаний.

3.2.7. Разрабатывает меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий Северодвинска, а также организует их реализацию.

3.2.8. Осуществляет методическое руководство в области обучения населения мерам пожарной безопасности и противопожарной пропаганды на территории Северодвинска.

3.2.9. Осуществляет контроль за обеспечением первичных мер пожарной безопасности на территории Северодвинска.

3.3. В области организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне:

3.3.1. Организует разработку, реализацию и корректировку Плана гражданской обороны и защиты населения Северодвинска и других планирующих документов.

3.3.2. Участвует в осуществлении методического руководства планированием мероприятий гражданской обороны на территории Северодвинска.

3.3.3. Осуществляет методическое руководство и контроль за функционированием спасательных служб гражданской обороны Северодвинска.

3.3.4. Разрабатывает примерные программы обучения работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и спасательных служб Северодвинска.

3.3.5. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за обучением в области гражданской обороны работников, личного состава формирований и служб Северодвинска.

3.3.6. Формирует план комплектования групп по обучению на курсах гражданской обороны и представляет его на утверждение Мэру Северодвинска.

3.3.7. Участвует в организации и осуществлении обучения населения Северодвинска способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3.8. Осуществляет планирование и подготовку проведения учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3.9. Осуществляет пропаганду знаний в области гражданской обороны.

3.3.10. Участвует в поддержании в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, содействует в ее реконструкции и модернизации.

3.3.11. Разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организует их запись на магнитных и иных носителях информации.

3.3.12. Осуществляет планирование и проведение совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации.

3.3.13. Организует сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

3.3.14. Участвует в планировании, организации подготовки и проведении эвакуационных мероприятий на территории Северодвинска.

3.3.15. Готовит предложения по дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки населения, распределению организаций по сборным эвакуационным пунктам, пунктам посадки и местам размещения в загородной зоне для включения в решение суженного заседания Администрации Северодвинска.

3.3.16. Осуществляет планирование и организует проведение подготовки личного состава эвакуационных органов Северодвинска.

3.3.17. Производит расчет общей потребности защитных сооружений и объектов гражданской обороны.

3.3.18. Осуществляет контроль за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию.

3.3.19. Участвует в планировании строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время.

3.3.20. Ведет учет существующих и создаваемых защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.

3.3.21. Осуществляет согласование передачи в аренду защитных сооружений, находящихся в муниципальной собственности и составляющих казну Северодвинска, организациям, юридическим и физическим лицам.

3.3.22. Готовит предложения по номенклатуре и количеству средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) в запасах, распределению СИЗ,
находящихся в запасах, и использованию СИЗ из запасов и направляет в Главное управление МЧС России по Архангельской области.

3.3.23. Осуществляет контроль за накоплением СИЗ в запасах, их хранение и использование по прямому назначению в организациях, расположенных на территории Северодвинска.

3.3.24. Организует работу пунктов выдачи СИЗ и обеспечивает неработающее население СИЗ в установленные сроки.

3.3.25. Организует создание и подготовку спасательных служб гражданской обороны Северодвинска, а также участвует в планировании их действий.

3.3.26. Участвует в организации создания сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны по обнаружению и идентификации различных видов заражения.

3.3.27. Осуществляет разработку мероприятий по защите населения от последствий радиационного, химического и биологического заражения, оценке состояния радиационной, химической и биологической безопасности.

3.3.28. Участвует в организации заблаговременно, в мирное время, мест возможного захоронения.

3.3.29. Организует проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время через комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций Северодвинска в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

3.3.30. Участвует в работе комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Северодвинска, планировании и проведении мероприятий по гражданской обороне, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время.

3.3.31. Осуществляет выдачу исходных данных и требований для разработки инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в проектах строительства объектов.

3.3.32. Осуществляет организационное и методическое руководство по вопросам создания, накопления, хранения и освежения в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, а также местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.3.33. Определяет организации, находящиеся в сфере ведения отраслевых и функциональных органов Администрации, которые создают нештатные аварийно-спасательные формирования.

3.3.34. Участвует в организации создания, подготовки и оснащения нештатных аварийно-спасательных
формирований.

3.3.35. Ведет реестр организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования, и осуществляет их учет.

3.3.36. Организует планирование применения нештатных аварийно-спасательных формирований.

3.3.37. Определяет порядок взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.

3.3.38. Осуществляет контроль за созданием, подготовкой, оснащением и применением нештатных аварийно-спасательных формирований по предназначению.

3.3.39. Готовит и представляет информацию в ежегодный государственный доклад о состоянии гражданской обороны и защиты населения Северодвинска.

3.4. В области обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья:

3.4.1. Участвует, в пределах своей компетенции, в разработке требований и мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

3.4.2. Организует информирование населения об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов.

3.4.3. Готовит предложения по ограничению или приостановлению водопользования в случаях, предусмотренных федеральными законами или законами Архангельской области.

3.4.4. Разрабатывает годовой план мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах и обеспечивает его реализацию.

3.5. В области организации деятельности аварийно-спасательной службы:

3.5.1. Ведет учет и регистрацию аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Северодвинска в соответствии со своими полномочиями.

3.5.2. Осуществляет проверки готовности аварийно-спасательной службы и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.

3.5.3. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АС и ДНР) на территории Северодвинска.

3.6. В области бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности.

3.6.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными Отделу бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

3.6.2.
Формирует перечень подведомственных Отделу получателей бюджетных средств.

3.6.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.

3.6.4. Осуществляет планирование расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.

3.6.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

3.6.6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

3.6.7. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.

3.6.8. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.

