Законы и бизнес в России

Постановление мэра г. Архангельска от 28.05.2007 N 264 “О городском конкурсе “Лучшие школы города Архангельска“

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2007 г. N 264

О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ “ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА“

В рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“ на муниципальном уровне и в целях активизации и поддержки инновационной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений в 2007 году постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о городском конкурсе “Лучшие школы города Архангельска“;

состав конкурсной комиссии по проведению конкурса “Лучшие школы города Архангельска“;

заявку на выдвижение муниципального общеобразовательного учреждения - кандидата для участия в городском конкурсе “Лучшие школы города Архангельска“ (форма N 1);

экспертное заключение оценки деятельности муниципального общеобразовательного учреждения (форма N 2);

аналитическую справку о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения (форма N 3);

график проведения городского конкурса “Лучшие школы
города Архангельска“ в 2007 году.

2. Директору департамента образования мэрии города Огибиной Т.С. довести постановление до сведения руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя мэра города по социальным вопросам Татьянину С.И.

Мэр города

А.В.ДОНСКОЙ

Утверждено

постановлением

мэра города Архангельска

от 28.05.2007 N 264

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ “ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА“

1. Общие положения

1.1. Городской конкурс “Лучшие школы города Архангельска“ (далее - конкурс) проводится мэрией города Архангельска в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“ на муниципальном уровне.

1.2. Конкурс проводится в целях развития муниципальной системы образования, инновационной деятельности педагогических коллективов муниципальных общеобразовательных учреждений, обновления и совершенствования содержания и технологий образования, структур управления и самоуправления учреждений, роста профессионального мастерства педагогических работников, реализации приоритетных направлений федеральной и региональной политики в сфере образования, распространения опыта работы лучших образовательных учреждений города.

1.3. Финансирование расходов, связанных с проведением конкурса, осуществляется за счет средств городского бюджета на 2007 год по целевой статье “Мероприятия в области образования“ раздела “Образование“. Средства городского бюджета, предусмотренные на указанные цели, используются для приобретения учебного и лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической, учебной базы муниципальных общеобразовательных учреждений.

2. Участники конкурса

Участниками конкурса могут являться:

муниципальные общеобразовательные учреждения (далее - учреждения), в которых функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, утверждена программа развития;

учреждения, которые являются методическим (ресурсным, опорным) центром для других образовательных учреждений города по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня, социокультурным центром для жителей микрорайона;

учреждения, которые не являются победителями федерального конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“.

3. Конкурсная комиссия

3.1.
Для организации и проведения конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается мэром города.

3.2. В состав конкурсной комиссии могут входить представители общественных организаций и профессиональных сообществ (родителей, попечителей, выпускников, экспертов и научных руководителей общеобразовательных учреждений и др.), Архангельской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ.

3.3. Функции конкурсной комиссии:

сбор заявок участников конкурса;

регистрация конкурсной документации;

организация экспертизы документов;

организация дополнительной экспертизы учреждений, набравших одинаковое количество баллов, в случае если число отобранных учреждений окажется более трех;

подведение итогов конкурса.

3.4. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет ее председатель. Заместитель председателя выполняет обязанности председателя в случае его временного отсутствия.

3.5. Делопроизводство ведет секретарь конкурсной комиссии.

3.6. Члены конкурсной комиссии принимают участие в заседании лично.

3.7. Заседания конкурсной комиссии проводятся в сроки, предусмотренные планом ее работы. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

3.8. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. В протокол может вноситься особое мнение отдельных членов конкурсной комиссии.

3.9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь.

3.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет департамент образования мэрии города.

4. Критерии конкурсного отбора

Критериями конкурсного отбора являются:

вклад учреждения в развитие муниципальной системы образования;

высокое качество результатов обучения и воспитания;

эффективное использование учреждением современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;

обеспечение доступности качественного образования;

рациональная организационная структура учреждения;

создание в учреждении условий для сохранения здоровья обучающихся;

положительные отзывы о деятельности учреждения;

участие учреждения в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

создание в учреждении условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного
образования.

