Решение Совета депутатов Северодвинска от 29.03.2007 N 23 “О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распоряжения муниципальным имуществом при сдаче его в аренду или передаче в безвозмездное пользование“
Утратил силу в связи с принятием решения городского Совета депутатов МО “Северодвинск“ от 26.02.2009 N 34.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СЕВЕРОДВИНСК“
РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2007 г. N 23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПРИ СДАЧЕ ЕГО В АРЕНДУ
ИЛИ ПЕРЕДАЧЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
В целях реализации решения Совета депутатов Северодвинска от 22.06.2006 N 56 “О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распоряжения муниципальным имуществом при сдаче его в аренду или передаче в безвозмездное пользование“ Совет депутатов Северодвинска решил:
1. Внести в Положение о порядке распоряжения муниципальным имуществом при сдаче его в аренду или передаче в безвозмездное пользование, утвержденное решением Муниципального Совета от 19.06.1997 N 47 (в редакции от 25.01.2007), следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 2.1.4 второе предложение изложить в следующей редакции:
“Расчет экономически обоснованных затрат производится в соответствии с Методикой расчета платы арендаторами (субарендаторами) за содержание, ремонт зданий, находящихся в муниципальной собственности, и коммунальные услуги (далее - Методика), являющейся Приложением к настоящему Положению.“.
1.2. В пунктах 2.2.4, 2.3.5, 2.4.4, 2.5.3 во втором предложении, а также в третьем абзаце в пункте 4.3 после слов “в соответствии с Методикой“ слова “расчета экономически обоснованных затрат“ исключить.
1.3. Дополнить Положение Приложением в прилагаемой редакции.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ
Приложение
к Положению о порядке распоряжения
муниципальным имуществом при сдаче его
в аренду или передаче в безвозмездное
пользование, утвержденному решением
Муниципального Совета Северодвинска
от 19.06.1997 N 47
(в редакции от 29.03.2007 N 23)
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ АРЕНДАТОРОВ (СУБАРЕНДАТОРОВ)
ЗА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Общие положения
Методика расчета платы арендаторами (субарендаторами) за содержание, ремонт зданий, находящихся в муниципальной собственности, и коммунальные услуги (далее по тексту - Методика) разработана в целях установления единого подхода для начисления платы арендатору (субарендатору) за содержание, ремонт зданий, находящихся в муниципальной собственности, и коммунальные услуги. Для расчета платы арендаторами (субарендаторами) за содержание, ремонт зданий и помещений иной формы собственности Методика носит рекомендательный характер.
В основу разработки Методики заложены принципы:
1. Равные условия для всех арендаторов (субарендаторов) оплаты услуг по содержанию и ремонту здания, оплаты предоставляемых услуг.
2. Нормативный метод формирования стоимости собственных затрат собственника здания по содержанию и обслуживанию здания, не имеющего жилых помещений (отдельно стоящие здания).
3. Для нежилых помещений, находящихся в многоквартирном доме, размер платы за содержание и ремонт устанавливается по условиям Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Распределение стоимости оплаты коммунальных услуг пропорционально занимаемой площади, а при наличии прибора учета - по прибору учета.
5. Равная оплата содержания и ремонта общего имущества здания и оплата коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м площади здания.
2. Состав работ по содержанию и обслуживанию зданий
2.1. В соответствии с требованиями действующего законодательства в укрупненный перечень работ по содержанию и ремонту зданий включаются следующие работы:
2.1.1. Содержание придомовой территории, включая вывоз ТБО.
2.1.2. Санитарное содержание мест общего пользования.
2.1.3. Осмотры (освидетельствования) здания.
2.1.4. Работы по подготовке здания к весенне-летней эксплуатации.
2.1.5. Работы по подготовке здания к осенне-зимней эксплуатации.
2.1.6. Наладка инженерного оборудования.
2.1.7. Текущий ремонт здания и инженерного оборудования.
2.1.8. Капитальный ремонт здания и оборудования.
2.2. В зависимости от вида благоустройства здания арендатору (субарендатору) предоставляются следующие виды коммунальных услуг:
2.2.1. Отопление.
2.2.2. Горячее водоснабжение.
2.2.3. Холодное водоснабжение.
2.2.4. Водоотведение (канализация).
2.2.5. Электроснабжение.
2.2.6. Газоснабжение.
2.3. Дополнительные услуги:
2.3.1. Связь.
2.3.2. Охрана.
3. Состав расходов по содержанию и обслуживанию зданий
3.1. В стоимость услуг по обслуживанию и ремонту зданий, содержанию придомовой территории, указанных в пунктах 2.1.1 - 2.1.6 настоящей Методики, включен определенный перечень затрат, сведенный в калькуляцию, приведенную в Приложении N 1.
3.2. При расчете платы исключаются из калькуляции расходы, не относящиеся к этому зданию.
3.3. Плата за содержание и обслуживание зданий устанавливается в расчете на 1 кв. м занимаемой площади 1 раз в год и является одинаковой при одинаковом количестве предоставляемых услуг.