3.6.9. Формирует муниципальные задания.

3.6.10. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении.

3.6.11. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.

3.6.12. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.

3.6.12.1. Несет от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений).

3.6.13. Осуществляет финансирование муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.6.14. Осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения решения задач по направлениям деятельности Отдела.

3.6.15. Организует работу по формированию муниципального заказа и муниципальных закупок для подведомственных муниципальных учреждений.

3.6.16. Запрашивает у подведомственных получателей средств местного бюджета отчеты об использовании средств местного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета.

3.6.17. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.7. Вносит предложения о назначении на должность руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Отделу.

3.8. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции.

3.9. Осуществляет согласование направленных
в Отдел проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.10. Организует и проводит в установленном порядке совещания и учебные сборы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, с подготовкой информационно-аналитических материалов по результатам этой работы.

3.11. Готовит предложения по вопросам финансового и материально-технического обеспечения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

3.12. Организует контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

3.13. Привлекает в установленном порядке к работе по подготовке планов, отчетных материалов другие структурные подразделения Администрации Северодвинска.

3.14. Ведет в установленном порядке делопроизводство, осуществляет хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

3.15. Осуществляет иные функции, связанные с решением вопросов, отнесенных к его компетенции.

4. Права и ответственность Отдела

4.1. В пределах своей компетенции Отдел имеет право:

4.1.1. Разрабатывать и вносить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов.

4.1.2. Согласовывать проекты муниципальных правовых актов, вносить по ним замечания и предложения.

4.1.3. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий и в установленном порядке от структурных подразделений Администрации, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию.

4.1.4. Вносить на рассмотрение Мэру Северодвинска, заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на Отдел.

4.1.5. Представлять Администрацию Северодвинска в органах государственной власти, местного самоуправления, иных организациях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

4.1.6. Осуществлять контроль выполнения требований федеральных и областных законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти, муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Северодвинска по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

4.1.7. Пользоваться информационными базами и банками данных Администрации.

4.1.8. Давать разъяснения и информировать население через средства массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

4.1.9. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственных учреждений и представлять предложения о применении мер дисциплинарного взыскания и поощрения к их руководителям.

4.1.10. Вносить предложения о назначении на должность руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Отделу.

4.1.11. Привлекать в установленном порядке специалистов органов Администрации, специалистов подведомственных муниципальных учреждений к участию в разработке планов, программ и проработке отдельных имеющих межведомственный характер вопросов, а также для проведения проверок и обследований, в том числе по заявлениям граждан, организаций.

4.1.12. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска.

4.2. Начальник Отдела и специалисты несут ответственность за своевременное и качественное исполнение функций, возложенных на Отдел настоящим Положением.

5. Организация деятельности Отдела

5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Северодвинска в установленном порядке.

5.2. Начальник Отдела является должностным лицом Администрации Северодвинска, осуществляет руководство деятельностью Отдела на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций.

5.3. В период временного отсутствия начальника Отдела (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его должностные обязанности исполняет один из ведущих специалистов Отдела, назначаемый распоряжением Мэра Северодвинска.

5.4. Начальник Отдела:

5.4.1. Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Отдела.

5.4.2. Определяет полномочия и распределяет обязанности между работниками Отдела, разрабатывает и утверждает в соответствии с установленным порядком должностные инструкции работников Отдела.

5.4.3. Осуществляет координацию работы работников Отдела при выполнении возложенных на них задач и функций.

5.4.4. Вносит на рассмотрение Мэра Северодвинска предложения по штатному расписанию Отдела, поощрению его работников и наложению на них дисциплинарных взысканий.

5.4.5. Действует без доверенности от имени Отдела, представляет Отдел в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции.

5.4.6. Исполняет функции распорядителя бюджетных средств.

5.4.7. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Отделе.

5.4.8. Подписывает от имени Отдела служебную документацию в соответствии с компетенцией Отдела.

5.4.9. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Отдела, по вопросам организации деятельности Отдела.

5.4.10. Вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Отделу, о заключении трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений, внесении в них изменений и дополнений.

5.4.11. Вносит предложения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителей подведомственных муниципальных учреждений.

5.4.12. Исполняет иные функции по вопросам, отнесенным к его компетенции.

5.5. Отдел планирует и строит свою работу на основе годового и месячного планов, которые разрабатываются в соответствии с требованиями Организационно-методических указаний МЧС России по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на текущий год. Годовой план утверждается распоряжением Мэра Северодвинска, а месячный план - начальником Отдела.

6. Взаимоотношения Отдела

Осуществляя свои полномочия, Отдел взаимодействует с:

- Советом депутатов Северодвинска;

- должностными лицами, структурными подразделениями (территориальными подразделениями) Администрации Северодвинска;

- агентством Государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области;

- Главным управлением МЧС России по Архангельской области;

- Государственным учреждением “1 Отряд ФПС по Архангельской области“;

- Северодвинским отделением Центра ГИМС МЧС России по Архангельской области;

- отделом ГПН по г. Северодвинску УГПН ГУ МЧС России по Архангельской области;

- УВД по Северодвинску;

- организациями, находящимися на территории Северодвинска (по подведомственным Отделу вопросам).

7. Средства Отдела

Финансирование расходов на содержание Отдела и обеспечение исполнения возложенных на Отдел задач и функций производится из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

8. Реорганизация и ликвидация Отдела

Реорганизация и ликвидация Отдела производится распоряжением Мэра Северодвинска при изменении организационной структуры Администрации Северодвинска на основании решения Совета депутатов Северодвинска в порядке, установленном действующим законодательством.