5. Порядок проведения конкурсного отбора учреждений

5.1. Конкурсный отбор учреждений проводится на основании критериев конкурсного отбора.

5.2. Выдвижение учреждения производится органами самоуправления учреждения (советом общеобразовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом и другими органами самоуправления, указанными в уставе учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением. Документы на конкурс учреждение представляет в департамент образования мэрии города.

5.3. Конкурсная комиссия проводит регистрацию учреждений для участия в конкурсе на основании следующих документов:

заявки на участие в конкурсе (форма N 1);

аналитической справки о деятельности учреждения (форма N 3);

программы развития учреждения;

прочих конкурсных материалов (на усмотрение заявителей).

5.4. В результате первичного отбора исключаются заявки, которые:

не соответствуют критериям участия;

не имеют полного комплекта необходимой документации.

5.5. Если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учреждений окажется более трех, то проводится дополнительная экспертиза деятельности учреждений, набравших одинаковое количество баллов, в том числе выезды экспертов в учреждения, собеседования.

Порядок процедуры дополнительной экспертизы определяется конкурсной комиссией.

5.6. Конкурсная комиссия на основании результатов конкурса формирует список учреждений - победителей конкурса, занявших 1 - 3 места, и направляет его на утверждение мэру города.

5.7. Мэр города издает распоряжение об учреждениях - победителях, которое доводится до сведения участников конкурса.

5.8. Учреждениям - победителям конкурса вручается Диплом победителя и единовременная финансовая поддержка на развитие образовательного учреждения в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

Утвержден

постановлением

мэра города Архангельска

от 28.05.2007 N 264

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА “ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ

ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА“

Татьянина - исполняющая обязанности заместителя мэра

Светлана Ивановна города по социальным вопросам (председатель

конкурсной комиссии)

Огибина - директор департамента образования мэрии

Татьяна Сергеевна города (заместитель председателя конкурсной

комиссии)

Коптяева - начальник отдела общего и дополнительного

Наталья Ивановна образования департамента образования мэрии

города (секретарь комиссии)

Бедрина - директор муниципального образовательного

Валентина Васильевна учреждения “Центр психолого-педагогической

и медико-социальной помощи детям и

подросткам “Леда“

Заозерская - председатель Архангельской городской

Надежда Ивановна организации работников народного

образования и науки РФ (по согласованию)

Менгазетдинова - главный редактор информационного агентства

Анна
Юрьевна “Двина-Информ“ (ООО “Информационное

агентство “Норд Медиа компани“) (по

согласованию)

Михайлова - директор центра поддержки некоммерческих

Марина Евгеньевна организаций “Гарант“ (по согласованию)

Орлова - заместитель директора департамента

Ирина Васильевна образования мэрии города

Пантюхина - начальник финансово-экономического отдела

Надежда Васильевна департамента образования мэрии города

Сапелкина - член общешкольного родительского совета

Светлана Михайловна муниципального образовательного учреждения

“Средняя общеобразовательная школа N 22“

(по согласованию)

Солдатенкова - главный редактор газеты “Расти большой“ (по

Анна Юрьевна согласованию)

Флотская - декан факультета коррекционной педагогики

Наталья Юрьевна Поморского государственного университета

им. М.В.Ломоносова, доктор психологических

наук (по согласованию)

Форма N 1

Утверждена

постановлением

мэра города Архангельска

от 28.05.2007 N 264

Регистрационный номер N _____________

Дата регистрации заявки: ____________

ЗАЯВКА

на выдвижение муниципального образовательного учреждения -

кандидата для участия в городском конкурсе “Лучшие школы

города Архангельска“

__________________________________________________________________

(совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет,

__________________________________________________________________

управляющий советом и другие органы самоуправления,

__________________________________________________________________

указанные в уставе учреждения)

ходатайствует о выдвижении _______________________________________

(полное наименование

__________________________________________________________________

образовательного учреждения в соответствии

__________________________________________________________________

с правоустанавливающими документами, адрес,

__________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ОУ)

__________________________________________________________________

(N протокола и дата заседания коллегиального органа)

для участия в городском конкурсе “Лучшие школы города

Архангельска“.