3.4. Норматив отчислений расходов на текущий ремонт здания рассчитывается в соответствии с методическими документами в строительстве МДС 13-3.2000 “Методические рекомендации по организации и проведению текущего ремонта“ в размере 0,3% - 0,55% от восстановительной стоимости здания в расчете на год.
3.5. Норматив отчислений на капитальный ремонт здания утверждается собственником здания на трех-, пятилетний период. При отсутствии такого норматива допускается установление размера расходов на капитальный ремонт здания, равного средней арифметической стоимости капитального ремонта за последние три года, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.6. В случае проведения неотложных ремонтных работ стоимость этих работ, рассчитанная в установленном порядке, распределяется пропорционально занимаемой площади.
4. Расчет размеров платы за коммунальные услуги
4.1. Из приведенного в разделе 2 перечня коммунальных услуг оплате подлежат фактически потребленные арендатором (субарендатором) услуги.
4.2. При наличии в помещениях арендатора (субарендатора) приборов учета, зарегистрированных в установленном порядке, оплата производится по показаниям приборов учета и действующему тарифу на соответствующий коммунальный ресурс.
4.3. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из времени предоставления услуги и занимаемой площади.
4.4. Оплата коммунальных услуг арендатором (субарендатором) при отсутствии приборов учета производится в следующем порядке:
4.4.1. Годовое (месячное) потребление коммунального ресурса (тепловая и электрическая энергия, холодная вода, стоки, газ и т.д.), подтвержденное соответствующими платежными документами, в стоимостном выражении рассчитывается на 1 кв. м общей площади здания. Под общей площадью понимают сумму основных площадей, определенных техническим паспортом здания.
4.4.2. Размер платы за коммунальный ресурс определяется произведением стоимости коммунального ресурса на 1 кв. м общей площади на занимаемую общую площадь арендатором (субарендатором).
4.4.3. Расчет за коммунальные ресурсы, потребляемые непосредственно для выполнения уставной деятельности арендатора (субарендатора).
Возмещение расходов на коммунальные ресурсы (электрическую энергию, горячее и холодное водоснабжение, стоки, строительный и иной бытовой мусор), используемые или получаемые в процессе предоставления услуги, осуществляется по фактическому его использованию, подтвержденному приборами учета энергоресурсов, счетами-фактурами и т.д. При отсутствии приборов учета допускается производить возмещение по объемам, определенным по согласованию сторон.
Приложение N 1
Калькуляция
содержания и ремонта помещения
в расчете на 1 кв. м общей площади
----T---------------------------------------------------T------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Стоимость, руб. ¦
¦п/п¦ +------------------+
¦ ¦ ¦ Всего содержание ¦
¦ ¦ ¦ и ремонт жилья ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦1 ¦Содержание общего имущества дома ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦1.1¦Оплата труда рабочих ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦1.2¦Отчисления (ЕСН) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦1.3¦Материалы ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦1.4¦Инструмент, инвентарь, моющие средства ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦1.5¦Спецодежда и средства индивидуальной защиты ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦1.6¦Услуги сторонних организаций: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦электроэнергия (хозосвещение) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦ЦГСЭН ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦техническая инвентаризация ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦1.7¦Приобретение почтовых ящиков ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦2 ¦Техническое обслуживание общих коммуникаций ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦2.1¦Оплата труда рабочих ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦2.2¦Отчисления (ЕСН) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦2.3¦Материалы ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦2.4¦Инструмент, инвентарь ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦2.5¦Спецодежда и средства индивидуальной защиты ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦2.6¦Услуги сторонних организаций, всего, в т.ч.: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦промывка сетей ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦обслуживание лифтов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦диагностика лифтов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦электроэнергия (лифты, насосы) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦3 ¦Содержание придомовой территории ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦3.1¦Оплата труда рабочих ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦3.2¦Отчисления (ЕСН) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦3.3¦Материалы, включая асфальтобетонные смеси ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦3.4¦Инструмент, инвентарь, песок для посыпки территорий¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦3.5¦Спецодежда и средства индивидуальной защиты ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦3.6¦Услуги сторонних организаций, всего, в т.ч.: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦сторонний транспорт ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦3.7¦Приобретение контейнеров ТБО ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦4 ¦Общеэкспуатационные расходы (в процентах к ФОТ) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦5 ¦Расходы на текущий ремонт здания ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦6 ¦Расходы на капитальный ремонт здания ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦7 ¦Внереализационные расходы (платежи за банковские ¦ ¦
¦ ¦операции) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦8 ¦Себестоимость ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦9 ¦Прибыль ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦10 ¦НДС ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+------------------+
¦11 ¦Стоимость 1 кв. м общей площади ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------+-------------------
Приложение:
1. В расходы на оплату труда включены затраты на заработную плату категорий работников, непосредственно участвующих в содержании и ремонте помещения.
2. Вывоз ТБО в соответствии с письмом Первого заместителя Главы Администрации Северодвинска от 26.04.2006 N 03-10/788.