Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов Северодвинска от 29.03.2007 N 23 “О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распоряжения муниципальным имуществом при сдаче его в аренду или передаче в безвозмездное пользование“

Утратил силу в связи с принятием решения городского Совета депутатов МО “Северодвинск“ от 26.02.2009 N 34.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СЕВЕРОДВИНСК“

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2007 г. N 23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПРИ СДАЧЕ ЕГО В АРЕНДУ

ИЛИ ПЕРЕДАЧЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

В целях реализации решения Совета депутатов Северодвинска от 22.06.2006 N 56 “О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распоряжения муниципальным имуществом при сдаче его в аренду или передаче в безвозмездное пользование“ Совет депутатов Северодвинска решил:

1. Внести в Положение о порядке распоряжения муниципальным имуществом при сдаче его в аренду или передаче в безвозмездное пользование,
утвержденное решением Муниципального Совета от 19.06.1997 N 47 (в редакции от 25.01.2007), следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 2.1.4 второе предложение изложить в следующей редакции:

“Расчет экономически обоснованных затрат производится в соответствии с Методикой расчета платы арендаторами (субарендаторами) за содержание, ремонт зданий, находящихся в муниципальной собственности, и коммунальные услуги (далее - Методика), являющейся Приложением к настоящему Положению.“.

1.2. В пунктах 2.2.4, 2.3.5, 2.4.4, 2.5.3 во втором предложении, а также в третьем абзаце в пункте 4.3 после слов “в соответствии с Методикой“ слова “расчета экономически обоснованных затрат“ исключить.

1.3. Дополнить Положение Приложением в прилагаемой редакции.

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Мэр Северодвинска

А.Н.БЕЛЯЕВ

Приложение

к Положению о порядке распоряжения

муниципальным имуществом при сдаче его

в аренду или передаче в безвозмездное

пользование, утвержденному решением

Муниципального Совета Северодвинска

от 19.06.1997 N 47

(в редакции от 29.03.2007 N 23)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ АРЕНДАТОРОВ (СУБАРЕНДАТОРОВ)

ЗА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. Общие положения

Методика расчета платы арендаторами (субарендаторами) за содержание, ремонт зданий, находящихся в муниципальной собственности, и коммунальные услуги (далее по тексту - Методика) разработана в целях установления единого подхода для начисления платы арендатору (субарендатору) за содержание, ремонт зданий, находящихся в муниципальной собственности, и коммунальные услуги. Для расчета платы арендаторами (субарендаторами) за содержание, ремонт зданий и помещений иной формы собственности Методика носит рекомендательный характер.

В основу разработки Методики заложены принципы:

1. Равные условия для всех арендаторов (субарендаторов) оплаты услуг по содержанию и ремонту здания, оплаты предоставляемых услуг.

2. Нормативный метод формирования стоимости собственных затрат собственника здания по содержанию и обслуживанию здания, не имеющего жилых помещений (отдельно стоящие здания).

3. Для нежилых помещений, находящихся в многоквартирном доме, размер платы за
содержание и ремонт устанавливается по условиям Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Распределение стоимости оплаты коммунальных услуг пропорционально занимаемой площади, а при наличии прибора учета - по прибору учета.

5. Равная оплата содержания и ремонта общего имущества здания и оплата коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м площади здания.

2. Состав работ по содержанию и обслуживанию зданий

2.1. В соответствии с требованиями действующего законодательства в укрупненный перечень работ по содержанию и ремонту зданий включаются следующие работы:

2.1.1. Содержание придомовой территории, включая вывоз ТБО.

2.1.2. Санитарное содержание мест общего пользования.

2.1.3. Осмотры (освидетельствования) здания.

2.1.4. Работы по подготовке здания к весенне-летней эксплуатации.

2.1.5. Работы по подготовке здания к осенне-зимней эксплуатации.

2.1.6. Наладка инженерного оборудования.

2.1.7. Текущий ремонт здания и инженерного оборудования.

2.1.8. Капитальный ремонт здания и оборудования.

2.2. В зависимости от вида благоустройства здания арендатору (субарендатору) предоставляются следующие виды коммунальных услуг:

2.2.1. Отопление.

2.2.2. Горячее водоснабжение.

2.2.3. Холодное водоснабжение.

2.2.4. Водоотведение (канализация).

2.2.5. Электроснабжение.

2.2.6. Газоснабжение.

2.3. Дополнительные услуги:

2.3.1. Связь.

2.3.2. Охрана.

3. Состав расходов по содержанию и обслуживанию зданий

3.1. В стоимость услуг по обслуживанию и ремонту зданий, содержанию придомовой территории, указанных в пунктах 2.1.1 - 2.1.6 настоящей Методики, включен определенный перечень затрат, сведенный в калькуляцию, приведенную в Приложении N 1.

3.2. При расчете платы исключаются из калькуляции расходы, не относящиеся к этому зданию.

3.3. Плата за содержание и обслуживание зданий устанавливается в расчете на 1 кв. м занимаемой площади 1 раз в год и является одинаковой при одинаковом количестве предоставляемых услуг.