Руководитель организации

(выдвигающей претендента)

_____________________________ (_____________________)

(Ф.И.О.) подпись

М.П.

Форма N 2

Утверждено

постановлением

мэра города Архангельска

от 28.05.2007 N 264

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Регистрационный номер N _____________

Дата регистрации заявки: ____________

__________________________________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения)

----T---------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Критерии отбора ¦ Оценки ¦

¦п/п¦ ¦ эксперта ¦

¦ ¦ ¦ (от 0 до 10 ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦

¦ ¦ ¦ по каждому ¦

¦ ¦ ¦ критерию) ¦

+---+---------------------------------------------+--------------+

¦ 1 ¦Вклад учреждения в развитие муниципальной ¦ ¦

¦ ¦системы образования ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+--------------+

¦ 2 ¦Высокое качество результатов обучения и ¦ ¦

¦ ¦воспитания ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+--------------+

¦ 3 ¦Эффективное использование современных ¦ ¦

¦ ¦образовательных технологий, в том числе ¦ ¦

¦ ¦информационно-коммуникационных, в ¦ ¦

¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+--------------+

¦ 4 ¦Обеспечение доступности качественного ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+--------------+

¦ 5 ¦Рациональная организационная структура ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+--------------+

¦ 6 ¦Создание в учреждении условий для сохранения ¦ ¦

¦ ¦здоровья обучающихся ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+--------------+

¦ 7 ¦Положительные отзывы о деятельности ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+--------------+

¦ 8 ¦Участие учреждения в муниципальных, ¦ ¦

¦ ¦региональных, федеральных и международных ¦ ¦

¦ ¦фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+--------------+

¦ 9 ¦Создание в учреждении условий для внеурочной ¦ ¦

¦ ¦деятельности обучающихся и организации ¦ ¦

¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+--------------+

¦ Суммарный балл ¦ ¦

L-------------------------------------------------+---------------

Эксперт: ________________ (______________) Дата ___________

Форма N 3

Утверждена

постановлением

мэра города Архангельска

от 28.05.2007 N 264

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ЗА 3 ГОДА)

Общая информация об учреждении

Наименование муниципального общеобразовательного учреждения

(по уставу) ______________________________________________________

Ф.И.О. директора образовательного учреждения _____________________

Наличие 2-й смены (указать классы) _______________________________

Учебная неделя (пятидневная, шестидневная) _______________________

Адрес образовательного учреждения, контактный телефон ____________

__________________________________________________________________

Адрес сайта образовательного учреждения в Интернете ______________

1. Качество результатов обучения и воспитания

Сведения о выпускниках

--------------------T--------------T--------------T--------------¬

¦ ¦2003/04 уч. г.¦2004/05 уч. г.¦2005/06 уч. г.¦

+-------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Всего учеников в ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦

¦выпускников, из них¦ ¦ ¦ ¦

¦(в %): ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------+--------------+--------------+

¦- учащиеся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦окончившие ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждение с ¦ ¦ ¦ ¦

¦золотой медалью ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------+--------------+--------------+

¦- учащиеся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦окончившие ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждение с ¦ ¦ ¦ ¦

¦серебряной медалью ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------+--------------+--------------+

¦- учащиеся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦окончившие ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждение с ¦ ¦ ¦ ¦

¦аттестатом об ¦ ¦ ¦ ¦

¦основном общем ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовании особого¦ ¦ ¦ ¦

¦образца ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+--------------+--------------+---------------

Данные об успеваемости и качестве знаний учащихся

--------T----------------------------T---------------------------¬

¦Учебный¦ Общеобразовательные классы ¦Профильные классы, классы с¦

¦ год ¦ ¦ углубленным изучением ¦

¦ ¦ ¦ предметов ¦

¦ +---------------T------------+---------------T-----------+

¦ ¦успеваемость, %¦качество, % ¦успеваемость, %¦качество, %¦

+-------+---------------+------------+---------------+-----------+

¦2003/04¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------+------------+---------------+-----------+

¦2004/05¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------+------------+---------------+-----------+

¦2005/06¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+---------------+------------+---------------+------------

Данные по результатам Единого государственного экзамена,

социологических и прочих исследований и т.д.

-----T------------------------T-----------T----------------------¬

¦ N ¦ Формы внешней оценки ¦ Срок ¦ Итоговые результаты, ¦

¦п/п ¦ результатов учебной ¦проведения ¦ оценка их динамики ¦

¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-----------+----------------------+

¦1...¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-----------+----------------------+

¦5 ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------------+-----------+-----------------------

Количество учащихся, участвовавших в предметных олимпиадах

различного уровня

--------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦Учебный¦ Уровень олимпиады ¦

¦ год +-----------------------T-----------------------T-----------------------+

¦ ¦ муниципальный ¦ региональный ¦ федеральный ¦

¦ +-----------T-----------+-----------T-----------+-----------T-----------+

¦ ¦ кол-во ¦ занятые ¦ кол-во ¦ занятые ¦ кол-во ¦ занятые ¦

¦ ¦ уч-ся, ¦ призовые ¦ уч-ся, ¦ призовые ¦ уч-ся, ¦ призовые ¦

¦ ¦принимавших¦ места, ¦принимавших¦ места, ¦принимавших¦ места, ¦

¦ ¦ участие ¦ кол-во ¦ участие ¦ кол-во ¦ участие ¦ кол-во ¦

¦ ¦ ¦победителей¦ ¦победителей¦ ¦победителей¦

+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦2004/05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦2005/06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦2006/07¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------

Количество учащихся, участвовавших в интеллектуальных

конкурсах, конференциях различного уровня (с указанием

названия мероприятия и занятых учащимися мест)

--------T-----------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦Учебный¦Мероприятие¦ Уровень мероприятия ¦

¦ год ¦ (до 5 по +-----------------------T-----------------------T-----------------------+

¦ ¦ каждому) ¦ муниципальный ¦ региональный ¦ федеральный ¦

¦ ¦ +-----------T-----------+-----------T-----------+-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ кол-во ¦ занятые ¦ кол-во ¦ занятые ¦ кол-во ¦ занятые ¦

¦ ¦ ¦ уч-ся, ¦ призовые ¦ уч-ся, ¦ призовые ¦ уч-ся, ¦ призовые ¦

¦ ¦ ¦принимавших¦ места, ¦принимавших¦ места, ¦принимавших¦ места, ¦

¦ ¦ ¦ участие ¦ кол-во ¦ участие ¦ кол-во ¦ участие ¦ кол-во ¦

¦ ¦ ¦ ¦победителей¦ ¦победителей¦ ¦победителей¦

+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦2004/05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦2005/06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦2006/07¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------

Творческие работы учащихся (проекты, исследования),

выполненные на региональном и федеральном уровнях

--------T--------------------------------------------------------¬

¦Учебный¦ Уровень мероприятия ¦

¦ год +-------------------------T------------------------------+

¦ ¦ региональный ¦ федеральный ¦

¦ +-----------T-------------+-------------T----------------+

¦ ¦ кол-во ¦ занятые ¦кол-во уч-ся,¦занятые призовые¦

¦ ¦ уч-ся, ¦ призовые ¦ принимавших ¦ места, кол-во ¦

¦ ¦принимавших¦места, кол-во¦ участие ¦ победителей ¦

¦ ¦ участие ¦ победителей ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-------------+-------------+----------------+