3.4. Норматив отчислений расходов на текущий ремонт здания рассчитывается в соответствии с методическими документами в строительстве МДС 13-3.2000 “Методические рекомендации по организации и проведению текущего ремонта“ в размере 0,3% - 0,55% от восстановительной стоимости
здания в расчете на год.

3.5. Норматив отчислений на капитальный ремонт здания утверждается собственником здания на трех-, пятилетний период. При отсутствии такого норматива допускается установление размера расходов на капитальный ремонт здания, равного средней арифметической стоимости капитального ремонта за последние три года, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

3.6. В случае проведения неотложных ремонтных работ стоимость этих работ, рассчитанная в установленном порядке, распределяется пропорционально занимаемой площади.

4. Расчет размеров платы за коммунальные услуги

4.1. Из приведенного в разделе 2 перечня коммунальных услуг оплате подлежат фактически потребленные арендатором (субарендатором) услуги.

4.2. При наличии в помещениях арендатора (субарендатора) приборов учета, зарегистрированных в установленном порядке, оплата производится по показаниям приборов учета и действующему тарифу на соответствующий коммунальный ресурс.

4.3. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из времени предоставления услуги и занимаемой площади.

4.4. Оплата коммунальных услуг арендатором (субарендатором) при отсутствии приборов учета производится в следующем порядке:

4.4.1. Годовое (месячное) потребление коммунального ресурса (тепловая и электрическая энергия, холодная вода, стоки, газ и т.д.), подтвержденное соответствующими платежными документами, в стоимостном выражении рассчитывается на 1 кв. м общей площади здания. Под общей площадью понимают сумму основных площадей, определенных техническим паспортом здания.

4.4.2. Размер платы за коммунальный ресурс определяется произведением стоимости коммунального ресурса на 1 кв. м общей площади на занимаемую общую площадь арендатором (субарендатором).

4.4.3. Расчет за коммунальные ресурсы, потребляемые непосредственно для выполнения уставной деятельности арендатора (субарендатора).

Возмещение расходов на коммунальные ресурсы (электрическую энергию, горячее и холодное водоснабжение, стоки, строительный и иной бытовой мусор), используемые или получаемые в процессе предоставления услуги, осуществляется по фактическому его использованию, подтвержденному приборами учета энергоресурсов, счетами-фактурами и т.д. При отсутствии приборов
учета допускается производить возмещение по объемам, определенным по согласованию сторон.

Приложение N 1

Калькуляция

содержания и ремонта помещения

в расчете на 1 кв. м общей площади

----T---------------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Стоимость, руб. ¦

¦п/п¦ +------------------+

¦ ¦ ¦ Всего содержание ¦

¦ ¦ ¦ и ремонт жилья ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦1 ¦Содержание общего имущества дома ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦1.1¦Оплата труда рабочих ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦1.2¦Отчисления (ЕСН) ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦1.3¦Материалы ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦1.4¦Инструмент, инвентарь, моющие средства ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦1.5¦Спецодежда и средства индивидуальной защиты ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦1.6¦Услуги сторонних организаций: ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦электроэнергия (хозосвещение) ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ЦГСЭН ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦техническая инвентаризация ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦1.7¦Приобретение почтовых ящиков ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦2 ¦Техническое обслуживание общих коммуникаций ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦2.1¦Оплата труда рабочих ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦2.2¦Отчисления (ЕСН) ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦2.3¦Материалы ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦2.4¦Инструмент, инвентарь ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦2.5¦Спецодежда и средства индивидуальной защиты ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦2.6¦Услуги сторонних организаций, всего, в т.ч.: ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦промывка сетей ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦обслуживание лифтов ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦диагностика лифтов ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦электроэнергия (лифты, насосы) ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦3 ¦Содержание придомовой территории ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦3.1¦Оплата труда рабочих ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦3.2¦Отчисления (ЕСН) ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦3.3¦Материалы, включая асфальтобетонные смеси ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦3.4¦Инструмент, инвентарь, песок для посыпки территорий¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦3.5¦Спецодежда и средства индивидуальной защиты ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦3.6¦Услуги сторонних организаций, всего, в т.ч.: ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦сторонний транспорт ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦3.7¦Приобретение контейнеров ТБО ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦4 ¦Общеэкспуатационные расходы (в процентах к ФОТ) ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦5 ¦Расходы на текущий ремонт здания ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦6 ¦Расходы на капитальный ремонт здания ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦7 ¦Внереализационные расходы (платежи за банковские ¦ ¦

¦ ¦операции) ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦8 ¦Себестоимость ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦9 ¦Прибыль ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦10 ¦НДС ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+------------------+

¦11 ¦Стоимость 1 кв. м общей площади ¦ ¦

L---+---------------------------------------------------+-------------------

Приложение:

1. В расходы на оплату труда включены затраты на заработную плату категорий работников, непосредственно участвующих в содержании и ремонте помещения.

2. Вывоз ТБО в соответствии с письмом Первого заместителя Главы Администрации Северодвинска от 26.04.2006 N 03-10/788.