¦2004/05¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-------------+-------------+----------------+

¦2005/06¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-------------+-------------+----------------+

¦2006/07¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----------+-------------+-------------+-----------------

Реализация воспитательной программы образовательного учреждения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Эффективное использование современных образовательных

технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных

в образовательном процессе

Информация на 01.05.2007:

Количество мультимедийных учебных материалов на 1 ученика

(в штуках): ______________________________________________________

Количество компьютеров на 1 ученика (в штуках): __________________

Количество оборудованных компьютером рабочих мест на 1 члена

педагогического коллектива (в штуках): ___________________________

Количество компьютеров, подключенных к Интернету, от общего числа

(в процентах): ___________________________________________________

Количество компьютеров в локальной сети от общего числа (в

процентах): ___________________________________________________

Наличие сайта ____________________________________________________

-----T--------------------------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Авторские образовательные программы, ¦ Ф.И.О. автора ¦

¦п/п ¦ методики и технологии ¦ ¦

+----+--------------------------------------+--------------------+

¦1...¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------+--------------------+

¦ 10 ¦ ¦ ¦

L----+--------------------------------------+---------------------

Тематика “открытых“ мероприятий, проведенных

с использованием современных технологий

(на муниципальном уровне)

--------T-----------------------------------T--------------------¬

¦Учебный¦ Мероприятие, тема ¦ Используемая ¦

¦ год ¦ ¦ технология ¦

+-------+-----------------------------------+--------------------+

¦2004/05¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------------+--------------------+

¦2005/06¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------------+--------------------+

¦2006/07¦ ¦ ¦

L-------+-----------------------------------+---------------------

3. Обеспечение доступности качественного образования

--------T-------------------T-------------T-----------T---------------¬

¦ Год ¦ Реализация ¦ Количество ¦Количество ¦ Количество ¦

¦ ¦ профильного ¦ лицейских, ¦ групп ¦ специальных ¦

¦ ¦ обучения ¦гимназических¦продленного¦(коррекционных)¦

¦ +-------T-----------+ классов ¦ дня ¦ классов ¦

¦ ¦профиль¦ кол-во ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ классов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по профилям¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-----------+-------------+-----------+---------------+

¦2004/05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-----------+-------------+-----------+---------------+

¦2005/06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-----------+-------------+-----------+---------------+

¦2006/07¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-------+-----------+-------------+-----------+----------------

Уровень квалификации педагогов школы

Общее количество педагогов (число и %) ___________________________

--------T----------------T------------------T--------------------¬

¦ Год ¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦

¦ ¦ педагогов ¦ педагогов ¦ педагогов высшей ¦

¦ ¦ II ¦I квалификационной¦ квалификационной ¦

¦ ¦квалификационной¦ категории ¦ категории ¦

¦ ¦ категории ¦ (число и %) ¦ (число и %) ¦

¦ ¦ (число и %) ¦ ¦ ¦

+-------+----------------+------------------+--------------------+

¦2004/05¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------------+------------------+--------------------+

¦2005/06¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------------+------------------+--------------------+

¦2006/07¦ ¦ ¦ ¦

L-------+----------------+------------------+---------------------

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

(указать число и % от общего числа учителей)

--------T----------------T------------------T--------------------¬

¦ Год ¦ Повышение ¦ Профессиональная ¦ Обучение в ¦

¦ ¦ квалификации ¦ переподготовка ¦ аспирантуре, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ соискательство ¦

+-------+----------------+------------------+--------------------+

¦2004/05¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------------+------------------+--------------------+

¦2005/06¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------------+------------------+--------------------+

¦2006/07¦ ¦ ¦ ¦

L-------+----------------+------------------+---------------------

Другая деятельность по повышению профессионализма педагогических и

руководящих кадров образовательного учреждения“ работа по

самообразованию __________________________________________________

4. Организационная структура учреждения

В данной схеме необходимо указать место органов государственного общественного управления в организационной структуре учреждения.

--------------------¬

¦ ¦

L--------T-----------

¦

--------------¬ ¦

¦ +------------+

L-------------- ¦

---------------------+--------------------¬

¦ ¦ ¦

---------+------¬ ----------+-------¬ ---------+--------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------- L------------------ L------------------

5. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

-----------------------------T-----------------------------------¬

¦Показатели создания условий ¦ Информация по каждому показателю ¦

¦ для сохранения здоровья ¦ ¦

¦обучающихся (за последние 3 ¦ ¦

¦ учебных года) ¦ ¦

+----------------------------+-----------------------------------+

¦Информация о травматизме ¦Указать количество и причину ¦

¦детей во время пребывания в ¦несчастных случаев ¦

¦школе и пищевых отравлениях ¦ ¦

¦учащихся, чрезвычайных ¦ ¦

¦ситуациях ¦ ¦

+----------------------------+-----------------------------------+

¦Организация питания ¦Охват питанием учащихся, количество¦

¦школьников ¦учащихся, питающихся бесплатно, ¦

¦ ¦количество учащихся, имеющих льготу¦

¦ ¦на питание ¦

+----------------------------+-----------------------------------+

¦Организация спортивных и ¦Перечислить наиболее значимые ¦

¦физкультурно-оздоровительных¦мероприятия и обосновать их ¦

¦мероприятий ¦значимость ¦

+----------------------------+-----------------------------------+

¦Пропаганда здорового образа ¦Наличие учебных программ по ¦

¦жизни ¦здоровьесбережению, перечислить ¦

¦ ¦наиболее значимые профилактические,¦

¦ ¦оздоровительные мероприятия и др. и¦

¦ ¦обосновать их значимость ¦

+----------------------------+-----------------------------------+

¦Организация отдыха детей ¦Процент оздоровившихся детей в ¦

¦ ¦лагере при школе за счет бюджетных ¦

¦ ¦средств ¦

L----------------------------+------------------------------------

Другое: __________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Положительные отзывы о деятельности образовательного

учреждения со стороны родителей, выпускников,

общественности, в т.ч. результаты исследований, публикации

в СМИ (при наличии)

(за последние 3 года)

-----T-----------------------------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Основные публикации ¦ Дата публикации, автор, ¦

¦п/п ¦ об образовательном учреждении ¦ название издания ¦

+----+-----------------------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----------------------------------+--------------------------

7. Участие в муниципальных, региональных, федеральных

и международных фестивалях, конкурсах, смотрах

(за последние 3 года)

Участие в муниципальных, региональных, федеральных

и международных фестивалях, конкурсах, смотрах педагогов

образовательного учреждения

----T-----------T----------------------------------------------------¬

¦Год¦ Название ¦ Уровень мероприятия (занятые призовые места) ¦

¦ ¦мероприятия+-------------T------------T-----------T-------------+

¦ ¦ ¦муниципальный¦региональный¦федеральный¦международный¦

+---+-----------+-------------+------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------+------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------+------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+-------------+------------+-----------+--------------

Участие в муниципальных, региональных, федеральных

и международных фестивалях, конкурсах, смотрах

образовательного учреждения

----T-----------T----------------------------------------------------¬

¦Год¦ Название ¦ Уровень мероприятия (занятые призовые места) ¦

¦ ¦мероприятия+-------------T------------T-----------T-------------+

¦ ¦ ¦муниципальный¦региональный¦федеральный¦международный¦

+---+-----------+-------------+------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------+------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------+------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+-------------+------------+-----------+--------------

8. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся

и организации дополнительного образования

-----T---------------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦ Дополнительные ¦ Описание (ступень образования, ¦

¦п/п ¦ образовательные ¦ обоснование их введения) ¦

¦ ¦ услуги ¦ ¦

+----+---------------------+---------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+---------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------+----------------------------------------

Характеристика внеурочной деятельности по предметам учебного

плана образовательного учреждения

--------T---------------------------------------------T----------¬

¦ ¦ Название кружков, секций, факультативов ¦Количество¦

¦ ¦ ¦ учащихся ¦

+-------+---------------------------------------------+----------+

¦2004/05¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------------+----------+

¦2005/06¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------------+----------+

¦2006/07¦ ¦ ¦

L-------+---------------------------------------------+-----------

Характеристика дополнительного образования детей

в данном учреждении

--------T---------------------------------------------T----------¬

¦ ¦ Название объединений дополнительного ¦ Охват ¦

¦ ¦ образования детей ¦ учащихся ¦

+-------+---------------------------------------------+----------+

¦2004/05¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------------+----------+

¦2005/06¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------------+----------+

¦2006/07¦ ¦ ¦

L-------+---------------------------------------------+-----------

Количество учащихся - участников фестивалей, конкурсов,

смотров, соревнований различного уровня, занятых в системе

дополнительного образования детей

в образовательном учреждении

--------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦Учебный¦ Уровень мероприятия ¦

¦ год +-----------------------T-----------------------T-----------------------+

¦ ¦ муниципальный ¦ региональный ¦ федеральный ¦

¦ +-----------T-----------+-----------T-----------+-----------T-----------+

¦ ¦ кол-во ¦ занятые ¦ кол-во ¦ занятые ¦ кол-во ¦ занятые ¦

¦ ¦ уч-ся, ¦ призовые ¦ уч-ся, ¦ призовые ¦ уч-ся, ¦ призовые ¦

¦ ¦принимавших¦ места, ¦принимавших¦ места, ¦принимавших¦ места, ¦

¦ ¦ участие ¦ кол-во ¦ участие ¦ кол-во ¦ участие ¦ кол-во ¦

¦ ¦ ¦победителей¦ ¦победителей¦ ¦победителей¦

+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦2004/05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦2005/06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦2006/07¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------

Детские и юношеские общественные организации, объединения

(название, количество участников, направления деятельности)

__________________________________________________________________

Дополнительные сведения об инновационной деятельности

образовательного учреждения, не раскрытые предыдущими разделами

(не более 1 страницы печатного текста):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Документы оформляются в соответствии со следующими требованиями:

Объем аналитической справки не должен превышать 15 страниц печатного текста.

Документы представляются в электронном и печатном виде, формат А4. Текст печатается с одной стороны листа в текстовом редакторе “Microsoft Word“ 14 шрифтом “Times New Roman“, межстрочный интервал 1 (поля: левое 3,0 см, правое 1,5 см, верхнее 2,0 см, нижнее 2,5 см).

Документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку с приложением компакт-диска с электронной копией документов, страницы пронумерованы.

Рекомендуемые приложения к аналитической справке:

компьютерная презентация деятельности общеобразовательного учреждения (по возможности);

подборка фотографий (не более 20);

печатное издание общеобразовательного учреждения; эмблема (герб) общеобразовательного учреждения (если имеются);

другое.

Утвержден

постановлением

мэра города Архангельска

от 28.05.2007 N 264

ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА “ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ ГОРОДА

АРХАНГЕЛЬСКА“ В 2007 ГОДУ

--T-----------------------------------------T--------------------¬

¦1¦Прием заявок и документов на конкурс ¦до 15 июня 2007 года¦

+-+-----------------------------------------+--------------------+

¦2¦Проведение экспертизы документов, ¦ ¦

¦ ¦конкурсного отбора учреждений конкурсной ¦до 30 июня 2007 года¦

¦ ¦комиссией ¦ ¦

+-+-----------------------------------------+--------------------+

¦3¦Утверждение списка победителей мэром ¦до 10 июля 2007 года¦

¦ ¦города ¦ ¦

L-+-----------------------------------------+---------------------